Автор Тема: Перегрел полуоси, что дальше?  (Прочитано 3616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ksk

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Киров
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субур 410 1999г.в.
Перегрел полуоси, что дальше?
« : Август 12, 2021, 11:42:03 am »
Здравствуйте, перегрел места где ходят подшипники, понимаю что только замена... Ездить можно какое-то время? На одной полуоси выкрашивание началось...
 

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 938
  • Поблагодарили: 302 раз(а)
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Перегрел полуоси, что дальше?
« Ответ #1 : Август 12, 2021, 11:57:27 am »
Ремонтный закрытый полнотелый подшипник и ездишь дальше.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: AMIK

Оффлайн ksk

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Киров
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субур 410 1999г.в.
Re: Перегрел полуоси, что дальше?
« Ответ #2 : Август 12, 2021, 12:36:37 pm »
Ремонтный закрытый полнотелый подшипник и ездишь дальше.
Думаю места маловато, по крайней мере там где выкрашивание началось...
Поправь, если не прав.
 

Оффлайн Almaz

Re: Перегрел полуоси, что дальше?
« Ответ #3 : Август 12, 2021, 12:54:26 pm »
места маловато для чего?
в твоем (в штатном) случае роль внутренней обоймы подшипника выполняет полуось
ремонтный имеет свою собственную обойму и надевается на полуось.
внешний диаметр остается прежним
причем тут места мало?
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71
 

Оффлайн ksk

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Киров
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субур 410 1999г.в.
Re: Перегрел полуоси, что дальше?
« Ответ #4 : Август 12, 2021, 01:04:14 pm »
места маловато для чего?
в твоем (в штатном) случае роль внутренней обоймы подшипника выполняет полуось
ремонтный имеет свою собственную обойму и надевается на полуось.
внешний диаметр остается прежним
причем тут места мало?
Ролики ходят по полуоси, в случае с ремонтными они смещаются к центру... А там места для них нет, как мне кажется...
 

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 938
  • Поблагодарили: 302 раз(а)
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Перегрел полуоси, что дальше?
« Ответ #5 : Август 12, 2021, 01:17:38 pm »
места маловато для чего?
в твоем (в штатном) случае роль внутренней обоймы подшипника выполняет полуось
ремонтный имеет свою собственную обойму и надевается на полуось.
внешний диаметр остается прежним
причем тут места мало?
Ролики ходят по полуоси, в случае с ремонтными они смещаются к центру... А там места для них нет, как мне кажется...

ремонтный подшипник со своей внутренней обоймой, он одевается на полуось, закрыт с обоих сторон сальником, внутри смазка своя.
 вставил в чулок его, засунул полуось, собрал орех и поехал.

единственное, добавить пару кубиков трансмиссионки в подшипник, чтобы смазка дольше жила, ходят они до 100 000км в лёгкую. если грузы в багажнике не возишь.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: AMIK

Оффлайн ksk

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Киров
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субур 410 1999г.в.
Re: Перегрел полуоси, что дальше?
« Ответ #6 : Август 12, 2021, 01:25:39 pm »
места маловато для чего?
в твоем (в штатном) случае роль внутренней обоймы подшипника выполняет полуось
ремонтный имеет свою собственную обойму и надевается на полуось.
внешний диаметр остается прежним
причем тут места мало?
Ролики ходят по полуоси, в случае с ремонтными они смещаются к центру... А там места для них нет, как мне кажется...

ремонтный подшипник со своей внутренней обоймой, он одевается на полуось, закрыт с обоих сторон сальником, внутри смазка своя.
 вставил в чулок его, засунул полуось, собрал орех и поехал.

единственное, добавить пару кубиков трансмиссионки в подшипник, чтобы смазка дольше жила, ходят они до 100 000км в лёгкую. если грузы в багажнике не возишь.
Это да, но длинна ролика, не уместится на "хорошей" части полуоси, я за это переживаю...
 

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 938
  • Поблагодарили: 302 раз(а)
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Перегрел полуоси, что дальше?
« Ответ #7 : Август 12, 2021, 01:33:32 pm »
Это не тот подшипник. Есть роликовый со смещением дорожки, а есть шариковый полнотельный, ты читаешь нет сообщения вообще?
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.

 

Оффлайн Almaz

Re: Перегрел полуоси, что дальше?
« Ответ #8 : Август 12, 2021, 01:38:58 pm »
места маловато для чего?
в твоем (в штатном) случае роль внутренней обоймы подшипника выполняет полуось
ремонтный имеет свою собственную обойму и надевается на полуось.
внешний диаметр остается прежним
причем тут места мало?
Ролики ходят по полуоси, в случае с ремонтными они смещаются к центру... А там места для них нет, как мне кажется...

ремонтный подшипник со своей внутренней обоймой, он одевается на полуось, закрыт с обоих сторон сальником, внутри смазка своя.
 вставил в чулок его, засунул полуось, собрал орех и поехал.

единственное, добавить пару кубиков трансмиссионки в подшипник, чтобы смазка дольше жила, ходят они до 100 000км в лёгкую. если грузы в багажнике не возишь.
Это да, но длинна ролика, не уместится на "хорошей" части полуоси, я за это переживаю...

покажи здесь внутреннюю обойму плз
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71
 

Оффлайн ksk

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Киров
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субур 410 1999г.в.
Re: Перегрел полуоси, что дальше?
« Ответ #9 : Август 12, 2021, 01:39:46 pm »
Это не тот подшипник. Есть роликовый со смещением дорожки, а есть шариковый полнотельный, ты читаешь нет сообщения вообще?
Я просто такие никогда не видел и не встречал, можно чуть подробнее.
 

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 22 832
  • Поблагодарили: 355 раз(а)
  • зачОООтка: +401/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Перегрел полуоси, что дальше?
« Ответ #10 : Август 12, 2021, 01:56:01 pm »

ремонтный подшипник со своей внутренней обоймой, он одевается на полуось, закрыт с обоих сторон сальником, внутри смазка своя.
 вставил в чулок его, засунул полуось, собрал орех и поехал.

единственное, добавить пару кубиков трансмиссионки в подшипник, чтобы смазка дольше жила, ходят они до 100 000км в лёгкую. если грузы в багажнике не возишь.
Круто  :afro: А на блейзер такие есть?
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931
 

Оффлайн kilimanjaro

Re: Перегрел полуоси, что дальше?
« Ответ #11 : Август 12, 2021, 03:23:19 pm »
А почему перегрел - масло из моста ушло? Они же в масле купаются при движении постоянно.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое
 

Оффлайн ksk

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Киров
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субур 410 1999г.в.
Re: Перегрел полуоси, что дальше?
« Ответ #12 : Август 12, 2021, 03:39:06 pm »
А почему перегрел - масло из моста ушло? Они же в масле купаются при движении постоянно.
Думаю из-за подшипника, а именно люфта...
 

Оффлайн ksk

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Киров
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субур 410 1999г.в.
Re: Перегрел полуоси, что дальше?
« Ответ #13 : Август 12, 2021, 04:49:52 pm »
Это не тот подшипник. Есть роликовый со смещением дорожки, а есть шариковый полнотельный, ты читаешь нет сообщения вообще?
Костя, выкладывай, что за чудо подшипник?
 

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 22 832
  • Поблагодарили: 355 раз(а)
  • зачОООтка: +401/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Перегрел полуоси, что дальше?
« Ответ #14 : Август 12, 2021, 06:44:10 pm »
А почему перегрел - масло из моста ушло? Они же в масле купаются при движении постоянно.
Думаю из-за подшипника, а именно люфта...
Там люфт по умолчанию присутствует, причем достаточно приличный. Это нормально.
Ищи подшипник, что Костя предлагает, в противном случае у тебя замена полуоси.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931