Добрый день форумчане. Понимаю вопрос избитый и пережёванный много раз, но хочу понять правильно ли я понимаю.
Сгонял тут намедни в отпуск, машина ездит на газу, и упала в одном цилиндре компрессия, до 6,5. Диагностика и разбор двигателя показали, что начал прогорать один выпускной клапан. Приобрёл, значится, клапаны выпускные и прочее.
Когда начали притирать клапаны, выяснилось выпускные садятся нормально, а вот под впускными клапанами просели седла. Фотка будет ниже.
Вопрос собственно вот в чем. Есть ли смысл заморачиваться с заменой сёдел, и где сделают нормально, хотелось бы узнать разбег цен.
Или проще взять головы, у пиндосов продаются восстановление в сборе с клапанами, пружинами и коромыслами, и поставить их?
Или забить на все, грезить пока ездиться и воткнуть потом контрактный двигатель? Тут конечно интересны последствия езды с просевшими седлами.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk