Автор Тема: Про седла клапанов.  (Прочитано 1472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dudush

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 369
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Чебоксары
Про седла клапанов.
« : Июля 17, 2021, 12:55:45 am »
Добрый день форумчане. Понимаю вопрос избитый и пережёванный много раз, но хочу понять правильно ли я понимаю.
Сгонял тут намедни в отпуск, машина ездит на газу, и упала в одном цилиндре компрессия, до 6,5.  Диагностика и разбор двигателя показали, что начал прогорать один выпускной клапан. Приобрёл, значится, клапаны выпускные и прочее.
Когда начали притирать клапаны, выяснилось выпускные садятся нормально, а вот под впускными клапанами просели седла.  Фотка будет ниже.
Вопрос собственно вот в чем. Есть ли смысл заморачиваться с заменой сёдел, и где сделают нормально, хотелось бы узнать разбег цен.
Или проще взять головы, у пиндосов продаются восстановление в сборе с клапанами, пружинами и коромыслами, и поставить их?
Или забить на все, грезить пока ездиться и воткнуть потом контрактный двигатель? Тут конечно интересны последствия езды с просевшими седлами.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
« Последнее редактирование: Июля 17, 2021, 01:13:33 am от Dudush »
Шеви Тахо, 2005, Z71.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Про седла клапанов.
« Ответ #1 : Июля 17, 2021, 12:59:43 am »
н агбо  всегда  проседают  впускные  клапана.
и забудьте  про прогар
они  просто  истираются
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Dudush

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 369
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Чебоксары
Re: Про седла клапанов.
« Ответ #2 : Июля 17, 2021, 01:18:34 am »
н агбо  всегда  проседают  впускные  клапана.
и забудьте  про прогар
они  просто  истираются
А по-поводу ремонта? Головы целиком, седла или забить на какое-то время? Тут прикинул ценник.
На РокАвто, если брать головы восстановленные в сборе, либо седла, клапаны впускные и прокладки и прочее, цена выходит плюс-минус одинаковая. Вопрос только в доставке. У нас же ценник вообще не гуманный.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Шеви Тахо, 2005, Z71.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Про седла клапанов.
« Ответ #3 : Июля 17, 2021, 02:05:55 pm »
н агбо  всегда  проседают  впускные  клапана.
и забудьте  про прогар
они  просто  истираются
А по-поводу ремонта? Головы целиком, седла или забить на какое-то время? Тут прикинул ценник.
На РокАвто, если брать головы восстановленные в сборе, либо седла, клапаны впускные и прокладки и прочее, цена выходит плюс-минус одинаковая. Вопрос только в доставке. У нас же ценник вообще не гуманный.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да меняются седла без проблем . Ищи где



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Dudush

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 369
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Чебоксары
Про седла клапанов.
« Ответ #4 : Июля 17, 2021, 02:33:03 pm »
н агбо  всегда  проседают  впускные  клапана.
и забудьте  про прогар
они  просто  истираются
А по-поводу ремонта? Головы целиком, седла или забить на какое-то время? Тут прикинул ценник.
На РокАвто, если брать головы восстановленные в сборе, либо седла, клапаны впускные и прокладки и прочее, цена выходит плюс-минус одинаковая. Вопрос только в доставке. У нас же ценник вообще не гуманный.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да меняются седла без проблем . Ищи где
Насчёт замены вопрос такой. В прошлогодней теме, в этой же ветке, была высказана такая мысль, что номинал ставить резона нет, мол, садятся не плотно и седла могут вылететь. Поэтому надо ставить шире. Обоснованное опасение или мысль из разряда «шурин моего дяди троюродного брата сказал…»


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Шеви Тахо, 2005, Z71.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Про седла клапанов.
« Ответ #5 : Июля 17, 2021, 02:51:32 pm »
н агбо  всегда  проседают  впускные  клапана.
и забудьте  про прогар
они  просто  истираются
А по-поводу ремонта? Головы целиком, седла или забить на какое-то время? Тут прикинул ценник.
На РокАвто, если брать головы восстановленные в сборе, либо седла, клапаны впускные и прокладки и прочее, цена выходит плюс-минус одинаковая. Вопрос только в доставке. У нас же ценник вообще не гуманный.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да меняются седла без проблем . Ищи где
Насчёт замены вопрос такой. В прошлогодней теме, в этой же ветке, была высказана такая мысль, что номинал ставить резона нет, мол, садятся не плотно и седла могут вылететь. Поэтому надо ставить шире. Обоснованное опасение или мысль из разряда «шурин моего дяди троюродного брата сказал…»


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Понимаешь о чем спрашиваешь ? Все зависит от того как ты будешь их демонтировать . Если Заморозишь и они выпадут это одно если будешь внаглую дергать это другое . Есть люди которые изготавливают ремонтные седла .В чем проблема .Не обязательно из америки тянуть .Достаточно иметь соответствующую сталь и токарный станок . Естественно что Седла нужно ставить с натягом . Для этого нужно уметь замерить посадочный диаметр в головке и диаметр седла . Натяг должен быть 0,1-0,15 мм соответственно нужно греть голову и охлаждать седло .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Dudush

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 369
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Чебоксары
Про седла клапанов.
« Ответ #6 : Июля 17, 2021, 03:07:03 pm »
н агбо  всегда  проседают  впускные  клапана.
и забудьте  про прогар
они  просто  истираются
А по-поводу ремонта? Головы целиком, седла или забить на какое-то время? Тут прикинул ценник.
На РокАвто, если брать головы восстановленные в сборе, либо седла, клапаны впускные и прокладки и прочее, цена выходит плюс-минус одинаковая. Вопрос только в доставке. У нас же ценник вообще не гуманный.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да меняются седла без проблем . Ищи где
Насчёт замены вопрос такой. В прошлогодней теме, в этой же ветке, была высказана такая мысль, что номинал ставить резона нет, мол, садятся не плотно и седла могут вылететь. Поэтому надо ставить шире. Обоснованное опасение или мысль из разряда «шурин моего дяди троюродного брата сказал…»


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Понимаешь о чем спрашиваешь ? Все зависит от того как ты будешь их демонтировать . Если Заморозишь и они выпадут это одно если будешь внаглую дергать это другое . Есть люди которые изготавливают ремонтные седла .В чем проблема .Не обязательно из америки тянуть .Достаточно иметь соответствующую сталь и токарный станок . Естественно что Седла нужно ставить с натягом . Для этого нужно уметь замерить посадочный диаметр в головке и диаметр седла . Натяг должен быть 0,1-0,15 мм соответственно нужно греть голову и охлаждать седло .
Очевидно если задается вопрос, то знаний не хватает. Как у  человека далекого от ремонта двигателей, в моём обывательском понимании логика следующая: купил деталь и поменял. Дальше нюансы, которые Вы описали. Все. И как у человека не обладающими специальными познаниями, но склонного к аналитике, словосочетание: «ставить внатяг» ввело в сомнение. Это деталь с номинальными значениями (завод) или несколько больше?
А за разъяснение - спасибо.
« Последнее редактирование: Июля 17, 2021, 03:09:55 pm от Dudush »
Шеви Тахо, 2005, Z71.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Про седла клапанов.
« Ответ #7 : Июля 17, 2021, 03:33:38 pm »
н агбо  всегда  проседают  впускные  клапана.
и забудьте  про прогар
они  просто  истираются
А по-поводу ремонта? Головы целиком, седла или забить на какое-то время? Тут прикинул ценник.
На РокАвто, если брать головы восстановленные в сборе, либо седла, клапаны впускные и прокладки и прочее, цена выходит плюс-минус одинаковая. Вопрос только в доставке. У нас же ценник вообще не гуманный.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да меняются седла без проблем . Ищи где
Насчёт замены вопрос такой. В прошлогодней теме, в этой же ветке, была высказана такая мысль, что номинал ставить резона нет, мол, садятся не плотно и седла могут вылететь. Поэтому надо ставить шире. Обоснованное опасение или мысль из разряда «шурин моего дяди троюродного брата сказал…»


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Понимаешь о чем спрашиваешь ? Все зависит от того как ты будешь их демонтировать . Если Заморозишь и они выпадут это одно если будешь внаглую дергать это другое . Есть люди которые изготавливают ремонтные седла .В чем проблема .Не обязательно из америки тянуть .Достаточно иметь соответствующую сталь и токарный станок . Естественно что Седла нужно ставить с натягом . Для этого нужно уметь замерить посадочный диаметр в головке и диаметр седла . Натяг должен быть 0,1-0,15 мм соответственно нужно греть голову и охлаждать седло .
Очевидно если задается вопрос, то знаний не хватает. Как у  человека далекого от ремонта двигателей, в моём обывательском понимании логика следующая: купил деталь и поменял. Дальше нюансы, которые Вы описали. Все. И как у человека не обладающими специальными познаниями, но склонного к аналитике, словосочетание: «ставить внатяг» ввело в сомнение. Это деталь с номинальными значениями (завод) или несколько больше?
А за разъяснение - спасибо.
 В америке не боги живут .Могут прислать седла разного диаметра как и шаровые опоры под запрессовку . Поэтому советовал бы обратиться к грамотным знающим людям для реставрации головок .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Dudush

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 369
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Чебоксары
Re: Про седла клапанов.
« Ответ #8 : Июля 17, 2021, 03:36:19 pm »
н агбо  всегда  проседают  впускные  клапана.
и забудьте  про прогар
они  просто  истираются
А по-поводу ремонта? Головы целиком, седла или забить на какое-то время? Тут прикинул ценник.
На РокАвто, если брать головы восстановленные в сборе, либо седла, клапаны впускные и прокладки и прочее, цена выходит плюс-минус одинаковая. Вопрос только в доставке. У нас же ценник вообще не гуманный.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да меняются седла без проблем . Ищи где
Насчёт замены вопрос такой. В прошлогодней теме, в этой же ветке, была высказана такая мысль, что номинал ставить резона нет, мол, садятся не плотно и седла могут вылететь. Поэтому надо ставить шире. Обоснованное опасение или мысль из разряда «шурин моего дяди троюродного брата сказал…»


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Понимаешь о чем спрашиваешь ? Все зависит от того как ты будешь их демонтировать . Если Заморозишь и они выпадут это одно если будешь внаглую дергать это другое . Есть люди которые изготавливают ремонтные седла .В чем проблема .Не обязательно из америки тянуть .Достаточно иметь соответствующую сталь и токарный станок . Естественно что Седла нужно ставить с натягом . Для этого нужно уметь замерить посадочный диаметр в головке и диаметр седла . Натяг должен быть 0,1-0,15 мм соответственно нужно греть голову и охлаждать седло .
Очевидно если задается вопрос, то знаний не хватает. Как у  человека далекого от ремонта двигателей, в моём обывательском понимании логика следующая: купил деталь и поменял. Дальше нюансы, которые Вы описали. Все. И как у человека не обладающими специальными познаниями, но склонного к аналитике, словосочетание: «ставить внатяг» ввело в сомнение. Это деталь с номинальными значениями (завод) или несколько больше?
А за разъяснение - спасибо.
 В америке не боги живут .Могут прислать седла разного диаметра как и шаровые опоры под запрессовку . Поэтому советовал бы обратиться к грамотным знающим людям для реставрации головок .
Как говорил Семён Семёныч, «будем искать»)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Шеви Тахо, 2005, Z71.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Про седла клапанов.
« Ответ #9 : Июля 17, 2021, 09:42:15 pm »
н агбо  всегда  проседают  впускные  клапана.
и забудьте  про прогар
они  просто  истираются
А по-поводу ремонта? Головы целиком, седла или забить на какое-то время? Тут прикинул ценник.
На РокАвто, если брать головы восстановленные в сборе, либо седла, клапаны впускные и прокладки и прочее, цена выходит плюс-минус одинаковая. Вопрос только в доставке. У нас же ценник вообще не гуманный.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
В Заволжье приятель меняет на всем профессионально. Могу соединить)))
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Dudush

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 369
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Чебоксары
Re: Про седла клапанов.
« Ответ #10 : Июля 18, 2021, 01:05:03 pm »
н агбо  всегда  проседают  впускные  клапана.
и забудьте  про прогар
они  просто  истираются
А по-поводу ремонта? Головы целиком, седла или забить на какое-то время? Тут прикинул ценник.
На РокАвто, если брать головы восстановленные в сборе, либо седла, клапаны впускные и прокладки и прочее, цена выходит плюс-минус одинаковая. Вопрос только в доставке. У нас же ценник вообще не гуманный.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
В Заволжье приятель меняет на всем профессионально. Могу соединить)))
Если есть возможность, то почему бы и нет. Буду благодарен.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Шеви Тахо, 2005, Z71.

Оффлайн Dudush

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 369
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Чебоксары
Re: Про седла клапанов.
« Ответ #11 : Июля 19, 2021, 01:54:42 pm »
Совершенно случайно, партномеров впускных седел нет ни у кого?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Шеви Тахо, 2005, Z71.