Автор Тема: Калибровать климат после каждого снятия аккумулятора?  (Прочитано 1071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн deathfry

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 534
  • зачОООтка: +2/-0
  • Carmageddon is our only hope
Дул климат сторона теплым, сторона холодным. Калибровка помогла, было после снятия аккумулятора.

Сейчас кондей работает, захотел жару сделать. Поставил 30 градусов, выключил кондей. Дует еле теплым, а двигатель прогрет. Недавно снимал клеммы.

Опять калибровать? Всегда надо калибровать после снятия клемм?

04 Калининград если что
« Последнее редактирование: Июля 14, 2021, 05:23:16 pm от deathfry »

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Пред вынь, на 5 минут зажигание включи, потом выключи и воткни пред. Включишь зажигание он должен откалиброваться
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн deathfry

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 534
  • зачОООтка: +2/-0
  • Carmageddon is our only hope
Пред вынь, на 5 минут зажигание включи, потом выключи и воткни пред. Включишь зажигание он должен откалиброваться

Спасибо, вопрос именно в том, что надо калибровать после каждого снятия аккумулятора?

Оффлайн deathfry

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 534
  • зачОООтка: +2/-0
  • Carmageddon is our only hope
Нифига не пойму. Откалибровал, не помогло. Вытащил предохранитель из-под капота, подождал, все как в мануале. печку включил - снежинку выключил, температуру на максимум и дует жарой. Включил снежинку, потом температуру понизил, кондей холодит. Опять печку - дует минуты 4 подогретым воздухом. Потом бац и опять горячо. Оно не должно мгновенно переключаться? Что за паузы по несколько минут?

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн deathfry

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 534
  • зачОООтка: +2/-0
  • Carmageddon is our only hope
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=71134.0
читал? рядом же тема
читал. спасибо что даешь похожие темы, но там нет ни одного ответа на мои вопросы.
А они, повторюсь:

* надо ли калибровать климат после каждого снятия аккумулятора?
* печка на тепло / холод не должна мгновенно переключаться? Что за паузы по несколько минут?

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Ответы на конкретные вопросы
1)нет
2)пауз не должно быть,разве что - секунды 2) какие минуты)
Ссыль я дал,чтобы ты понял,что тебе предстоит



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн deathfry

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 534
  • зачОООтка: +2/-0
  • Carmageddon is our only hope
Ответы на конкретные вопросы
1)нет
2)пауз не должно быть,разве что - секунды 2) какие минуты)
Ссыль я дал,чтобы ты понял,что тебе предстоит

У тебя Америка, не считается.

Плия, полфорума ездит на круглых и влом ответить

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Да в калине тоже самое,только немного через задний проход собранное) в твоём случае,ещё и в Омске ведру досталось



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн deathfry

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 534
  • зачОООтка: +2/-0
  • Carmageddon is our only hope
Да в калине тоже самое,только немного через задний проход собранное) в твоём случае,ещё и в Омске ведру досталось

Вот в Омске, мне кажется, ему как раз ничего и не делалось. Совсем ничего  :D

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Колхоз в электрике это ничего?)



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
ТС тебе же ответили - калибровать не надо, если не в авто режиме стоит, то меняется температура быстро. В авто режиме если увеличить температуру сильно, то сначала начнет жарить, потом подрегулируется, там вообще хитрый алгоритм - даже на открытую дверь реагирует заслонками. Если температура сама собой меняется , то смотреть актуатор как в указанной теме.
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть