Да вот я и прикинуть пытаюсь во сколько мне обойдутся эти "занятия с удовольствием" :-)
одно дело купить мотор и ездить, другое встрять на капиталку.
а "абы как" и "так сойдет" я не умею.
Неоправданно дорого. Головки готов новые покупать? Направляющие клапанов не меняются
Так ведь продают направляющие отдельно, видимо можно вырезать старые и запрессовать новые.
все проще .есть ремонтные увеличенные клапана
И головы потрескаются в 2 раза быстрее))))
С какой радости?Алюминиевые головы дизелей как правило трескаются при стальных форкамерах. На бензинках ремонтные седла не рвут головы, а тут вдруг нати- здрасти. Отрегулируй правильно опережение и катайся с удовольствием долго и счастливо. Сперва выкрутят двигло, чтоб верха проявились, турбу накрутят как на Ф-3, а сами тошнят на холостых ибо подхват с 500 ньютонов чайнику за глаза.
Уважаемый, вы точно в теме?
Откровенно говоря, с Джи эМ дизелями, вообще не сталкивался, приходилось ковырять коминс (индийская сборка), конечно, в некоторых отличиях плаваю. Что хочу возразить, подборка ваших страшилок актуальна для любого двигателя, поскольку экспериментально и практически доказано, что именно блок,колено, шатун и гбц с р/в отвечают за ресурс всего агрегата.По поводу не ремонтопригодности гбц Джи эМ -поверю на слово, поскольку есть примеры ремонта как алюминиевых так и чугунных голов.
Я никого не пугаю, упаси боже. Просто привёл конкретные факты и примеры из личного опыта, тк у меня уже 5й по счёту Детройт во владении) Понятно, что при желании, можно убить что угодно, просто Детройты очень требовательны к обслуживанию. Что касаемо других моторов-тут тоже плаваю, тк в большинстве случаев имею дела с конкретно представленными чугунными товарищами, и тут уже не одну собаку съел.
Большинство людей просто покупает такие машины с мыслью "это же старый америкос, жрёт всё, что угодно, даже тепловозный мазут, масло можно лить любое, хоть подсолнечное и менять раз в 20 тысяч км-нихрена ему не будет", а потом бах и колено пополам или тнвд внезапно умер))) Не тут-то было, с конкретно этими дизелями нужно держать ухо в остро. Любой посторонний шум или вибрация-сразу всё тщатетельно проверять от А до Я.
Камминз по запасу прочности превосходит Детройта в разы, начиная от ГРМ, который на шестернях против цепи у Детройта, заканчивая рядным тнвд вместо распределительного. Блок, колено, головы-всё в разы толще с огромным запасом прочности. На колено Камминза в продаже у янки есть 7 размеров ремонтных вкладышей, 7 КАРЛ!!! На Детройт всего 2 или 3, что явно намекает на то, что больше точить некуда))))
Единственные недостатки Камминза, конкретно 6BT который у меня в Додже Рэме стоит, дак это его шумность (грохочет как трактор, тк DI а не форкамерный IDI, форкамерный работает мягче и тише), его конский вес, ну реально весит, как скотина и его цена. Тнвд на них стоит бешеных денег (знаем, проходили), как и запчасти на сам столбик (поршневая и тд). Всё. Во всём остальном он превосходит Детройты, да и Фордовские IDI тоже. Была бы у меня возможность найти более-менее недорого Камминз на разборке, я бы свапнул его в Субурбан даже не раздумывая))) Но увы, пока приходится наслаждаться 6.5 Детройтом в Субурбане и 6.2 в К5 Блейзере)