Автор Тема: Сапунит ТД 6,5  (Прочитано 8904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 414
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #45 : Июля 26, 2021, 05:14:24 pm »
Кажись все форкамерные дизели дерьмовенькие.

Да нет. Из те что у меня в подписи в наличии сейчас есть очень даже ничего.
Честно говоря , если у тебя кузов, рама, салон  живые то я бы заморочился  установить 6 BT -это если надо мощщ.Или 4ВТ если мощщ не нужна .
Свой Субур продал потому что не хотелось уже возиться с кузовом , неспешно мониторю рынок на предмет 400 1500 субура живого с  убитым мотором или  коробкой мостами .Пофиг .Главное чтобы рама кузов салон .И уже на базе его можно построить желаемое авто .
К примеру если 4Вт  или 6 Вт то при 110 расход топлива в районе десятки и мотор ну простой до невозможности , распространенный , и более менее современный .
Ну или как альтернативу  субурбану Форд Экспедишен предпоследний лонг .Но это если совсем обленюсь .

Если 6BT, то только 12 клапанный с рядным мех тнвд. В противном случае, будет головняк... Сам подумывал над этим, но живой 6BT стоит на разборке в штатах как более-менее живой Субур целиком на ходу))))
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #46 : Июля 26, 2021, 05:21:56 pm »
А кто такие 4вт и 6 Вт?


У меня есть 2500 субурбан с идеальны кузовом и рамой, но у него нет мотора. Пока...

В поисках.
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 414
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #47 : Июля 26, 2021, 05:27:04 pm »
Да вот я и прикинуть пытаюсь во сколько мне обойдутся эти "занятия с удовольствием" :-)
одно дело купить мотор и ездить, другое встрять на капиталку.
а "абы как" и "так сойдет" я не умею.
Неоправданно дорого. Головки готов новые покупать? Направляющие клапанов не меняются
Так ведь продают направляющие отдельно, видимо можно вырезать старые и запрессовать новые.
 все проще .есть ремонтные увеличенные клапана

И головы потрескаются в 2 раза быстрее))))
С какой радости?Алюминиевые головы дизелей как правило трескаются при стальных форкамерах. На бензинках ремонтные седла не рвут головы, а тут вдруг нати- здрасти.  Отрегулируй правильно опережение и катайся с удовольствием долго и счастливо. Сперва выкрутят двигло, чтоб верха  проявились, турбу накрутят как на Ф-3, а сами тошнят на холостых ибо подхват с 500 ньютонов чайнику за глаза.

Уважаемый, вы точно в теме?
Откровенно говоря, с Джи эМ дизелями, вообще не сталкивался, приходилось ковырять  коминс (индийская сборка), конечно, в некоторых отличиях плаваю. Что хочу возразить, подборка ваших страшилок актуальна для любого двигателя, поскольку экспериментально и практически доказано, что именно блок,колено, шатун и гбц с р/в отвечают за ресурс всего агрегата.По поводу не ремонтопригодности гбц Джи эМ -поверю на слово, поскольку есть примеры ремонта как алюминиевых так и чугунных голов.

Я никого не пугаю, упаси боже. Просто привёл конкретные факты и примеры из личного опыта, тк у меня уже 5й по счёту Детройт во владении) Понятно, что при желании, можно убить что угодно, просто Детройты очень требовательны к обслуживанию. Что касаемо других моторов-тут тоже плаваю, тк в большинстве случаев имею дела с конкретно представленными чугунными товарищами, и тут уже не одну собаку съел.

Большинство людей просто покупает такие машины с мыслью "это же старый америкос, жрёт всё, что угодно, даже тепловозный мазут, масло можно лить любое, хоть подсолнечное и менять раз в 20 тысяч км-нихрена ему не будет", а потом бах и колено пополам или тнвд внезапно умер))) Не тут-то было, с конкретно этими дизелями нужно держать ухо в остро. Любой посторонний шум или вибрация-сразу всё тщатетельно проверять от А до Я.

Камминз по запасу прочности превосходит Детройта в разы, начиная от ГРМ, который на шестернях против цепи у Детройта, заканчивая рядным тнвд вместо распределительного. Блок, колено, головы-всё в разы толще с огромным запасом прочности. На колено Камминза в продаже у янки есть 7 размеров ремонтных вкладышей, 7 КАРЛ!!! На Детройт всего 2 или 3, что явно намекает на то, что больше точить некуда))))

Единственные недостатки Камминза, конкретно 6BT который у меня в Додже Рэме стоит, дак это его шумность (грохочет как трактор, тк DI а не форкамерный IDI, форкамерный работает мягче и тише), его конский вес, ну реально весит, как скотина и его цена. Тнвд на них стоит бешеных денег (знаем, проходили), как и запчасти на сам столбик (поршневая и тд). Всё. Во всём остальном он превосходит Детройты, да и Фордовские IDI тоже. Была бы у меня возможность найти более-менее недорого Камминз на разборке, я бы свапнул его в Субурбан даже не раздумывая))) Но увы, пока приходится наслаждаться 6.5 Детройтом в Субурбане и 6.2 в К5 Блейзере)
« Последнее редактирование: Июля 26, 2021, 05:49:12 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 414
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #48 : Июля 26, 2021, 05:37:28 pm »
А кто такие 4вт и 6 Вт?


У меня есть 2500 субурбан с идеальны кузовом и рамой, но у него нет мотора. Пока...

В поисках.

Оба Cummins.

4BT- 4 котловый 3.9 литра, 6BT- 6 котловый 12 клапанный 5.9 литра. Последний ставился с 89 по 98 годы в Додж Рэмы, с 89 по 93 годы был с распределительным тнвд, дальше пошёл знаменитый рядный тнвд с 94 по 98 годы, после чего стали выпускать 24 клапанную версию с коммон рейл (CDI). Самый удачный, надёжный и легко поддающийся тюнингу является как раз 12 клапанный 94-98 годов выпуска. Янки его свапают во всё, что только придумают-начиная от Субурбанов, заканчивая Пикапами. Блейзерами и тд.

Для меня при наличии достаточных финансов выбор прост и очевиден: если ставить что-то дизельное, то однозначно Камминз 12 клоп. Дури вагон, всё легко регулируется в гараже с двумя отвёртками, запас прочности огромный. Если бензин-то серия LS, в Субурбана я бы поставил LQ9 6 литровый. Сейчас довольно многие его ставят в К5 и другие траки. ;D

Если на такое удовольствие финансов и других возможностей нет, то планку можно приспустить)))) Тут на вкус и цвет, как говорится, каждому своё. Ну и не забываем главный вопрос-для чего... Наваливать-одно, на повседнев для обычной езды и поездок за город на дачу-совсем другое.
« Последнее редактирование: Июля 26, 2021, 05:44:14 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #49 : Июля 26, 2021, 08:06:18 pm »
 6BT- 6 котловый 12 клапанный 5.9 литра.

Примерно такой?
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/novyy_dvigatel_cummins_6bt5.9-c130_119_2089234336

Это коммон рейл?
У меня в запасниках есть еще Дёйтц рядный, насколько я понял это родственники?
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 414
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #50 : Июля 26, 2021, 08:10:12 pm »
 6BT- 6 котловый 12 клапанный 5.9 литра.

Примерно такой?
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/novyy_dvigatel_cummins_6bt5.9-c130_119_2089234336

Это коммон рейл?
У меня в запасниках есть еще Дёйтц рядный, насколько я понял это родственники?

Примерно да, но только про Китай не рискну утверждать ничего...

Дёйтц-не слышал ни разу.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #51 : Июля 26, 2021, 08:14:22 pm »
Дёйтц-не слышал ни разу.

У меня тут 6,2 завалялся атмосферный.
2500й субурбан совсем будет печально ехать на нем?
Мне для дома для семьи чисто по городу, на дачу, да плюс может на дальняк иногда...
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 414
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #52 : Июля 26, 2021, 09:42:08 pm »
Дёйтц-не слышал ни разу.

У меня тут 6,2 завалялся атмосферный.
2500й субурбан совсем будет печально ехать на нем?
Мне для дома для семьи чисто по городу, на дачу, да плюс может на дальняк иногда...


Смотря, с чем сравнивать. С родным 6.5 разница совсем небольшая будет. Да, будет чуть тупее, но и 6.5 не ракета вовсе. Плюс, от 6.5 если остались запчасти, особенно турбокомплект (турбина, коллектора, впуск, патрубки и тд), то можно переставить на 6.2, всё встаёт болт-он без проблем.

Там могут быть другие заморочки в виде механического тнвд у 6.2 и электро у 6.5, важен год машины. 1997 год и моложе имеют мозги ОБД2, там акпп немного иначе управляется, нежели чем у машин с ОБД1 до 97 года.... Все нюансы нужно учесть. Либо, опять же, можно перекинуть всё электронное с 6.5 на 6.2, включая электронный тнвд, датчик положения коленвала, все остальные датчики и соленойды- грубо говоря, столбик от 6.2 скрестить с навесным от 6.5. В таком случае врятли будут проблемы со всем остальным, однако, это время и желание.
« Последнее редактирование: Июля 26, 2021, 09:44:33 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #53 : Июля 26, 2021, 11:31:30 pm »
У меня родной мотор был 7,4, так что никаких турбин и ТНВД нет и не было :-)
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #54 : Июля 26, 2021, 11:33:32 pm »
Машина 99 г.в.
Коробка и раздатка потеряна в пути ко мне, так же как и мотор.

Так что думается мне либо нужен могучий донор, либо МКПП :-)
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #55 : Июля 27, 2021, 08:04:19 am »
 6BT- 6 котловый 12 клапанный 5.9 литра.

Примерно такой?
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/novyy_dvigatel_cummins_6bt5.9-c130_119_2089234336

Это коммон рейл?
У меня в запасниках есть еще Дёйтц рядный, насколько я понял это родственники?

Примерно да, но только про Китай не рискну утверждать ничего...

Дёйтц-не слышал ни разу.

Китайский 4 ВТ ставят на автобусы типа пазика , иван .богдан и т.д . Их очень много .Ходят не менее полляма но как ты правильно заметил шумят безбожно .
6ВТ  агрегат более редкий но мне попадался тоже с китайского автобуса примерно за штуку баксов , заводился .
Дойц   DEUTZ шестерка  ставилась одно время на трактора ХТЗ  Т 150. У них там огромная линейка двигателей .
Но мы то исходим из бюджетного варианта .Поэтому китайский камень и на него есть в штатах куча свап комплектов , колокол под любую коробку , раздатки и т.д .
У меня стоял донг фенг  пятитонник на хранении  , банк арестовал за долги у чувака , снял с трассы .Потом по итогу продали за муку .Ребята забрали из за двигателя , стоял камень .Так что не обязательно искать мотор . Можно купить машину снять что надо ,остальное распродать или в чермет



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #56 : Июля 27, 2021, 09:19:17 am »
 .Ребята забрали из за двигателя , стоял камень

У меня на прошлой работе был камаз с камингсом китайсским. Это боль и печаль, машина новая была, но она вообще не вылазила из ремонта по мотору. Абсолютная сыромятина.
Газельки с камингсами (тоже китайскими) хвалят, но у меня веры газелистам нет ибо для них и газель - хорошая тачка :-)
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #57 : Июля 27, 2021, 09:20:24 am »
Дойц   DEUTZ шестерка  ставилась одно время на трактора ХТЗ  Т 150. У них там огромная линейка двигателей .

А еще на грузовики и автобусы мАз. Но информации очень мало по этому мотору...
Вообще никто ничего не знает, я белорусов пытал - бестолку.
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #58 : Июля 27, 2021, 11:27:53 am »
Дойц   DEUTZ шестерка  ставилась одно время на трактора ХТЗ  Т 150. У них там огромная линейка двигателей .

А еще на грузовики и автобусы мАз. Но информации очень мало по этому мотору...
Вообще никто ничего не знает, я белорусов пытал - бестолку.
Простите, тема немного ...замусорилась, вообще, возник вопрос, вы, собственно уже решили вставить имеющийся (?) у вас мотор. Теперь, просто для понимания, вам ездить или иметь дизель под капотом? Как понял из ваших постов/ответов, у вас имеется хороший кузов и приемлемая ходовка? Если, все так и выбор только мотора с трансмиссией, не разумнее ли приобрести что-то знакомое и по возможности без самостроя?На личном примере, толкового дизелиста найти это- большая удача или придется самостоятельно вникать, причем очень вдумчиво.И еще, машины с внедрениями продаются гораздо хуже сохранивших аутентичность.
« Последнее редактирование: Июля 27, 2021, 11:30:06 am от Rodger »
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 414
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #59 : Июля 27, 2021, 01:39:34 pm »
У меня родной мотор был 7,4, так что никаких турбин и ТНВД нет и не было :-)

Тогда всё относительно проще, наверное))
А почему 7.4 не поставить такой же, как и был? МКПП-упаси боже, только не от отечественного автопрома.... Особенно, если машина в остальном абсолютно живая, кроме двс.
« Последнее редактирование: Июля 27, 2021, 01:44:32 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан