Купил в прошлом году еще Субурбан 2500-й 99 года.
Состояние рамы и кузова идеальное, но мотора и коробки с машиной не досталось (с завода стоял Вортек 7,4).
Вот уже больше полугода думаю что же поставить.
Сначала почти купил "родной" 7,4, потом перебрал разные варианты Тоётомоторов от 3UZ до 1-GZ (это который v12).
А сейчас, поездив эти же полгода на смолблоке 5,7 на Экспрессе и после 20 лет на дизелях заново вспомнил про кучу "ненужных" в настоящем моторе деталей типа проводов, свечей и прочих катушек стал склоняться к дизелю.
Уже прикупил 6,2 (атмо), но его наверное будет маловато и еще посматриваю на 6,5 (турбо).
Насколько сложной будет замена и что еще нужно открутить с донора для того чтобы свап прошел максимально безболезненно.
Карданы, проводка, карданы, раздатка у меня была на кнопках а на доноре "ручка"...
В общем вопросов пока больше чем ответов.
Если кто может поделиться инфой или послать ласково по направлению к нужному ресурсу буду премного благодарен :-)
Зачем 6,2 купил не знаю если честно, спонтанная покупка :-)