Автор Тема: из японии на заказ  (Прочитано 70368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бирюк

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 440
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону, а не Иваново
  • Авто: Cadillac Escalade II
Re: из японии на заказ
« Ответ #30 : Февраля 28, 2021, 06:58:04 pm »
На этой батарее пробег летом 100-120, зимой 40-60.

Ну это вообще печаль такие пробеги... Остаться где-нибудь в пробке на севших батарейках

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: из японии на заказ
« Ответ #31 : Февраля 28, 2021, 07:21:03 pm »
Ну это вообще печаль такие пробеги... Остаться где-нибудь в пробке на севших батарейках

ну ты ж в пробке без бензина не остаешься :-)
Потому что всегда знаешь сколько у тебя топлива и в случае необходимости заправляешься.

Мне 60 и даже 40 км хватает с запасом. Причем с большим. За все время (уже почти 4 ткм) машина приехала в гараж "на лампочке" два раза.
Если нужен бОльший пробег, просто покупаешь машину с более хорошей батареей и всего делов.
У Теслы 800 км пробег на одной зарядке.
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: из японии на заказ
« Ответ #32 : Февраля 28, 2021, 07:22:38 pm »
Меня часто спрашивают: "а если в москву надо поехать то чё?"
На что я отвечаю что в москву я поеду просто напросто на другой машине.

У всякой вещи есть свое предназначение.
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: из японии на заказ
« Ответ #33 : Марта 01, 2021, 04:18:34 am »
Плотно интересуюсь японскими электричками. Изучение вопроса показало, что японские ауки тоже стали не чисты на руку.

И что показал плотный интерес по электричкам? Есть смысл брать? Я так понимаю, что они там все праворукие? Тоже подумываю над электричкой для сына, но цены на них здесь такие, что вся экономия на бензине (а экономия на бензине для студента очень актуальна) просто тает из-за цены покупки...
Поделись пожалуйста основными моментами что и как с этими машинами.

Ну вкратце все что знаю).
Брать надо авто максимум за ,500к, лучше дешевле, иначе весь смысл экономии пропадает.
Батарея должна быть не меньше 8 палок (,новая 12), очень много умников сбрасывает батарею при продаже лаунчем и тем самым завышает палки (япы тоже этим грешат ,), потому покупая желательно выкатывать батарею, тем более что при температуре ниже +10 комп опрос батареи не делает и соответственно палки адекватные не показывает. Зимой лучше не брать лиф на авось.
Запас хода действительно около 80км зимой и 120-140км летом. Зимний запас можно (,в Сибири нужно), увеличить за счёт установки вэбасты, тогда штатную печку можно не включать и ещё подогрев батареи внедрить по принципу теплого пола.
Первое поколение 2011-2013 кузов ze-0 шел на тосольной печке ну и ещё куча отличий от второго поколения aze-0 2013-2015 там уже стоят фены, батарея мощнее, лучше рекуперация и т.д.
Быстрые зарядки убивают батарею особенно летом в жару из-за перегрева, медленные почти безвредны, при покупке надо смотреть количество быстрых зарядок.
Стоимость бвиарейки 20к у е., Но можно перепаковать дохлые элементы как в гибриде, цена перепаковки около 100к руб.
Момента около 260 н/м прёт на уровне 3л аутлендера примерно, хотя двиг всего 109 л.с.
Вобщем тачка неплохаяя но со своими нюансами. Если нету места для зарядки и стоянки, то покупать нет смысла, только изъе.ся. У меня город небольшой, смотрю пробеги свои, за 2-3 дня 100км проезжаю.
+ Теплый гараж под домом, потому хочу попробовать лиф, интересно, что за зверь.
По части ходовой - одна платформа с нисан жук и Тиида.
П.с. Если совсем коротко ю, то лиф - Тесла для нищебродов.
У меня все).
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: из японии на заказ
« Ответ #34 : Марта 01, 2021, 05:05:37 am »
Про плюсы.забыл ).
Одна зарядка обходится около 70 руб. Это на 100-120 км пробега. АКПП нет, обслуги ДВС нету, масла, свечи, ремни фильтра - все мимо).
Но студенту наверное надо все же ездить гораздо больше чем нам, хотя сомневаюсь, что у него дел больше нашего ))).
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Онлайн alexande

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 650
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Казань
  • Chevy 1953
    • retro-mobil.com
Re: из японии на заказ
« Ответ #35 : Марта 01, 2021, 07:00:55 am »
Тоже хочу попробовать себе лиф к лету. Хотя когда еду на работу часто рядом и туда и обратно попадается голубой лиф, в -30 не видел , но до -20 точно ездит. У меня пробег 50-70 км в день , 100 редко , если и дача и работа. Единственная пока проблема выбора, т.к. на аукционе не всегда видна батарея на щитке приборов, также в описании про батарею обычно ни слова.  Понятно , что за 300 тр выйдет с убитой батареей зео , а нормальный автомобиль стоит за 500 , а если год 16-17 то и за 700 тр . Но там батареи почти всегда близки к верхнему делению.  Конечно надо еще пару пожирателей бензина продать , что сейчас непросто.  Выбор на акционе большой , сейчас уже выставлено 70 машин 11-17 год. Конечно пропробовать бы новый Е-НОТ , у него схема ЛИФа с меньшей емкостью батареи, но стоит еще бензиновый генератор , т.е. вопрос пробега и зарядки решен.

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: из японии на заказ
« Ответ #36 : Марта 01, 2021, 07:19:38 am »
Тоже хочу попробовать себе лиф к лету. Хотя когда еду на работу часто рядом и туда и обратно попадается голубой лиф, в -30 не видел , но до -20 точно ездит. У меня пробег 50-70 км в день , 100 редко , если и дача и работа. Единственная пока проблема выбора, т.к. на аукционе не всегда видна батарея на щитке приборов, также в описании про батарею обычно ни слова.  Понятно , что за 300 тр выйдет с убитой батареей зео , а нормальный автомобиль стоит за 500 , а если год 16-17 то и за 700 тр . Но там батареи почти всегда близки к верхнему делению.  Конечно надо еще пару пожирателей бензина продать , что сейчас непросто.  Выбор на акционе большой , сейчас уже выставлено 70 машин 11-17 год. Конечно пропробовать бы новый Е-НОТ , у него схема ЛИФа с меньшей емкостью батареи, но стоит еще бензиновый генератор , т.е. вопрос пробега и зарядки решен.

В -30 ты не видишь синий лиф, т.к. у него защита стоит и при температуре батареи -25 он просто не запускается ). Потому надо бы обогрев батареи ставить.
Я как то больше в сторону пробеговых склоняюсь, т.к. можно реально посмотреть, что берешь и батарею выкатать при покупке.
Но раз у тебя есть человек который скажет брать или нет конкретный лиф, то вези с аука, конечно.
Но больше 500к я отдавать пока не готов. .
Для себя вижу так aze-0 13-14 год комплектация G (можно s накрайняк) желательно с опцией для северных районов (там дуйки к ногам задних пассажиров есть).
СОХ не ниже 75%, батарея не меньше 9 палок.
Вот что то подобное ищу не спеша.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Бирюк

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 440
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону, а не Иваново
  • Авто: Cadillac Escalade II
Re: из японии на заказ
« Ответ #37 : Марта 01, 2021, 11:49:44 am »
Спасибо за разъяснения. Для меня (моей семьи) электро наверное пока не нужен.

Онлайн alexande

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 650
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Казань
  • Chevy 1953
    • retro-mobil.com
Re: из японии на заказ
« Ответ #38 : Марта 01, 2021, 08:22:04 pm »









Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: из японии на заказ
« Ответ #39 : Марта 01, 2021, 10:49:45 pm »
Спасибо за разъяснения. Для меня (моей семьи) электро наверное пока не нужен.

А я бы побаловался
Но хочется сразу Теслу, причин даже две - большой пробег и автопилот.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: из японии на заказ
« Ответ #40 : Марта 01, 2021, 11:10:07 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Спасибо за разъяснения. Для меня (моей семьи) электро наверное пока не нужен.

    А я бы побаловался
    Но хочется сразу Теслу, причин даже две - большой пробег и автопилот.

    шалунишка... ;D
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн Sonic

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1208
    • зачОООтка: +3/-1
    • Откуда: Ульяновск
    • Безумство и Отвага!
    • Авто: Suburban K2500
    Re: из японии на заказ
    « Ответ #41 : Марта 02, 2021, 12:58:01 pm »
     АКПП нет, обслуги ДВС нету, масла, свечи, ремни фильтра - все мимо).

    Не совсем верно. масло есть в редукторе. 1л. меняется каждые 30 ткм

    В -30 ты не видишь синий лиф, т.к. у него защита стоит и при температуре батареи -25 он просто не запускается ). Потому надо бы обогрев батареи ставить.

    За эту зиму лиф ни разу не отказался ехать (жена ездит на работу ежедневно), а давило у нас до -36.
    По идее да, должен отключаться когда холоднее -25, по факту зажигает "черепаху" (ограничение мощности мотора) и едет.
    Ночью стоит в гараже (не отапливается), днем около офиса на улице.
    ----------
    EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

    Оффлайн Sonic

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1208
    • зачОООтка: +3/-1
    • Откуда: Ульяновск
    • Безумство и Отвага!
    • Авто: Suburban K2500
    Re: из японии на заказ
    « Ответ #42 : Марта 02, 2021, 01:00:32 pm »
    Конечно пропробовать бы новый Е-НОТ , у него схема ЛИФа с меньшей емкостью батареи, но стоит еще бензиновый генератор , т.е. вопрос пробега и зарядки решен.

    В гибридах нет никакого смысла.
    Если нет возможности содержать в семье электричку как вторую машину, то единственной она быть не может, это только бензинка.
    И бензинка будет лучше, дешевле и практичнее гибрида. Гибрид - это ерунда, игрушка за много дополнительных денег.
    ----------
    EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

    Оффлайн yakobson

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2881
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Томск-Новосибирск
    Re: из японии на заказ
    « Ответ #43 : Марта 02, 2021, 02:27:13 pm »
     АКПП нет, обслуги ДВС нету, масла, свечи, ремни фильтра - все мимо).

    Не совсем верно. масло есть в редукторе. 1л. меняется каждые 30 ткм

    В -30 ты не видишь синий лиф, т.к. у него защита стоит и при температуре батареи -25 он просто не запускается ). Потому надо бы обогрев батареи ставить.

    За эту зиму лиф ни разу не отказался ехать (жена ездит на работу ежедневно), а давило у нас до -36.
    По идее да, должен отключаться когда холоднее -25, по факту зажигает "черепаху" (ограничение мощности мотора) и едет.
    Ночью стоит в гараже (не отапливается), днем около офиса на улице.

    Масло в редукторе 1л на 30-50к км можно не считать ).
    Про запуск в холода температура не забортная, а температура батареи нужна.
    Даже если на улице -30 в гараже примерно -17.
    Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

    Оффлайн yakobson

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2881
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Томск-Новосибирск
    Re: из японии на заказ
    « Ответ #44 : Марта 02, 2021, 02:29:47 pm »
    Конечно пропробовать бы новый Е-НОТ , у него схема ЛИФа с меньшей емкостью батареи, но стоит еще бензиновый генератор , т.е. вопрос пробега и зарядки решен.

    В гибридах нет никакого смысла.
    Если нет возможности содержать в семье электричку как вторую машину, то единственной она быть не может, это только бензинка.
    И бензинка будет лучше, дешевле и практичнее гибрида. Гибрид - это ерунда, игрушка за много дополнительных денег.

    Чем плох гибрид как единственное авто? Средний расход гибрида  4л/100км.
    Мне просто интересна электричка как авто, а не гибрид. Но по факту гибрид тоже экономное авто и может быть единственным в семье в отличии от электрички
    Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7