Автор Тема: Вопрос про рулевые редукторы 800 серии  (Прочитано 5678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Короче, такой вопрос, кто то ставил себе или имел опыт с тюнинговыми рулевыми редукторами на 800 серии? Лучше чем штатные, и какие фирмы?

второй вопрос, у нас два типа редукторов, с крышкой входного вала на 3 болта и на 4 болта. Они взаимозаменяемые или нет?
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: Вопрос про рулевые редукторы 800 серии
« Ответ #1 : Января 08, 2020, 06:18:45 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • чем родной не устраивает?
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн DJAp

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1040
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Дефолт-сити
    • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
    Re: Вопрос про рулевые редукторы 800 серии
    « Ответ #2 : Января 08, 2020, 11:20:56 pm »
    чем родной не устраивает?
    Да заманал, центр не выставляется, уже раза 4 сход развал делал, по итогу руль все время левее от центра, как будто ему легче влево довернуться. При движении по прямой руль от 11 до 12 часов по циферблату короче.

    Вот думаю, перебирать или брать из сша перебранный или тюненый. Или есть еще варианты?
    KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
    Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
    HUMMER H3 '08 - был
    Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
    Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
    Лада Нива 21214 '04 - есть
    Jeep Grand Cherokee '18 - есть
    Jeep Cherokee '18 - есть

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5258
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Вопрос про рулевые редукторы 800 серии
    « Ответ #3 : Января 09, 2020, 03:16:21 am »
    В одном месте машину ремонтируешь?
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн sovransky

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1581
    • зачОООтка: +18/-1
    Re: Вопрос про рулевые редукторы 800 серии
    « Ответ #4 : Января 09, 2020, 09:03:31 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • редуктор скорее всего не причем.
    Либо машина кривая, либо сход развальщик... :)
     Если все же надумаешь менять редуктор, купи новый оригинал. Они тут есть и стоят относительно не дорого. Везти будет дороже.
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Вопрос про рулевые редукторы 800 серии
    « Ответ #5 : Января 09, 2020, 11:22:08 am »
    чем родной не устраивает?
    Да заманал, центр не выставляется, уже раза 4 сход развал делал, по итогу руль все время левее от центра, как будто ему легче влево довернуться. При движении по прямой руль от 11 до 12 часов по циферблату короче.

    Вот думаю, перебирать или брать из сша перебранный или тюненый. Или есть еще варианты?
    Ты знаешь, аналогичная ситуация.
    Поехал с просьбой сделать сход развал, в одну фирму, которая с амеро-машинами глубоко в теме.
    Тащило вправо.
    Посмотрели.
    Типа наклон дороги вправо, вот и тащит, то, сё, да и сошка рулевая у вас конченная. Сайлентблоки тоже все плохие, в общем все плохо.
    Сделали. Сошку не меняли.
    Стало тащить влево! Отпускаешь руль и бус стремится уйти на циркуляцию. Влево! И наклон дороги вправо уже не мешает. :)
    Приехала сошка.
    Опять туда же.
    Выразил недоумение экспериментами за мой счет и криво сделанной работой в прошлый раз.
    Сошку поменяли. Деньги еще раз взяли, за сход развал.
    Правда, на этот раз, перед оплатой, поехал проверять результаты, с сотрудником сервиса. На дорогу.
    Появился четкий ноль.
    Никуда не тянет, все отлично, наклон дороги тоже исчез.
    Так что.... коллега, думаю, что редуктор твой не виноват.
    « Последнее редактирование: Января 09, 2020, 11:23:56 am от Акулыч »
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн onx

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 124
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Вопрос про рулевые редукторы 800 серии
    « Ответ #6 : Января 13, 2020, 09:34:31 am »
    У меня тоже самое - руль на 11 смотрит, машину в право тащит, прямо не едет
    Сход-развал делал раза 3, не помогает
    GMT840

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Вопрос про рулевые редукторы 800 серии
    « Ответ #7 : Января 13, 2020, 11:26:09 am »
    Ту уверен что шаровые, верх и низ в идеале?
    У меня тащить стало, когда шаровые начали умирать.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн DJAp

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1040
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Дефолт-сити
    • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
    Re: Вопрос про рулевые редукторы 800 серии
    « Ответ #8 : Января 14, 2020, 09:17:45 pm »
    Ту уверен что шаровые, верх и низ в идеале?
    У меня тащить стало, когда шаровые начали умирать.
    У меня лично все новые сайленты и шаровые. Как рулило так и рулит. Еще грешу на тормоза.
    Ухватил тут редуктор занедорого перебранный акделко, дождусь новых сошек маятников и рулевых с рокавты, буду все ставить. Психанул короче)

    Тогда в подвеске старых деталей не останется и буду смотреть. Но вполне возможно что развальщики у нас все один лучше другого, аж в 3 местах
    KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
    Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
    HUMMER H3 '08 - был
    Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
    Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
    Лада Нива 21214 '04 - есть
    Jeep Grand Cherokee '18 - есть
    Jeep Cherokee '18 - есть

    Оффлайн evilmadness

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 9233
    • зачОООтка: +120/-36
    • Откуда: Москва, ул Кубинка
    Re: Вопрос про рулевые редукторы 800 серии
    « Ответ #9 : Января 14, 2020, 10:15:36 pm »
    Ту уверен что шаровые, верх и низ в идеале?
    У меня тащить стало, когда шаровые начали умирать.
    У меня лично все новые сайленты и шаровые. Как рулило так и рулит. Еще грешу на тормоза.
    Ухватил тут редуктор занедорого перебранный акделко, дождусь новых сошек маятников и рулевых с рокавты, буду все ставить. Психанул короче)

    Тогда в подвеске старых деталей не останется и буду смотреть. Но вполне возможно что развальщики у нас все один лучше другого, аж в 3 местах
    кстати, я тут перебрал таки суппорты полностью, начал с передних, потом задние (поршни поменял и все резинки), так вот после устранения болячки круглых (задний правый суппорт плохо отрабатывал,поменял там поршни) - все огонь, и тормозит ровно, и вообще лучше)



    don't like me? bite my shiny metal ass
    Hate to live,but don't live to hate

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Вопрос про рулевые редукторы 800 серии
    « Ответ #10 : Января 15, 2020, 11:43:00 am »
    А развальщики дают распечатку с стенда?
    До и после работы? Параметры.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн DJAp

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1040
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Дефолт-сити
    • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
    Re: Вопрос про рулевые редукторы 800 серии
    « Ответ #11 : Января 19, 2020, 03:18:52 pm »
    А развальщики дают распечатку с стенда?
    До и после работы? Параметры.
    Да, валяются где то. Ну так как после последнего совсем немного времени прошло до постоянного подруливания, решил вот менять насовсем
    KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
    Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
    HUMMER H3 '08 - был
    Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
    Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
    Лада Нива 21214 '04 - есть
    Jeep Grand Cherokee '18 - есть
    Jeep Cherokee '18 - есть

    Оффлайн DJAp

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1040
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Дефолт-сити
    • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
    Re: Вопрос про рулевые редукторы 800 серии
    « Ответ #12 : Февраля 26, 2020, 11:08:19 pm »
    Итак, коллеги. Рулевые редукторы взаимозаменяемые, с 3 и 4 болтами на крышке входного вала, пофиг.
    KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
    Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
    HUMMER H3 '08 - был
    Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
    Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
    Лада Нива 21214 '04 - есть
    Jeep Grand Cherokee '18 - есть
    Jeep Cherokee '18 - есть

    Оффлайн alex00098

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 269
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Пермь
    • Авто: тахо 2004 калининградец
    Re: Вопрос про рулевые редукторы 800 серии
    « Ответ #13 : Мая 13, 2020, 08:54:25 am »
    всем привет. потек редуктор в месте захода рулевого вала. вот думаю тоже поменять его . может кто ссылку кинет на них?
    кстати такая же проблема с развал схождением - думал наклон дороги . сейчас почитал темку думаю развальщик кривой.

    Оффлайн Askold_JB

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 25
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Находка
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Tahoe 820 2006 LT
    Re: Вопрос про рулевые редукторы 800 серии
    « Ответ #14 : Января 14, 2021, 08:22:11 am »
    Коллеги, апну тему.

    Течет редуктор рулевой.
    Хочу брать восстановленный или с рокавто или еще откуда (вопрос пока не в том, где взять).
    А вопрос - ЧТО взять.

    Судя по тому, что увидел на драйве, есть отличия - https://www.drive2.ru/l/496543025590174054/ между различными версиями.
    Опять же есть пресловутые 3 и 4 шлица на валу, об этом вообще нигде не пишут, пишут только про 3-х и 4-х болтовые крепления корпуса.
    Блин - подскажите пжлст, какие критерия выбора, чтобы подошло точно болт-он без последующих плясок с заменой сошки и еще чего-нибудь.

    Машина Калининград 2006 LT Autoride, VIN родной -  1GNEK13T46J157214  .
    По каталогу идет 2 вида, один из них тот самый, который не подошел DMRASHу. Плюс как эти 2 вида соотнести с теми, что на рокавто продаются, там куча разных номеров, и ни один из них не совпадает с номерами в каталоге elcats.
    Короче редко когда меня ставят в тупик такие вопросы, но тут я что-то подвстрял. Прошу совета.

    UPD. Пoка предварительно по косвенным признакам предполагаю, что у меня должен быть Cardone вот этой модели https://www.amazon.com/Cardone-27-8413-Remanufactured-Power-Steering/dp/B000C490E6/ref=sr_1_1?dchild=1&keywords=Cardone+27-8413&qid=1610602478&sr=8-1

    Теперь бы подтверждения..

    UPD2. Или тупо сальник нижний поменять? :P Судя по всему это ненадолго?
    « Последнее редактирование: Января 14, 2021, 08:40:48 am от Askold_JB »

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5258
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Вопрос про рулевые редукторы 800 серии
    « Ответ #15 : Января 14, 2021, 02:11:55 pm »
    Поменяй сальник нижний для начала. Вообще эта вещь для меня тоже загадка. Лет пять назад вышкл в мороз, завел, смотрю лужа под машиной, потек сальник, поменял, зиму отъездил, на следующую опять потек, не стал менять, два дня подождал, долил так и прокатался, последние три года нк тек вообще, может морозов не было, короче живет он какой-то своей жизнью...
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн Askold_JB

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 25
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Находка
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Tahoe 820 2006 LT
    Re: Вопрос про рулевые редукторы 800 серии
    « Ответ #16 : Января 14, 2021, 03:33:40 pm »
    Поменяй сальник нижний для начала. Вообще эта вещь для меня тоже загадка. Лет пять назад вышкл в мороз, завел, смотрю лужа под машиной, потек сальник, поменял, зиму отъездил, на следующую опять потек, не стал менять, два дня подождал, долил так и прокатался, последние три года нк тек вообще, может морозов не было, короче живет он какой-то своей жизнью...

    А он у меня так и ведет себя за эти полгода. При покупке потел/подтекал, потом 5 месяцев делжался.
    А как холода пошли, масло видать погуще и начало давить, пока все усиливается кажется.

    Понял, закажу пока ремкомплект.

    UPD.  И тут снова затык. Ремкомплекта два вида -  есть для некой 670 и для 680 серии редуктора..бл
    « Последнее редактирование: Января 14, 2021, 04:18:18 pm от Askold_JB »

    Оффлайн sovransky

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1581
    • зачОООтка: +18/-1
    Re: Вопрос про рулевые редукторы 800 серии
    « Ответ #17 : Января 14, 2021, 05:35:27 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • можешь любой брать
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.