Автор Тема: Помогите разобраться в принципах работы EGR на 5.7 Vortec  (Прочитано 24729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
так а мисфаеры где они то залогены? там видно две штуки,ето  невщет. когда шьет искры  мисфаеры летят десятками .
Сначала темы переживали  что бедная смесь.А видно что богатая.Почините (не факт что он сломан надо понять) газ и  отключите бензо нассос .попробуйте.Бывает течет регулятор давления.
Как нашли плохую газофорсунку?
По поводу мисфаеров я жаловался на них, но говорил что до чека не доходит. И как бы я не вполне понимаю какое кол-во норм, а какое уже не норм. Я по простоте душевной считал что хорошо это 0 мисфаеров :) А если есть хотя бы 2, то значит где-то что-то мандит и возможно из-за этого и дергания движка. Поправьте если не прав.
По поводу бедной смеси - то в общем было раньше, сейчас вот такая ситуация %)) О чем я и говорю - "плавает все", а расход 28 на сотку. И я ломаю голову, и вам вот мозг приходится выносить. А что делать :) Стараюсь как могу конструкимно и после каждого изменения отчитаться - мож вместе поймем в чем изъян.
Газ я условно сделал и заглушил, стравив давление, поэтому его пока не берем в расчет. Но, до того как я отрубил газ, я на работающей машине на газу отрубал релеху бензонасоса и в общем показания ни на 1% не изменились. Сегодня это делал. Могу предположить что паук не писает, исходя из этого. А вот по поводу регулятора давления и его течи - сори, уже квадратная голова, как мне его найти и как продиагностировать его течь?

Форсунку нашел "просто". Когда сегодня на газу катался, услышал явные прострелы в глушаке, правая сторона была аж на -18-20%, и много мисфаеров по 2 горшку, но чека еще не было. И как бы я от безнадежности решил для себя - ссыл форсунка. Предположил в общем. Потом отрубил газ, заглушил бак вентелем, приехал домой, в гараж, достал форсунку, подул в нее и в общем - продул насквозь. Карбклинер в руки и давай их все чистить. Форсы неразборные, увы, так что надеюсь что прочистил, ибо разглядеть что там и как внутри - не получилось.

Дожди, мокро, как только найду сухое место - подлезу и подам газ, проверю работу на газу сейчас, думаю что все будет норм.

НО! те показания что скинул выше, то с заглушенным газом на холостых, там явное забогащение по долгосрочным, если вообще на холостых стоит туда смотреть. На ходу все получше, а с нормальными оборотами вообще в пределах +-3-4%. Вот теперь на этот счет голову ломаю. Но, как написал выше, последую совету: отрублю О2 + поменяю местами ВВ провода на 1 и 2 горшках и почувствую как машина себя будет вести.
газо форсунки мыть бессмысленно
В принипе можно ванговать в сторону текущего регулятора  давления бензина и мертвых газофорсунок.А мисфаеры и вовсе тут акажется не при делах.Сделаете газ ,(в се равно надо делать -поменяйте форсунки) отрубайте бензо нассос (реле невщет) и тогда  с помощю гбо легко поймете как чувствует себя  ваш бензоинжектор.
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2019, 08:30:27 am от Amadejus. »

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
у тебя 98год, будет на бензине работать и с вытащенной релюхой, через датчик давления масла.
Те если на работающем на газу отрубить все равно будет подавать? Странно... Как тогда перекрыть? Я когда вынул реле не смог завести на бензине, меня это обнадежило
Михаил. 89057075636

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
По регулятору понял, буду копать.

А вот по газофорсам не вполне понял почему бессмысленно. Объясните плз :)

И все таки как правильно отрубить бензонасос для проверки
Михаил. 89057075636

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
По регулятору понял, буду копать.

А вот по газофорсам не вполне понял почему бессмысленно. Объясните плз :)

И все таки как правильно отрубить бензонасос для проверки
какие форсунки и сколко проехали?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал

Если ГБО, рекомендую поглядеть герметичность патрубков ГБО входящих во впуск, газ быстро сушит резину и начинается подсос воздуха.
Так же рекомендую произвести регулировку клапанов на работающем моторе, есть вероятность, что гидрики слегка зажаты, после обкатки и прихлопывания клапанов.
Уточните плз, что бы я верно понял о каких именно патрубках идет речь и не переспрашивал дважды. Вот идет шланг до форсунки, от форсунки идет шланг во впускной и там, я так полагаю, входит в сам впускной и уже внутри присоединяется к "трубке", которая подает газ в котел. Собственно. мне нужно проверить место где шланг входит во впуск, верно? Сори за идеотскую дотошность, просто что бы быть уверенным. Я правда тут недавно делал дымогенератором проверку на подсос - ничего не выявил, впуск держит норм. Полагаю что в данном случае можно считать что трубки в порядке. Но проверить все равно хочу.
А вот относительно регулировки (я так понимаю речь идет про так называемую процедуру valve lash adjustment? ) - мне везде все мастера в голос говорят что тут, на вортеках, этого делать не нужно ибо это не нужно, да они и не полезут, ибо это не нужно :) Сложно говорить с людьми когда они так уверенны в том что говорят и я вынужден отступить. Я верно понял, речь именно про valve lash adjustment ?


Верно думаете, ревизию нужно делать трубкам которые идут от редуктора к форсункам и от форсунок во впуск, особенно место перехода во внутрь впускного.

Как делать преднатяг клапанов на работающем ДВС, тут на форуме неоднократно уже писал.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
какие форсунки и сколко проехали?
Acon, год и что-то около 20т.км.
Михаил. 89057075636

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
Верно думаете, ревизию нужно делать трубкам которые идут от редуктора к форсункам и от форсунок во впуск, особенно место перехода во внутрь впускного.

Как делать преднатяг клапанов на работающем ДВС, тут на форуме неоднократно уже писал.
Спс. Вчера пока чистил форсы газовые оценил состояние - не нашел никаких особо явных отклонений, все довольно герметично на вид. Но понаблюдаю.
А по поводу преднатяга - да, я читал, неоднократно ;) Но боюсь в данном случае кривость моих рук выше чем степень мотивации перед данной процедурой. Разве что все же найду подходящего мастера, который не будет сопротивляться и сможет со знанием дела а не наобум мне сие провернуть.
Михаил. 89057075636

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
у тебя 98год, будет на бензине работать и с вытащенной релюхой, через датчик давления масла.
Те если на работающем на газу отрубить все равно будет подавать? Странно... Как тогда перекрыть? Я когда вынул реле не смог завести на бензине, меня это обнадежило
Всё верно. Завести не получится, т. к. давления масла пока не достаточно для срабатывания датчика. А вот как только завёл, реле можно вынуть, и насос будет работать по дублирующей схеме через датчик давления масла.

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
Всё верно. Завести не получится, т. к. давления масла пока не достаточно для срабатывания датчика. А вот как только завёл, реле можно вынуть, и насос будет работать по дублирующей схеме через датчик давления масла.
чОрт, а ведь я это знал, только что вспомнил... вопрос, как все же правильно отрубить? Подлезть под брюху и скинуть фишку с самого бензонасоса на баке?
Михаил. 89057075636

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
какие форсунки и сколко проехали?
Acon, год и что-то около 20т.км.
форсунки ето те каторые разборные?если да, тогда можно  разобрав помыть

В 99 г. (на 98 наверно тоже самое)под вакумным усилителем есть квадратная фишка 4 контакта.Провода из нее учодит в низ,по раме до бака.Цвета непомню.Два контакта датчик уровня топлива остолные - и + нассоса.Отстегните фишку и нассос замолчит.Предохранителя отделного увы нету.

« Последнее редактирование: Апреля 10, 2019, 11:31:41 am от Amadejus. »

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
ето те каторые разборные?если да, тогда можно  разобрав помыть
В 99 г. (на 98 наверно тоже самое)под вакумным усилителем есть фишка 4 контакта.Провода из нее учодит в низ,по раме до бака.Цвета непомню.Два контакта датчик уровня топлива остолные - и + нассоса.Отстегните фишку и нассос замолчит.Предохранителя отделного увы нету.
Боюсь что нет, не разборные. Не смог понять как их разбирать и пока что не нашел инфу в инете.
По поводу проводов - ок, спс, буду искать.
Михаил. 89057075636

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
Ниже фотка - это об этом разъеме на 4 контакта речь, который за бензонасос отвечает?

Так же сейчас в обеденный перерыв немного размялся под капотом, получил следующие данные
1. Прозвонил провода от катушки до трамблера, по 1 и 2 горшкам. Показания не более 3. Что, как я полагаю, говорит о хорошем состоянии проводов. Если конечно тут нет какого-то подводного камня :)
2. Скинул фишки с передних О2 (потом уже подумал что может быть и с задних надо было?) и покатался немного. Двиг стал работать ровнее, субъективно. Правда для чистоты эксперимента нужно длительную нагрузку дать (типа, по трассе проехать хотя бы с 5-10 км, а потом встать на светофоре). Но вообще, прокатившись вокруг района вроде как ровно. Ниже прикладываю скрины с dashcommander. На самом последнем скрине прошу обратить внимание на долгосрочную коррекцию, которая отлична от "дефолтного" значения, это когда я разгоняюсь и давлю газ. Почему так? Ведь измерения не ведутся? Или это некие вшитые виртуальные данные, или мож задние О2? Поясните плз. Но к показаниям - мисфаеры присутствуют в малом кол-ве. Думаю, если бы покатался дольше, они бы, возможно были в большем кол-ве, но могу и ошибаться.
Михаил. 89057075636

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
Не поместился последний скрин
Михаил. 89057075636

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Тримы со скинутыми кислородниками нет смысла глядеть.

Отрубить бензонасос можно скинув фишку с давления масла и вынуть реле бензонасоса из ЧЯ.

Провода ВВ замерял , показания не более 3 чего? Ом, кОм, мОм.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
Тримы со скинутыми кислородниками нет смысла глядеть.

Отрубить бензонасос можно скинув фишку с давления масла и вынуть реле бензонасоса из ЧЯ.

Почему нет смысла? Миски то не кислородниками вроде детектятся, или я глубоко заблуждаюсь?

По поводу фишки давления масла - подскажите где точно найти? Копаю видосики и картинки -чтото пока не пойму.
Михаил. 89057075636