Автор Тема: Новый подопечный. Lincoln Continental Executive series 1991  (Прочитано 19331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Новый подопечный. Lincoln Continental Signature series 1991
« Ответ #30 : Августа 07, 2016, 08:21:18 am »
Бедный Линкольн.
Передние датчики регулируются как и задний.
Правильный алгоритм работы Пневмы: заглушил.вышел из машины.хлопнул дверью.Пневма стравила часть воздуха.если так не делает то может быть неисправен любой датчик или проводка.Ты так моторчик и не поставил на стойку? И она же не стравливает? Думаю да.Показывает тебе что там что то не так .А тебе и невдомек.
Пневма тестится скрепкой.коды ошибок есть.че голову ломать
И ещё.на этом Линке Пневма -адаптивная следящая система.а не просто подушки



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Новый подопечный. Lincoln Continental Signature series 1991
« Ответ #31 : Августа 07, 2016, 09:02:59 am »
Цитировать
Можна снять и выкинуть все
Ничего выбрасывать не буду! Пока, по крайней мере! Плыть на пневме мне понравилось! :)
Некоторые глюки подвески решились чисткой и смазкой контактов соленоидов! Приседать на левое заднее колесо перестала. Но, как мне кажется, перекачивает правую переднюю стойку! Как раз ту, на которой движка не было! Немного перекашивает машину, когда она стоит. На ходу незаметно перекоса.
Цитировать
Это электродвигатель вращающий  вал  внутри полого штока стойки , тем самым регулируя жёсткость стойки
Я этот двигатель к стойке прикрутил, а после подумал - а шток этот, перед установкой движка, выставлять как то не надо? В среднее, или в крайнее положение?
Цитировать
Отвёрткой выставить минимум
Минимум, это в какую сторону?
Конечно нужно правильно установить.
Снимаемых оба моторчика и смотрим снизу.там есть буквы.
Включает зажигание и они щелкают в минимум.
Качаем ручками каждую сторону Авто и вращаем шток пока на заклинит амморт.Это максимум.
Поворачиваемость на 45 градусов согласно направления вращения моторчика.Это минимум.И машина легко качается.
Собираем все в кучку.Не забываем включать логику.
Шток аммо крутим а не моторчика
« Последнее редактирование: Августа 07, 2016, 09:05:09 am от Pferd »



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Новый подопечный. Lincoln Continental Signature series 1991
« Ответ #32 : Августа 08, 2016, 05:27:10 pm »
Цитировать
Бедный Линкольн.
Чё это он бедный? Не в самые плохие руки попал! :(
Цитировать
Передние датчики регулируются как и задний.
Не регулируются они, длину перемычек не изменишь (если только пилить  :) ). А других регулировок я не нашёл.
Цитировать
Правильный алгоритм работы Пневмы: заглушил.вышел из машины.хлопнул дверью.Пневма стравила часть воздуха.
Так она и работает  :)
Цитировать
Ты так моторчик и не поставил на стойку? И она же не стравливает? Думаю да.Показывает тебе что там что то не так .А тебе и невдомек.
Поставил, но про регулировку не знал! Сегодня переставлю! И она стравливает, похоже! Но при запуске компрессор качает долго, несколько минут (5-7), потом пишет "рейд-контроль" и выключается (но так не всегда!), а стойка явно перекачена!
Мне вдомёк! ;) Пытаюсь же разобраться, а не из праздного интереса спрашиваю!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Новый подопечный. Lincoln Continental Signature series 1991
« Ответ #33 : Августа 08, 2016, 05:28:49 pm »
Цитировать
Пневма тестится скрепкой.коды ошибок есть.че голову ломать
А поподробнее можно? Где разъём найти? Какие контакты перемкнуть? Кодов ошибок у меня нет! :(

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Новый подопечный. Lincoln Continental Signature series 1991
« Ответ #34 : Августа 08, 2016, 05:29:52 pm »
Цитировать
Конечно нужно правильно установить.
Снимаемых оба моторчика и смотрим снизу.там есть буквы.
Включает зажигание и они щелкают в минимум.
Качаем ручками каждую сторону Авто и вращаем шток пока на заклинит амморт.Это максимум.
Поворачиваемость на 45 градусов согласно направления вращения моторчика.Это минимум.И машина легко качается.
Собираем все в кучку.Не забываем включать логику.
Шток аммо крутим а не моторчика
Вот спасибо! :afro: Сегодня посмотрю, переставлю!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Новый подопечный. Lincoln Continental Signature series 1991
« Ответ #35 : Августа 08, 2016, 05:32:30 pm »
Датчик высоты врёт, возможно.
Соленоид - "нормально закрытый",  то есть если из него выдернуть шланг - он всё равно закрытый и не стравит воздух. Значит он будет целый.
 Попробуй снять тягу, вручную переместить рычажок в другое положение и проверить.
Хотя если датчик испорченный, то его перемещение не повлияет.
Можна местами поменять датчики (но они вроде строго левый-правый)
Попробую потестить! Датчики не поменять, точно левый-правый!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Новый подопечный. Lincoln Continental Signature series 1991
« Ответ #36 : Августа 08, 2016, 05:33:16 pm »
А номером датчика не поделитесь?

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Новый подопечный. Lincoln Continental Signature series 1991
« Ответ #37 : Августа 08, 2016, 05:55:09 pm »
Такой номерок нашёл F20Y-5359-B
Он?

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Новый подопечный. Lincoln Continental Signature series 1991
« Ответ #38 : Августа 08, 2016, 11:29:44 pm »
Ты уже попробывал отщёлкнуть тягу от рычага и пошывелить? (несколько раз)
 Рекомендую делать это по-ночам.
Когда нет птиц.
Шевелил, вечером! Но птиц не было! :)
На датчик стойка реагирует! Вниз тянешь,через 10-15 сек. стравливает воздух. Вверх поднимаешь, через то же время компрессор срабатывает! Вывод-датчик скорее жив,чем мёртв! Единственное сомнение - в правильности его показаний! Может банально врать!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Новый подопечный. Lincoln Continental Signature series 1991
« Ответ #39 : Августа 08, 2016, 11:41:38 pm »
Крутил шток регулировки жесткости стойки - не уловил никакой разницы! :(
На моторчике обнаружил один отвалившийся провод,под корень! Решил разобрать. Проводок удалось скрутить (паять нечем было). Заодно скрутил второй проводок,висящий на двух жилках. Их уже паял кто то до меня. На месте спая они и обломились!
Поставил моторчик обратно,приехал до дома и был приятно удивлён - машин стоит ровно и морду в уровень держит,не задирает! :)
Может моторчик регулировки жесткости неисправный на уровень накачки влиять? Или я всё же датчик высоты расшевелил? :)

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Новый подопечный. Lincoln Continental Signature series 1991
« Ответ #40 : Августа 09, 2016, 09:45:55 am »
Отключи все моторчики, для эксперимента.
C утра вышел, завёл, компрессор бодренько качает, радостно поехал! Через полкилометра что то не так с подвеской стало. Присела вся машина! Остановился. Линкольн почти на брюхе, весь! :'(
Рейд контроль светит на приборке.
Заглушил, через пару минут завёл. Рейд контроль погас. Накачалась корма! Рейд контроль снова горит!
Снова заглушил-завёл, накачался перед! Рейд контроль погас. :o
Нормально доехал до места, рейд не загорался, но нос снова задран выше, чем корма. :(

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Новый подопечный. Lincoln Continental Signature series 1991
« Ответ #41 : Августа 09, 2016, 09:49:28 am »
Сфоткаю позже, для ясности! Может, у меня повышенная мнительность! :)

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Новый подопечный. Lincoln Continental Signature series 1991
« Ответ #42 : Августа 09, 2016, 09:55:48 am »
Ещё такой вопрос - при прогреве, или продолжительной работе, под компрессором (в том месте, где из бачка трубки выходят) образуется лужица воды. Разобрал осушитель, поменял абсорбер и фильтры, лужицы больше нет. Но капли с трубок капают иногда.
Может в систему вода попасть? Может она так на поведение подвески влиять?

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Новый подопечный. Lincoln Continental Executive series 1991
« Ответ #43 : Августа 09, 2016, 02:32:06 pm »
Быть может всё.
Ты будешь первый естествоиспытатель.
Не я первый, не я последний! :)
Вот фотки:
С этой стороны всё не так плохо -

С этой уже видно, нос задран -

С переди сильно заметен перекос -

С кормы то же заметно -

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Новый подопечный. Lincoln Continental Executive series 1991
« Ответ #44 : Августа 09, 2016, 03:00:02 pm »
В приборе должна быть функция настройко уровня подвески,выполни перекалибровку.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...