Осталось найти еще пять астриков , и все получится! На самом деле если делать псевдо-силовик, то цель у него - красота! А не таран сугробов и пеньков
Так же как и у остальных стеклопластиковых деталей, есть две стороны медали! С одной стороны это заменитель, проблемных, или дифцитных, мест машины, например задняя дверь патриота, или клычки , или бампер, а с другой стороны минус в том, что ударив такой элемент, мороки с ним будет больше чем с железом! Из моего опыта: делали такой бампер, он не варится, не клеется,и не сшивается, он только заново латается стеклотканью с эпоксидкой, но основной слой -лопнувщий, и весь ремонт выглядит как заляпывание с двух сторон эпоксидкой! С приличной потерей прочности, Согласен, тем у того технология в руках ,и кто этим занимается, ремонт таких деталей значительно проще! но для обычных маляров..... хотя зачем думать о плохом? Сей пост не догма , а мнение, на самом деле у каждого свой выбор.