Автор Тема: Кризис в МОТОТРЭР?  (Прочитано 14558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Кризис в МОТОТРЭР?
« : Февраля 14, 2009, 02:04:05 pm »
Прелюбопытная ситуация сложилась в московских регистрационных подразделениях!
Практически везде на исходе запас госрегзнаков – в отделениях осталось по 100-150 штук. Новых пластин нет даже на складе в городском управлении!
По некоторым сведениям, в ряде округов при регистрации автомобиля уже выдают бумажные знаки «Транзит», так сказать, до лучших времён – поступления «полноценных! металлических!

Подобное происходит с учётом того, что «бум автомобилизации» середины-конца прошлого года остался далеко в истории и ныне из-за введения «драконовских» ставок кредитования никто, практически, не покупает новые автомобили, а вторичный рынок замер в ожидании лавинообразного спроса на «секонд хенд» после введения увеличенных в разы таможенных ставок на ввоз подержанных автомобилей.

Никакого саботажа со стороны сотрудников МОТОТРЭР (как можно было первоначально предположить) нет и в помине!
Объяснение сложившейся ситуации весьма прозаическое: очередное раздолбайство (другого слова не подберёшь) со стороны столичного руководства всеми горячо любимой организации: до сих пор не проведён (забыли-не успели?!!) тендер на право поставок специальных изделий госавтоинспекции, как официально именуются государственные регистрационные знаки в ведомственных документах, в подразделения московской ГИБДД.

P.S. Представляете, как «рвут и мечут» желающие обзавестись «блатными» номерами?!!
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Леха Сопровождение

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3171
  • зачОООтка: +233/-2
  • Откуда: Москва, Северное Тушино
Re: Кризис в МОТОТРЭР?
« Ответ #1 : Февраля 14, 2009, 03:49:29 pm »
Да Вадим, это точно. Сегодня был в своем МОТОТРЭР СЗАО, так у "нас" вообще номеров нет. При регистрации стали выдавать старые номера которые только что были сняты с учета с другого автомобиля, правда при условии что данные регистрационные знаки не имеют практически никаких повреждений. И никаких заявлений на сохранение номеров писать не надо.  :)
Шевролет Тахо, черный - был
бешенная красная табуретка Octavia Tour

Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

mafiozi98

  • Гость
Re: Кризис в МОТОТРЭР?
« Ответ #2 : Февраля 14, 2009, 11:38:11 pm »
мы в питере это проходили,год назад такое было и длилось почти месяц.новых номеров не было .давали старые если они были в хорошем состоянии.зато очередей тогда в мрэо не было.

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Кризис в МОТОТРЭР?
« Ответ #3 : Февраля 14, 2009, 11:46:59 pm »
В Нижнем Новгороде подобное происходит с переодичность 2 раза в год. Нет номеров  и все. В итоге так же выдвали старые номера которые были в хорошем состоянии. До кучи еще в начале года вознкали проблемы с наличием талонов техосмотра.

Так что по моему разумению сие к кризису ни какого отношения не имеет. Просто кто-то вовремя не оформил соответсвующие заявки на изготовление спецпродукции.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Кризис в МОТОТРЭР?
« Ответ #4 : Февраля 15, 2009, 12:37:25 am »
Федор Классик сегодня ставил свой новый авто на учет - дали старые номера 177 серии. Так что все правда!
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн ClassiK

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 941
  • зачОООтка: +53/-21
  • Откуда: Москва, САО
Re: Кризис в МОТОТРЭР?
« Ответ #5 : Февраля 15, 2009, 02:13:53 am »
правда правда :)
выдали номер малость пошарпанный, но целом нормально :)
Mitsubishi Montero 3 + ГБО Stag 300 Premium  -  был
VW Passat - есть

Оффлайн лёха111

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 572
  • зачОООтка: +12/-32
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Кризис в МОТОТРЭР?
« Ответ #6 : Февраля 15, 2009, 03:37:18 am »
на 4 сетуньском проезде есть ;)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Кризис в МОТОТРЭР?
« Ответ #7 : Февраля 15, 2009, 10:22:51 am »
Цитировать
Так что по моему разумению сие к кризису ни какого отношения не имеет
Ссылка на кризис в данном случае имеет не экономическую подоплёку (в тексте упоминается причина - несвоевременно проведённый тендер), а... Почти по М.Булгакову, который словами доктора Преображенского весьма красноречиво высказался по поводу разрухи в голове... В мозгах...
Так и здесь, кризис именно в головах у чиновников (причём - не только гибебедешных...).
« Последнее редактирование: Мая 12, 2010, 05:52:19 pm от VBV455-99 »
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Кризис в МОТОТРЭР?
« Ответ #8 : Февраля 27, 2009, 07:58:05 am »
По имеющейся информации, "титаническими" усилиями преодалены проблемы с поставками госрегзнаков в регистрационные подразделения Москвы.
Если верить начальским обещаниям, то начиная с 3 марта со складов начнуть выдавать представителям МОТОТРЭР округов вновь изготовленные госрегзнаки.

"Разруха в головах, а не в клозетах!".   
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Кризис в МОТОТРЭР?
« Ответ #9 : Февраля 27, 2009, 08:04:39 am »
Цитировать
По имеющейся информации, "титаническими" усилиями преодалены проблемы
Вот так всегда - сначала создаем трудности, потом "титаническими" усилиями их преодолеваем и встаем в очередь на получение наградов за "титанические" усилия. :afro:
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Кризис в МОТОТРЭР?
« Ответ #10 : Мая 12, 2010, 05:52:53 pm »
В московских подразделениях МОТОТРЭР разразился новый кризис.

На этот раз, по причине нерасторопности чиновников от ГИБДД Москвы, в дефиците оказались талоны о прохождении Государственного технического осмотра с датой «2010 год» (в основном, это касается транспортных средств, задействованных для перевозки пассажиров на коммерческой основе и транспорта, перевозящего опасные или негабаритные грузы, которые должны подвергаться процедуре осмотра дважды в год).

В связи с этим, один из заместителей главного начальника ГАИ Москвы по фамилии Горовцов предложил своим подчинённым взамен требуемых по законодательству документов (кстати, являющихся предметом строгой отчётности) «осуществлять выдачу талонов на 2011 год с обязательным внесением в особые отметки талона записи о сроке его действия.

Идея г-на Горовцова сродни тому, что если у какой-либо организации не хватает наличных расплатиться с работниками, то по решению директора можно на купюрах достоинством в 1000 рублей написать «5000 рублей» и, считая вопрос улаженным, выдать деньги трудовому коллективу не беспокоясь о том, какие проблемы могут потом возникнуть у народа.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Кризис в МОТОТРЭР?
« Ответ #11 : Мая 13, 2010, 02:48:13 am »
Хоть одного ответственного посадили за то, что такое допустил?  :o :o
Ну может хоть выговор сделали ...?  ;)
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Кризис в МОТОТРЭР?
« Ответ #12 : Мая 13, 2010, 09:54:24 am »
Рука руку моет.

Ворон ворону глаз не выколет.

Любой из нас может продолжить этот перечень причин, по которым чиновники избегают ответственности...
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Кризис в МОТОТРЭР?
« Ответ #13 : Мая 14, 2010, 09:58:47 pm »
Ну да... в руководящих верхах обычно "выговор с повышением" либо, в особо тяжёлых случаях, "с перемещением на другую, не менее безответственную, должность" в таких случаях...

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Кризис в МОТОТРЭР?
« Ответ #14 : Февраля 16, 2011, 11:17:18 am »
В московских МОТОТРЭР вновь проблемы: перебои в работе электронных баз данных учёта транспортных средств.

На протяжении последних пяти-шести дней в работе электронной базы данных транспортных средств ГИБДД Москвы, которая используется при совершении регистрационных действий с автомототранспортом и при проведении гостехосмотра,  происходят сбои.

Суть проблемы заключается в том, что так называемые «дельты» из регистрационных подразделений не поступают в единую компьютерную базу данных и, соответственно, наоборот – из центральной базы непосредственно в низовые подразделения МОТОТРЭР города. По той же причине, на многих Пунктах технического осмотра транспортных средств, где государственные инспектора ГИБДД выступают в качестве конечных пользователей баз данных автомототранспорта, нет возможности «открывать» электронные карточки учёта транспорта, которые используются для сверки учётных данных и в которые вносят соответствующие отметки о прохождении техосмотра. В результате, с каждым днём всё большее число ПТО техосмотра вынуждены прекращать свою работу (по некоторым сведениям, в ряде округов, таким образом, «выведено из строя» до половины Пунктов технического осмотра).

Для многих сотрудников различных подразделений ГИБДД Москвы случившееся не стало неожиданностью, ибо подобная ситуация назревала давно. И причина этому, как обычно, весьма банальна: всё происходит из-за дележа казённых денег, выделяемых для обеспечения работы разного рода технических средств ГИБДД.

Вкратце – ситуация развивалась следующим образом.
По непонятно каким причинам, к работе по формированию электронных баз данных ГИБДД Москвы в своё время без соблюдения надлежащих процедур (например, вне  конкурса) была допущена некая сторонняя организация, именуемая «Электрон-Сервис». Помимо обеспечения работоспособности баз данных, представители этой фирмы разработали соответствующее ныне программное обеспечение. Таким образом, в руках коммерческой структуры оказались ключевые (во всех смыслах слова) основы  организации работы государственной структуры, к числу которых относится столичная ГИБДД.

Несколько раз за последние годы вставал вопрос о том, что привлечение указанной коммерческой организации к обеспечению работоспособности службы ГИБДД Москвы осуществляется с нарушением законодательства. И всякий раз, как только предпринимались попытки навести порядок в этой части, по странному совпадению начинались «отдельные» технологические сбои в работе баз данных, устранить которые под силу оказывалось только специалистам именно «Электрон-Сервиса».

С начала нынешнего года право выполнения работ по «сопровождению» баз данных московской ГИБДД (а значит, и финансирование) было передано другой организации, которая ранее занималась разработкой и ведением баз данных для Единого информационно-расчётного центра города. В настоящий момент, пока вновь привлечённая структура пытается разобраться в «хитросплетениях» предшественника, постепенно накапливаются проблемы с регистрацией и похождением гостехосмотра. В качестве примера того, каким описанные проблемы отразятся на простом обывателе, можно назвать отсутствие возможности наложения ограничений на совершение регистрационных действий в отношении  транспортных средств, объявленные в розыск, и увеличение очередей на пунктах технического осмотра.       
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)