Собирался на лыжах кататься в праздничные каникулы поэтому торопился успеть до НГ, успел 30.12.15г. в 18-30 с развала выехал.
Итого что получилось:
— рулевая тяги и сошки
— шаровые все 4шт
— сайлент блоки 8шт
— стойки и втулки стабилизатора
— амортизаторы перед и зад
— замена масла в раздатке и заднем мосту
— отбойник нижнего рычага от Волги поставил
— пыльники направляющих задних супортов
— развал-схождение
Теперь подробнее о сайленблоках рычагов. Покупал в целях экономии и как временные (на 1 год может 1.5 как повезет) полеуретановые "точка опоры". Верхние не подошли, свободно болтались . Нижние не стал да же открывать и срочно заказал MOOG в Академии, пришли через неделю. С ними получилось почти то же самое, только наоборот верхние встали хорошо а нижние оказались на 5мм толще и не смогли запресовать. Взяли полеуретановые которые почти подошли чуть толше, немного сточили на наждаке.
Подозреваю что нижние рычаги у меня не GM, попытался сфотографировать . Подскажите кто разбирается и если понятно получилось.
Еще поменял втулки водительской двери и перестало цеплять порог, очень радует.
Все действа выложены на Драйве т.к. там не надо уменьшать фотографии (просто удобней)
Теперь займусь ГБО и подготовкой к весеннему путешествию хочу через Казахстан на Алтай и через Монголию попасть в Тыву и по М51 вернуться домой, примерно 6500 км 10-14 дней , как пойдет.