Автор Тема: Мысль о замене сайлентблоков балки торсионов 840. Альтернатива родным сайлентам  (Прочитано 18481 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Slon

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Кострома
  • Слон. Вид спереди.
    • Автопост
Настала и у меня пора менять эти сайленты.
Заранее заготовил по размерам данными Skyfil79. немного не подошло!
внешний диаметр 50 - это очень очень свободно, т.к диаметр отверстия в приваренном кронштейне - 51 мм.
токарь вечером выточил новую втулку, начинаем ставить.
Работы по разборке и сборке очень много, сломали кувалду, мастер в восторге! говорит что современные машины так не делают :)
ничего себе трэш... В моем случае все разобрвлось со свистом. аккуратно и без излишнего шума и пыли. Кувалду вобще не применяли. Зубильце острое, легкие удары тяжелого молотка )). Диаметр свободный, сварка прихватывает без проблем. Но можно и прибавить для плотности. Хотя у меня ничего не болталось.  А напильником или шарошкой внутренности не обрабатывались?

нет, все было явно "родное". старые сайленты вышли легко, ничего напильником не обрабатывали... диаметр у меня реально 51 оказался, а 0.5 мм - люфт очень хороший, побоялись на сварку сажать - переточили.
Chevrolet Tahoe 5.3 '2005

Оффлайн Alex78

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 167
  • зачОООтка: +3/-0
Зачем огород городить, когда есть оригинальный сайлентблок торсионной балки? ACDELCO 20829013
Эль Камино 76

Оффлайн Andrey (TaNKist)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2087
  • зачОООтка: +123/-10
  • Откуда: Россия, КРЫМ-ЛЮБЕРЦЫ
Зачем огород городить, когда есть оригинальный сайлентблок торсионной балки? ACDELCO 20829013

Действительно такой пробивается от 2020 руб/шт + доставка из Америцы.
Так что тема с заменителем остаётся актуальной:)
C уважением!
Andrey (TaNKist)
CHEVROLET TAHOE 2005/V8/5.3/172hp/lift5"
TRIUMPH ROCKET III ROADSTER 2011/R3/2.3/148hp
VOLKSWAGEN TOUAREG 2021/V6/3.0/DIESEL/249hp - продан
HONDA VTX1300 2006/V2/1.3/75hp - продан
BMW 530i E39 2002/R6/3.0/231hp/M-Sport - продан

Оффлайн Alex78

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 167
  • зачОООтка: +3/-0
Кому как.мне проще один раз поменять на нормальный, не резать ничего и ничего не варить. Думаю, второй раз их надо будет менять лет через 5-8. ;D
Эль Камино 76

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Я не смог найти номер именно сайлентблока. Только с кронштейгом. А это  потребовало бы и резки и сварки.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Andrey (TaNKist)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2087
  • зачОООтка: +123/-10
  • Откуда: Россия, КРЫМ-ЛЮБЕРЦЫ
Да кстати спасибо большое Alex78 за то что вытащил номерок.
Я например тоже не знал а в каталоге (elcats) там целиком кронштейн идёт
C уважением!
Andrey (TaNKist)
CHEVROLET TAHOE 2005/V8/5.3/172hp/lift5"
TRIUMPH ROCKET III ROADSTER 2011/R3/2.3/148hp
VOLKSWAGEN TOUAREG 2021/V6/3.0/DIESEL/249hp - продан
HONDA VTX1300 2006/V2/1.3/75hp - продан
BMW 530i E39 2002/R6/3.0/231hp/M-Sport - продан

Оффлайн Alex78

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 167
  • зачОООтка: +3/-0
Да не за что, обращайтесь.  ;D К слову сказать, крутил тайваньскую поделку с кронштейном в руках. Клиент как-то привозил. Мне качество сайлентблока не понравилось.
Эль Камино 76

Оффлайн Smoleff

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1084
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Замкадье.
  • Устал! 8 916-671-89-81.
Раму варить только с Газом(смесь Аргона и О2) иначе будет печаль беда ослабление метала дальше лопнет просто.
На заводе как раз с газом и варят
Кто скажет что я не прав читаем мат часть сварщика
Ну да! Лопнет! По этому газопроводы "варят" чрез 50 см.-чтоб не лопались!

Каждому своё! Ваз 2101;2108;"2199"Каблучок";
РАФик;Уаз-469+буханка;"Транзит";Эскорт;Фокус-2;ЗИЛ-131;Опель-Омега;
"Газель" 3 шт.;Пежо 407;Тахо 840; "Майбах"(в мечтах, ночью,под одеялом).....чёй-то забыл! Во,вспомнил-Ераз!

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
15 тыс.км - полет нормальный. Конструкция жива, сайлентблоки тоже. Понимаю, что для подвески это не пробег, но начало U-образной кривой отказов успешно пройден с выходом на период нормальной эксплуатации)
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Andrey V Ka

  • Гость
А зачем там вообще сайлентблок? На жесткую никак?

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • балка должна амортизировать, иначе будут удары в раму и соответсвенно в кузов отдавать. И передняя подвеска жесткая будет
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн vlad74

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4660
    • зачОООтка: +86/-0
    • Откуда: Воронеж
    • 8908140восемьвосемь20
      • www.accent-rpk.ru
    Хотя японцы и корейцы крепят жестко,  узел ключа торсов и рег. болта , к раме ,  балка -это наверное конструктивная особенность или инженерная находка американцев ;D
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

    Оффлайн Smoleff

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1084
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Замкадье.
    • Устал! 8 916-671-89-81.
    В принципе любой сайлент является миниамортизатором!
    Каждому своё! Ваз 2101;2108;"2199"Каблучок";
    РАФик;Уаз-469+буханка;"Транзит";Эскорт;Фокус-2;ЗИЛ-131;Опель-Омега;
    "Газель" 3 шт.;Пежо 407;Тахо 840; "Майбах"(в мечтах, ночью,под одеялом).....чёй-то забыл! Во,вспомнил-Ераз!

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Цитировать
    Хотя японцы и корейцы крепят

    А  у них разве есть торсионы? Насколько я знаю, там везде пружины.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн vlad74

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4660
    • зачОООтка: +86/-0
    • Откуда: Воронеж
    • 8908140восемьвосемь20
      • www.accent-rpk.ru
    Цитировать
    Хотя японцы и корейцы крепят

    А  у них разве есть торсионы? Насколько я знаю, там везде пружины.
    сурфы, ссанг енги, басики :тауны ,литайсы .....  и лифтовал и менял и даже ломал ;) там кронштейн в раме для ключа и рег болта.  ну видимо америкосы решили для присущего им комфорта подсайлентблочить и хвосты торсов, ну это тоже имеет право на жизнь!  А встомнил ЗАЗ, и хонда сивик там ваще поперек стоят.
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!