Автор Тема: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840  (Прочитано 30939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKSIS

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва, САО
  • NAVIGATOR99; ESCALADE 07&02,MUSSO2.9;EXCURSION6.8
После установки проставок 7см под задние пружины
во время городского "бордюринга", на "отбой" штатных амортов стало не хватать...
задумался над необходимостью установки удлиннителей-переходников для штатных
но вспомнил, что где-то попадалось как народ ставил аморты от ГАЗ 53
взял на работе аморты 53-го, а заодно сравнил их с ЗиЛовскими
уши крепления оказались  идентичны
измерил длину 130-ких - на 6см длиннее штатных, 66см
для изготовления сайлентов купил комплект штатных "Бычковских" резиновых и металлических втулок  
у резиновых втулок срезал по краям по 4мм(примерно), по середине краевых конусов резинок  так, чтобы центральная часть осталась около 43мм
запрессовал резинки в уши амортов
затем обрезал металлические втулки (в продаже есть с наружним диаметром 19.5мм и 21.5 - лучше 21.5 ) до 43мм и запрессовал их в уже вставленные резинки
амортизаторы встали на свои места как родные

субъективно поведение машины улучшилось (стоял Бельштайн, может он просто отработал уже своё...)

СПРАВКА:

с округлениями, в зависимости от модели амортизаторов сзади штатно:

от
368-388мм  (14.5-15.25")
до
577-610мм  (22.7-23.94")
рабочий ход
216-242мм  (8.5-9.5")

ЗиЛ 130, 131
420мм - 660мм ход 240мм  (16.53" - 26"     ход 9.45")

Бычок
415мм - 655мм ход 240мм  (16.34" - 25.8"   ход 9.45")
либо
410мм - 650мм ход 240мм  (16.14" - 25.6"   ход 9.45")

ГАЗ 53
375мм - 575мм ход 200мм  (14.76" - 22.64" ход 7.87")

Газель
365мм - 585мм ход 220мм  (14.37" - 23.03" ход 8.66")
« Последнее редактирование: Марта 03, 2014, 02:23:11 pm от ALEKSIS »
Мелочи не имеют решающего значения - они решают всё!

Мда..., а Excursion-то рулит!

Оффлайн vano

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Эстония
  • Боюсь без каски ездить
Re: Амортизаторы ЗиЛ 130(ГАЗ 53, Бычек) на Тахо 840
« Ответ #1 : Марта 02, 2014, 12:44:24 am »
Можно немного по подробнее? Не понятно о каких амортизаторах речь - передних, задних или всех ?
У самого машина лифтованая - задумываюсь о замене амортизаторов, чтоб нормально работали с большими тяжелыми колесами.

Оффлайн ALEKSIS

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва, САО
  • NAVIGATOR99; ESCALADE 07&02,MUSSO2.9;EXCURSION6.8
Re: Амортизаторы ЗиЛ 130(ГАЗ 53, Бычек) на Тахо 840
« Ответ #2 : Марта 02, 2014, 01:00:41 am »
речь о задних амортизаторах

с передними штатными амортами (бельштайн) для увеличения хода отбоя передней подвески тоже помудрил - подбором шайб сместил точку крепления верхнего штока так, чтобы от верхнего упора(кронштейна рамы), до оси крепления за сайлент в нижнем рычаге было не 40, а 41см
Мелочи не имеют решающего значения - они решают всё!

Мда..., а Excursion-то рулит!

Оффлайн vano

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Эстония
  • Боюсь без каски ездить
Re: Амортизаторы ЗиЛ 130(ГАЗ 53, Бычек) на Тахо 840
« Ответ #3 : Марта 02, 2014, 01:24:51 am »
Цитировать
речь о задних амортизаторах

Спасибо!

А зиловские взял , передние или задние ?

Оффлайн ALEKSIS

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва, САО
  • NAVIGATOR99; ESCALADE 07&02,MUSSO2.9;EXCURSION6.8
Re: Амортизаторы ЗиЛ 130(ГАЗ 53, Бычек) на Тахо 840
« Ответ #4 : Марта 02, 2014, 01:31:07 am »
Цитировать
А зиловские взял , передние или задние ?

передние
Мелочи не имеют решающего значения - они решают всё!

Мда..., а Excursion-то рулит!

Оффлайн Buhoi

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Таха - 840 - 2006
Так для информации. Ставил на зад газовые KYB KG54341 - они длиннее "родных" на 5-6 см.

Оффлайн ALEKSIS

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва, САО
  • NAVIGATOR99; ESCALADE 07&02,MUSSO2.9;EXCURSION6.8
Так для информации. Ставил на зад газовые KYB KG54341 - они длиннее "родных" на 5-6 см.

на рокавто посмотрел характеристики:
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=503668
KYB KG54341
размеры вроде как штатные, не длинные...
388мм - 598мм ход 210мм (15.27" - 23.54" ход 8.26")

практически Газель   :-\
до 130-го не дотягивает  ;)
« Последнее редактирование: Марта 11, 2014, 10:52:17 am от ALEKSIS »
Мелочи не имеют решающего значения - они решают всё!

Мда..., а Excursion-то рулит!

Оффлайн Buhoi

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Таха - 840 - 2006
Точно длинее. Я сравнивал, когда менял. Теперь когда домкратишь раму сзади - мост на столько опускается, что даже шланг вентиляции картера моста внатяг становится.

Оффлайн лысина

  • Патриот
  • Сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва
а что спереди ставить, если назад зиловские?

Оффлайн ALEKSIS

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва, САО
  • NAVIGATOR99; ESCALADE 07&02,MUSSO2.9;EXCURSION6.8
а что спереди ставить, если назад зиловские?

спереди оставил штатные

точку крепления штока сместил на 1см, больше нельзя!

при отбое "до конца" надо смотреть чтобы передняя сторона верхнего рычага не доходила до упора хотя бы 2мм,

иначе при резком "отбое" может погнуть верхний рычаг  или повредить верхнюю шаровую

Мелочи не имеют решающего значения - они решают всё!

Мда..., а Excursion-то рулит!

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Так для информации. Ставил на зад газовые KYB KG54341 - они длиннее "родных" на 5-6 см.
Ну и как ощущение? У меня с зади проставки стоят двух дюймовые, как то не комфортно ездить, вот тоже подумал амортизаторы поменять. Нормально работают?
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Buhoi

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Таха - 840 - 2006
Так для информации. Ставил на зад газовые KYB KG54341 - они длиннее "родных" на 5-6 см.
Ну и как ощущение? У меня с зади проставки стоят двух дюймовые, как то не комфортно ездить, вот тоже подумал амортизаторы поменять. Нормально работают?
Да, все ОК. Гасят хорошо.

Andrey V Ka

  • Гость
А датчики уровня подвески то же ЗИловские и подкачка не жестковата?

Оффлайн Gennadii

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 177
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Алма-Ата
Снял родные аморты газовые в погоне за мягкостью авто и установил зиловские масляные аморты. С зиловскими амортами мягко нормально но к проставкам 2.5см добавили 3.5см и она сука ниже стала чем с газовыми амортами на 2см .......  что делать незнаю. Добавлять проставку еще 5см или куить   Air Lift , или добавить уши на родные аморты.
У кого какие мысли? Проставки 11 см по моему через чур.
Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • ну-ну...
    посмотрим скока они у вас проходят
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Gennadii

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 177
    • зачОООтка: +10/-0
    • Откуда: Алма-Ата
    ну-ну...
    посмотрим скока они у вас проходят
    Мне самому интересен вопрос сколько проходят ))). Мягкость задней части наконец то меня устраивает, но вот что делать с клиренсом ума неприложу. Еще к проставке которая итак 6см добавить 4-5 см? Или вернуть родные аморты увеличив крепеж на мосту  на те же 4-5 см? Ниже машина стала и это плохо! Если загрузить вообще будет выглядеть как газ 21 клювом вверх. Про AIR LIFT 1000 подумал добавить в пружины но тоже мнения не однозначны. Марат какие мысли?
    Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI

    Оффлайн Лев 66

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3981
    • зачОООтка: +97/-0
    • Откуда: Кабардинка
    • н001ау 123rus
    ну-ну...
    посмотрим скока они у вас проходят
    Мне самому интересен вопрос сколько проходят ))). Мягкость задней части наконец то меня устраивает, но вот что делать с клиренсом ума неприложу. Еще к проставке которая итак 6см добавить 4-5 см? Или вернуть родные аморты увеличив крепеж на мосту  на те же 4-5 см? Ниже машина стала и это плохо! Если загрузить вообще будет выглядеть как газ 21 клювом вверх. Про AIR LIFT 1000 подумал добавить в пружины но тоже мнения не однозначны. Марат какие мысли?
    А как амортизаторы на заднем мосту могут влиять на клиренс? расстояние от земли до яблока моста неизменно
    silverado 2500 6.5td была
     ОКА 4х4 3.0 td была
     F 350 6.0 td
    silverado 2500 duramax был  и др....
     Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

     вайбер вацап 918 49 96 55пять

    Оффлайн Gennadii

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 177
    • зачОООтка: +10/-0
    • Откуда: Алма-Ата
    Родные аморты газ и поднимают машину на 3-4 см
    Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI

    Оффлайн ALEKSIS

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 145
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Москва, САО
    • NAVIGATOR99; ESCALADE 07&02,MUSSO2.9;EXCURSION6.8
    Снял родные аморты газовые в погоне за мягкостью авто и установил зиловские масляные аморты. С зиловскими амортами мягко нормально но к проставкам 2.5см добавили 3.5см и она сука ниже стала чем с газовыми амортами на 2см .......  что делать незнаю. Добавлять проставку еще 5см или куить   Air Lift , или добавить уши на родные аморты.
    У кого какие мысли? Проставки 11 см по моему через чур.


    попробуй вот эти

    http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/pnevmobalony_pnevmohelpery_v_pruzhiny_airspring_244286393 - есть доставка

    http://aerospring.ru/3-pnevmoballony
    « Последнее редактирование: Июня 26, 2014, 11:03:32 am от ALEKSIS »
    Мелочи не имеют решающего значения - они решают всё!

    Мда..., а Excursion-то рулит!

    Оффлайн Gennadii

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 177
    • зачОООтка: +10/-0
    • Откуда: Алма-Ата
    Пока проехал 2000км ощущения только положительные! Вызывают сомнение втулки конечно ... по скольку втулок от бычка ненашел во всем городе и купил втулки с ресор уаза, и выточил в них втулки с наружкой 22мм.Вроде нормально сели но качество резины под сомнением. Ну да ладно .... мягкость авто сейчас устраивает полностью. Вопрос в следующем: На перед есть масляные амортизаторы? Или рамеры передних без нижних проушин и с ними кто может подсказать? Интерисуют именно масляные, фирма значения не имеет.
    Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI

    Оффлайн ALEKSIS

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 145
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Москва, САО
    • NAVIGATOR99; ESCALADE 07&02,MUSSO2.9;EXCURSION6.8
    на http://www.rockauto.com/ пролопатил и нашел предписанные размеры и рабочий ход задних, а заодно и передних амортов
    с округлениями, в зависимости от модели амов получилось, что:
    передок
    от 10.24-11"(260-280мм) до 15.15-15.38"(385-390мм)
    рабочий ход 4.37-5.03"(111-128мм)


    попалась на глаза табличка амов для отеч автопрома - кликаешь на номер амортизатора - выдает его размеры
    http://rasxodnik.by/catalog/293-amortizatory.html
    Мелочи не имеют решающего значения - они решают всё!

    Мда..., а Excursion-то рулит!

    Оффлайн ALEKSIS

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 145
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Москва, САО
    • NAVIGATOR99; ESCALADE 07&02,MUSSO2.9;EXCURSION6.8
    Пока проехал 2000км ощущения только положительные! Вызывают сомнение втулки конечно ... по скольку втулок от бычка ненашел во всем городе и купил втулки с ресор уаза, и выточил в них втулки с наружкой 22мм.Вроде нормально сели но качество резины под сомнением. Ну да ладно .... мягкость авто сейчас устраивает полностью. Вопрос в следующем: На перед есть масляные амортизаторы? Или рамеры передних без нижних проушин и с ними кто может подсказать? Интерисуют именно масляные, фирма значения не имеет.

    у волговского переднего нижнее крепление переварить и Ок
    http://rasxodnik.by/959-4532905005-amortizator-gaz.html

    так, чтобы от точки крепления на раме верхнего штока аморта до оси нижней вилки получилось - не более 41см! (400- 410), больше нельзя!
    « Последнее редактирование: Июня 26, 2014, 11:35:06 am от ALEKSIS »
    Мелочи не имеют решающего значения - они решают всё!

    Мда..., а Excursion-то рулит!

    Оффлайн Gennadii

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 177
    • зачОООтка: +10/-0
    • Откуда: Алма-Ата
    Это размеры 260мм без уха или полная длинна в сжатом сост? Волговские не вариант дохлые они. Думал с крузака или патрола подобрать.
    Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI

    Оффлайн ALEKSIS

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 145
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Москва, САО
    • NAVIGATOR99; ESCALADE 07&02,MUSSO2.9;EXCURSION6.8
    Это размеры 260мм без уха или полная длинна в сжатом сост? Волговские не вариант дохлые они. Думал с крузака или патрола подобрать.

    размеры по осям крепления, там по ссылке эскиз справа
    Мелочи не имеют решающего значения - они решают всё!

    Мда..., а Excursion-то рулит!

    Оффлайн AndreS

    • Подшипник
    • Сообщений: 6
    • зачОООтка: +0/-0
    поставил на 840ю от Зил 130, через 90 км им пришла хана. Слишком сжатые они, не тот рабочий ход...

    Оффлайн Gennadii

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 177
    • зачОООтка: +10/-0
    • Откуда: Алма-Ата
    поставил на 840ю от Зил 130, через 90 км им пришла хана. Слишком сжатые они, не тот рабочий ход...


    Уже 2000км  пока все ок. Если просто их вместо родных поставить ясен пень их пробьет! Они на 6см длиннее родных. Надо проставки 6-7см прежде ставить под пружины.
    Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI

    Оффлайн AndreS

    • Подшипник
    • Сообщений: 6
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
    « Ответ #26 : Августа 16, 2014, 08:32:05 am »
    поставил на 840ю от Зил 130, через 90 км им пришла хана. Слишком сжатые они, не тот рабочий ход...


    Уже 2000км  пока все ок. Если просто их вместо родных поставить ясен пень их пробьет! Они на 6см длиннее родных. Надо проставки 6-7см прежде ставить под пружины.
    Машина лифтована, проставки стоят

    Оффлайн Michael_LT

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 278
    • зачОООтка: +28/-0
    • Откуда: Москва. СВАО
    Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
    « Ответ #27 : Октября 10, 2014, 01:51:09 am »
    ТоварисЧИ! Не занимайтесь XYJнёй, ставим от хаммера H2 задние амморты (все подходит как говорится  BOLT ON) они длиньше как раз на ваши 6-7 см (дальше мост держит стаб) и держат как надо, на некоторых машинах полет нормальный уже 8 ЛЕТ!!!!!!!!!!
    меняю проигрыватель на выигрыватель
    Аваланш vortec  5.3 2002 г.в.
    Mitsubishi Outlander2013, Suzuki burgman 650


    http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/avalanche/avalanche_gmt800/michael-lt/

    katok90rus

    • Гость
    Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
    « Ответ #28 : Декабря 10, 2014, 07:19:43 am »
    Родные аморты газ и поднимают машину на 3-4 см
     ;D ;D ;D чО за бред,они ну ни как не поднимут машину на 4 см.

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5258
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
    « Ответ #29 : Апреля 03, 2015, 11:13:39 pm »
    Поставил назад от 130-го какого-то белорусского производителя. ЕЗДИТЬ СТАЛО НЕВОЗМОЖНО, ДАЖЕ ОПАСНО. Больше 110 ехать страшно даж по хорошей дороге, машина плавает, ни хрена не рулиться, при порывах ветра болтает. На убитых сранчах и то без проблем на 160 летала. Буду менять однозначно!!!
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн Skyfil79

    • MobilOil club
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2672
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Воронеж
    соболь предние






    У меня тюнячие ключи и торсионы накручены см на 4-5. Думаю в самый раз будут. Родные пробивает при отбое.
    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959

    Оффлайн Skyfil79

    • MobilOil club
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2672
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Воронеж
    Измерил более детально. Если сравнивать относительно днища цилиндра, получается соболевский выше на 2 см. Если в том виде, что в конечном итоге у меня получилось, то + еще 2. Получаем +4 см.
    Становится как рдной. Верхнюю резинку и чашку оставил родную, нижнюю чашку и резинку поставил из комплекта. Они мощнее родных, на сжатие самое оно.
    Впечатления самые положительные. Исчезла раскачка,крены, а главное - подвеска затихла. Понятное дело, монро рефлекс после снятия сжалса и так и остался в сжатом состоянии. Умер совсем. Посмотрим сколько отходят плаза стандарт соболиные.

    Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959

    Оффлайн igli66

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 187
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Чем смогу помогу 8-922-2о9-25-6ч
      • Аренда и Прокат
    Skyfil79 привет, как амортизаторы себя показали? Есть ли что рассказать ?
    Tahoe 5,3 2003 - было
    Mitsubishi L200 2,5 DiD 2008 - стало

    Оффлайн Skyfil79

    • MobilOil club
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2672
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Воронеж
    Отлично работают. Думаю такой же серии назад поставить.
    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959

    Оффлайн igli66

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 187
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Чем смогу помогу 8-922-2о9-25-6ч
      • Аренда и Прокат
    Я взял каябу для газелей. Поставил вперёд. 1500 проехал полет нормальный. Ставил на перед.

    Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk

    Tahoe 5,3 2003 - было
    Mitsubishi L200 2,5 DiD 2008 - стало

    Оффлайн Леха84

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 75
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Шевроле Тахо 840 2005
    Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
    « Ответ #35 : Августа 08, 2019, 07:48:22 pm »
    Я поставил задние ss 20 комфорт усиленные от Газели. Цена за комплект 5000, вместо оригинальных авторайдов 80000 т.р, по деньгам разница ощутимая, по ощущениям при езде особой разницы не почувствовал, проехал уже около 20000-полет нормальный!!!
    Всем добра!!!

    Оффлайн RUmata

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 918
    • зачОООтка: +1/-1
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Wordwide 111
    • Авто: Tahoe 840 2004
    Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
    « Ответ #36 : Февраля 07, 2020, 09:20:21 am »
    устрою некропостинг.
    Поставил назад SS20 комфорт - доволен как слон.
    Кто ставил вперед тахи аморты отечественные и как опыт ? какие ставили ?
    ДА ! Умею русский говорить ! Все татарин,кроме я.

    Оффлайн RSM40 (Руслан)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 5359
    • зачОООтка: +69/-0
    • Откуда: Калуга
    • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
    Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
    « Ответ #37 : Февраля 07, 2020, 09:33:13 am »
    У меня на Субуре спереди одно время от 2141 стояли. В сравнении со сгнившими старыми небо и земля. Пока ехали оригинальные, накатал тысяч 5, работали. Потом снял. Но думаю долго бы не продержалась, весовые категории абсолютно разные. Подбирали в магазине по ходу штока и длине. Втулки от старых перепрессовывали, а резинки подходящие от чего-то там же в магазине подобрали.
    « Последнее редактирование: Февраля 07, 2020, 09:37:39 am от RSM40 (Руслан) »
    LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
    ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

    Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

    Оффлайн RUmata

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 918
    • зачОООтка: +1/-1
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Wordwide 111
    • Авто: Tahoe 840 2004
    Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
    « Ответ #38 : Февраля 07, 2020, 11:46:45 am »
    я думаю , да , москвичовские-волговские не выдержат.

    жаль газель вперед не подойдет (кажется передние аморты сильно меньше)
    ДА ! Умею русский говорить ! Все татарин,кроме я.

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5258
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
    « Ответ #39 : Февраля 07, 2020, 11:55:03 am »
    На 840й на передних внизу вилка. Наши такие не делают, значит переваривать придется, а это увеличит стоимость работ по замене, что в итоге сведет на нет всю экономию от отечественных амортов.
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн RUmata

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 918
    • зачОООтка: +1/-1
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Wordwide 111
    • Авто: Tahoe 840 2004
    Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
    « Ответ #40 : Февраля 07, 2020, 05:36:32 pm »
    я думаю , сокрее не переваривать , а сделать переходничок , который бы крепился к рычагу.  варить аморты - это очень сомнительно , мне кажется.
    ДА ! Умею русский говорить ! Все татарин,кроме я.

    Оффлайн медвед

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3160
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
    Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
    « Ответ #41 : Февраля 07, 2020, 06:27:03 pm »
    я думаю , сокрее не переваривать , а сделать переходничок , который бы крепился к рычагу.  варить аморты - это очень сомнительно , мне кажется.
    Так на заводе их тоже не на клей сажают.Сам  варить бы не стал.А как сказано выше,деталь дорожает и теряется смысл колхоза.
    Dodge Caravan 2001

    Оффлайн RUmata

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 918
    • зачОООтка: +1/-1
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Wordwide 111
    • Авто: Tahoe 840 2004
    Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
    « Ответ #42 : Февраля 07, 2020, 07:00:24 pm »
    на заводе же не к готовому изделию приваривают.
    сокрее всго полсе сварки этот аморт проживет не долго. да и не в этом суть . а скорее в других характеристиках аморта.
    ДА ! Умею русский говорить ! Все татарин,кроме я.