Тутто [categoria sta createndo] > Ручная работа

Стенд для промывки форсунок

(1/5) > >>

Юрий-13:
Вот заморочился такой идеей. Правда все знакомые сказали " да ну нахрен, взял провода, кнопку и жмакай чтоб форсунка открывалась", но дурная бошка ногам покоя не дает ;D
Начал собирать стенд....
Работать все будет под управлением программулины CarTestIngector, схема управления прилагается

Юрий-13:
Вопреки всем предупреждениям что мол " все подобные программы работающие напрямую с COM-портом не прокатят с адаптерами USB to COM"  могу сказать что у меня все заработало сразу. Купил вот такой адаптер RS-232 to SerialCard 34mm. С драйверами сначала вышла хрень, родной диск в комплекте на моем ноутбуке не читался. Пришлось вскрыть адаптер и поглядеть на каком чипсете он реализован. Оказался стандартный Prolific PL2303. Скачал в инете драйвер под Win XP и все заработало.

Юрий-13:
Лучше всего конечн иметь старенький комп с Win 98. Т.к. именно под эту операционку создан КарТестИнжектор. При работе под Win XP возникают непонятки с таймингами, в итоге если в программе задаете время очистки 1мин, то в реале это не соответствует дйствительности. Хотя по сути это все фигня, засекли по часам 1 минуту и неважно что софт показывает несколько иные цифры

Юрий-13:
Оптопары в схеме заменены на  SHARPовские PC817, силовые полевики взяты по максимальному току , в отличии от рекомендованых на схеме IRF250 на 30А , взяты IRFP250 по "даташиту" на 33А. Разница в IRF и IRFP только в том что на последнем схематично обозначен диод Шотки. Хотя если вникать в устройство силовых полевиков, то диод Шотки пристутствует у них всех в силу конструктивных особенностей. Просто на некоторых схематично этот диод отображают, а на некоторых нет. Один полевик IRF(IRFP) 250 легко тянет 4 форсунки в работе (не нагреваясь)

Юрий-13:
Печатную плату пока не отрисовал и не изготовил ( душа стремится к Елабузеру и пока мои творческие порывы не подпитываются свежими силами) :)  Остальные части стенда обычные: топливная рейка, провода с разъемами для подключения форсунок, всякие кнопочки-лампочки, 4 штуки лабораторных мерных цилиндров (для измерения производительности форсунок и выбраковки уставших), ну и далее дело фантазии :)  В программе CarTestIngector имеется встроенный справочник по форсункам, поэтому можно уточнить какова должна быть производительность у той или иной модели и измерить ее за единицу времени на стенде.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии