Д.Д маниакам высокого клиренса,полного привода и адептам марки Шевроле!
Огромным и полезным кол-вом информации обладают Уважаемый Клан и Форум.Три дня уже лопачу эту кладезь знаний,но и за год не переварить такой объем инфы моему скудоумию.
Посему,заранее прошу пардону за возможные не грамотно поставленные вопросы и некорректные выражения мыслей и потребностей.
По сути----На днях,на природе,во время несколько неумеренных возлияний на 36 градусной жаре,приятель(латается в сфере автобизнеса),зная меня ,как любителя большеобьемных 4*4 авто,предложил Таху 3-х дверку 1995года по достаточно сладкой цене.....
Утром супруга спрашивает-"Дарлинг,ты в курсе,что ты вчера машинку купил?"Пришлось напрячь память и после литра пива сознание начало проясняться.
"Сладкая цена"обьяснялась целым рядом обстоятельств.Год назад после полной(и неплохой) покраски Таху притащили на сервис на предмет траблов в тормозной системе и хрусте в раздатке.Мастер сервиса сейчас уже не помнит работ и рез-та по тормозам,но сказал,что раскидав раздатку приговорил ее в утиль.К тому времени машинка по финансовым причинам была заложена автоломбард.Какие косяки могут всплыть по двиглу,коробасу,подвеске и прочим ГУРам,электрикам и климатам одному Богу известно.Успокаивает и придает оптимизма достойное состояние кузова,днища и рамы не тронутых коррозией.Ну,и надеюсь на достойное состояние двигла и геометрии кузова,потому как мне кажется,что при проблемах с двиглом,я бы сначала устранил эту проблему,а потом уже красил кузов.Хотя,как дилетант,могу и ошибаться..... Кроме этого, по причине покраски с разборкой, в процессе работ, переездов с сервиса на сервис и,видимо,безденежья и распиз--ва прежнего владельца,наблюдается недостача всяких причиндалов,ручек,замков,пластика,рейлингов,внешних накладок,молдингов,труб-порогов,фаркопа.Передние сидушки открученые и разложеные лежат в салоне,а на них лежат запаска и разобранная раздатка.Я в ужасе!!!
Я,конечно,на счет порядка в машинке тоже не ангел.Авто не мою по 1-3 месяца.Собачья шерсть,следы разврата и возлияний присутствуют постоянно(вне зависимости от ценности авто 500тыр или1,5 ляма),но так засрать и изнасиловать кресла надо постараться.Короче,кресла точно под замену.
Автоломбард, пытаясь вернуть свое и оплатить стоянку,предлагает мне Таху по гуманной цене.Озвучить,простите, не смогу,этика,однако,да и не определились еще.
Так вот,вопрошаю у Коллективного Разума Клана,во что мне может вылиться восстановление пепелаца?
Понимаю,что вопрос несколько не корректен(делайте скидку на скудоумие))) Вашего покорного слуги),Но Ваши предположения и оценки в рублях+\- 30-50тыр,будут для меня очень ценны.
К сожалению, к моему скудоумию и средней тех.граммотности прилагается некая рукожопость,поэтому ВСЕ работы будут производится хоть и в провинциальном сервисе(знающим "американцев"),но расценки которого далеки от столичных нормо-часов.
Я еще не полностью разобрался с отличиями движков,коробок и прочего по годам выпуска,и унификации по моделям и кол-ву дверей,но смутно понимаю,что на приличных"разборках" в Белокаменной можно многое б\у приобрести.
Подтвердите или опровергните мнение дилетанта.А может, вообще,посоветуете не лезть в это предприятие.
Уважаемые Форумчане,еще раз прошу прощения за скудную инфу(для профессиональных выводов), объем моего опуса и возможные не адекватные вопросы,но любые Ваши советы и критику готов принять с вниманием.При положительном результате,обязуюсь отчитаться о эпопее с восстановлением Тохи.
Заранее,благодарен.
С уважением,Сергей.