Зима 2014-2015 оказалась самой дорогостоящей для субурбанчика, но денег не жалко, т.к. теперь ресурс у машины на годы вперёд:
- перебрана АКПП, с усилением у Сергея faerbird_а
- перебрана раздатка у Саши Harder-а
- передний мост от эскалейда со всеми свежими внутренностями (Harder)
- свежие ГП и подшипники в заднем мосту (Harder)
Проверил сегодня аккумулятивный результат на весеннем поле: просто благодать. Едешь на полном приводе с тишиной в салоне, как на поезде.
Кстати, долго раздумывал, а не махнуть ли раздатку на full-time (от эскалейда или H2) вместо переборки своей раздатки. Решил всё-таки перебрать и оставить part-time. Причины:
- расход +2 литра не хочу
- по отзывам соклана с full-time раздаткой на субурбане с 35ми колёсами, машина тупее разгоняется
- коллега по работе на своей audi quattro рассказал, что в его машине намного тяжелее ехать зимой при отключенной ESP. Т.е. полный привод зимой без ESP менее предсказуемый и контролируемый.
А т.к. ESP у меня нет, то решил не рисковать. На эскалейде к полному приводу прилагается ESP (StabiliTrack).