про трубу полностью согласен, дело в том что лепило из того что было))) а дырок сверлить не хотелось)) первое- из за того что труба тонкостенная, дырки бы её ослабили, а нагрузка на неё не слабая))) по началу фары не сильно зажал на креплениях - при первом же разьезде с фурой они легли))) провод я тянул в двойной изоляции и не хотелось его распускать на лапшу)) а в таком виде его было бы проблемно даже в большие отверстия пропихнуть(которые бы сильно ослабили трубу) не говоря уже о том чтоб просверлить тоненькие не в ущерб трубе)))
а что касается резинки от ваза - ничё не понял))) что за резинка такая?)) наверно между дверью и кузовом? типа гофры? нужно будет посмотреть на рынке)) я изначально хотел металлическую гофру типа как на шлангах душевых (только тоньше значительно))) на одной фаре такая стояла от производителя)) а вторая в обычной чёрной гофре))) недоглядел когда покупал)))
вообще имея тепербь уже опыт эксплуотации люстры - понимаю что она мне нужна)))) и подумываю переделать))) раз уж они (фары) стали терять внешнюю красоту)) то придётся покупать пластмассу)) наверно попробую прямоугольные)) а в качестве перекладины присматриваючь к аллюминиевым правИлам штукатурным)))) они плоские, жёсткие, и край острый что не маловажно))) а эти фары поставлю на дукатика))) где нужна функциональность без понтов))))) и наверно сделаю на крышу пару дальнего отдельно на фарах и пару дальний+ближний)) чтоб в даль светили четыре сразу, а ближний включать по необходимости)))
к стати)) заметил ещё одну приятность)))) после установки этой конструкции)) что то там в аэродинамике изменилось (кроме гула после 100кмч) заметил что заднее стекло значительно меньше стало задуваться грязью))