дошли наконец-то руки написать. токарь изготовил таки переходники на УАЗкин кардан. правда не переходники сделал, а именно переделал родные флянцы. связано это с тем, что родные флянцы, как и люди, абсолютно индивидуальны. расстояния между отверстиями для болтов крепления хомутов, обхватывающих крестовину кардана - расположены как угодно, только не в соответствии с элементарными правилами геометрии. короче, то что вышло можно увидеть на фото. правда все это еще не собрано, в связи с обнаруженной дыркой в корпусе переднего редуктора. на данный момент редуктор заварен и отдан на СТО для сборки. надеюсь на выходных собрать и протестировать.
осталась проблема с моторчиком подключения передка. разговаривал со специалистами нашей единственной разборки АА. они все однозначно сказали - ставь заглушку в положение включенного переднего моста и езди не парься. у нас такие случаи бывали - все нормально, ну разве что расход вырастает на пару литров.
пока нету моторчика - так, наверное, и сделаю. но если у кого есть корпус моторчика - отзовитесь! очень хочецца переделать его (тем более что токарь сам так заинтересовался идеей переделки моего переднего привода, что просто грех не воспользоваться такой возможностью. хотя денег он все равно за это берет, но отрабатывает их по-полной). в любом случае для изготовления того, что я хочу - нужен образец. а мой образец непригоден ни на что. даже снять размеры. посему сокланы отзовитесь!!! очень нужен нерабочий моторчик!!! или просто корпус.