Автор Тема: передний кардан на ТАХ. варианты установки неродного.GMT410,  (Прочитано 21807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

avs30

  • Гость
Вопрос: длинна кардана какая? Думаю от УАЗ может купить новый и переварить его. Или еще чего от Соболя, кто знает от чего можно отталкиваться? Варианты.

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
точно в сантиметрах не помню, но помню, что на 5 сантиметров короче родного.
если нужно точно - маякни - померяю.
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн madmax61

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 220
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: ст.Северская, Кубань
  • Авто: Ford Excursion 7,3 2001
Я пошел немного другим путем. На моей 5-дверке 96 года шлицевая болталась, стерлась и в один прекрасный день провернулась при развороте на понижайке по щебенке.В общем был вариант взять с разборки за 5 тысяч, но хотелось сэкономить пару тыщ и как говорится руки чесались, и кулибинский задор призывал к колхозу. Первый вариант был - просверлить отверстие через всю шлицевую и впиндолить туда болт, но так как просверлить палец не удалось, т.к. он был каленый, пошел пробовать другие варианты. При сверлении выяснилось, что шлицевая втулка сделана из чугуна и соединена с вилкой стальной втулкой (видимо запрессовкой на горячую).
Короче поглядел в магазине на передние карданы от разных УАЗов, было кажется три вида разной длины и формы, цена около 4 тысяч. Если мутить еще и переходники - игра не стоит свечь, проще взять с разборки за 5 тыщ. Поехал на свой любимый чермет - повыбирал из десятка карданов и выбрал Волговский вариант, я думаю это задняя часть кардана какой-то Волги. Длина около 90 см, чуть длиннее нашего переднего, расстояние между постелями кресновины на мосту и на раздатке у меня вышло 860мм.




Еще на чермете со штангелем в руках появилась задумка поменять шлицевую местами - из "мамы" сделать "папу", а из "папы" - "маму". Так оно и вышло.
Сперва снял "маму" - Таховскую шлицевую втулку с вилкой крестовины, срезал резьбу от гайки пыльника и резцом сняли остатки внутренней шлицевой на глубину 33-35мм.

Потом снял волговский палец со шлицами и отрезал с него болгаркой уши от вилки крестовины (чтобы больше тела осталось на пальце, если бы отрезали на станке, милиметров 10 ушло бы), остатки вилки убрали на токарном станке резцом и там же сняли пару мм под посадку пальца в бывшую шлицевую родного кардана на глубину 30мм. Так как она сделана из серого чугуна палец выточили на десятку больше отверстия, нагрели чугунную втулку горелкой до красна и запрессовали в нее палец со шлицами от волги на глубину 30мм. (простите за подробности, может кто захочет повторить, чтобы токаря меньше репу морщили).
После того как эта деталь медленно остыла я просверлил отверстия с двух сторон на 7мм, глубиной около 25мм и нарезал резьбу М8, закрутил болты, чтобы они не дали провернуться детали при нагрузке на кардан. Токарь советовал обварить соединение пальца и чугунной втулки нержавеющим электродом с большим током, но я решил не рисковать перегреть чугун, чтобы не треснул или не раскрошился. Короче первая половина кардана готова.


Под ее размеры распланировал размеры и места трансплантации трубы кардана Тахо и шлицевой от волги. От Тахи срезал трубу на расстоянии 300мм от вилки.


От волговской трубы отрезал около 400мм от шлицевой, из них около 65мм шла под запрессовку внутрь трубы родного кардана, он кажется 56 мм, а волговский 50. Не решился варить их стык в стык. Сняли резцом около 1мм с волговской трубы, сделали метку, чтобы вилка крестовины стала соосно вилке другой части кардана, нагрели резаком родную трубу и забили туда волговскую. Вставили в токарный станок и проверили на биение - все ОК, потом обварил по кругу.


Донор был подобран очень удачно - подгонки (расточки) всего вышло не больше 2 мм на соединение. В итоге получили тот же родной кардан, с родными крестовинами (волговские отличаются тоже на пару мм - чашка больше, ширина крестовины меньше), вилки крестовины от моста и от раздатки даже не откручивались. Диаметр шлицевой у Волги больше, чем на переднем кардане Тахи и шлицы выше, чем родные. Итого буджет - 700 рублей за волговский кардан и 1000 рублей токарю за работу. Ну еще тыщу предстоит отдать за новую крестовину и рублей 150-200 за резиновую гофру от какого-нибудь таза чтобы закрыть шлицевую от пыли/влаги.

Как привезу новую крестовину (иголки старой скрошились в труху), поставлю кардан - сфоткаю.
« Последнее редактирование: Декабря 30, 2014, 10:56:32 pm от madmax61 »
Сыродел и винодел, помещик

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
один я фоток не вижу?
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Сеpгей

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5221
  • зачОООтка: +142/-3

Оффлайн madmax61

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 220
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: ст.Северская, Кубань
  • Авто: Ford Excursion 7,3 2001
Пардон, исправил
Сыродел и винодел, помещик

Оффлайн arturgelik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 424
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Северодвинск
  • COUPE
Всем привет! А кто-нибудь может подсказать про передний кардан на базе 2500. Он тоже слабый или нормально ходит?
Chevrolet Tahoe GMT 410 5.7 TBI COUPE 89214874847 Артур

Оффлайн Суровый

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 199
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва, СВАО
  • Михаил
Цитировать
Поехал на свой любимый чермет - повыбирал из десятка карданов и выбрал Волговский вариант, я думаю это задняя часть кардана какой-то Волги. Длина около 90 см, чуть длиннее нашего переднего, расстояние между постелями кресновины на мосту и на раздатке у меня вышло 860мм.
вал похож на газ-21, на обычной Волге нет шлицов.
найти такой проблема.
Похож на кардан от шишиги. ::)
GMT 415 blazer full size 1994г 2D комплектация сильверадо, 5,7 TBI- был.

Оффлайн madmax61

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 220
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: ст.Северская, Кубань
  • Авто: Ford Excursion 7,3 2001
Цитировать
вал похож на газ-21, на обычной Волге нет шлицов.
найти такой проблема.
Пытаюсь припомнить, 7 лет ездил на 21-й. Может и похоже, только не помню на передней части кардана был подвесной подшипник или в задней, да кажется в переднем. Шлицевая на заднем кардане там была, вроде даже похоже на эту. Разве у 31-х волг нет шлицевой?
Сыродел и винодел, помещик

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Всем привет! А кто-нибудь может подсказать про передний кардан на базе 2500. Он тоже слабый или нормально ходит?

    на 2500 с передними карданами проблем обычно не бывает. У них другая беда - движок 7,4 шрусы частенько рвет :)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Icemann

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 367
    • зачОООтка: +2/-1
    • Откуда: Москва
    • Авто: Taho 97г. 3 д.
    Оживлю чуток тему!
    Как и у многих так же и у меня начало люфтить шлицевое соединение. Причина всему то, что короткая часть чугун. А он просто стачивается.
    Донором для ремонта своего кардана я взял кардан от Камаза с установкой ДКТ.( Бочка с насосом). Вариантов этих валов у нас на работе оказалось прилично. Был выбран вал с самым что злым шлицом. Ну а дальше все просто. Отрезали чугунку и часть нового, сварил специальными электродами и то не с первого раза. В результате сварил электродами ELGA. Дальше все по плану но план не пошел. Под новый шлиц решили проточить сверлом на токарном станке но сверло утащило. В результате когда сварил новый шлиц, все стало криво. Но не беда кувалдой и домкратом выровняли. Кстати вал от рождения кривой, как его балансировали ума не приложу. Но добились люфта в 1.5 сотки . Завершающим этапом сделали мне сальник  По итогу мне его гадо отдать на балансировку и поставить обратно.

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9030
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Переваривали от УАЗа шлицевую, 3 года полёт нормальный.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн я9999

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1228
    • зачОООтка: +83/-26
    • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
    • Улыбайтесь
    Переваривали от УАЗа шлицевую, 3 года полёт нормальный.
     А когда подключать мост начнёте?
    Мне хочется верить
    Что грубая наша
     работа
    Вам дарит возможность
    Беспошлинно
    видеть
    восход
    ©

    Оффлайн moskva2602

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 359
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Кострома, Москва
    • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
    Всем привет соклановцы!! Да бы не плодить новые темы напишу тут...
    Вообщем проблема такая, года 2 назад приказал долго жить передний кардан. Отправил его в Москву на ремонт на какой-то завод, позвонили и сказали, что кардану писец в полном смысле, восстановлению не подлежит. Но могут изготовить новый. Тогда это стоило около 30к. На тот момент денег не было. поэтому не стал делать. Нынче устал ездить на этих "жигулях" массой 3 тонны которые застревают даже на прямой ;D ;D и решил заморочиться передним карданом. Контакты того завода потерялись и кардан тоже где то пропал у них, цены выросли короче пипец. Курил темы на форуме так и не понял, что от чего лучше колхозить. Может есть у кого кардан на 3х дверку или кто то что колхозил с наименьшими затратами?
    Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

    Оффлайн moskva2602

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 359
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Кострома, Москва
    • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
    Поправьте если не прав... Я так понимаю разницы между трех и пяти дверкой нет в длине переднего кардана. Так как коробка и раздатка в принципе одинаковые и стоят на одной длине от двигателя. Разница наверное в длине заднего кардана.
    Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD