Автор Тема: передний кардан на ТАХ. варианты установки неродного.GMT410,  (Прочитано 17106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

katok90rus

  • Гость
Допустим я думал о таком же варианте но остановило одно,слишком тяжелый получается флянец,но все равно пойду таким же путем только флянцы будут короче и кардан(передний) буду брать от полноприводного семейства ГАЗ.На них шлицевая мощней и надежней чем у УАЗовского.

P.S.В свое время была волга с дрыгом МВ615 и родного кардана нехватало длинны 15см.делали проставку,тоже не била крутилась на токарном идеально,но постоянно разбивала хвостовик на мосту.
 

Оффлайн NxM

переточенные флянцы всего на полтора-два сантиметра длиннее стандартных и легче их по весу.
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI
 

Оффлайн slava12331233

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 299
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Карелия 10 rus г.Сегежа GMC SUBURBAN
можно фото в сборе  :o
 

Оффлайн NxM

щас схожу. хоть и темно и морозно.
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI
 

Оффлайн NxM

кардан(передний) буду брать от полноприводного семейства ГАЗ.На них шлицевая мощней и надежней чем у УАЗовского.
я тоже за надежность. но у нас не распространены полноприводные ГАЗели. поэтому и взят за донора был кардан от УАЗа. а так - буду только рад, если с ГАЗелевским получится лучше.
по сути - можно было и от какой-нибудь СУБАРУ взять кардан, было бы еще надежнее. но не бюджетно.
а УАЗ - и бюджетно, и есть в наличии в каждой деревне, и ходит уже два года без люфтов, что для меня есть показателем.
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI
 

Оффлайн NxM

вид со стороны раздатки





со стороны моста




« Последнее редактирование: Декабрь 07, 2011, 01:54:47 am от NxM »
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI
 

Оффлайн slava12331233

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 299
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Карелия 10 rus г.Сегежа GMC SUBURBAN
Большое спасибо за фото, а то токарь не мог понять что я от него хочу. :afro:
 

Оффлайн NxM

когда точить будет - возьми головку на 32, чтобы он внутренний диаметр сделал больше него, чтобы ты гайки закручивать мог нормально.
и еще одно - там размеры гаек разные. на мосту 30 а на раздатке 32. или наоборот. не помню уже.
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI
 

Оффлайн slava12331233

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 299
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Карелия 10 rus г.Сегежа GMC SUBURBAN
Ок!!!
 

avs30

  • Гость
Парни подскажите,- это от чего кардан? Всмысле старый хозяин отдал. Я думал на мой Субурбан, но он короче оказался на 5см и с фланцем. Он может вообще не от Субурбана даже другой модификации.
http://s019.radikal.ru/i640/1203/ef/a404292d6827.jpg
http://s017.radikal.ru/i440/1203/19/4ae234d13cec.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1203/90/11feee15b77f.jpg
« Последнее редактирование: Март 17, 2012, 11:47:52 am от Буран »
 

Оффлайн exman

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 102
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Солнечногорский район
То что фланец есть, то это у меня такой же. А вот шлицевое очень похоже переваривалось. Может на совсем старые тахо/сабурбаны , хотя вряд ли. А то что короче, это уже с полностью выдвинутым шлицевым или как?
url=http://forum-lines.ru/][/url]
 

avs30

  • Гость
Полностью вытягивали, все равно короткий. думу думаю, если не найду кардан, то может чего сколхозить из УАЗ и этого.... Правда потом наверно балансировать его нужно будет. Да и фиг знает что получится. За новый кардан дорого просят- жаба душит. >:(
 

Оффлайн NxM

он не может быть от Блейзера?

а по поводу дорого - делай как я и не нужно ничего балансировать и карданы на каждом углу продают за недорого. правда я все еще на первом езжу, не менял и даже люфта в шлицевом нету.
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI
 

Оффлайн exman

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 102
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Солнечногорский район
Я тоже все думал, думал. Найти хорошего токаря , потом работа минимум 1500-2000 руб, потом сам кардан (правда от Газона) новый 7000 + сразу крестовины -  еще 2000. Плюнул и в штатах взял CARDONE восстановленный и отбалансированный. 230$ вышло, доставка 0$ , таможня 0$, потому как на своем самолете (как экипаж), сам и привез практически домой (Минск) потом в Москву и в Ульяновск (поезд везет, кардан в багаже душу греет ;) ).
url=http://forum-lines.ru/][/url]
 

Оффлайн NxM

мне все обошлось в 150
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI