Автор Тема: передний кардан на ТАХ. варианты установки неродного.GMT410,  (Прочитано 17109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 942
  • Поблагодарили: 305 раз(а)
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
корпус (ну или нерабочий моторчик) нужен такой:

У тебя вообще моторчика нет? или не работает ???
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.

 

Оффлайн NxM

моторчик есть. точнее есть все внутренности. корпус розламался как раз на том месте, где он торчит из моста. то что должно быть в чулке - осталось в чулке, а все остальное - вожу в багажнике.
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2010, 12:57:55 am от NxM »
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI
 

Оффлайн NxM

неужели ни у кого не завалялся нерабочий моторчик???
сервисмены? разборщики? сокланы?
если это расходник - неужели Вам не интересно попробовать сделать что-то, пусть и колхозное, что избавит Вас от этой проблемы? неужели Вам не хочется каждый раз включая передний привод не  переживать включится ли он?
помогите мне и поможете себе. если у меня все получится - тому кто пришлет моторчик сделаю приблуду бесплатно и отправлю!
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI
 

Оффлайн NxM

UP!
тема моторчика актуальна...
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI
 

Оффлайн slava12331233

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 299
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Карелия 10 rus г.Сегежа GMC SUBURBAN
 вот на этом фото: синее родной фланец? красное от чего? и зеленое сколько мм? и если фото всего в сборе ?
 

Оффлайн NxM

красное - ни от чего. личная работа токаря с координатным станком. ни на какой скорости вибрации нету. никаких изменений (деформаций, трещин и т.д.) за время эксплуатации не произошло. про расстояние точно не скажу, не помню уже. постараюсь завтра-послезавтра залезть под машину сфоткать всю конструкцию в сборе и заодно померяю нужное Вам расстояние.
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI
 

Оффлайн slava12331233

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 299
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Карелия 10 rus г.Сегежа GMC SUBURBAN
жду фото :hmmm: :hmmm:
 

Оффлайн shabba

А я вот рассудил по-другому. У меня тоже какое-то время назад был выявлен износ шлицевого соединения в переднем кардане. Посмотрел сколько стоит новый - в Москве рублей от 15-18 и выше. Я полопатил форум, почитал несколько тем по "колхозу", подумал и заказал родной из Америки. Я просто так прикинул, колхоз уазиковского кардана мне наверняка выльется рублей в 5-6 включая геморрой по "подгонке". И ведь это всё займёт время и тоже будет стоить определённых денег, т.к. прямого доступа к токарке у меня нет. При этом качество конечного результата у меня вызывает большие сомнения. В итоге я заказал вот это:

http://www.ebay.com/itm/360395999059

300 бачей включая доставку Прайорити. 23 ноября продавец мне отправил, вчера оно прилетело в Москву, значит уже на днях получу. При итоговой разнице в цене в 100 долларов лепить на машину неведомую хрень я для себя смысла не вижу. Хотя, если бы этот кардан стоил 600-700 баксов а не 300, тогда уже смысл есть :)
Honda Pilot 3.5
Chevy Tahoe 2-door 4WD 5.7 TBI - продан
 

Оффлайн NxM

ну во-первых - то, что вы заказали - восстановленный кардан. я же поставил новый.

во-вторых - мне все переделки вместе с карданом обошлись в меньше 200 долларов.
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI
 

Оффлайн slava12331233

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 299
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Карелия 10 rus г.Сегежа GMC SUBURBAN
NxM дак объясни пожалуйста как чего делать подробно у нас уже снега по яйца без передка хреново а с моей зарплатой 15т новый пока не поднять жду с не терпением
 

Оффлайн shabba

ну во-первых - то, что вы заказали - восстановленный кардан. я же поставил новый.

во-вторых - мне все переделки вместе с карданом обошлись в меньше 200 долларов.

Прошу прощения если обидел, но я честно не в обиду кому-то это написал. Просто для себя взвесил все "за" и "против" колхоза и решил, что мне такой вариант по ряду причин не подходит. Ведь кардан на переделку нужно по-любому сначала снять, потом ещё надо найти кому отдать, чтобы сделали качественно. А это ещё поискать (т.к. хороших знакомых, кому бы я доверял, в этой сфере у меня нет), плюс платить за работу денег рублей 1500-2000 как минимум. Т.к. за пятихатку никто морочиться не станет, разве что какой-нибудь бухающий дядя вася, от которого мне и даром ничего не нужно. К тому же сейчас зима, а у меня останется только задний привод наверное где-то на неделю. А так - передний кардан хоть и болтается, но функцию свою выполняет, т.е. передок я могу подключить, когда мне это нужно. И соответственно есть возможность подождать две недели доставку из Америки. Как приедет, просто сниму старый и поставлю новый, без какого-либо головняка.

К тому же качество запчастей от отечественной техники у меня вызывает большие сомнения. Гарантий, что кардан не разболтается через пару месяцев из-за плохой балансировки, никто не даст. Друг лепил на свой старенький Лэнд Ровер кардан от уазика, похожим образом. Да, получается довольно бюджетно (особенно если учесть, что родной стоит от 20 т.р.), но за два года он их сменил уже 3 или 4 шт. Они просто ломаются пополам и всё, т.к. металл говно.
Honda Pilot 3.5
Chevy Tahoe 2-door 4WD 5.7 TBI - продан
 

Оффлайн Хомяк

Цитировать
металл говно.
Не совсем так,но в принципе, верно :afro:
мобилка 89036386538,89159855829
 

Оффлайн NxM

NxM дак объясни пожалуйста как чего делать подробно у нас уже снега по яйца без передка хреново а с моей зарплатой 15т новый пока не поднять жду с не терпением
для начала купить задний кардан от УАЗа "Буханки". он шлицевой такой же, как и родной, только родной заканчивается крестовинами, а уазовский - флянцами.
далее нужно снять флянцы с переднего моста и раздатки (они разные) и вместе с карданом отвезти токарю. с родных флянцев токарь сдувает все почти до металлического пыльника и приваривает туда выточенную часть под уазовский кардан. завтра залезу под машину промеряю размеры и сфоткаю все в сборе.
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI
 

Оффлайн NxM

ну во-первых - то, что вы заказали - восстановленный кардан. я же поставил новый.

во-вторых - мне все переделки вместе с карданом обошлись в меньше 200 долларов.

качество запчастей от отечественной техники у меня вызывает большие сомнения. Гарантий, что кардан не разболтается через пару месяцев из-за плохой балансировки, никто не даст. Друг лепил на свой старенький Лэнд Ровер кардан от уазика, похожим образом. Да, получается довольно бюджетно (особенно если учесть, что родной стоит от 20 т.р.), но за два года он их сменил уже 3 или 4 шт. Они просто ломаются пополам и всё, т.к. металл говно.

я уже писал, что брать нужно ТОЛЬКО карданы производства СССР до 1990 года выпуском. на них еще штамп ОТК стоит. я поначалу тоже купил новый местного разлива почти вдвое дешевле того, что стоит сейчас. так его на второй день разорвало. уши поразгибало, вырвало крестовины в передней части кардана и все. после установки кардана производства СССР 2 года - полет не то что нормальный - офигительный. за все это время шприцевал его три раза.
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI
 

Оффлайн NxM

NxM дак объясни пожалуйста как чего делать подробно
токаря нормального пока найди и кардан со штампом ОТК СССР. я нашел в магазине конверсионной техники.
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI