Автор Тема: передний кардан на ТАХ. варианты установки неродного.GMT410,  (Прочитано 17110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1 986
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
В шеви клуби была тема про внедрении переднего кардана от Уазки на Таху по моему там шлицевое переваривали а так конечно вкорячивай.С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.
 

Оффлайн NxM

спасибо! я читал эту тему. там у человека было что переделывать - был родной кардан с провернутыми шлицами. у меня его нету вообще. поэтому его вариант мне не подходит...
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI
 

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1 986
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Основная проблема будет я думаю в подгонке крестовин под родные хвостовики.С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.
 

Оффлайн NxM

не будет никакой подгонки крестовин! фича в том, что кардан заканчивается фланцами и нужно будет подогнать один фланец к другому фланцу. при чем переходники на обе стороны - одинаковые.

главная проблема - центровка переходника! но, я думаю, что придуманная мною схема самого переходника даст возможность эту самую центровку сделать быстро и безболезненно!
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI
 

Оффлайн NxM

кстати, по поводу эластичной муфты - кто-нибудь на БОЛЬШИХ машинах на заднем кардане бывает? все-таки интересно - она нужна, помогает? или нефиг с ней заморачиваться??? порвет?
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI
 

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 942
  • Поблагодарили: 305 раз(а)
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Эта муфта, делает как-бы из ПАТ тайма ФУЛ тайм ...

Только ненадолго это баловство ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.

 

Оффлайн NxM

Эта муфта, делает как-бы из ПАТ тайма ФУЛ тайм ...

Только ненадолго это баловство ...
то есть не стоит?
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI
 

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 942
  • Поблагодарили: 305 раз(а)
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Нет конечно, если постоянно лежать под машиной не хочешь :-)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.

 

Оффлайн NxM

Нет конечно, если постоянно лежать под машиной не хочешь :-)
конечно не хочу...
спасибо за совет!
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI
 

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9 362
  • Поблагодарили: 167 раз(а)
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
  • +7-905-155-58-38
    • ООО "Зеленый дом"
делай что должно и будь что будет
 

Оффлайн NxM

сегодня был прикуплен кардан... задний.

в общем длина родного переднего кардана от Тахи - 83 см
длина заднего кардана от 452 УАЗа - 77 см в полностью сложенном сотоянии.

если раздвинуть шлицевую часть на 1 см - переходники получаются по 2.5 см на каждую сторону.

одна проблема - токарь выйдет на работу только 10 января... :'(

а это собственно сам кардан:
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2010, 07:19:44 pm от NxM »
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI
 

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9 362
  • Поблагодарили: 167 раз(а)
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
  • +7-905-155-58-38
    • ООО "Зеленый дом"
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10932.new#new
вот пилят машин, может поможет?
делай что должно и будь что будет
 

Оффлайн NxM

спасибо Form!
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI
 

Оффлайн NxM

дошли наконец-то руки написать. токарь изготовил таки переходники на УАЗкин кардан. правда не переходники сделал, а именно переделал родные флянцы. связано это с тем, что родные флянцы, как и люди, абсолютно индивидуальны. расстояния между отверстиями для болтов крепления хомутов, обхватывающих крестовину кардана - расположены как угодно, только не в соответствии с элементарными правилами геометрии. короче, то что вышло можно увидеть на фото. правда все это еще не собрано, в связи с обнаруженной дыркой в корпусе переднего редуктора. на данный момент редуктор заварен и отдан на СТО для сборки. надеюсь на выходных собрать и протестировать.

осталась проблема с моторчиком подключения передка. разговаривал со специалистами нашей единственной разборки АА. они все однозначно сказали - ставь заглушку в положение включенного переднего моста и езди не парься. у нас такие случаи бывали - все нормально, ну разве что расход вырастает на пару литров.

пока нету моторчика - так, наверное, и сделаю. но если у кого есть корпус моторчика - отзовитесь! очень хочецца переделать его (тем более что токарь сам так заинтересовался идеей переделки моего переднего привода, что просто грех не воспользоваться такой возможностью. хотя денег он все равно за это берет, но отрабатывает их по-полной). в любом случае для изготовления того, что я хочу - нужен образец. а мой образец непригоден ни на что. даже снять размеры. посему сокланы отзовитесь!!! очень нужен нерабочий моторчик!!! или просто корпус.
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2010, 11:50:19 pm от NxM »
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI
 

Оффлайн NxM

корпус (ну или нерабочий моторчик) нужен такой:
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI