Автор Тема: передний кардан на ТАХ. варианты установки неродного.GMT410,  (Прочитано 22136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
не по собственной воле, а от безысходности, не найдя нигде переднего кардана за нормальные или ненормальные деньги (под заказ новый 750 долларов и две недели) было принято решение изучить варианты и возможности "колхоза".

собственно как я это вижу и о чем задумался:

1. установить кардан от чего-то до боли родного, типа УАЗа. (тут сразу и вопрос - а выдержит ли?) путем вытачивания переходников на фланцы переднего моста и раздатки.

2. стоит ли при изготовлении переходника установить туда же эластичную муфту (от ВАЗ-2101 - например? и снова вопрос - а выдержит ли?) куда лучше ее ставить (если стоит ставить вообще) на фланец раздатки или моста?

может быть кто-то уже занимался сией проблемой, подскажите пожалуйста!
в общем - прошу ГУРУ подсказать или отсоветовать, или посоветовать что-то еще.

да сразу объясню - у меня вообще нету переднего кардана, никакого! его сняли еще до меня предыдущие хозяева (думали что расход уменьшится!!?? нет чтобы почитать литературу!) и так спрятали, что потом найти не смогли, так что переделывать мне нечего.... а до Нового Года осталось две недели да и погодка не балует, ну просто очень нужен полный привод причем непременно до Нового Года!
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2017, 01:41:52 pm от Дарья »
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн Andrey (TaNKist)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2090
  • зачОООтка: +123/-10
  • Откуда: Россия, КРЫМ-ЛЮБЕРЦЫ
привет Виталий!
Да уж тяжела и не завидна доля украинского владельца старого американского FULL-SIZE ТРАКА.
Сам по себе кардан от уазки я думаю выдержит. Главное чтобы крестовины выдержали. А эластичную муфту не надо порвёт он её.
Ща думаю колхозь, если хочешь я узнаю почём  у нас стоят б/у.

У тебя какя модель и год выпуска?
C уважением!
Andrey (TaNKist)
CHEVROLET TAHOE 2005/V8/5.3/172hp/lift5"
TRIUMPH ROCKET III ROADSTER 2011/R3/2.3/148hp
VOLKSWAGEN TOUAREG 2021/V6/3.0/DIESEL/249hp - продан
HONDA VTX1300 2006/V2/1.3/75hp - продан
BMW 530i E39 2002/R6/3.0/231hp/M-Sport - продан

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Покопай на форуме - тут квадратную Таху недавно под распил продавали гдето в Ростовской обл., всяко ближе чем из Москвы переть, если своих разборок нету. Вроде после удара в тополь или чето типа того, и на авто.ру можно убитую Таху купить по цене переднего кардана - так еще и куча всего полезного останется.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
спасибо всем. а Андрею вдвойне (я зеркалам до сих пор нарадоваться не могу!). по поводу б/у пишу во всех темах про распил - ответов ноль. да и смотрю я не единственный на форуме, кто ищет передний кардан на Тах. В общем пока буду "колхозить" ибо погода... да и Новый Год на носу, в горы хочецца... если может кто посмотреть на разборках - посмотрите пожалуйста! Тах 1995 года (он 1996, но Венесуэльский, потому запчасти все нужно брать с 1995). буду оч признателен!
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
вот мое мнение такое. передний кардан он практически прямая линия между раздаткой и мостом. При езде даже по ацки кошмарным говнам он не испытывает никаких нагрузок, в отличае от заднего своего брата, только усилие передает от раздатки в мост, ни серьезных изгибов, ни ударов, вообще нифига. Поэтому наверное его и нету нигде и стоит он под заказ кошмарных денег, т.к. не ломающаяся вещь. Если бы он был - можно было бы починить его куском скотча и банкой солидола, но у тебя его нет, это жаль. Если мне подвернется где или аналог какой - я сообщу.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
ломается часто. от времени и отсутствия шприцевания разбивается и прокручивается в шлицах. я себе менял. и слышал что это бывает не редко.нужно смазывать шлицевое соединение.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: передний кардан на ТАХ. варианты установк
« Ответ #6 : Декабря 19, 2009, 02:00:53 am »
Да, Саш, Именно! Ломается от отсутствия обслуживания. При правильном и регулярном шприцевании и таких незначительных нагрузгах, этот узел должен быть практически вечным.
Но проблема в том, что ентого кардана вообще нету!
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Если найти старый убитый кардан с живыми крестами, или ушами под эти кресты, тогда можно шлицевое переварить с уазика ...
только нужно будет балансировать обязательно всю конструкцию ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Это убитые Тахи:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4371851.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4112768.html

Это новый кардан:
http://www.usa-auto.ru/toanalogs.php?prod=G&num=26057959&id=7362450

Нашел за 15 минут, если покопаться подольше да позвонить по разборкам - я думаю можно найти и дешевле.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
м вроде как от Блейзера подходит?
делай что должно и будь что будет

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
Это убитые Тахи:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4371851.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4112768.html

Это новый кардан:
http://www.usa-auto.ru/toanalogs.php?prod=G&num=26057959&id=7362450

Нашел за 15 минут, если покопаться подольше да позвонить по разборкам - я думаю можно найти и дешевле.

не в обиду! спасибо огромное за ссылки! я тоже умею пользоваться ГуГлом, проблема только в одном - я в Киеве, а они все - в Москве или возле нее!!! и мне ехать туда за карданом - дешевле новый из штатов заказать! просил и писал во всех темах:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10442.msg143880#msg143880
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9564.msg129089#msg129089
я никого не виню. я прекрасно понимаю, что у всех и без меня куча своих дел. потому прошу не пинать ногами. раз уж не срослось у меня с нормальным карданом - буду колхозить! погода не оставляет мне выбора. на легковой недоприводной машине по Украине ездить опасно для здоровья, да и застрять можно на ровном месте. мы на жены Ланосе с дачи под Киевом 24 километра ехали 2 часа (при том что трасса была почти пустой) и греблись несколько раз в самых неожиданных местах! снегоуборочной техники практически не видно, как динозавры - вымерли! потому проблема кардана встала очень остро, вместе с моторчиком! а с другой стороны нету сейчас лишних денег покупать новый кардан и новый моторчик - Новый Год на носу! короче крик души, извините, если что не так написал....
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
да я и не обижаюсь, ссылки я дал для примера того что можно купить в РФ и за какие деньги, ссылка на USA-AUTO, что бы можно было выяснить каталожные № "других" производителей и соотв. заказать оптимальный вариант.
Думаю, что на Украине ситуация не сильно отличается от нашей.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
сильно.... к сожалению :'(
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Так и не понятно, от Блейзера 4.3 то подходит или нет? Крестовины такие же, коробан тот же... полюбому легче будет переварить чем с УАЗки
делай что должно и будь что будет

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
суть та же - цена и время доставки - как на Тах... не вижу смысла заморачиваться с этим на Незалежной... разве если через кого-то из сокланов в МСК.

сегодня была проведена предварительная разведка. задний кардан от 452 УАЗа практически полностью подходит по длине. как раз остается место для переходных пластин. я кстати варить ничего не собираюсь. я буду точить переходники.

кстати цена кардана на Незалежной - 51 доллар США!
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
В шеви клуби была тема про внедрении переднего кардана от Уазки на Таху по моему там шлицевое переваривали а так конечно вкорячивай.С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
спасибо! я читал эту тему. там у человека было что переделывать - был родной кардан с провернутыми шлицами. у меня его нету вообще. поэтому его вариант мне не подходит...
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Основная проблема будет я думаю в подгонке крестовин под родные хвостовики.С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
не будет никакой подгонки крестовин! фича в том, что кардан заканчивается фланцами и нужно будет подогнать один фланец к другому фланцу. при чем переходники на обе стороны - одинаковые.

главная проблема - центровка переходника! но, я думаю, что придуманная мною схема самого переходника даст возможность эту самую центровку сделать быстро и безболезненно!
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
кстати, по поводу эластичной муфты - кто-нибудь на БОЛЬШИХ машинах на заднем кардане бывает? все-таки интересно - она нужна, помогает? или нефиг с ней заморачиваться??? порвет?
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Эта муфта, делает как-бы из ПАТ тайма ФУЛ тайм ...

Только ненадолго это баловство ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
Эта муфта, делает как-бы из ПАТ тайма ФУЛ тайм ...

Только ненадолго это баловство ...
то есть не стоит?
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Нет конечно, если постоянно лежать под машиной не хочешь :-)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
Нет конечно, если постоянно лежать под машиной не хочешь :-)
конечно не хочу...
спасибо за совет!
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
делай что должно и будь что будет

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
сегодня был прикуплен кардан... задний.

в общем длина родного переднего кардана от Тахи - 83 см
длина заднего кардана от 452 УАЗа - 77 см в полностью сложенном сотоянии.

если раздвинуть шлицевую часть на 1 см - переходники получаются по 2.5 см на каждую сторону.

одна проблема - токарь выйдет на работу только 10 января... :'(

а это собственно сам кардан:
« Последнее редактирование: Апреля 28, 2010, 07:19:44 pm от NxM »
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10932.new#new
вот пилят машин, может поможет?
делай что должно и будь что будет

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
спасибо Form!
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
дошли наконец-то руки написать. токарь изготовил таки переходники на УАЗкин кардан. правда не переходники сделал, а именно переделал родные флянцы. связано это с тем, что родные флянцы, как и люди, абсолютно индивидуальны. расстояния между отверстиями для болтов крепления хомутов, обхватывающих крестовину кардана - расположены как угодно, только не в соответствии с элементарными правилами геометрии. короче, то что вышло можно увидеть на фото. правда все это еще не собрано, в связи с обнаруженной дыркой в корпусе переднего редуктора. на данный момент редуктор заварен и отдан на СТО для сборки. надеюсь на выходных собрать и протестировать.

осталась проблема с моторчиком подключения передка. разговаривал со специалистами нашей единственной разборки АА. они все однозначно сказали - ставь заглушку в положение включенного переднего моста и езди не парься. у нас такие случаи бывали - все нормально, ну разве что расход вырастает на пару литров.

пока нету моторчика - так, наверное, и сделаю. но если у кого есть корпус моторчика - отзовитесь! очень хочецца переделать его (тем более что токарь сам так заинтересовался идеей переделки моего переднего привода, что просто грех не воспользоваться такой возможностью. хотя денег он все равно за это берет, но отрабатывает их по-полной). в любом случае для изготовления того, что я хочу - нужен образец. а мой образец непригоден ни на что. даже снять размеры. посему сокланы отзовитесь!!! очень нужен нерабочий моторчик!!! или просто корпус.
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2010, 11:50:19 pm от NxM »
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
корпус (ну или нерабочий моторчик) нужен такой:
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
корпус (ну или нерабочий моторчик) нужен такой:

У тебя вообще моторчика нет? или не работает ???
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
моторчик есть. точнее есть все внутренности. корпус розламался как раз на том месте, где он торчит из моста. то что должно быть в чулке - осталось в чулке, а все остальное - вожу в багажнике.
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2010, 12:57:55 am от NxM »
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
неужели ни у кого не завалялся нерабочий моторчик???
сервисмены? разборщики? сокланы?
если это расходник - неужели Вам не интересно попробовать сделать что-то, пусть и колхозное, что избавит Вас от этой проблемы? неужели Вам не хочется каждый раз включая передний привод не  переживать включится ли он?
помогите мне и поможете себе. если у меня все получится - тому кто пришлет моторчик сделаю приблуду бесплатно и отправлю!
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
UP!
тема моторчика актуальна...
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн slava12331233

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 299
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Карелия 10 rus г.Сегежа GMC SUBURBAN
 вот на этом фото: синее родной фланец? красное от чего? и зеленое сколько мм? и если фото всего в сборе ?

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
красное - ни от чего. личная работа токаря с координатным станком. ни на какой скорости вибрации нету. никаких изменений (деформаций, трещин и т.д.) за время эксплуатации не произошло. про расстояние точно не скажу, не помню уже. постараюсь завтра-послезавтра залезть под машину сфоткать всю конструкцию в сборе и заодно померяю нужное Вам расстояние.
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн slava12331233

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 299
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Карелия 10 rus г.Сегежа GMC SUBURBAN
жду фото :hmmm: :hmmm:

Оффлайн shabba

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 722
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Voronezh
А я вот рассудил по-другому. У меня тоже какое-то время назад был выявлен износ шлицевого соединения в переднем кардане. Посмотрел сколько стоит новый - в Москве рублей от 15-18 и выше. Я полопатил форум, почитал несколько тем по "колхозу", подумал и заказал родной из Америки. Я просто так прикинул, колхоз уазиковского кардана мне наверняка выльется рублей в 5-6 включая геморрой по "подгонке". И ведь это всё займёт время и тоже будет стоить определённых денег, т.к. прямого доступа к токарке у меня нет. При этом качество конечного результата у меня вызывает большие сомнения. В итоге я заказал вот это:

http://www.ebay.com/itm/360395999059

300 бачей включая доставку Прайорити. 23 ноября продавец мне отправил, вчера оно прилетело в Москву, значит уже на днях получу. При итоговой разнице в цене в 100 долларов лепить на машину неведомую хрень я для себя смысла не вижу. Хотя, если бы этот кардан стоил 600-700 баксов а не 300, тогда уже смысл есть :)
Honda Pilot 3.5
Chevy Tahoe 2-door 4WD 5.7 TBI - продан

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
ну во-первых - то, что вы заказали - восстановленный кардан. я же поставил новый.

во-вторых - мне все переделки вместе с карданом обошлись в меньше 200 долларов.
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн slava12331233

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 299
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Карелия 10 rus г.Сегежа GMC SUBURBAN
NxM дак объясни пожалуйста как чего делать подробно у нас уже снега по яйца без передка хреново а с моей зарплатой 15т новый пока не поднять жду с не терпением

Оффлайн shabba

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 722
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Voronezh
ну во-первых - то, что вы заказали - восстановленный кардан. я же поставил новый.

во-вторых - мне все переделки вместе с карданом обошлись в меньше 200 долларов.

Прошу прощения если обидел, но я честно не в обиду кому-то это написал. Просто для себя взвесил все "за" и "против" колхоза и решил, что мне такой вариант по ряду причин не подходит. Ведь кардан на переделку нужно по-любому сначала снять, потом ещё надо найти кому отдать, чтобы сделали качественно. А это ещё поискать (т.к. хороших знакомых, кому бы я доверял, в этой сфере у меня нет), плюс платить за работу денег рублей 1500-2000 как минимум. Т.к. за пятихатку никто морочиться не станет, разве что какой-нибудь бухающий дядя вася, от которого мне и даром ничего не нужно. К тому же сейчас зима, а у меня останется только задний привод наверное где-то на неделю. А так - передний кардан хоть и болтается, но функцию свою выполняет, т.е. передок я могу подключить, когда мне это нужно. И соответственно есть возможность подождать две недели доставку из Америки. Как приедет, просто сниму старый и поставлю новый, без какого-либо головняка.

К тому же качество запчастей от отечественной техники у меня вызывает большие сомнения. Гарантий, что кардан не разболтается через пару месяцев из-за плохой балансировки, никто не даст. Друг лепил на свой старенький Лэнд Ровер кардан от уазика, похожим образом. Да, получается довольно бюджетно (особенно если учесть, что родной стоит от 20 т.р.), но за два года он их сменил уже 3 или 4 шт. Они просто ломаются пополам и всё, т.к. металл говно.
Honda Pilot 3.5
Chevy Tahoe 2-door 4WD 5.7 TBI - продан

Оффлайн Хомяк

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +58/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Chevrolet Tahoe.5.7L,1995,Brazil-ПРОДАН
Цитировать
металл говно.
Не совсем так,но в принципе, верно :afro:
мобилка 89036386538,89159855829

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
NxM дак объясни пожалуйста как чего делать подробно у нас уже снега по яйца без передка хреново а с моей зарплатой 15т новый пока не поднять жду с не терпением
для начала купить задний кардан от УАЗа "Буханки". он шлицевой такой же, как и родной, только родной заканчивается крестовинами, а уазовский - флянцами.
далее нужно снять флянцы с переднего моста и раздатки (они разные) и вместе с карданом отвезти токарю. с родных флянцев токарь сдувает все почти до металлического пыльника и приваривает туда выточенную часть под уазовский кардан. завтра залезу под машину промеряю размеры и сфоткаю все в сборе.
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
ну во-первых - то, что вы заказали - восстановленный кардан. я же поставил новый.

во-вторых - мне все переделки вместе с карданом обошлись в меньше 200 долларов.

качество запчастей от отечественной техники у меня вызывает большие сомнения. Гарантий, что кардан не разболтается через пару месяцев из-за плохой балансировки, никто не даст. Друг лепил на свой старенький Лэнд Ровер кардан от уазика, похожим образом. Да, получается довольно бюджетно (особенно если учесть, что родной стоит от 20 т.р.), но за два года он их сменил уже 3 или 4 шт. Они просто ломаются пополам и всё, т.к. металл говно.

я уже писал, что брать нужно ТОЛЬКО карданы производства СССР до 1990 года выпуском. на них еще штамп ОТК стоит. я поначалу тоже купил новый местного разлива почти вдвое дешевле того, что стоит сейчас. так его на второй день разорвало. уши поразгибало, вырвало крестовины в передней части кардана и все. после установки кардана производства СССР 2 года - полет не то что нормальный - офигительный. за все это время шприцевал его три раза.
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
NxM дак объясни пожалуйста как чего делать подробно
токаря нормального пока найди и кардан со штампом ОТК СССР. я нашел в магазине конверсионной техники.
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

katok90rus

  • Гость
Допустим я думал о таком же варианте но остановило одно,слишком тяжелый получается флянец,но все равно пойду таким же путем только флянцы будут короче и кардан(передний) буду брать от полноприводного семейства ГАЗ.На них шлицевая мощней и надежней чем у УАЗовского.

P.S.В свое время была волга с дрыгом МВ615 и родного кардана нехватало длинны 15см.делали проставку,тоже не била крутилась на токарном идеально,но постоянно разбивала хвостовик на мосту.

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
переточенные флянцы всего на полтора-два сантиметра длиннее стандартных и легче их по весу.
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн slava12331233

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 299
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Карелия 10 rus г.Сегежа GMC SUBURBAN
можно фото в сборе  :o

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
щас схожу. хоть и темно и морозно.
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
кардан(передний) буду брать от полноприводного семейства ГАЗ.На них шлицевая мощней и надежней чем у УАЗовского.
я тоже за надежность. но у нас не распространены полноприводные ГАЗели. поэтому и взят за донора был кардан от УАЗа. а так - буду только рад, если с ГАЗелевским получится лучше.
по сути - можно было и от какой-нибудь СУБАРУ взять кардан, было бы еще надежнее. но не бюджетно.
а УАЗ - и бюджетно, и есть в наличии в каждой деревне, и ходит уже два года без люфтов, что для меня есть показателем.
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
вид со стороны раздатки





со стороны моста




« Последнее редактирование: Декабря 07, 2011, 01:54:47 am от NxM »
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн slava12331233

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 299
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Карелия 10 rus г.Сегежа GMC SUBURBAN
Большое спасибо за фото, а то токарь не мог понять что я от него хочу. :afro:

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
когда точить будет - возьми головку на 32, чтобы он внутренний диаметр сделал больше него, чтобы ты гайки закручивать мог нормально.
и еще одно - там размеры гаек разные. на мосту 30 а на раздатке 32. или наоборот. не помню уже.
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн slava12331233

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 299
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Карелия 10 rus г.Сегежа GMC SUBURBAN
Ок!!!

avs30

  • Гость
Парни подскажите,- это от чего кардан? Всмысле старый хозяин отдал. Я думал на мой Субурбан, но он короче оказался на 5см и с фланцем. Он может вообще не от Субурбана даже другой модификации.
http://s019.radikal.ru/i640/1203/ef/a404292d6827.jpg
http://s017.radikal.ru/i440/1203/19/4ae234d13cec.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1203/90/11feee15b77f.jpg
« Последнее редактирование: Марта 17, 2012, 11:47:52 am от Буран »

Оффлайн exman

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Солнечногорский район
То что фланец есть, то это у меня такой же. А вот шлицевое очень похоже переваривалось. Может на совсем старые тахо/сабурбаны , хотя вряд ли. А то что короче, это уже с полностью выдвинутым шлицевым или как?
url=http://forum-lines.ru/][/url]

avs30

  • Гость
Полностью вытягивали, все равно короткий. думу думаю, если не найду кардан, то может чего сколхозить из УАЗ и этого.... Правда потом наверно балансировать его нужно будет. Да и фиг знает что получится. За новый кардан дорого просят- жаба душит. >:(

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
он не может быть от Блейзера?

а по поводу дорого - делай как я и не нужно ничего балансировать и карданы на каждом углу продают за недорого. правда я все еще на первом езжу, не менял и даже люфта в шлицевом нету.
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн exman

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Солнечногорский район
Я тоже все думал, думал. Найти хорошего токаря , потом работа минимум 1500-2000 руб, потом сам кардан (правда от Газона) новый 7000 + сразу крестовины -  еще 2000. Плюнул и в штатах взял CARDONE восстановленный и отбалансированный. 230$ вышло, доставка 0$ , таможня 0$, потому как на своем самолете (как экипаж), сам и привез практически домой (Минск) потом в Москву и в Ульяновск (поезд везет, кардан в багаже душу греет ;) ).
url=http://forum-lines.ru/][/url]

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
мне все обошлось в 150
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

avs30

  • Гость
Вопрос: длинна кардана какая? Думаю от УАЗ может купить новый и переварить его. Или еще чего от Соболя, кто знает от чего можно отталкиваться? Варианты.

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
точно в сантиметрах не помню, но помню, что на 5 сантиметров короче родного.
если нужно точно - маякни - померяю.
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн madmax61

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 220
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: ст.Северская, Кубань
  • Авто: Ford Excursion 7,3 2001
Я пошел немного другим путем. На моей 5-дверке 96 года шлицевая болталась, стерлась и в один прекрасный день провернулась при развороте на понижайке по щебенке.В общем был вариант взять с разборки за 5 тысяч, но хотелось сэкономить пару тыщ и как говорится руки чесались, и кулибинский задор призывал к колхозу. Первый вариант был - просверлить отверстие через всю шлицевую и впиндолить туда болт, но так как просверлить палец не удалось, т.к. он был каленый, пошел пробовать другие варианты. При сверлении выяснилось, что шлицевая втулка сделана из чугуна и соединена с вилкой стальной втулкой (видимо запрессовкой на горячую).
Короче поглядел в магазине на передние карданы от разных УАЗов, было кажется три вида разной длины и формы, цена около 4 тысяч. Если мутить еще и переходники - игра не стоит свечь, проще взять с разборки за 5 тыщ. Поехал на свой любимый чермет - повыбирал из десятка карданов и выбрал Волговский вариант, я думаю это задняя часть кардана какой-то Волги. Длина около 90 см, чуть длиннее нашего переднего, расстояние между постелями кресновины на мосту и на раздатке у меня вышло 860мм.




Еще на чермете со штангелем в руках появилась задумка поменять шлицевую местами - из "мамы" сделать "папу", а из "папы" - "маму". Так оно и вышло.
Сперва снял "маму" - Таховскую шлицевую втулку с вилкой крестовины, срезал резьбу от гайки пыльника и резцом сняли остатки внутренней шлицевой на глубину 33-35мм.

Потом снял волговский палец со шлицами и отрезал с него болгаркой уши от вилки крестовины (чтобы больше тела осталось на пальце, если бы отрезали на станке, милиметров 10 ушло бы), остатки вилки убрали на токарном станке резцом и там же сняли пару мм под посадку пальца в бывшую шлицевую родного кардана на глубину 30мм. Так как она сделана из серого чугуна палец выточили на десятку больше отверстия, нагрели чугунную втулку горелкой до красна и запрессовали в нее палец со шлицами от волги на глубину 30мм. (простите за подробности, может кто захочет повторить, чтобы токаря меньше репу морщили).
После того как эта деталь медленно остыла я просверлил отверстия с двух сторон на 7мм, глубиной около 25мм и нарезал резьбу М8, закрутил болты, чтобы они не дали провернуться детали при нагрузке на кардан. Токарь советовал обварить соединение пальца и чугунной втулки нержавеющим электродом с большим током, но я решил не рисковать перегреть чугун, чтобы не треснул или не раскрошился. Короче первая половина кардана готова.


Под ее размеры распланировал размеры и места трансплантации трубы кардана Тахо и шлицевой от волги. От Тахи срезал трубу на расстоянии 300мм от вилки.


От волговской трубы отрезал около 400мм от шлицевой, из них около 65мм шла под запрессовку внутрь трубы родного кардана, он кажется 56 мм, а волговский 50. Не решился варить их стык в стык. Сняли резцом около 1мм с волговской трубы, сделали метку, чтобы вилка крестовины стала соосно вилке другой части кардана, нагрели резаком родную трубу и забили туда волговскую. Вставили в токарный станок и проверили на биение - все ОК, потом обварил по кругу.


Донор был подобран очень удачно - подгонки (расточки) всего вышло не больше 2 мм на соединение. В итоге получили тот же родной кардан, с родными крестовинами (волговские отличаются тоже на пару мм - чашка больше, ширина крестовины меньше), вилки крестовины от моста и от раздатки даже не откручивались. Диаметр шлицевой у Волги больше, чем на переднем кардане Тахи и шлицы выше, чем родные. Итого буджет - 700 рублей за волговский кардан и 1000 рублей токарю за работу. Ну еще тыщу предстоит отдать за новую крестовину и рублей 150-200 за резиновую гофру от какого-нибудь таза чтобы закрыть шлицевую от пыли/влаги.

Как привезу новую крестовину (иголки старой скрошились в труху), поставлю кардан - сфоткаю.
« Последнее редактирование: Декабря 30, 2014, 10:56:32 pm от madmax61 »
Сыродел и винодел, помещик

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
один я фоток не вижу?
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Сеpгей

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5221
  • зачОООтка: +142/-3

Оффлайн madmax61

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 220
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: ст.Северская, Кубань
  • Авто: Ford Excursion 7,3 2001
Пардон, исправил
Сыродел и винодел, помещик

Оффлайн arturgelik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 424
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Северодвинск
  • COUPE
Всем привет! А кто-нибудь может подсказать про передний кардан на базе 2500. Он тоже слабый или нормально ходит?
Chevrolet Tahoe GMT 410 5.7 TBI COUPE 89214874847 Артур

Оффлайн Суровый

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 199
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва, СВАО
  • Михаил
Цитировать
Поехал на свой любимый чермет - повыбирал из десятка карданов и выбрал Волговский вариант, я думаю это задняя часть кардана какой-то Волги. Длина около 90 см, чуть длиннее нашего переднего, расстояние между постелями кресновины на мосту и на раздатке у меня вышло 860мм.
вал похож на газ-21, на обычной Волге нет шлицов.
найти такой проблема.
Похож на кардан от шишиги. ::)
GMT 415 blazer full size 1994г 2D комплектация сильверадо, 5,7 TBI- был.

Оффлайн madmax61

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 220
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: ст.Северская, Кубань
  • Авто: Ford Excursion 7,3 2001
Цитировать
вал похож на газ-21, на обычной Волге нет шлицов.
найти такой проблема.
Пытаюсь припомнить, 7 лет ездил на 21-й. Может и похоже, только не помню на передней части кардана был подвесной подшипник или в задней, да кажется в переднем. Шлицевая на заднем кардане там была, вроде даже похоже на эту. Разве у 31-х волг нет шлицевой?
Сыродел и винодел, помещик

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Всем привет! А кто-нибудь может подсказать про передний кардан на базе 2500. Он тоже слабый или нормально ходит?

    на 2500 с передними карданами проблем обычно не бывает. У них другая беда - движок 7,4 шрусы частенько рвет :)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Icemann

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 368
    • зачОООтка: +2/-1
    • Откуда: Москва
    • Авто: Taho 97г. 3 д.
    Оживлю чуток тему!
    Как и у многих так же и у меня начало люфтить шлицевое соединение. Причина всему то, что короткая часть чугун. А он просто стачивается.
    Донором для ремонта своего кардана я взял кардан от Камаза с установкой ДКТ.( Бочка с насосом). Вариантов этих валов у нас на работе оказалось прилично. Был выбран вал с самым что злым шлицом. Ну а дальше все просто. Отрезали чугунку и часть нового, сварил специальными электродами и то не с первого раза. В результате сварил электродами ELGA. Дальше все по плану но план не пошел. Под новый шлиц решили проточить сверлом на токарном станке но сверло утащило. В результате когда сварил новый шлиц, все стало криво. Но не беда кувалдой и домкратом выровняли. Кстати вал от рождения кривой, как его балансировали ума не приложу. Но добились люфта в 1.5 сотки . Завершающим этапом сделали мне сальник  По итогу мне его гадо отдать на балансировку и поставить обратно.

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Переваривали от УАЗа шлицевую, 3 года полёт нормальный.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн я9999

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1228
    • зачОООтка: +83/-26
    • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
    • Улыбайтесь
    Переваривали от УАЗа шлицевую, 3 года полёт нормальный.
     А когда подключать мост начнёте?
    Мне хочется верить
    Что грубая наша
     работа
    Вам дарит возможность
    Беспошлинно
    видеть
    восход
    ©

    Оффлайн moskva2602

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 359
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Кострома, Москва
    • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
    Всем привет соклановцы!! Да бы не плодить новые темы напишу тут...
    Вообщем проблема такая, года 2 назад приказал долго жить передний кардан. Отправил его в Москву на ремонт на какой-то завод, позвонили и сказали, что кардану писец в полном смысле, восстановлению не подлежит. Но могут изготовить новый. Тогда это стоило около 30к. На тот момент денег не было. поэтому не стал делать. Нынче устал ездить на этих "жигулях" массой 3 тонны которые застревают даже на прямой ;D ;D и решил заморочиться передним карданом. Контакты того завода потерялись и кардан тоже где то пропал у них, цены выросли короче пипец. Курил темы на форуме так и не понял, что от чего лучше колхозить. Может есть у кого кардан на 3х дверку или кто то что колхозил с наименьшими затратами?
    Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

    Оффлайн moskva2602

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 359
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Кострома, Москва
    • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
    Поправьте если не прав... Я так понимаю разницы между трех и пяти дверкой нет в длине переднего кардана. Так как коробка и раздатка в принципе одинаковые и стоят на одной длине от двигателя. Разница наверное в длине заднего кардана.
    Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

    Оффлайн Y2K

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6047
    • зачОООтка: +230/-1
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Авто: Escalade
    Ага ага, нет разницы))) там от года и раздатки все зависит, и карданов там три вида минимум было.
    « Последнее редактирование: Февраля 01, 2023, 12:12:36 pm от Y2K »
    We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

    Оффлайн moskva2602

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 359
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Кострома, Москва
    • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
    Ага ага, нет разницы))) там от года и раздатки все зависит, и карданов там три вида минимум было.
    Хорошо, а если год и раздатка одинаковые?
    Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

    Оффлайн Серый Субурбан

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3628
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Москва
    • белый пароход
    • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
    у тебя скорее всего кардан с фланцем,который прикручивается к раздатке, со шицами в раздатку этотпосле 95 года....Карданы передние от 2500 и 1500 отличаются длиной, дажес одного года выпуска. в остальном они все идут с крестовинами от бызы 1500. разница в длине карданов базы 1500 и 2500 около 8 см.
    Ищи любой б\у кардан от тахоподобного шевролета, тебе важны те места где стоят крестовины. (определись какая раздатка стоит, стоять может все что угодно, если на ручке в салоне, то скорее всего кардан с фланцем) и если нет фирмы вгороде  которая занимается карданими то колхозь из любого кардана со шлицами подходящим по размеру трубы.
    Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

    Оффлайн я9999

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1228
    • зачОООтка: +83/-26
    • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
    • Улыбайтесь
    Карданы разные не по длине - расстояние базы одинаковое.
    Карданы разные по присоединению к мосту и к раздатке.
    Мне хочется верить
    Что грубая наша
     работа
    Вам дарит возможность
    Беспошлинно
    видеть
    восход
    ©

    Оффлайн Серый Субурбан

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3628
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Москва
    • белый пароход
    • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
    Карданы разные не по длине - расстояние базы одинаковое.
    Карданы разные по присоединению к мосту и к раздатке.

    Совершено верно. Только карданы с базы 1500 часто втюхивают тем кто ищет 2500. а они разные по длине, как писал выше примерно на 8 см. не зависимо шлицы в раздатку или фланц. И даже не спорь со мной,  ::) ;D
    Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

    Оффлайн Y2K

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6047
    • зачОООтка: +230/-1
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Авто: Escalade
    Только друзья не забывайте, что у ТС по мимо того что год лохматый, у него дизель, а значит коробка 80ка и раздатка тоже оттуда, а база 1500, так что там вообще не разберешь че стоять должно.
    We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

    Оффлайн Серый Субурбан

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3628
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Москва
    • белый пароход
    • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
    Только друзья не забывайте, что у ТС по мимо того что год лохматый, у него дизель, а значит коробка 80ка и раздатка тоже оттуда, а база 1500, так что там вообще не разберешь че стоять должно.
    ну могу предположить что в такой комплектации с передним редуктором 1500 ему как раз зайде кардан от бызы 1500, а не достающая длина из за 80й коробки  компенсируется шлицами... Но к нему это все не имеет отношения так как кардана нет,а купленый б\у все равно придеся колхозить, ну шлицевое однозначно. Оно новоеи то половинка в 2017 году в Ш- стоили 15 000, а ответную часть воодще не реально было найти, не думаю что сейчас лучше стало.
    Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

    Оффлайн moskva2602

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 359
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Кострома, Москва
    • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
    у тебя скорее всего кардан с фланцем,который прикручивается к раздатке, со шицами в раздатку этотпосле 95 года....Карданы передние от 2500 и 1500 отличаются длиной, дажес одного года выпуска. в остальном они все идут с крестовинами от бызы 1500. разница в длине карданов базы 1500 и 2500 около 8 см.
    Ищи любой б\у кардан от тахоподобного шевролета, тебе важны те места где стоят крестовины. (определись какая раздатка стоит, стоять может все что угодно, если на ручке в салоне, то скорее всего кардан с фланцем) и если нет фирмы вгороде  которая занимается карданими то колхозь из любого кардана со шлицами подходящим по размеру трубы.
    Да, ручка в салоне. Фланец на раздатку. Вот я и думаю, что с фланцем проблем не будет, приварить, отпилить, отбалансировать. Вопрос по передней крестовина. Как там сделать? Ведь из моста торчит хвост под крестовина.
    Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

    Оффлайн moskva2602

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 359
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Кострома, Москва
    • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
    Только друзья не забывайте, что у ТС по мимо того что год лохматый, у него дизель, а значит коробка 80ка и раздатка тоже оттуда, а база 1500, так что там вообще не разберешь че стоять должно.
    ну могу предположить что в такой комплектации с передним редуктором 1500 ему как раз зайде кардан от бызы 1500, а не достающая длина из за 80й коробки  компенсируется шлицами... Но к нему это все не имеет отношения так как кардана нет,а купленый б\у все равно придеся колхозить, ну шлицевое однозначно. Оно новоеи то половинка в 2017 году в Ш- стоили 15 000, а ответную часть воодще не реально было найти, не думаю что сейчас лучше стало.
    Совершенно верно, вот и думаю как колхозить и от чего. Новый кардан шеви плюс предлагал за 100к и то непонятно. Цена космос
    Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

    Оффлайн Серый Субурбан

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3628
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Москва
    • белый пароход
    • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
    Только друзья не забывайте, что у ТС по мимо того что год лохматый, у него дизель, а значит коробка 80ка и раздатка тоже оттуда, а база 1500, так что там вообще не разберешь че стоять должно.
    ну могу предположить что в такой комплектации с передним редуктором 1500 ему как раз зайде кардан от бызы 1500, а не достающая длина из за 80й коробки  компенсируется шлицами... Но к нему это все не имеет отношения так как кардана нет,а купленый б\у все равно придеся колхозить, ну шлицевое однозначно. Оно новоеи то половинка в 2017 году в Ш- стоили 15 000, а ответную часть воодще не реально было найти, не думаю что сейчас лучше стало.
    Совершенно верно, вот и думаю как колхозить и от чего. Новый кардан шеви плюс предлагал за 100к и то непонятно. Цена космос
    купи пердний таховский, тебы нужны только фланцы и скобы для крестовин, все! Остальное сельмаге купишь от нашепрома.
    Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

    Оффлайн moskva2602

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 359
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Кострома, Москва
    • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
    Только друзья не забывайте, что у ТС по мимо того что год лохматый, у него дизель, а значит коробка 80ка и раздатка тоже оттуда, а база 1500, так что там вообще не разберешь че стоять должно.
    ну могу предположить что в такой комплектации с передним редуктором 1500 ему как раз зайде кардан от бызы 1500, а не достающая длина из за 80й коробки  компенсируется шлицами... Но к нему это все не имеет отношения так как кардана нет,а купленый б\у все равно придеся колхозить, ну шлицевое однозначно. Оно новоеи то половинка в 2017 году в Ш- стоили 15 000, а ответную часть воодще не реально было найти, не думаю что сейчас лучше стало.
    Совершенно верно, вот и думаю как колхозить и от чего. Новый кардан шеви плюс предлагал за 100к и то непонятно. Цена космос
    купи пердний таховский, тебы нужны только фланцы и скобы для крестовин, все! Остальное сельмаге купишь от нашепрома.
    Хороший совет. Пока не могу найти...
    Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

    Оффлайн Серый Субурбан

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3628
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Москва
    • белый пароход
    • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
    Только друзья не забывайте, что у ТС по мимо того что год лохматый, у него дизель, а значит коробка 80ка и раздатка тоже оттуда, а база 1500, так что там вообще не разберешь че стоять должно.
    ну могу предположить что в такой комплектации с передним редуктором 1500 ему как раз зайде кардан от бызы 1500, а не достающая длина из за 80й коробки  компенсируется шлицами... Но к нему это все не имеет отношения так как кардана нет,а купленый б\у все равно придеся колхозить, ну шлицевое однозначно. Оно новоеи то половинка в 2017 году в Ш- стоили 15 000, а ответную часть воодще не реально было найти, не думаю что сейчас лучше стало.
    Совершенно верно, вот и думаю как колхозить и от чего. Новый кардан шеви плюс предлагал за 100к и то непонятно. Цена космос
    купи пердний таховский, тебы нужны только фланцы и скобы для крестовин, все! Остальное сельмаге купишь от нашепрома.
    Хороший совет. Пока не могу найти...
    Звони Виктору Промобасу у него должно быть это го..... Я свой кардан передний продал осенью.
    Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

    Оффлайн moskva2602

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 359
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Кострома, Москва
    • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
    Звони Виктору Промобасу у него должно быть это го..... Я свой кардан передний продал осенью.
    [/quote]
    Это кто? Есть ли контакты?
    Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

    Оффлайн я9999

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1228
    • зачОООтка: +83/-26
    • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
    • Улыбайтесь
    Карданы разные не по длине - расстояние базы одинаковое.
    Карданы разные по присоединению к мосту и к раздатке.

    Совершено верно. Только карданы с базы 1500 часто втюхивают тем кто ищет 2500. а они разные по длине, как писал выше примерно на 8 см. не зависимо шлицы в раздатку или фланц. И даже не спорь со мной,  ::) ;D


    А мож потому что стоит 4L80?
     А не потому что мост отодвинут от раздатки?
     Или таки мост отодвинут вперёд относительно кузова и мотора?  ::)
    Мне хочется верить
    Что грубая наша
     работа
    Вам дарит возможность
    Беспошлинно
    видеть
    восход
    ©

    Оффлайн moskva2602

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 359
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Кострома, Москва
    • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
    Карданы разные не по длине - расстояние базы одинаковое.
    Карданы разные по присоединению к мосту и к раздатке.

    Совершено верно. Только карданы с базы 1500 часто втюхивают тем кто ищет 2500. а они разные по длине, как писал выше примерно на 8 см. не зависимо шлицы в раздатку или фланц. И даже не спорь со мной,  ::) ;D


    А мож потому что стоит 4L80?
     А не потому что мост отодвинут от раздатки?
     Или таки мост отодвинут вперёд относительно кузова и мотора?  ::)
    Я сомневаюсь, что мост отодвинут. ну это мое мнение, судя по запчастям...
    Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

    Оффлайн я9999

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1228
    • зачОООтка: +83/-26
    • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
    • Улыбайтесь
    Так и я о том же.
    Вид кардана зависит от комплектации моста, раздатки и модели акп.
    Кардан - это не труба с ушками, а весь кардан , с йокой, вилкой, шлицевым соединением, крестовинами  и чо там ещё бывает.
    Мне хочется верить
    Что грубая наша
     работа
    Вам дарит возможность
    Беспошлинно
    видеть
    восход
    ©

    Оффлайн moskva2602

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 359
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Кострома, Москва
    • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
    Апну тему. Может кто не видел вопроса? У кого есть кардан? И кто как переделывал.
    Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD