Автор Тема: 5.7 TBI  (Прочитано 246806 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #15 : Ноября 28, 2009, 12:56:07 pm »
думаю здесь в москве это не проблем,в киеве не знаю. тут на сайте я где то я написал как я это делал у человека,шарящего в этом,обошлось мне в 2000р,результатом доволен. то что пытаются впаривать барыги по 300$ как будет действовать не известно. на легковые машины промышленные чип тюнинги за такую стоимость фуфло.

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
Re: 5.7 TBI
« Ответ #16 : Ноября 29, 2009, 01:28:17 am »
то есть самому ничего сделать нереально?
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #17 : Ноября 29, 2009, 01:50:47 am »
наверное можно если есть програматор и знание что где изменить. смотря чего ты хочешь добиться.мне помимо отключения сигнала от егра  сняли ограничения по скорости,точнее сдвинули их до 240миль в час ;D, увеличили отсечку до 7500,уменьшили холостой ход до 600 ,ещё изменили параметры каких то датчиков

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
Re: 5.7 TBI
« Ответ #18 : Ноября 29, 2009, 03:04:15 am »
ЕГРа у меня нету, максимальные обороты 5 тысяч, отсечки нету вообще, холостой ход вообще не знаю какой (ибо приборку собирал сам из запчастей и выставлял все стрелки тоже сам) но все равно хочется поковыряться в настройках мозгов и попробовать порегулировать все доступные параметры "под себя и свои условия эксплуатации".

дело за малым - собрать программатор и скачать прогу для редактирования параметров мозга.... :)
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #19 : Ноября 29, 2009, 03:15:13 am »
если егра нет и париться нечего.меня напрягал егр и ограничение в 160км/ч. всё остальное как бы заодно. легче стал мотор работать
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2009, 03:21:16 am от zcfif »

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: 5.7 TBI
« Ответ #20 : Ноября 30, 2009, 02:53:05 am »
А на всех ТБИ вроде же вакуумный ЕГР. Тупо снимается вакуумная трубочка с него и все. На больших оборотах движек работает ровно и обороты выше средних набирает здорово. Ну если прокладка прохудилась или сам клапан пропускает, то можно заглушить прокладкой из меди например (я так сделал), т.е. вместо штатной сплошная прокладка будет. Кодов ошибок по нему пока не всплывало (да и взятся там им неоткуда). У ТБИ мах. хоспауэр на 4000 об/мин а тоооорг на 2400, так что больше 4500 об/мин там даром не нужно.   
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: 5.7 TBI
« Ответ #21 : Ноября 30, 2009, 06:50:04 am »
если снять трубочку,то вылезает чек.ставишь обратно гаснет...
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: 5.7 TBI
« Ответ #22 : Ноября 30, 2009, 09:26:18 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • трубочку снимать не надо, надо его совсем заглушить. тогда чек гореть не будет.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн gpu

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 1618
    • зачОООтка: +33/-1
    • Откуда: Краснодар
    Re: 5.7 TBI
    « Ответ #23 : Ноября 30, 2009, 01:12:25 pm »
    Т.е. ЕГР - это Клапан системы рециркуляции выхлопных газов? Правильно?
    Цитировать
    круглая шляпа между корпусом инжектора и трамблёром чуть сбоку
    т.+7988247222I
    GMC YUKON 1995 5.7
    MB S500 W140 1995 5.0
    MB S320L W140 1996

    Оффлайн gpu

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 1618
    • зачОООтка: +33/-1
    • Откуда: Краснодар
    Re: 5.7 TBI
    « Ответ #24 : Ноября 30, 2009, 01:24:12 pm »
    Расположен ЕГР по стрелке?
    т.+7988247222I
    GMC YUKON 1995 5.7
    MB S500 W140 1995 5.0
    MB S320L W140 1996

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: 5.7 TBI
    « Ответ #25 : Ноября 30, 2009, 04:26:59 pm »
    трубочку снимать не надо, надо его совсем заглушить. тогда чек гореть не будет.
      если его просто заглушить поставив под него затычку прокладку,то через некоторое время загорится код ошибки

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: 5.7 TBI
    « Ответ #26 : Ноября 30, 2009, 04:29:58 pm »
    У ТБИ мах. хоспауэр на 4000 об/мин а тоооорг на 2400, так что больше 4500 об/мин там даром не нужно.   
       что имеется ввиду? для непросвещённых

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: 5.7 TBI
    « Ответ #27 : Ноября 30, 2009, 04:30:39 pm »
    Расположен ЕГР по стрелке?
      именно так

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: 5.7 TBI
    « Ответ #28 : Ноября 30, 2009, 04:32:36 pm »
     Кодов ошибок по нему пока не всплывало (да и взятся там им неоткуда).   
      мало поездил,поезди подольше

    Оффлайн Chevy77

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 890
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: 5.7 TBI
    « Ответ #29 : Ноября 30, 2009, 11:40:56 pm »
    Цитировать
    если снять трубочку,то вылезает чек.ставишь обратно гаснет...
    Да, трубочку болтиком заглушить нужно естественно.
    Цитировать
    что имеется ввиду? для непросвещённых
    Ну типа хоспауэр - л.с., а торг - кр. момент (данные с таблицы из чилтона - хошь верь, хошь нет).

    Подпись? А нафига она мне?