Добрый вечер.
Кратко. К5 1993г «квадратный» салон 5,7 ТБИ коробка 4l60e. Масло в идеальном состоянии. В пробках чек и авария, заглушил завел все проходит.
Подробнее. У меня «прекрасная» плавающая проблема. Перебрал я коробку и горе не знал 15 тысяч км. Пару дней назад поехал в Казань 500км+ только доехал до пробок из своего леса, словил чек и АКПП в аварию, причем на первую передачу. Припарковался, заглушил, пытаюсь запустить стартер очень вяло крутит. Скидываю Клемы чищу чем под руку попалось, накидываю обратно, «завелся с пол пинка». Ошибки нет коробка работает отлично. И так весь день. На следующий день утром ситуация повторилась еще несколько раз. Закончил дела купил новые клемы АКБ установил и поехал обратно к себе в лес 500+. На трассе все идеально. Доехал до дома начал загонять во двор, решил развернуть машину пару раз взад вперед дал, привет ЧЕК. Попытался еще раз прочитать скрепкой ошибки, но что бы запустить диагностику я выключил зажигание и чек пропал. А диагностика показывает только 12…
И так что это может быть? Солинойд бракованный? Контакт? Какой контакт может влиять и на стартер и на АКПП? Контактная группа? Вообщем может у вас есть идеи какие еще провести «испытания» или как проверить? Может пора купить переходник под обд1?