Chevy-Clan.RU
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: vyrdalak47 от Мая 19, 2022, 04:44:01 pm
-
Добрый день, товарищи!
Преамбула: дурной пример заразительный...друг насмотрелся на меня и решил взять американца. Выбор его пал на Эскалейды длинные(короткие не вштырили).
И тут началась дилемма: 800й или 900й кузов (дорест).
Понятное дело рынка нормального этих машин нет и не было, тут будет отдельная категория страданий, но про это потом)))
Друг особо с форумами и интернетами не дружен, поэтому я беру на себя функцию задавать тупые вопросы)Я не эксперт, мои познания оканчиваются в 400м поколении...
...А вопрос простой-что посоветуете в данной категории выбора.
Мнение так скажем, реальных пользователей а не ютуберов, которые первый раз машину увидели когда ее на обзор брали)
Из своих умозаключений и наблюдений:
1.800ка имеет нормальный более ресурсный 6-литровый мотор и его можно 92/95 кормить, у 900го дореста идет странный Л92(сколь он странный на самом деле или слухи преувеличены?), и лучше бы уж АИ95+
2.АКПП 6л80 в абсолюте лучше чем 4л65...но 400-сильный мотор горазд порвать 6л80
3.В обоих случаях задний мост с умными амортами, компресссорами тот еще гемор, у малой части машин этот элемент дожил до наших дней
4.Достойных экземпляров мало и надо брать то что найдется реально живым.
5.нафиг все это лучше таху 920ю поискать уж!)
-
1. 6.0 считается более надёжным и живучим, чем 6.2, хотя почему не знаю, вроде что то связано с маслянным голоданием.
2. По коробке могу сказать, что 80 на много крепче, это 100% да и передачи лишними не будут
3 зд подвеску не дорого в обычную переделать можно.
4 сам спросил, сам ответил?
5 а здесь не понятно, эску неприменно длинную ищет, а шевика рассматривает короткого?
-
5 а здесь не понятно, эску неприменно длинную ищет, а шевика рассматривает короткого?
Это мое виденье ситуации-слишком геморный запрос. Нравятся ему больше длинные, но думаю снизойдет и до коротких когда осознание догонит разум)
-
Ну кстати, это не наш метод, надо выбирать из редкого, совсем эксллюзив.
Не Тахо, а сабурбан и не применно 2500, всё остальное полумеры. :36_1_27:
-
900-й хотя бы едет бодро. 800-й, по сравнению, овощ.
всякие там пневмы лечатся заменой на обычные аморты, вплоть до от нашемарок за три рубля.
а так, как везде, брать надо ту, у которой сиськи больше состояние лучше
-
900 до 2010 обходить стороной, если повертрейн уже не ремонтировали.
Л92+6Л80 до 2010 - разденут и высушат.
А ещё в 820 салон уютнее :3 Но это субъективная вкусовщина.
-
эсклейд 12года офигенный. Мы заказчику дарили, я пару недель погонял. отличный кораблик. но ренжик шустрее и рулится лучше.
-
Л92+6Л80 до 2010 - разденут и высушат.
Почему?
Мотор или все-таки коробка?
Про проблемы с давлением на ХХ, в моторе, наслышан. А 80-ка тоже с проблемами?
-
Ну кстати, это не наш метод, надо выбирать из редкого, совсем эксллюзив.
Не Тахо, а сабурбан и не применно 2500, всё остальное полумеры. :36_1_27:
2500й субур это уже наверно Мой следующий шаг)))
-
900 до 2010 обходить стороной, если повертрейн уже не ремонтировали.
Л92+6Л80 до 2010 - разденут и высушат.
А ещё в 820 салон уютнее :3 Но это субъективная вкусовщина.
Вот не спроста у меня этот л92 вызывает дикие опасения все же
-
Добрый день, товарищи!
Преамбула: дурной пример заразительный...друг насмотрелся на меня и решил взять американца. Выбор его пал на Эскалейды длинные(короткие не вштырили).
И тут началась дилемма: 800й или 900й кузов (дорест).
Понятное дело рынка нормального этих машин нет и не было, тут будет отдельная категория страданий, но про это потом)))
Друг особо с форумами и интернетами не дружен, поэтому я беру на себя функцию задавать тупые вопросы)Я не эксперт, мои познания оканчиваются в 400м поколении...
...А вопрос простой-что посоветуете в данной категории выбора.
Мнение так скажем, реальных пользователей а не ютуберов, которые первый раз машину увидели когда ее на обзор брали)
Из своих умозаключений и наблюдений:
1.800ка имеет нормальный более ресурсный 6-литровый мотор и его можно 92/95 кормить, у 900го дореста идет странный Л92(сколь он странный на самом деле или слухи преувеличены?), и лучше бы уж АИ95+
2.АКПП 6л80 в абсолюте лучше чем 4л65...но 400-сильный мотор горазд порвать 6л80
3.В обоих случаях задний мост с умными амортами, компресссорами тот еще гемор, у малой части машин этот элемент дожил до наших дней
4.Достойных экземпляров мало и надо брать то что найдется реально живым.
5.нафиг все это лучше таху 920ю поискать уж!)
а где он его в этой деревне чинить будет друг подумал?
-
А что их только в Москве и Питере чинят?
-
А что их только в Москве и Питере чинят?
Говносервисов в нн, как оказалось, пруд пруди. То суппорта местами перепутают, то для снятия передней полуоси стучат по ней вместо раскручивания чулка, то поменяют прокладки,, а они опять текут. Про моменты тут вообще люди не слышали. Профильных всего два, Детройт - но там хозяин неадекват и ещё один, про него плохого сказать не могу)
-
Надо искать не профильный, надо искать хороший. У меня тоже далеко не с первого раза получилось...
-
а в чем проблема снять левую полуось молотком?
-
Вот не спроста у меня этот л92 вызывает дикие опасения все же
Не бойся, он уже ремонтированый 146% будет) а вообще хочешь узнать про 3ген спроси меня, 6 лет уже его насилую)
-
Л92+6Л80 до 2010 - разденут и высушат.
Почему?
Мотор или все-таки коробка?
Про проблемы с давлением на ХХ, в моторе, наслышан. А 80-ка тоже с проблемами?
И то и другое.
Главная беда 6Л80 до 2010 -
Барабан 3-5-R. GM молодцы, срок для реколла выждали и TSB выпустили(09-07-30-004J легко гуглится, но есть отдельная).
+волны +обгонка +стопорные кольца +статор +калибровка сепаратора(вместе с прошивкой, 21-й век же). Ну есть чему огорчиться. Один йух ГДТ бомба замедленного действия.
Ты человек умный, дотошный, все популярные болячки в интернете на поверхности.
-
А 6Л90 Норм? А то я занервничал)))
-
Сейчас и ее обосрут.
-
Всем доброго здравия еще раз (и не раз)
Продолжение истории)
От слов немного перешли к действиям и посмотрели/прокатились на некоторых экземплярах.
Образовался первоначальный бюджет в районе 1-1.2 руб
По состоянию не стояния "рынка" уже согласен герой и на короткий эск и на таху900ю
Но вот этот шарабан покоя не даёт...
https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili/cadillac_escalade_2007_2410927859
https://autoteka.ru/report/web/uuid/11c10ec2-34ce-4f88-877e-1669d9331b4d?fromSource=webSharing
Кто что слышал за этот экземпляр? Мы до него пока еще не добрались, но и имеет ли смысл?..
-
А что их только в Москве и Питере чинят?
если вопрос про удачный ремонт - то да.
И то не всё и то не везде.
-
Всем доброго здравия еще раз (и не раз)
Продолжение истории)
От слов немного перешли к действиям и посмотрели/прокатились на некоторых экземплярах.
Образовался первоначальный бюджет в районе 1-1.2 руб
По состоянию не стояния "рынка" уже согласен герой и на короткий эск и на таху900ю
Но вот этот шарабан покоя не даёт...
https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili/cadillac_escalade_2007_2410927859
https://autoteka.ru/report/web/uuid/11c10ec2-34ce-4f88-877e-1669d9331b4d?fromSource=webSharing
Кто что слышал за этот экземпляр? Мы до него пока еще не добрались, но и имеет ли смысл?..
Всем доброго здравия еще раз (и не раз)
Продолжение истории)
От слов немного перешли к действиям и посмотрели/прокатились на некоторых экземплярах.
Образовался первоначальный бюджет в районе 1-1.2 руб
По состоянию не стояния "рынка" уже согласен герой и на короткий эск и на таху900ю
Но вот этот шарабан покоя не даёт...
https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili/cadillac_escalade_2007_2410927859
https://autoteka.ru/report/web/uuid/11c10ec2-34ce-4f88-877e-1669d9331b4d?fromSource=webSharing
Кто что слышал за этот экземпляр? Мы до него пока еще не добрались, но и имеет ли смысл?..
Бюджет на esv 900 - просто мал.За эти деньги будут дрова с газом и колхозным ремонтом.
Давай я расскажу вам про мотор
L92 до августа 08 года обладал одной неприятной особенностью- он не контролировал давление масла при включении фазовращателя.А так как фазик- это потребитель то в момент его работы если давление было ниже 150 кпа то начинал страдать вкладыш второй шейки респред вала через которую он запитан.ТАк же падало давление в системе вообщем и процесс усугублялся.
В итоге это приводило к тому что давление падало до величин уже позволяющих изнашивать некоторые детали двс довольно интенсивно- а это распредвал и его вкладыши и что самое неприятное это износ блока в в колодцах гидрокомпенсаторов - что не восстановимо .В итоге это приводило сначала к ошибке P0011( гуглится легко) и далее у невозможности работать с фазовращателем - что приводило к тому что машина иногда глохла и не заводилась пока не остынет.Ремонт от 200 тысяч и не всегда помогает- колодцы тоне восстановить. Б\у моторы будут в таком же состоянии - гарантирую .Потому обычно все заканчивается заменой на мотор 5.3 -который установить нормално сможет не каждый и при бюджете в примерно 350 тыщ со сдачей старого мотора.
Моторы после этой даты менее подвержены недугу- там программно уже не позволяют работать фазиком при низком давлении.НО ! эта машина довольно маргинализированна и потому уже вторичный покупатель не особо тратится на обслуживание ( ну чо там мотор то старинный , в него можно всякое гавно лить) - потому состояние оч часто обнять и плакать. Чинить по нормальному там все очень и очень дорого. Мотору требуется нормальное масло - лучше американских производителей и менять его надо по счетчику масложизни.
В 09 году мотр поменялся на L9H - он по сути мало отличен от L92 - но заточен под спиртосодержашее топливо E85 это flexfuel тиак назавыаемый.Отличий в эксплуатации мало - кроме того что детали топливной системы будут дороже обычной и реже встречаются( бензонасос и форсунки например)
В 10 году машину наконец то укомплектовали мотором L94 - это тот же l92 но с системой отключения цилиндров (DoD) .В обычной эксплуатации это очень надежный и мощный агрегат и по сути самый безпроблемный в данной линейке.Единственное требователен к чистоте внутри и давлению масла.При снижении давления- выходят из строя активные комппенсаторы - ремонт дорог.
Все моторы плохо переносят ГБО - как обычно у ГМа к 60-100 тыщам такой эксплуатации выходят из строя головки ( протираются седла и клапана впуска) , ну и плюс то что люди ставящие ГБО обычно экономят на всем.Потому при выборе рекомендую избегать машин с ГБО.Предидущего поколения это тоже касается - но мотор LQ9 более стойко выносит издевательства.
Про топливо . Кадиллак не делал ни одной машины в 21 веке в которую МОЖНо лить 92 бензин. И 800 машина и 900 расчитаны на использование выскооктанового топлива - 98 бензина.Особенно 900 машины со степенью сжатия более 11 . И естессно все время натыкаешся на байки про возможность потребления 92 бенза. Оно долго эт терпит.Но ломается достаточно жестоко.Обычно обламывается часть поршня 7 или 8 цилиндра. И если вовремя это не заметить( троит, масло жрет) - то обычно приводит к разрушению мотора.
Про акпп.
На 800 машине стоит достаточно старая 4L60e это сверхнадежный агрегат который ставился на все машины ГМ со времен царя гороха.НО ! его ремонт при приобретении машин на вторичном( много раз вторичном) очень вероятен .И что бы вам не пели - стоить он будет тысяч 200.
На эск 900- будет 6l80e - это очень хорошая акпп , но к сожалению первые годы выпуска имеющая множество косяков которые ну ооочень не дешево чиняться. РЕмонт ее начинается с 150-170 тысяч и все ремонты до этой цифры скорее всего будут серийными - то есть повторяюшимися. Там почти всегда нужны дорогие запчасти при ремонте- например детали с ценником 40 -50 тыщ за штуку.Потому на вторичке рекомендуем выбирать машины послде 09 года и лучше без ремонтов акпп .
ТАк же в этой акпп есть свой модуль управления с блоком клапанов -который по сути не ремонтируется и сложно диагностируется .Стоит от 80 тысяч и его желательно менять на новый.Эта вещь способна за 30-50 км кончить свежеперебранную акпп до сотояния - начинай сначала.
Все б\у акпп будут в той или иной степени кандидатами на перебор
Мосты
Задний мост на 800и 900 серии однотипен и ходит без проблем достаточно долго .РЕмонт не рекомендуется по финансовым соображениям- проще поменять на б\у
Передний мост имеет ряд косяков.
Первый и главный проблема аджастеров( настроечных механизмов) левой стороны - часто эта патентованная говноконструкция ломает блокируюший элемент и затягивает гайку аджастера .Что приводит к тому чо начинается интенсивный износ боковых подшипников диференциала и главной пары.Потому если услышал гул спереди- сразу в ремонт
Вторая проблема течь сальников полуосей.Происходит изза износа подшипников и фланцев редуктора.Обычно 1 раз меняем - далее забиваем.Если машина не ездит по бродам - то ничего страшногоне произойдет
РК
Так как это достаточно мошный авто и привод реализован по схеме AWD - то есть всегда полный привод на 800 и 900 машинах- то в РК изнашивается все от цепи до диференциала .Но обычно это происходит при пробегах более 300 тыщ.Потому узел можно считать достаочно безрпроблемным.Соотношение привода 65% на зад , 35 % вперед
Про пробег .
На абсолютно всех машинах пробег скручен . Большинство машин прошли 400 и более тысяч.Не стоит обольшаться цифрами на спидометре и автотеками. В 99% случаев пробег будет декларирован в районе 200 тыщ .Это как минимум вдвое меньше чем реальный.
Подвеска
И ту и другую машину лучше чинить оригинальными запчастями.И не важно что они вдвое дороже .В итоге сэкономите больше.Нормальных азменителей почти нет. Ну аморты можно не оригу и ступицы илджин.Остальное дорогой оригинал...
Электроника и электрика+ программирование и ПО
На 800 машине множество мелочей которые будут мучать до тех пор пока в это не будет вложено не мало денег.Многие вещи просто меняются - например модули дверей. Просто мотоу что чинить устанешь
На 900 машине лучше сразу сменить силовые провода аккума.Это дорого, но сэкономит пару эваков.
Машина легко диагностируется, но для ремонта обычно так же требуется модульные решения.Часто выходят из строя детали которые нельзя починитьв полевых условиях- блок управления насосм например или подгнивший блок управления подвеской- эти детали обычно заставляют вызывать эвак и заранее не диагностируются.Корень проблемы лежит в том что машина уже интенсивно управляется по кан шине , а эти элементы не обладая к старости достаточным ресурсом могут просто положить общение по шине .В результате машину нельзя завести например.
Парстите за много букв..
-
Мощно!
-
Сколько там оригинальная шаровая сейчас стоит? Тысяч 12?)
-
Бюджет на esv 900 - просто мал.За эти деньги будут дрова с газом и колхозным ремонтом.
Давай я расскажу вам про мотор
L92 до августа 08 года обладал одной неприятной особенностью- он не контролировал давление масла при включении фазовращателя.А так как фазик- это потребитель то в момент его работы если давление было ниже 150 кпа то начинал страдать вкладыш второй шейки респред вала через которую он запитан.ТАк же падало давление в системе вообщем и процесс усугублялся.
В итоге это приводило к тому что давление падало до величин уже позволяющих изнашивать некоторые детали двс довольно интенсивно- а это распредвал и его вкладыши и что самое неприятное это износ блока в в колодцах гидрокомпенсаторов - что не восстановимо .В итоге это приводило сначала к ошибке P0011( гуглится легко) и далее у невозможности работать с фазовращателем - что приводило к тому что машина иногда глохла и не заводилась пока не остынет.Ремонт от 200 тысяч и не всегда помогает- колодцы тоне восстановить. Б\у моторы будут в таком же состоянии - гарантирую .Потому обычно все заканчивается заменой на мотор 5.3 -который установить нормално сможет не каждый и при бюджете в примерно 350 тыщ со сдачей старого мотора.
Моторы после этой даты менее подвержены недугу- там программно уже не позволяют работать фазиком при низком давлении.НО ! эта машина довольно маргинализированна и потому уже вторичный покупатель не особо тратится на обслуживание ( ну чо там мотор то старинный , в него можно всякое гавно лить) - потому состояние оч часто обнять и плакать. Чинить по нормальному там все очень и очень дорого. Мотору требуется нормальное масло - лучше американских производителей и менять его надо по счетчику масложизни.
В 09 году мотр поменялся на L9H - он по сути мало отличен от L92 - но заточен под спиртосодержашее топливо E85 это flexfuel тиак назавыаемый.Отличий в эксплуатации мало - кроме того что детали топливной системы будут дороже обычной и реже встречаются( бензонасос и форсунки например)
В 10 году машину наконец то укомплектовали мотором L94 - это тот же l92 но с системой отключения цилиндров (DoD) .В обычной эксплуатации это очень надежный и мощный агрегат и по сути самый безпроблемный в данной линейке.Единственное требователен к чистоте внутри и давлению масла.При снижении давления- выходят из строя активные комппенсаторы - ремонт дорог.
Все моторы плохо переносят ГБО - как обычно у ГМа к 60-100 тыщам такой эксплуатации выходят из строя головки ( протираются седла и клапана впуска) , ну и плюс то что люди ставящие ГБО обычно экономят на всем.Потому при выборе рекомендую избегать машин с ГБО.Предидущего поколения это тоже касается - но мотор LQ9 более стойко выносит издевательства.
Про топливо . Кадиллак не делал ни одной машины в 21 веке в которую МОЖНо лить 92 бензин. И 800 машина и 900 расчитаны на использование выскооктанового топлива - 98 бензина.Особенно 900 машины со степенью сжатия более 11 . И естессно все время натыкаешся на байки про возможность потребления 92 бенза. Оно долго эт терпит.Но ломается достаточно жестоко.Обычно обламывается часть поршня 7 или 8 цилиндра. И если вовремя это не заметить( троит, масло жрет) - то обычно приводит к разрушению мотора.
Про акпп.................................................
Парстите за много букв..
Это было великолепно, Маэстро!)
Респект огромный за подробно развернутый ответ)))
Если найдем какой аппарат интересный то к вам на диагностику повезем :afro:
Промежуточные выводы:
искать 900й эск от 10 года за больше денег
искать 900ю таху
-
......
Парстите за много букв..
офигеть сколько боли и страданий надо увидеть, чтобы все узнать. Прям зачитался...
Промежуточные выводы:
искать 900й эск от 10 года за больше денег
искать 900ю таху
или как вариант, брать дешевле и иметь возможность потом заниматься с тарантасом сексом. Есть люди, которым это нравиться больше, чем с бабой. ;D
-
......
Парстите за много букв..
офигеть сколько боли и страданий надо увидеть, чтобы все узнать. Прям зачитался...
Промежуточные выводы:
искать 900й эск от 10 года за больше денег
искать 900ю таху
или как вариант, брать дешевле и иметь возможность потом заниматься с тарантасом сексом. Есть люди, которым это нравиться больше, чем с бабой. ;D
Брать дешевле...
рекомендую к ознакомлению https://www.drive2.ru/r/cadillac/escalade/587710406596783449/
Этоне самый плохой экземпляр , самоходный абсолютно . Но ..
-
Извините, заволновался. В 800ку таху 5.3 то 92 можно лить?
-
Нет. Только 98, которого нет в штатах.
-
Брать дешевле...
рекомендую к ознакомлению https://www.drive2.ru/r/cadillac/escalade/587710406596783449/
Этоне самый плохой экземпляр , самоходный абсолютно . Но ..
Вопрос религии.
из своего опыта
Один из питерских сервисов, весьма не плохой.... У меня рассыпался разъем. Звоню с вопросом, смогут ли они что-то придумать, чтобы заменить. Ответ "мы не придумываем, мы меняем". Из за разъема менять деталь, которая стоит под тридцатку? Не, это не по русски.
В этот раз получилось самому сделать и в этот раз заработало с первого раза.
По эскалейду, наверное все же можно и колодцы чинить, просто вы пока не умеете и не желаете искать технологию. видать и без этого все хорошо.
-
Ипать, как я на 20 летней машине ещё передвигаюсь с расходом в 9 литров 92-го, если все тачки в два раза моложе уже металлолом....
-
Конечно проще заниматься заменой запчастей, чем чинить машину. Куда обращаетесь, то и получаете.
-
Брать дешевле...
рекомендую к ознакомлению https://www.drive2.ru/r/cadillac/escalade/587710406596783449/
Этоне самый плохой экземпляр , самоходный абсолютно . Но ..
Вопрос религии.
из своего опыта
Один из питерских сервисов, весьма не плохой.... У меня рассыпался разъем. Звоню с вопросом, смогут ли они что-то придумать, чтобы заменить. Ответ "мы не придумываем, мы меняем". Из за разъема менять деталь, которая стоит под тридцатку? Не, это не по русски.
В этот раз получилось самому сделать и в этот раз заработало с первого раза.
По эскалейду, наверное все же можно и колодцы чинить, просто вы пока не умеете и не желаете искать технологию. видать и без этого все хорошо.
Это не мы не умеем.
Это в штатах множество раз неудачно починеный опыт . Вставляют и алюминевые, и стальные и бронзовые футорки.От 10 до 30 тмиль и привет.
Технологию искать можно- просто все упрется в то что заменить дешевле. У нас в стране даже развернуть отверстия под футорки -дороже чем купить блок.
А религия которая называется "денегнет"- очень распространена ! :)))
И естессно сервис не будет придумывать всякие разъемы и переходники.Просто не выгодно.Много человекочасов при том что результат не ясен, и если и будет то колхозен. Весь мир это давно понял и только бедность толкает потребителя менять своё время на вообщем то не большие деньги. Развитие приводит к тому что человеки понимают что железка это железка , а жизнь надо проживать не в попытках на ней сэкономить.
миру -мир!
-
Нет. Только 98, которого нет в штатах.
в штатах есть премиум и супер .Этого достаточно. Они ж другой метод для обозначения используют.
Потому лейте тогда 91 и 93 :)))
-
Конечно проще заниматься заменой запчастей, чем чинить машину. Куда обращаетесь, то и получаете.
этот процесс который в результате постигнет все сервисы.
Просто потому что человеки поймут что запчасти дешевле труда.
Все страны проходят через это - по сути замена деталей вместо попыток их восстановления- это и есть показатель прогресса.
Я понимаю что юзверю это обычно не нравится.Но все это до тех пор пока сохраняется низкая стоимость труда.
В понимании любого форума автослесарь должен разбиться в лепешку ради экономии средств автомобилиста.Это противоречит комерческой составляющей любого бизнеса.Просто автобизнес у нас сильно маргинализирован и каждый дворник лучше знает как он должен быть организован.
-
.........
А религия которая называется "денегнет"- очень распространена ! :)))
И естессно сервис не будет придумывать всякие разъемы и переходники.Просто не выгодно.Много человекочасов при том что результат не ясен, и если и будет то колхозен. .....
ну да. согласен )))))
наверное не правильно, если на гражданке используются алгоритмы армейских рембатов. экономия и ограниченность ресурсов.
-
Конечно проще заниматься заменой запчастей, чем чинить машину. Куда обращаетесь, то и получаете.
этот процесс который в результате постигнет все сервисы.
Просто потому что человеки поймут что запчасти дешевле труда.
Все страны проходят через это - по сути замена деталей вместо попыток их восстановления- это и есть показатель прогресса.
Я понимаю что юзверю это обычно не нравится.Но все это до тех пор пока сохраняется низкая стоимость труда.
В понимании любого форума автослесарь должен разбиться в лепешку ради экономии средств автомобилиста. Это противоречит комерческой составляющей любого бизнеса.Просто автобизнес у нас сильно маргинализирован и каждый дворник лучше знает как он должен быть организован.
Мы точно говорим о тех обслуживании 15-20-летних американских автомобилей?)
-
Конечно проще заниматься заменой запчастей, чем чинить машину. Куда обращаетесь, то и получаете.
этот процесс который в результате постигнет все сервисы.
Просто потому что человеки поймут что запчасти дешевле труда.
Все страны проходят через это - по сути замена деталей вместо попыток их восстановления- это и есть показатель прогресса.
Я понимаю что юзверю это обычно не нравится.Но все это до тех пор пока сохраняется низкая стоимость труда.
В понимании любого форума автослесарь должен разбиться в лепешку ради экономии средств автомобилиста. Это противоречит комерческой составляющей любого бизнеса.Просто автобизнес у нас сильно маргинализирован и каждый дворник лучше знает как он должен быть организован.
Мы точно говорим о тех обслуживании 15-20-летних американских автомобилей?)
Любых автомобилей.
Чем старше- просто в итоге будет дороже.
Потому все сведется к двум альтернативным путям- хочешь ездить на старой тачке- разбирайся в ней сам досконально и чини в больщинстве сам.Второй путь - это просто плати не за ремонт , а за реставрацию - что дороже на порядок.Все в итоге приходит именно к этому.
-
Я давно у вас не был, Сергей, но у тебя, по-моему, машины именно чинили, и делали это на отлично. Несмотря на то что ты тут расписал. Это розовые фантазии на тему когда в России мы заживем как в гейропе. Как оно должно быть, но имеем что имеем.
Не знаю как у других. Лично у меня, после посещения очередного крутого сервиса по крутому ремонту, простите, реставрации, возникает чувство жжения в пятой точке. Особенного когда гараж с ссаным тряпьем по углам рассказывает о высоких материях. Дурной пример заразителен. Я понимаю Сипайло с его понтами и туда не езжу.
-
Я давно у вас не был, Сергей, но у тебя, по-моему, машины именно чинили, и делали это на отлично. Несмотря на то что ты тут расписал. Это розовые фантазии на тему когда в России мы заживем как в гейропе. Как оно должно быть, но имеем что имеем.
Не знаю как у других. Лично у меня, после посещения очередного крутого сервиса по крутому ремонту, простите, реставрации, возникает чувство жжения в пятой точке. Особенного когда гараж с ссаным тряпьем по углам рассказывает о высоких материях. Дурной пример заразителен. Я понимаю Сипайло с его понтами и туда не езжу.
Но другие то ездят.
Так что видимо нормальный бизнес, это рынок, было бы по другому, он бы разорился.
А уж как он чинит или обслуживает авто это вопрос следующий.
-
Доброго дня всем) Эпопея продолжается :D
Скоро вот это смотреть поедем...Жизнь дураков ни чему не учит ;D
https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast_krasnogorsk/avtomobili/cadillac_escalade_2007_2340684331
-
я п 07 год даж смотреть не поехал .
Вложения в мотор и акпп гарантированны
-
И зачем офис этот убогий на колёсах нужен?))
-
А какой год надо смотреть без вложений в АКПП и мотор?)
-
А какой год надо смотреть без вложений в АКПП и мотор?)
2022 в салоне
-
А какой год надо смотреть без вложений в АКПП и мотор?)
2022 в салоне
Ну господин реверс имел ввиду ранние поколения
-
А какой год надо смотреть без вложений в АКПП и мотор?)
2022 в салоне
Ну господин реверс имел ввиду ранние поколения
Тогда с 2010, там уже рест пошел,часть косяков мотора исправили
-
А какой год надо смотреть без вложений в АКПП и мотор?)
ну начиная с второй половины 08 года.
А лучше с конца 10
-
Развитие приводит к тому что человеки понимают что железка это железка , а жизнь надо проживать не в попытках на ней сэкономить.
миру -мир!
Это если развитие. А у нас последние годы только деградация. Железяки резво дорожают а человеки нет. Поэтому при всей простоте и надежности агрегатного ремонта - будем колхозить.
-
Реверс 22 красава .
Объясню почему.после субурана 400 как то короткие автомобили не вставляют и не могут увезти все необходимое с собой .
Поэтому сразу смотрел экспрессы саванны эконолайны экскершн
Дошла очередь до ЕСВ.
Три же вопрос .До 7 года или после .
Залез на эскалейд форум .Мнение об форуме отвратное .Наш на два порядка лучше .Но то такое .Даже там кой чего почерпнул ,о чем здесь четко описал реверс 22.
Сейчас думал создать тему типа муки выбора 400.800.900 .
Захожу и на тебе подарок.Полный анализ авто .
Низкий поклон
Но чьорт.Муки выбора никуда не делись .
Для зажопья лучше 400 нет .Но 400 живых нет .800-900 это уже не для нас .Мозги -шить ,вязать .
Куда бедному крестьянину податься хз
-
Шевроле Экспресс первого поколения.
Внутри больше Субура, агрегаты Тахо 400, электрика проста как топор. Все как в Тахо 400, напрямую, без всяких мозгов и бодиков.
-
Шевроле Экспресс первого поколения.
Внутри больше Субура, агрегаты Тахо 400, электрика проста как топор. Все как в Тахо 400, напрямую, без всяких мозгов и бодиков.
Так там же все та же шисятка.Повториь твой путь ?
С другой стороны ,прикрутить 4l80e к первому экспрессу или к LQ 9 800 эска довольно несложно .
-
А что на эск форуме не понравилось?
-
А что на эск форуме не понравилось?
Писькомерялки,срач ,устройство самого форума Отсутствие толковой информации
-
escaladeclub.su - ты же не про этот?
-
escaladeclub.su - ты же не про этот?
Не.про ру
Su посмотрел наполнение вроде норм .
Как то сразу не заметил его