Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: XMaD от Января 06, 2022, 01:59:39 am
-
Приветствую! Вот и настало время впервые задать вопрос в форуме =)
Перестал включаться режим 4HI на Tahoe 1996 5dr, автомобиль без 4wd auto.
2HI и 4LO переключаются в режиме АКПП N, при нажатии с 4 LO на 4HI сразу втыкается 2HI, включение довольно "жёсткое" (и при этом всё работает, на понижайке мост передний подключается, при отключении-отключается) , при попытке включения 4HI слышу срабатывание реле, и при этом никаких звуков переключения раздатки нет, на ходу нет даже попытки переключения-горит только 2HI, при нажатии кнопки 4HI кнопка не мигает, переключения нет, реле не слышу... Благодарю за советы!
-
UPD как понял, проблема связана с актуатором переключения режимов раздаточной коробки-одна линия эл. цепи идёт на переключение 2Hi и 4Lo, другая-на включение 4Hi, и тут либо сам актуатор, либо панель управления, либо смотреть провода и разъёмы на подключении к актуатору
-
Да хер поймет эту электрику говеную. У меня тоже глючит постоянно. Дня два не включался 4 Hi, вчера помыл машину и включился. Теперь езжу не выключая)))
-
Актуатор небось глючит, тебе просче 241 воткнуть, чем эту байду починить.
-
Актуатор небось глючит, тебе просче 241 воткнуть, чем эту байду починить.
ну да, конечно, проще купить другую старую раздатку в непонятном состоянии, пропилить дырку в полу, установить все это, куда-то девать свою раздатку, чем.....поехать в сервис на диагностику. Там, по сути, делов-то, либо актуатор моста, либо энкдер раздатки (не помню,как там именно на 243, а я так понимаю, что на 96 году именно она стоит у ТС, хотя, кстати,были тахи 96 года и с 241й), либо панель. Собвственно,как ТС сам себе и ответил.
-
Актуатор небось глючит, тебе просче 241 воткнуть, чем эту байду починить.
ну да, конечно, проще купить другую старую раздатку в непонятном состоянии, пропилить дырку в полу, установить все это, куда-то девать свою раздатку, чем.....поехать в сервис на диагностику. Там, по сути, делов-то, либо актуатор моста, либо энкдер раздатки (не помню,как там именно на 243, а я так понимаю, что на 96 году именно она стоит у ТС, хотя, кстати,были тахи 96 года и с 241й), либо панель. Собвственно,как ТС сам себе и ответил.
Конечно, вообще элементарно. На каждом углу фактически обьявления: прозваниваем энкодеры и проводку к ним на древних тахах))) Ставлю бутылку коньяка, что никого ты в Питере не найдешь, кто за это возьмётся. В Москве дядька Реверс думаю починит, но это будет раз в пять дороже, чем 241 воткнуть. Они по пять рублей продаются, ибо не ломаются)))
-
Отсыпь
-
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/razdatochnaya_korobka_tahoe_np241_2247534045?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Просто не стоит себя обманывать, хорошо вылечить все эти глюки можно только кардинально покупкой нового энкондера и нового куска проводки. Всё остальное на 2-3 года...
-
И энкодеры и актаторы на али экспресс есть, заманаетесь только искать, но найти можно. Я находит у друх магазинов, цены смешные по сравнению с западом.
На край, можно разобрать энкодер и починить, тут даже тема с картинками была, там нет ничего сложного.
Без актуатора переднего моста, обычно понижайка не даёт включаться, так, что рыть энкдер.
Хотя бы залезть под машину и проинспектировать фишки подключения, на предмет окисления и наличия резинового уплотнения.