Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: ksk от Августа 12, 2021, 11:42:03 am

Название: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: ksk от Августа 12, 2021, 11:42:03 am
Здравствуйте, перегрел места где ходят подшипники, понимаю что только замена... Ездить можно какое-то время? На одной полуоси выкрашивание началось...
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: Zubilo от Августа 12, 2021, 11:57:27 am
Ремонтный закрытый полнотелый подшипник и ездишь дальше.
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: ksk от Августа 12, 2021, 12:36:37 pm
Ремонтный закрытый полнотелый подшипник и ездишь дальше.
Думаю места маловато, по крайней мере там где выкрашивание началось...
Поправь, если не прав.
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: Almaz от Августа 12, 2021, 12:54:26 pm
места маловато для чего?
в твоем (в штатном) случае роль внутренней обоймы подшипника выполняет полуось
ремонтный имеет свою собственную обойму и надевается на полуось.
внешний диаметр остается прежним
причем тут места мало?
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: ksk от Августа 12, 2021, 01:04:14 pm
места маловато для чего?
в твоем (в штатном) случае роль внутренней обоймы подшипника выполняет полуось
ремонтный имеет свою собственную обойму и надевается на полуось.
внешний диаметр остается прежним
причем тут места мало?
Ролики ходят по полуоси, в случае с ремонтными они смещаются к центру... А там места для них нет, как мне кажется...
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: Zubilo от Августа 12, 2021, 01:17:38 pm
места маловато для чего?
в твоем (в штатном) случае роль внутренней обоймы подшипника выполняет полуось
ремонтный имеет свою собственную обойму и надевается на полуось.
внешний диаметр остается прежним
причем тут места мало?
Ролики ходят по полуоси, в случае с ремонтными они смещаются к центру... А там места для них нет, как мне кажется...

ремонтный подшипник со своей внутренней обоймой, он одевается на полуось, закрыт с обоих сторон сальником, внутри смазка своя.
 вставил в чулок его, засунул полуось, собрал орех и поехал.

единственное, добавить пару кубиков трансмиссионки в подшипник, чтобы смазка дольше жила, ходят они до 100 000км в лёгкую. если грузы в багажнике не возишь.
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: ksk от Августа 12, 2021, 01:25:39 pm
места маловато для чего?
в твоем (в штатном) случае роль внутренней обоймы подшипника выполняет полуось
ремонтный имеет свою собственную обойму и надевается на полуось.
внешний диаметр остается прежним
причем тут места мало?
Ролики ходят по полуоси, в случае с ремонтными они смещаются к центру... А там места для них нет, как мне кажется...

ремонтный подшипник со своей внутренней обоймой, он одевается на полуось, закрыт с обоих сторон сальником, внутри смазка своя.
 вставил в чулок его, засунул полуось, собрал орех и поехал.

единственное, добавить пару кубиков трансмиссионки в подшипник, чтобы смазка дольше жила, ходят они до 100 000км в лёгкую. если грузы в багажнике не возишь.
Это да, но длинна ролика, не уместится на "хорошей" части полуоси, я за это переживаю...
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: Zubilo от Августа 12, 2021, 01:33:32 pm
Это не тот подшипник. Есть роликовый со смещением дорожки, а есть шариковый полнотельный, ты читаешь нет сообщения вообще?
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: Almaz от Августа 12, 2021, 01:38:58 pm
места маловато для чего?
в твоем (в штатном) случае роль внутренней обоймы подшипника выполняет полуось
ремонтный имеет свою собственную обойму и надевается на полуось.
внешний диаметр остается прежним
причем тут места мало?
Ролики ходят по полуоси, в случае с ремонтными они смещаются к центру... А там места для них нет, как мне кажется...

ремонтный подшипник со своей внутренней обоймой, он одевается на полуось, закрыт с обоих сторон сальником, внутри смазка своя.
 вставил в чулок его, засунул полуось, собрал орех и поехал.

единственное, добавить пару кубиков трансмиссионки в подшипник, чтобы смазка дольше жила, ходят они до 100 000км в лёгкую. если грузы в багажнике не возишь.
Это да, но длинна ролика, не уместится на "хорошей" части полуоси, я за это переживаю...

покажи здесь внутреннюю обойму плз
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: ksk от Августа 12, 2021, 01:39:46 pm
Это не тот подшипник. Есть роликовый со смещением дорожки, а есть шариковый полнотельный, ты читаешь нет сообщения вообще?
Я просто такие никогда не видел и не встречал, можно чуть подробнее.
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: hasaut от Августа 12, 2021, 01:56:01 pm

ремонтный подшипник со своей внутренней обоймой, он одевается на полуось, закрыт с обоих сторон сальником, внутри смазка своя.
 вставил в чулок его, засунул полуось, собрал орех и поехал.

единственное, добавить пару кубиков трансмиссионки в подшипник, чтобы смазка дольше жила, ходят они до 100 000км в лёгкую. если грузы в багажнике не возишь.
Круто  :afro: А на блейзер такие есть?
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: kilimanjaro от Августа 12, 2021, 03:23:19 pm
А почему перегрел - масло из моста ушло? Они же в масле купаются при движении постоянно.
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: ksk от Августа 12, 2021, 03:39:06 pm
А почему перегрел - масло из моста ушло? Они же в масле купаются при движении постоянно.
Думаю из-за подшипника, а именно люфта...
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: ksk от Августа 12, 2021, 04:49:52 pm
Это не тот подшипник. Есть роликовый со смещением дорожки, а есть шариковый полнотельный, ты читаешь нет сообщения вообще?
Костя, выкладывай, что за чудо подшипник?
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: hasaut от Августа 12, 2021, 06:44:10 pm
А почему перегрел - масло из моста ушло? Они же в масле купаются при движении постоянно.
Думаю из-за подшипника, а именно люфта...
Там люфт по умолчанию присутствует, причем достаточно приличный. Это нормально.
Ищи подшипник, что Костя предлагает, в противном случае у тебя замена полуоси.
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: ksk от Августа 12, 2021, 06:52:23 pm
А почему перегрел - масло из моста ушло? Они же в масле купаются при движении постоянно.
Думаю из-за подшипника, а именно люфта...
Там люфт по умолчанию присутствует, причем достаточно приличный. Это нормально.
Ищи подшипник, что Костя предлагает, в противном случае у тебя замена полуоси.
Думаю только завтра, разница во времени...
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: SSSkorikov от Августа 12, 2021, 08:51:12 pm
Мне тоже интересно, что за чудо подшипник, обычный ремонтный знаю, а вот с обоймой не встречал
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: SSSkorikov от Августа 12, 2021, 08:53:32 pm
В теории кстати можно попробовать подобрать подшипник по размерам.... И полуось даже запресовать....
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: ksk от Августа 12, 2021, 09:46:54 pm
В теории кстати можно попробовать подобрать подшипник по размерам.... И полуось даже запресовать....
И в чулке редуктора фиксировать... Очень не просто там всё. Можно поставить игольчатый подшипник, но не знаю как он себя поведёт...
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: SSSkorikov от Августа 12, 2021, 10:32:52 pm
В теории кстати можно попробовать подобрать подшипник по размерам.... И полуось даже запресовать....
И в чулке редуктора фиксировать... Очень не просто там всё. Можно поставить игольчатый подшипник, но не знаю как он себя поведёт...
На самом деле все как раз просто, вопрос как поведет себя дифференциал при зафиксированной полуоси, но в теории все должно быть отлично, надо только полуось поглубже запресовать, тогда у сателлита будет свободный ход.
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: SSSkorikov от Августа 12, 2021, 10:34:40 pm
Я думаю можно найти и роликовый подшипник нужного размера.
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: Гагарин от Августа 12, 2021, 11:52:53 pm
Какая интересная тема
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: Marlboro от Августа 13, 2021, 12:37:12 am
А я вот поставил с-клипсы потолще, абсолютно люфт убрав и стало в поворотах сносить. Может и не из-за этого, но других причин никто не может найти...
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: HD74 от Августа 13, 2021, 04:20:35 am
У себя после замены на ремонтный, еле стандарт впихнул клипсу..... ???  4 мм. если не путаю...

Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: HD74 от Августа 13, 2021, 04:32:28 am
В ремонтном дорожка смещена наружу, относительно старой,  есть нюанс- на новом месте должно быть все идеально очищенно и отполировано...  И где то в заначке есть тимкен ремонтный, если надо...

Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk

Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: ksk от Августа 13, 2021, 08:01:57 am
А я вот поставил с-клипсы потолще, абсолютно люфт убрав и стало в поворотах сносить. Может и не из-за этого, но других причин никто не может найти...
Данный люфт можно убрать ещё и подбором толщины шайб под большие шестерни сателлитов. Как вариант, наборными шайбами узнать необходимую толщину, затем взять волговские, немного проточить внутренний диаметр и шлифовкой (я отдавал на завод) подогнать по необходимости... Люфт в этой плоскости больше не побеспокоит очень долго.
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: Carlos от Августа 13, 2021, 09:38:25 am
Так небольшой люфт же должен быть. Если совсем убрать , то как себя поведут зубья шестеренок? Жрать друг друга начнут или клинить? Как с теплом расширением быть? Или про пятно контакте это все сказки?
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: ksk от Августа 13, 2021, 09:50:12 am
Так небольшой люфт же должен быть. Если совсем убрать , то как себя поведут зубочистки шестеренок? Жрать друг друга начнут или клинить? Как с теплом расширением быть? Или про пятно контакте это все сказки?
Корпус дифференциала нагревается целиком и равнонаправленно (если грубо), шестерни сателлитов вращаются только на поворотах и пробуксовке и по сути, это прямозубые шестерни где зазора может и не быть или он минимален. И преднатяга нужно избежать. Пятно контакта сателлитов, первый раз слышу...
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: Zubilo от Августа 13, 2021, 12:13:42 pm
Люфт полуоси нужен, чтобы не жрало палец сателлитов полуосью, при нагреве диффа.
Люфт убирается либо шайбами под сателлиты, либо круглой шайбой под "С" образную шайбу.

Ремонтный подшипник подбирали по размерам, шариковый 2х рядный, наружный, как у родного, внутренний на 1-2 десятки больше самой толстой части вала, поискал в записульках, найти не могу.

он толще родного, но от того, что сальник уже не нужно, т.к. у него свои сальники, всё встаёт отлично, деже думаю можно 2 однорядных туда впихнуть.

Под сальники внутрь подшипника, обязательно добавить трансмиссионки 2-3 кубика.

полуось вставляется туже, чем родная, но руками.
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: verner от Августа 13, 2021, 12:38:14 pm
А я вот поставил с-клипсы потолще, абсолютно люфт убрав и стало в поворотах сносить. Может и не из-за этого, но других причин никто не может найти...

Я поставил С кольца с Grand Cherokee они не много толще наших, и люфт меньше стал и ни где ни чего не цепляет.
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: ksk от Августа 13, 2021, 01:37:05 pm
Люфт полуоси нужен, чтобы не жрало палец сателлитов полуосью, при нагреве диффа.
Люфт убирается либо шайбами под сателлиты, либо круглой шайбой под "С" образную шайбу.

Ремонтный подшипник подбирали по размерам, шариковый 2х рядный, наружный, как у родного, внутренний на 1-2 десятки больше самой толстой части вала, поискал в записульках, найти не могу.

он толще родного, но от того, что сальник уже не нужно, т.к. у него свои сальники, всё встаёт отлично, деже думаю можно 2 однорядных туда впихнуть.

Под сальники внутрь подшипника, обязательно добавить трансмиссионки 2-3 кубика.

полуось вставляется туже, чем родная, но руками.
Костя, посмотри, может найдёшь обозначение, думаю не я один буду благодарен!
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: Zubilo от Августа 13, 2021, 02:07:49 pm
А я вот поставил с-клипсы потолще, абсолютно люфт убрав и стало в поворотах сносить. Может и не из-за этого, но других причин никто не может найти...

Я поставил С кольца с Grand Cherokee они не много толще наших, и люфт меньше стал и ни где ни чего не цепляет.

Родных комплект есть утолщённых, фишка вся в том, что толщина самой канавки на полуоси не бесконечна и в какой-то момент её перестаёт хватать.

Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: verner от Августа 13, 2021, 02:33:57 pm
Так и есть, но про эти кольца я прочитал на буржуинском http://www.astrosafari.com/, купил поставил все в порядке
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: Marlboro от Августа 13, 2021, 03:39:01 pm
Да я вообще выточил полукольца у токаря, там делов то на бутылку, в размер канавок, что б люфта не было совсем. Но стала вот такая фигня, в поворотах моментально бросает в снос. Вот и от подшипников не случиться такая фигня, если их запрессовать без люфта? А если с люфтом, то они разобьются....
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: ksk от Августа 13, 2021, 03:41:19 pm
Так и есть, но про эти кольца я прочитал на буржуинском http://www.astrosafari.com/, купил поставил все в порядке
Но лучше, всё же, при разборе посмотреть люфт сателлитов, (как вариант стука (толчков) при включении передачи) и убив двух зайцев, поставив другие шайбы под большие звезды, избавиться сразу от обеих проблем...
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: verner от Августа 13, 2021, 04:08:32 pm
Я в 2017 поставил новые сателлиты с пальцем и подшипники, главную пару вообще не трогал. Не гудит, не шкребет. Масло залил
MOBIL 1 Synthetic Gear Lube LS 75W-90 USA и добавил присадку WYNNS H.P.L.S  PN59408. Езжу не нарадуюсь.
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: ksk от Августа 13, 2021, 04:59:11 pm
Я в 2017 поставил новые сателлиты с пальцем и подшипники, главную пару вообще не трогал. Не гудит, не шкребет. Масло залил
MOBIL 1 Synthetic Gear Lube LS 75W-90 USA и добавил присадку WYNNS H.P.L.S  PN59408. Езжу не нарадуюсь.
Место изнашивается и в корпусе сателлитов.
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: Pferd от Августа 13, 2021, 05:05:36 pm
Я в 2017 поставил новые сателлиты с пальцем и подшипники, главную пару вообще не трогал. Не гудит, не шкребет. Масло залил
MOBIL 1 Synthetic Gear Lube LS 75W-90 USA и добавил присадку WYNNS H.P.L.S  PN59408. Езжу не нарадуюсь.

я просто лью 85 W140
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: Marlboro от Августа 13, 2021, 05:24:04 pm
Я в 2017 поставил новые сателлиты с пальцем и подшипники, главную пару вообще не трогал. Не гудит, не шкребет. Масло залил
MOBIL 1 Synthetic Gear Lube LS 75W-90 USA и добавил присадку WYNNS H.P.L.S  PN59408. Езжу не нарадуюсь.

я просто лью 85 W140
Полгода на TAД-17 катался и разницы не заметил...
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: verner от Августа 13, 2021, 07:00:45 pm
Фишка в том что кроме антифрикционных свойств и противозадирных свойств, эта присадка припятствует пенообразованию. То биш шестерни работают в смазке, а не в масляной пене, учитывая что работа шестеренок это тот же миксер. Это свойство понижает температуру агрегата, а это очень положительно влияет на работу агрегата.
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: человечище от Августа 13, 2021, 07:39:38 pm
(https://d.radikal.ru/d16/2108/cf/7fc43d726391.jpg) (https://radikal.ru)
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: Carlos от Августа 14, 2021, 08:07:00 am
А если мост без блокировки , то что туда лучше лить? Залил 75w90 gl4 полусинтетику. За Ls, как понимаю, смысла переплачивать нет? А вот по вязкости как быть? Есть ли смысл что то погуще заливать или кроме проблем зимой ничего не получу?
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: HD74 от Августа 14, 2021, 09:00:59 am
А если мост без блокировки , то что туда лучше лить? Залил 75w90 gl4 полусинтетику. За Ls, как понимаю, смысла переплачивать нет? А вот по вязкости как быть? Есть ли смысл что то погуще заливать или кроме проблем зимой ничего не получу?
Ваще фиолетово что лить...НО НЕ НИЖЕ GL-5 или МТ-1(так вроде новый стандарт абзывается, перекрывает GL-5)

Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: HD74 от Августа 14, 2021, 09:06:26 am
Всякие Гл 4-5.....ни туда ни сюда...а ваще 80-90 ....если - 40 нет

Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk

Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: Carlos от Августа 14, 2021, 10:30:38 am
Всякие Гл 4-5.....ни туда ни сюда...а ваще 80-90 ....если - 40 нет

Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk


-40 бывает иногда..  а gl 5 это не для LS?
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: HD74 от Августа 14, 2021, 10:41:02 am
Ls это одно, а ГЛ5- другое. 75-90 лей и не парься. У нас блок другой, ему присадки до лампочки... Хотя машин какой? Может и треба, но в 99,9%   толку 0

Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk

Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: HD74 от Августа 14, 2021, 10:43:44 am
Если фрикционы  жывые- работает, если стерлись - хоть залейся присадок....с ними еще и быстрее сотрется. Амеры пишут шо больше 50 000 миль не живет..

Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk

Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: HD74 от Августа 14, 2021, 11:03:45 am
У нас в Челябе блоки ДАК дед придумал...  Но я не вкурсе что и как

Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk

Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: Carlos от Августа 14, 2021, 11:38:42 am
Ч
У нас в Челябе блоки ДАК дед придумал...  Но я не вкурсе что и как

Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk


Только сейчас увидел город! Привет, земляк!
У меня на прошлой машине под 400 пробег был и самолет работал. Масло раз в 60 тык менял во всей трансмиссии. Там да, ЛС лил. Сейчас без блокировки мост. 75-90 залил.
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: HD74 от Августа 14, 2021, 11:47:52 am
Привет, земляк!!  Я про ресурс блоки писал. А в обычный  мост налей форсан трак и забудь.

Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk

Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: HD74 от Августа 14, 2021, 11:49:44 am
У нас и 80-90 поокатит....даже не заметишь. Как я по лесу - с паджерой на веревке......

Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk

Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: HD74 от Августа 14, 2021, 11:51:34 am
Главное -ГЛ 5

Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk

Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: Genadu от Августа 14, 2021, 06:05:53 pm
есть полуоси от 1500 в хорошем состоянии
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: ksk от Августа 14, 2021, 06:31:15 pm
есть полуоси от 1500 в хорошем состоянии
Можно в личку, цена и возможность отправки.
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: Almaz от Августа 16, 2021, 03:07:09 pm
Привет
У нас
Главное

а ты можешь по одному слову в каждом посте писать? т.е. предложение растянуть на десяток постов? чо уж там так полно оформлять свою мысль, как ты выше делал.

Привет

...

Слушай

...

У меня предложение

...

Не провести ли нам встречу

...

Можно завтра

...

Можно послезавтра

...

Где-нибудь в центре
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: HD74 от Августа 17, 2021, 09:16:42 am
Что за претензии....  Если у Вас сайт троит и показывает по 1-й фразе.......
Что еще Ваше Величество не устраивает?

Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: Daniil997 от Августа 17, 2021, 08:43:58 pm
Ремонтный закрытый полнотелый подшипник и ездишь дальше.

Упаси господи. Ни в коем случае. Сколько людей на этом потеряло полуоси...
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: Daniil997 от Августа 17, 2021, 08:49:21 pm
Здравствуйте, перегрел места где ходят подшипники, понимаю что только замена... Ездить можно какое-то время? На одной полуоси выкрашивание началось...

В данном случае-замена полуосей и подшипников с сальниками на такие же, ни на ремонтные, а оригинального типа. Если хочешь ездить долго и без проблем. Если нет-то можно и заколхозить, но на эти полуоси смотреть больно, не то, что ездить.

По поводу люфта и клипс-люфт там должен быть с завода, но только осевой. Радиального быть не должно вообще.
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: ksk от Августа 17, 2021, 10:23:59 pm
Всем спасибо, буду экспериментировать.
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: HD74 от Августа 20, 2021, 07:22:48 pm
Не забудь результат написать. Шо, да как.
Спасибо

Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk

Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: hasaut от Августа 20, 2021, 10:35:11 pm
Радиального быть не должно вообще.
Ага, сказочник.
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: hasaut от Августа 20, 2021, 10:37:45 pm
Ремонтный закрытый полнотелый подшипник и ездишь дальше.

Упаси господи. Ни в коем случае. Сколько людей на этом потеряло полуоси...
Обоснуй!
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: Marlboro от Августа 21, 2021, 03:40:44 am
Здравствуйте, перегрел места где ходят подшипники, понимаю что только замена... Ездить можно какое-то время? На одной полуоси выкрашивание началось...

В данном случае-замена полуосей и подшипников с сальниками на такие же, ни на ремонтные, а оригинального типа. Если хочешь ездить долго и без проблем. Если нет-то можно и заколхозить, но на эти полуоси смотреть больно, не то, что ездить.

По поводу люфта и клипс-люфт там должен быть с завода, но только осевой. Радиального быть не должно вообще.
А есть какие-то параметры осевого люфта?
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: Daniil997 от Августа 27, 2021, 11:51:33 pm
Радиального быть не должно вообще.
Ага, сказочник.

Как найду,могу кинуть ссылку на американский форум, где есть все данные по этим мостам. Никаких сказок, только факты.

Даже если логически рассуждать-если полуось имеет заметный радиальный люфт, то он быстро прикончит как подшипник, так и полуось, ибо полуось несёт на себе вес машины, помимо крутящего момента.

Осевой люфт должен быть-мост полуразгруженный, особенность конструкции.
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: Daniil997 от Августа 28, 2021, 12:01:33 am
Ремонтный закрытый полнотелый подшипник и ездишь дальше.

Упаси господи. Ни в коем случае. Сколько людей на этом потеряло полуоси...
Обоснуй!

Ремонтный подшипник с обеих сторон герметичен-масло не попадает, полуось не охлаждается. Как только выдавливает набитую густую смазку из подшипника, он начинает жрать полуось, тк работает на сухую. После этого выбрасываются и полуоси, и подшипники. Знаю как минимум троих людей, кто после установки ремонтных подшипников выкинул полуоси. Можно верить, можно не верить, как угодно.

Лучший способ-замена подшипников на новые родного типа. Если полуоси пожрало, то просто нужно купить новые и поменять вместе с подшипниками, а не изобретать велосипед. Кроилово ведёт к попадалову-это как раз про эти ремонтные подшипники. А вообще, чтобы такого не происходило. нужно просто чаще масло в мосту менять. Всё очень легко и просто.
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: Daniil997 от Августа 28, 2021, 12:10:11 am
Здравствуйте, перегрел места где ходят подшипники, понимаю что только замена... Ездить можно какое-то время? На одной полуоси выкрашивание началось...

В данном случае-замена полуосей и подшипников с сальниками на такие же, ни на ремонтные, а оригинального типа. Если хочешь ездить долго и без проблем. Если нет-то можно и заколхозить, но на эти полуоси смотреть больно, не то, что ездить.

По поводу люфта и клипс-люфт там должен быть с завода, но только осевой. Радиального быть не должно вообще.
А есть какие-то параметры осевого люфта?

Когда-то где-то находил инфу, что 1.5мм в допуске, тк у самого был осевой люфт 1.3мм до переборки моста. После переборки и замены С-образных стопорных колец и пальца в дифференциале люфт стал 1мм. Мерял рулеткой. Попробую поискать инфу на заокеанских форумах, вспомнить бы где....
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: Marlboro от Августа 29, 2021, 04:02:56 am
Цитировать не буду, просто не соглашусь категорично. Подшипник закрытый, но масло выдавливается из него почему-то, густое.... А жидкое не затекает почему то... И масло в мосту можно хоть на дню десять раз менять, там выработка все равно будет, потому что нагружен этот подшипник весом авто, сами об этом говорите. А вот шрусы почему то бегают без всякой замены смазки, если пыльник не порвётся. Да и в мосту масло не шибко портиться нет там температуры. А новые полуоси с подшипниками хорошо конечно, ещё и чулок моста, ибо посадочное место подшипника разбивается и сальник там течь начинает, ну и новую машину заодно, так стопудово надёжнее будет))))
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: Daniil997 от Августа 29, 2021, 09:18:40 pm
Цитировать не буду, просто не соглашусь категорично. Подшипник закрытый, но масло выдавливается из него почему-то, густое.... А жидкое не затекает почему то... И масло в мосту можно хоть на дню десять раз менять, там выработка все равно будет, потому что нагружен этот подшипник весом авто, сами об этом говорите. А вот шрусы почему то бегают без всякой замены смазки, если пыльник не порвётся. Да и в мосту масло не шибко портиться нет там температуры. А новые полуоси с подшипниками хорошо конечно, ещё и чулок моста, ибо посадочное место подшипника разбивается и сальник там течь начинает, ну и новую машину заодно, так стопудово надёжнее будет))))

У вас подшипник имеет два сальника с обеих сторон, которые не выпускают смазку и не впускают. Каким образом масло будет затекать внутрь между цилиндриками и полуосью, объясните пожалуйста?)))

Смазку из под цилиндриков подшипника выдавливает и разбрасывает по внутренней стенке обоймы во время вращения, между полуосью и цилиндриками подшипника её не остаётся, отсюда и выходит перегрев от работы на сухую. Открытый же подшипник постоянно купается в масле, которое по чулкам поступает от картера моста. На некоторых мостах даже с завода сделаны специальные буртики внутри чулка на небольшом расстоянии от подшипника, задерживающие масло и не дающие ему быстро уходить от подшипника обратно в картер моста. Это по-вашему тоже дураками спроектировано ,да?)

Если бы закрытый сухой подшипник был 100% рабочей и надёжной схемой, не думаете, что на заводе не стали бы ставить открытый подшипник с отдельным сальником, а ставили бы наверное сразу подшипники закрытого типа, нет?)))

Выработка на полуосях появляется от недостатка смазки и перегрева, но никак не от веса машины, чушь не пишите. Если есть масло, оно отводит тепло от трущихся поверхностей, и ничего там не случится. Вскрывал мосты и с пробегом 400+ тысяч км с родными полуосями и подшипниками-никакой выработки и раковин/выгрызенных следов нет, если вовремя менять масло и следить за уровнем.

Вы шрус и ступичный цилиндрический подшипник не сравнивайте. Шрус несёт на себе только вращательную нагрузку, те крутящий момент, вес авто он на себе не несёт никаким образом.

Про чулок моста вообще полнейшая чушь-от чего там посадочное разбивается?))) Вы хоть раз такой мост вскрывали, имеете представление, о чём говорите, или так, абстрактно?)

Вся инфа, которой я делюсь здесь, взята с амерофорумов + подкреплена собственным опытом эксплуатации и ремонтов данных мостов. Мне в своё время на форуме CK5.com посоветовали ни в коем случае не ставить ремонтные подшипники, я лично тему создавал и спрашивал. Проблема была одна-просто потёк сальник полуоси, радиального люфта не было, подшипники и полуоси были живые. Ребята посоветовали вкинуть свежие подшипники и сальники родного типа, тк для замены сальника нужно снять полуось. Раз один фиг туда лезть, то логично и подшипники поменять, что я, собственно, и сделал. Полуоси родные остались стоять как мне и посоветовали сделать. Уж наверное заокеанским товарищам виднее, раз они советуют ставить подшипники родного образца + менять убитые полуоси на новые, а не городить огород в виде ремонтных подшипников на выгрызенные
 и перегретые полуоси))))))) У них эти машины встречаются на каждом шагу, они ровня Уазикам в России))) Явно глупо спорить с людьми, которые живут в стране, где эти машины встречаются ежедневно и не по одному десятку, а не как в России, где эти машины являются особенными и редкими экземплярами, с которыми мало кто сталкивался. Вы изучите вопрос сначала тщательнее ;)
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: Zubilo от Августа 30, 2021, 10:33:38 am
Что мешает параноикам, убрать внутренний сальник на ремонтном подшипнике, чтобы он постоянно купался в масле моста?
Только магниты не забывайте вешать, ибо с маслом там ещё и стружка попадается.
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: alex.schpack от Августа 30, 2021, 12:50:42 pm
Ужас..... Как жигули ездиют?  :yikes:
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: Marlboro от Августа 30, 2021, 07:43:05 pm
Цитировать не буду, просто не соглашусь категорично. Подшипник закрытый, но масло выдавливается из него почему-то, густое.... А жидкое не затекает почему то... И масло в мосту можно хоть на дню десять раз менять, там выработка все равно будет, потому что нагружен этот подшипник весом авто, сами об этом говорите. А вот шрусы почему то бегают без всякой замены смазки, если пыльник не порвётся. Да и в мосту масло не шибко портиться нет там температуры. А новые полуоси с подшипниками хорошо конечно, ещё и чулок моста, ибо посадочное место подшипника разбивается и сальник там течь начинает, ну и новую машину заодно, так стопудово надёжнее будет))))

У вас подшипник имеет два сальника с обеих сторон, которые не выпускают смазку и не впускают. Каким образом масло будет затекать внутрь между цилиндриками и полуосью, объясните пожалуйста?)))

Смазку из под цилиндриков подшипника выдавливает и разбрасывает по внутренней стенке обоймы во время вращения, между полуосью и цилиндриками подшипника её не остаётся, отсюда и выходит перегрев от работы на сухую. Открытый же подшипник постоянно купается в масле, которое по чулкам поступает от картера моста. На некоторых мостах даже с завода сделаны специальные буртики внутри чулка на небольшом расстоянии от подшипника, задерживающие масло и не дающие ему быстро уходить от подшипника обратно в картер моста. Это по-вашему тоже дураками спроектировано ,да?)

Если бы закрытый сухой подшипник был 100% рабочей и надёжной схемой, не думаете, что на заводе не стали бы ставить открытый подшипник с отдельным сальником, а ставили бы наверное сразу подшипники закрытого типа, нет?)))

Выработка на полуосях появляется от недостатка смазки и перегрева, но никак не от веса машины, чушь не пишите. Если есть масло, оно отводит тепло от трущихся поверхностей, и ничего там не случится. Вскрывал мосты и с пробегом 400+ тысяч км с родными полуосями и подшипниками-никакой выработки и раковин/выгрызенных следов нет, если вовремя менять масло и следить за уровнем.

Вы шрус и ступичный цилиндрический подшипник не сравнивайте. Шрус несёт на себе только вращательную нагрузку, те крутящий момент, вес авто он на себе не несёт никаким образом.

Про чулок моста вообще полнейшая чушь-от чего там посадочное разбивается?))) Вы хоть раз такой мост вскрывали, имеете представление, о чём говорите, или так, абстрактно?)

Вся инфа, которой я делюсь здесь, взята с амерофорумов + подкреплена собственным опытом эксплуатации и ремонтов данных мостов. Мне в своё время на форуме CK5.com посоветовали ни в коем случае не ставить ремонтные подшипники, я лично тему создавал и спрашивал. Проблема была одна-просто потёк сальник полуоси, радиального люфта не было, подшипники и полуоси были живые. Ребята посоветовали вкинуть свежие подшипники и сальники родного типа, тк для замены сальника нужно снять полуось. Раз один фиг туда лезть, то логично и подшипники поменять, что я, собственно, и сделал. Полуоси родные остались стоять как мне и посоветовали сделать. Уж наверное заокеанским товарищам виднее, раз они советуют ставить подшипники родного образца + менять убитые полуоси на новые, а не городить огород в виде ремонтных подшипников на выгрызенные
 и перегретые полуоси))))))) У них эти машины встречаются на каждом шагу, они ровня Уазикам в России))) Явно глупо спорить с людьми, которые живут в стране, где эти машины встречаются ежедневно и не по одному десятку, а не как в России, где эти машины являются особенными и редкими экземплярами, с которыми мало кто сталкивался. Вы изучите вопрос сначала тщательнее ;)
Серьезно считаешь, что аргумент: я 20 лет ставлю новые запчасти значит мои слова аксиома заслуживает уважения? Мне жаль, что ты не понял к своему возрасту, что диалог должен быть конструктивным. А меня отец учил с железками работать, слесарь 6-го разряда с орденом трудовой славы 2-й степени, а не нигеры по ютубу за речкой, для которых эти полуоси стоят как в макдональдсе пообедать...
1. нет там никаких тепловых нагрузок. Это просто смешно. Никакой охлаждающей роли там масло не играет. Не всплывают раки вареные, когда ты в речку заезжаешь только пиво доставай. Если б они были то и редукторные подшипники разваливались. Тепловые нагрузки при перегреве тормозов там горазно весомее. Ты руку к ступице прикладывал, когда с горки тормозишь. И ничего бегают как-то ступичные подшипники. Поэтому
2. Не вижу там вообще никакого отличия в нагрузках от ступичного. Ты утверждаешь обратное. Аргументируй..
3. Почему не ставят на заводе закрытые и почему нельзя менять на подшипник с внутренней обоймой. Потому что там должен быть осевой люфт!!!! Не нашел нигде зачем он нужен и сколько, но видимо он должен быть.
4. Почему не работает ремонтный? Подразумеваю, что никто рабочую плоскость б/у полуоси под этот подшипник не подгонял с точностью до микрона. А должно то быть именно так. Забили и хер с ней. И катаются там эти ролики по выщербленной кривой поверхности. Да ещё и перегреваемые. От клинящих задних суппортов, что на Тахах не редкость. Но лечится это не новыми полуосями....
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: Daniil997 от Сентября 01, 2021, 05:13:01 pm
Цитировать не буду, просто не соглашусь категорично. Подшипник закрытый, но масло выдавливается из него почему-то, густое.... А жидкое не затекает почему то... И масло в мосту можно хоть на дню десять раз менять, там выработка все равно будет, потому что нагружен этот подшипник весом авто, сами об этом говорите. А вот шрусы почему то бегают без всякой замены смазки, если пыльник не порвётся. Да и в мосту масло не шибко портиться нет там температуры. А новые полуоси с подшипниками хорошо конечно, ещё и чулок моста, ибо посадочное место подшипника разбивается и сальник там течь начинает, ну и новую машину заодно, так стопудово надёжнее будет))))

У вас подшипник имеет два сальника с обеих сторон, которые не выпускают смазку и не впускают. Каким образом масло будет затекать внутрь между цилиндриками и полуосью, объясните пожалуйста?)))

Смазку из под цилиндриков подшипника выдавливает и разбрасывает по внутренней стенке обоймы во время вращения, между полуосью и цилиндриками подшипника её не остаётся, отсюда и выходит перегрев от работы на сухую. Открытый же подшипник постоянно купается в масле, которое по чулкам поступает от картера моста. На некоторых мостах даже с завода сделаны специальные буртики внутри чулка на небольшом расстоянии от подшипника, задерживающие масло и не дающие ему быстро уходить от подшипника обратно в картер моста. Это по-вашему тоже дураками спроектировано ,да?)

Если бы закрытый сухой подшипник был 100% рабочей и надёжной схемой, не думаете, что на заводе не стали бы ставить открытый подшипник с отдельным сальником, а ставили бы наверное сразу подшипники закрытого типа, нет?)))

Выработка на полуосях появляется от недостатка смазки и перегрева, но никак не от веса машины, чушь не пишите. Если есть масло, оно отводит тепло от трущихся поверхностей, и ничего там не случится. Вскрывал мосты и с пробегом 400+ тысяч км с родными полуосями и подшипниками-никакой выработки и раковин/выгрызенных следов нет, если вовремя менять масло и следить за уровнем.

Вы шрус и ступичный цилиндрический подшипник не сравнивайте. Шрус несёт на себе только вращательную нагрузку, те крутящий момент, вес авто он на себе не несёт никаким образом.

Про чулок моста вообще полнейшая чушь-от чего там посадочное разбивается?))) Вы хоть раз такой мост вскрывали, имеете представление, о чём говорите, или так, абстрактно?)

Вся инфа, которой я делюсь здесь, взята с амерофорумов + подкреплена собственным опытом эксплуатации и ремонтов данных мостов. Мне в своё время на форуме CK5.com посоветовали ни в коем случае не ставить ремонтные подшипники, я лично тему создавал и спрашивал. Проблема была одна-просто потёк сальник полуоси, радиального люфта не было, подшипники и полуоси были живые. Ребята посоветовали вкинуть свежие подшипники и сальники родного типа, тк для замены сальника нужно снять полуось. Раз один фиг туда лезть, то логично и подшипники поменять, что я, собственно, и сделал. Полуоси родные остались стоять как мне и посоветовали сделать. Уж наверное заокеанским товарищам виднее, раз они советуют ставить подшипники родного образца + менять убитые полуоси на новые, а не городить огород в виде ремонтных подшипников на выгрызенные
 и перегретые полуоси))))))) У них эти машины встречаются на каждом шагу, они ровня Уазикам в России))) Явно глупо спорить с людьми, которые живут в стране, где эти машины встречаются ежедневно и не по одному десятку, а не как в России, где эти машины являются особенными и редкими экземплярами, с которыми мало кто сталкивался. Вы изучите вопрос сначала тщательнее ;)
Серьезно считаешь, что аргумент: я 20 лет ставлю новые запчасти значит мои слова аксиома заслуживает уважения? Мне жаль, что ты не понял к своему возрасту, что диалог должен быть конструктивным. А меня отец учил с железками работать, слесарь 6-го разряда с орденом трудовой славы 2-й степени, а не нигеры по ютубу за речкой, для которых эти полуоси стоят как в макдональдсе пообедать...
1. нет там никаких тепловых нагрузок. Это просто смешно. Никакой охлаждающей роли там масло не играет. Не всплывают раки вареные, когда ты в речку заезжаешь только пиво доставай. Если б они были то и редукторные подшипники разваливались. Тепловые нагрузки при перегреве тормозов там горазно весомее. Ты руку к ступице прикладывал, когда с горки тормозишь. И ничего бегают как-то ступичные подшипники. Поэтому
2. Не вижу там вообще никакого отличия в нагрузках от ступичного. Ты утверждаешь обратное. Аргументируй..
3. Почему не ставят на заводе закрытые и почему нельзя менять на подшипник с внутренней обоймой. Потому что там должен быть осевой люфт!!!! Не нашел нигде зачем он нужен и сколько, но видимо он должен быть.
4. Почему не работает ремонтный? Подразумеваю, что никто рабочую плоскость б/у полуоси под этот подшипник не подгонял с точностью до микрона. А должно то быть именно так. Забили и хер с ней. И катаются там эти ролики по выщербленной кривой поверхности. Да ещё и перегреваемые. От клинящих задних суппортов, что на Тахах не редкость. Но лечится это не новыми полуосями....


Я смотрю, мой возраст-главный аргумент против меня, да?))) Дак вот на секундочку, к сведению, и в 24 года можно много чего знать и много опыта иметь, если не сидеть и пиво пить по выходным, а заниматься машиной в гараже.

По поводу нигеров на ютубе за речкой-"нигреские" машины, мы, значит, любим, а вот "нигерские" форумы лопатить-нет)))) Ибо они все там тупые, а мы все тут умные))) Типичиный русский менталитет. Ну да ладно, не буду поднимать ил со дна реки.

По поводу перегретых тормозов-эти мосты, так, на секундочку, ставились не только на Тахо, и не только с дисками. Есть барабанные версии, И греются они при торможении далеко не так сильно, как казалось бы, ибо барабаны в сравнении с дисковыми тормозят значительно слабее, отсюда и меньше нагрев. Другое дело, если кататься на ручнике или с перетянутыми колодками-да, греются огого как.

По поводу нагрузок на ступичный-изначально вы написали шрус, а не ступичный))) А это большая разница.

Осевой люфт там был с завода и должен быть, про это я писал выше, читайте внимательнее. Радиального люфта быть не должно, осевой должен быть.

Подгон рабочей плоскости под ремонтный подшипник-абсолютно не в этом дело. Оригинал меняется на новый оригинал без каких-либо подгонов поверхности б/у полуосей, и всё работает прекрасно годами и сотнями тысяч км. Все эти изощрения от нежелания делать так, как правильно делается ремонт этих мостов, и только. Можете сколько угодно козырять опытом продажи запчастей или же опытом работы вашего отца, но это не отменяет того, что лично для вас данная тема-тёмный лес, особенно, если вы переходите на личности (мой возраст), пытаясь надавить на то, что вы мне в отцы годитесь)))))) Никудышный аргумент, абсолютно.

В общем, я своё мнение высказал. Городить колхоз в виде ремонтных подшипников/напыления полуосей и тд или не городить-дело каждого. Я считаю, что проще и надёжнее купить новые полуоси и подшипники взамен убитых, всё это поставить и забыть на 400 тысяч километров. Если прикалывает туда-сюда разбирать и собирать мост, бога ради, наслаждайтесь)
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: Daniil997 от Сентября 01, 2021, 05:14:43 pm
Что мешает параноикам, убрать внутренний сальник на ремонтном подшипнике, чтобы он постоянно купался в масле моста?
Только магниты не забывайте вешать, ибо с маслом там ещё и стружка попадается.

Вот это уже интересная мысль.
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: Marlboro от Сентября 01, 2021, 06:35:25 pm
Посмотрел бы я как нигеры уазики ремонтировали. И полуоси напыляли б и колодки наклепывали. А у нас такой хернёй никто заниматься не будет, пошел в ближайшее сельпо и купил. Кто ж спорит, что новое лучше.
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: Zubilo от Сентября 02, 2021, 10:41:46 am
У каждого свои возможности, кто покупает новое и ставит в официальном сервисе, у кого есть доступ к техничке так же легко делает напыление и подбирает подшипники.
Весь вопрос кто считает для себя, как получится дешевле и быстрее.
новые мексиканские полуоси, кстати... и полугода, как-то не отходили, ибо из гвоздей наделанные оказались, так что неизвестно где попадёшь, где прогадаешь...
Название: Re: Перегрел полуоси, что дальше?
Отправлено: ksk от Октября 24, 2021, 01:07:39 pm
Продолжу, как обещал...
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=99176.msg1578789#msg1578789