Автор Тема: Внедрение гидробустера вместо вакуумника.  (Прочитано 8648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
Re: Внедрение гидробустера вместо вакуумника.
« Ответ #30 : Июня 11, 2017, 11:12:52 pm »
Представил человека, устроившего догонялки на трассе, да с перестроениями. Резкие частые торможения со 150 до 120
На родине наших машин такого "человека" или в кювет или расстреляют ;D  полицайки не в счет
Tahoe 05

Оффлайн Р220

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 693
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Калуга
  • GMC Yukon XL 00, Ford Explorer 93 Chevy Express 09
Re: Внедрение гидробустера вместо вакуумника.
« Ответ #31 : Июня 11, 2017, 11:17:21 pm »
На родине наших машин адвокаты этого урода изготовителя засудят, если экспертиза докажет, что он снёс кого-то по вине недостаточных тормозов.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Внедрение гидробустера вместо вакуумника.
« Ответ #32 : Июня 11, 2017, 11:19:11 pm »
Если он снес, он нарушил инструкции, которые у нас не читают.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Р220

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 693
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Калуга
  • GMC Yukon XL 00, Ford Explorer 93 Chevy Express 09
Re: Внедрение гидробустера вместо вакуумника.
« Ответ #33 : Сентября 20, 2017, 09:02:56 pm »
Новая беда. Начал процесс замены, под гидробустер надо менять педальный узел. Не смог снять старый! Как он, чёрт возьми, снимается? Все болты открутил, железная проставка между педальным узлом и передней панелью враспор стоит. Болтается, а снять невозможно. Неужели для снятия педального узла всю переднюю панель откручивать?!

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
Re: Внедрение гидробустера вместо вакуумника.
« Ответ #34 : Сентября 21, 2017, 01:41:03 am »
Вроде пишут,что достаточно только педаль поменять
https://chevroletforum.com/how-tos/a/chevrolet-silverado-1999-2006-how-to-swap-vacuum-brake-booster-with-hydroboost-system-391165
Tahoe 05

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Re: Внедрение гидробустера вместо вакуумника.
« Ответ #35 : Сентября 21, 2017, 11:53:57 am »
А я думаю о каком клапане речь? Странно, сколько машин разбирал, с ГУР клапаном еще не попадались(((  Или это не клапан а датчик? А что тогда за датчик на самом шланге стоит, примерно посередине?
\
У меня с клапаном  99 год.
+7(916)6722985

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: Внедрение гидробустера вместо вакуумника.
« Ответ #36 : Сентября 21, 2017, 01:36:04 pm »
Был у меня японский грузовик Isuzu Elf, масса с грузом порядка 4800-5000 кг и тормозил о дай бог каждому. Тормоза самые обыкновенные с вакуумным усилителем, правда двухпоршневые скобы спереди были.

Оффлайн Р220

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 693
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Калуга
  • GMC Yukon XL 00, Ford Explorer 93 Chevy Express 09
Re: Внедрение гидробустера вместо вакуумника.
« Ответ #37 : Сентября 21, 2017, 01:51:27 pm »
Я думаю, предложение поменять Юкона на Исузу Елф кардинально решит проблему с тормозами, и в случае, если все мои телодвижения не принесут желаемого результата, я буду рассматривать этот вариант среди приоритетных.

Оффлайн Р220

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 693
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Калуга
  • GMC Yukon XL 00, Ford Explorer 93 Chevy Express 09
Re: Внедрение гидробустера вместо вакуумника.
« Ответ #38 : Сентября 21, 2017, 06:15:04 pm »
Якутик, спасибо за ссылку! В целом, теоретически я себе всё это уже представлял, но картинки только в помощь! Причина снятия педального узла - замена на рестайловый с регулировкой высоты (таким ГенЮрич осчастливил  :afro: ). Отдельно педаль не заменишь - пробовал. Потом ещё предстоит к электронному газу тросик колхозить, но - наши руки не для скуки! В итоге, вопрос остаётся прежним - КАК СНЯТЬ ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ?

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: Внедрение гидробустера вместо вакуумника.
« Ответ #39 : Сентября 21, 2017, 06:42:44 pm »
Я думаю, предложение поменять Юкона на Исузу Елф кардинально решит проблему с тормозами, и в случае, если все мои телодвижения не принесут желаемого результата, я буду рассматривать этот вариант среди приоритетных.
Это были мои ощущения после Субурбана. Так что я думаю, что гидробуст полумера.

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4436
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Re: Внедрение гидробустера вместо вакуумника.
« Ответ #40 : Сентября 22, 2017, 09:48:19 am »
Гидробуст хорошо, а шланг не дотягивается, скорее всего, потому что на тахе стоит бачок с одним выходом, а в субуре с двумя трубками, бачок надо менять

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер