По поводу медных трубок и невозможности их использования...
Переход на сталь был обусловлен дороговизной меди с одной стороны и развитием технологий производства тонкостенных стальных трубок с другой. Т.е. фактически для снижения стоимости авто. Проблемы при использовании меди могут быть (теоретически) только в случае использования неподходящих трубок с очень тонкой стенкой. При нормальных медных трубках торм система будет работать десятилетиями - подтверждение тому огромная армия ГАЗов (51. 52. 53, 66, 69, 24), УАЗов, Москвичей и Запорожцев катающихся по дорогам с середины прошлого века. И это только отечественные примеры. В той же Германии гидравлические тормоза и медные трубки применялись ещё до войны...
Применение нержавейки... на вкус и цвет... хоть из золота...