Автор Тема: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995  (Прочитано 17464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #30 : Декабря 03, 2018, 09:55:48 am »
Смотри соседнюю тему, там описана ошибка с похожими синдромами, но коробка в итоге не причём.
Хорошая темка! Я так причину расколбаса двигателя искал! Всё поменял! В итоге, оказалось, что на шпонке разбилась шайба позиционирования датчика КВ!))

В принципе, можно посмотреть свечи, провода, крышку. Но, они все новые (хотя, я знаю, что новый - не значит ХОРОШИЙ!).
Проблемка была с катушкой, на ней контакт разъеден временем. Собирался заменить.

Возникла такая мысль - проблема с АКПП началась при минусовых температурах!
Не может там что то замерзать? Конденсат, например?
Или масло? У меня залито ТНК Д3, полусинтетика.

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #31 : Декабря 03, 2018, 05:01:00 pm »
Не пытайся себя обмануть.
(Хотя это , канешна , легче, чем ...)
Надежда умирает последней!)) ...вместе с АКПП...

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #32 : Декабря 03, 2018, 09:46:42 pm »
Вы бы все-таки ошибки прочитали на машинке. Не стоит гадать.
Помониторили бы  параметры движка во время движения, когда она пинается/не пинается.
Чтобы точно понять что это коробка/не коробка...
Если не понятно что-то - задали бы вопросы.


По поводу новых запчастей- крышка трамблера Standart проездила год и ее благополучно пробило между 1 и 2 цилиндром.
Так что новое- понятие относительное.


Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #33 : Декабря 03, 2018, 11:44:05 pm »
Вы бы все-таки ошибки прочитали на машинке. Не стоит гадать.
Помониторили бы  параметры движка во время движения, когда она пинается/не пинается.
Чтобы точно понять что это коробка/не коробка...
Если не понятно что-то - задали бы вопросы.


По поводу новых запчастей- крышка трамблера Standart проездила год и ее благополучно пробило между 1 и 2 цилиндром.
Так что новое- понятие относительное.
Крышка это расходник и меняется каждые 20ткм

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #34 : Декабря 04, 2018, 12:38:22 am »
Вы бы все-таки ошибки прочитали на машинке. Не стоит гадать.
Помониторили бы  параметры движка во время движения, когда она пинается/не пинается.
Чтобы точно понять что это коробка/не коробка...
Если не понятно что-то - задали бы вопросы.


По поводу новых запчастей- крышка трамблера Standart проездила год и ее благополучно пробило между 1 и 2 цилиндром.
Так что новое- понятие относительное.
Крышка это расходник и меняется каждые 20ткм
я за год 12 проехал, если провода хорошие то оригинальная крышка гораздо больше ходит.
а стандарт это даже не расходник, это навоз.

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #35 : Декабря 04, 2018, 07:11:08 am »
Вы бы все-таки ошибки прочитали на машинке. Не стоит гадать.
Помониторили бы  параметры движка во время движения, когда она пинается/не пинается.
Чтобы точно понять что это коробка/не коробка...
Если не понятно что-то - задали бы вопросы.


По поводу новых запчастей- крышка трамблера Standart проездила год и ее благополучно пробило между 1 и 2 цилиндром.
Так что новое- понятие относительное.
Крышка это расходник и меняется каждые 20ткм
я за год 12 проехал, если провода хорошие то оригинальная крышка гораздо больше ходит.
а стандарт это даже не расходник, это навоз.
Ну не скажу, что навоз, хуже оригинала - да. Но вполне сносно. Крышку могло пробить  из-за плохих свечей.. У меня ни разу не пробивало крышек.. Только был механический износ, а стандарт я ставил ой как много раз с буквой Т и без.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #36 : Декабря 04, 2018, 08:37:48 am »
Вы бы все-таки ошибки прочитали на машинке. Не стоит гадать.
Помониторили бы  параметры движка во время движения, когда она пинается/не пинается.
Чтобы точно понять что это коробка/не коробка...
Если не понятно что-то - задали бы вопросы.


По поводу новых запчастей- крышка трамблера Standart проездила год и ее благополучно пробило между 1 и 2 цилиндром.
Так что новое- понятие относительное.


Да, на диагностику обязательно поеду. По поводу "нового" я уже выше отметил!)

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #37 : Декабря 04, 2018, 08:40:10 am »
Вы бы все-таки ошибки прочитали на машинке. Не стоит гадать.
Помониторили бы  параметры движка во время движения, когда она пинается/не пинается.
Чтобы точно понять что это коробка/не коробка...
Если не понятно что-то - задали бы вопросы.


По поводу новых запчастей- крышка трамблера Standart проездила год и ее благополучно пробило между 1 и 2 цилиндром.
Так что новое- понятие относительное.
Крышка это расходник и меняется каждые 20ткм
Блин, надо было ещё крышку заказать!))
Я когда за печкой приеду, сможем ошибки почитать?

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #38 : Декабря 04, 2018, 09:51:04 am »
Вы бы все-таки ошибки прочитали на машинке. Не стоит гадать.
Помониторили бы  параметры движка во время движения, когда она пинается/не пинается.
Чтобы точно понять что это коробка/не коробка...
Если не понятно что-то - задали бы вопросы.


По поводу новых запчастей- крышка трамблера Standart проездила год и ее благополучно пробило между 1 и 2 цилиндром.
Так что новое- понятие относительное.
Крышка это расходник и меняется каждые 20ткм
Блин, надо было ещё крышку заказать!))
Я когда за печкой приеду, сможем ошибки почитать?
Да конечно.. Бери сразу с медными контактами (латунь)

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #39 : Декабря 11, 2018, 03:00:52 pm »
Приветствую!))
Купил я себе ELM327, тот, который Bluetooth 1.5.
Понятно, что полноценной диагностики этот приборчик не заменит, но для предварительного обнаружения ошибок вполне подойдёт!
И вот вчера, скачав программку Car Skanner, решил прочесть ошибки.
Может по АКПП чего вылезет.
Джимм в гараже стоял, с выключенной массой, поэтому пришлось выгнать и погонять по городу, чтобы чек вылез.
И вот, что показала программка:

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #40 : Декабря 11, 2018, 03:07:41 pm »
Стопкадр.
Фиксация параметров в момент возникновения ошибки.

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #41 : Декабря 11, 2018, 03:08:17 pm »
Стопкадр.

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #42 : Декабря 11, 2018, 03:09:02 pm »
Стопкадр.
Фиксация параметров

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #43 : Декабря 11, 2018, 03:09:45 pm »
И ещё

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #44 : Декабря 11, 2018, 03:12:11 pm »
Так вот, три первых ошибки Р0340, 0341, 0401 - с ними понятно.
А что такое Р00Е0 и С0Е13, я нигде не могу найти!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD