Автор Тема: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)  (Прочитано 87133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрча

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 48
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • Еблазер 4,3 98г.в Н.Э.
Цитировать
SOS! Нужен срочно сальник задней полуоси. На chevy.ry у него код 93284542, но у них нет. А мне нужно в субботу его купить где-нибудь в Москве. Cry
Подскажите парт намбер сальника на экзисте, а то этот (93284542) не бьется там. для елабуги 4,3 98г.
Проще забить саморез, чем закрутить гвоздь (с).

Оффлайн 13-й

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 27
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #61 : Августа 11, 2010, 12:34:47 pm »
Кому интересно! Так ломается полуось на ходу!
Шевроле Блейзер 1995г, америка 4,3 кочерга

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #62 : Августа 11, 2010, 03:55:43 pm »
Кому интересно! Так ломается полуось на ходу!

А в чем причина поломки? Подшипник проточил канаву на полуоси?
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн 13-й

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 27
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #63 : Августа 12, 2010, 06:12:52 am »
машина в левую сторону была удареная и скорее всего была трещина на полуоси
ну и в один прекрасный момент я ее доломал (ударил машину прежний хозяин)
было очень интересно как колесо обгоняло мой авто ;D
отремонтировался элементарно даже без подъемника
- полуось не оригинал 8185р. (в комплекте подшипник, шпильки, гайки под штамповку и под литье)
- ремонтные подшипники 1120р.
- масло ZIC G5 2 литра 460 р.
« Последнее редактирование: Августа 12, 2010, 06:19:20 am от 13-й »
Шевроле Блейзер 1995г, америка 4,3 кочерга

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Цитировать
Произвёл замену подшипников полуосей а именно:

Стопорное кольцо поставили старое, масло из моста при этой процедуре потеряно не было.
1. Сангйонговский подшипник 4243105600А (стандарт 399)
2. Сальник, купленный в шевиру, 93284542
это вся тема была цитирована с другой странички??? целиком или где то можно прочитать подробнее???? и главный вопрос - это было описано про какой АТОМОБИЛЬ? про любимую Елабугу 2.2 и ли нет? если нет, то с 2.2 та же песня с теми же размерами???
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн WERVOLF

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 204
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ул.Буракова м.Авиамоторная; ул.Панферова м.Университет.
  • Vortex FL 14г 1.9л 150л.с. Black. 8-903-613-33-98.
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #65 : Февраля 28, 2011, 11:14:17 pm »
Добавил бы
Если на полуоси в месте круга катания подшипника есть выработка необходимо заменить подшипник на ремонтный. У такого подшипника ролики расположены дальше от центра машины.
В воскресенье 27.02.2011 ездил в АвтоСкан на замену левого сальника задней полуоси, и выяснилось что при осмотре полуоси выработка по канавке подшипника составляла около 2,5мм и ремонтным подшипником- это что мертвому припарка. Видишь канву значит есть люфт и рано или поздно течка будет и у нового сальника.Так что, лудше ставить новый подшипник 950руб. и постараться найти либо б/у полуось в более приятном состоянии или уже брать новую в любом случае это избавит вас Братва от быстротечного возврата к тем же железкам. >:( А Мужикам с АвтоСкана Большое Спасибо за отношение и понимание. :afro:
Не бойся дороги, были б кони здоровы,нужный путь бог правит.

Оффлайн Скарабей

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Саратовская обл.
Мужики, подскажите пожалуйста. Ситуация следующая:проводил замену масла в заднем мосту, (траблы стандартные: прокладки не было, присобачено было на герметик, прикипевшая пробка ) Заказал прокладку, она подошла, но на посадочной поверхности моста как раз в поекции полуосей большие круглые дырки
« Последнее редактирование: Июня 19, 2012, 11:29:34 pm от Скарабей »
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI

Оффлайн Скарабей

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Саратовская обл.
так вот новая прокладка  полностью их закрывает,на ней нет отверстий , а есть как бы ушки.Вопрос следуюший: должно ли быть сообшение этих дырок с полостью картера( Может в прокладке изнутри прорези полукруглые сделать? или прокладка не та?) и не потому-ли у меня масло начало на 120 давить через сальники полуосей? Через дырки  может давление уравнивается?
« Последнее редактирование: Июня 19, 2012, 11:49:12 pm от Скарабей »
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI

Оффлайн PROCTO1654

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Пушкино
вот вот..поподробней про прокладочку. номер.? цена? где покупали?
г.Москва.Пушкино.BLAZER 4.3 97г

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Ставь не парься, напротив дырок есть отливы на крышке, прокладка в этом месте прилегать не будет ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Скарабей

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Саратовская обл.
вот вот..поподробней про прокладочку. номер.? цена? где покупали?

Да как обычно: находишь на www.rockauto.com номер деталюшки ( в данном случае это RDS55072 или 36036 )вставляешь номер в Exist; для страховки, а то вылезет какой-нибудь колпачек маслосЪемный :), и заодно узнаешь примерную стоимость, после чего ищешь независимого диллера -одиночку и у него заказываешь, вот и вся наука :), а по цене 200рублей она мне вышла....

Zubilo, вас понял! Спасибо! (рад что ход мыслей у меня правильный :))
« Последнее редактирование: Июня 21, 2012, 10:07:02 pm от Скарабей »
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI

Оффлайн Скарабей

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Саратовская обл.
Ну, вот,сам запутался с сальниками задней  полуоси :(. У меня после приведения в божеский вид вот такая картина нарисовалась
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI

Оффлайн Скарабей

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Саратовская обл.
Посмотрел на сальник,заказал такой-же
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI

Оффлайн Скарабей

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Саратовская обл.
А похоже у меня вкрячен не тот! Должен быть вот такой правильно?
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI

Оффлайн ctepler

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 293
  • зачОООтка: +13/-0
Последний похож на правду.