А у меня вот какая фигня. Автомобиль Трейл. Постоянно горит индикатор неисправности полного привода, на вращение переключателя режимов раздатки реакции ни какой, индикации режимов нет и соответственно включен только задний привод и ничего не переключается. Переключатель режимов исправен, проводка от переключателя к блоку управления и от блока к энкодеру тоже, напряжение на блоке есть, предохранители все целые. Энкодер (он-же моторчик перключения раздатки) новый. Менял не я - предыдущий хозяин, старый был в багажнике в качестве приданого. И старый и новый моторчики производят впечатление совершенно исправных, во всяком случае на столе. Моторы крутятся, тормоз тормозит, напряжение на датчиках меняется при повороте. При подаче напряжения на энкодер напрямую раздатка режимы переключает ( мне удавлось включить пониженую и просто "4H"). Если просто чуть стронуть моторчик с места (подачей напряжения на проводки) в ту или другую сторону то можно поймать положение при котором индикатор неисправности погаснет, загорится режим"2H". При перключении в "AUTO" переключается при переключении в"4H" сразу загорается неисправность. Если при вывешеных колесах включить "AUTO" , то сначала крутится только задний привод через некоторое время подключается передний и сразу-же загорается неисправность. После этого передний мост можно отключить только принудительно подачей напряжения на проводки. При снятом энкодере вращая за вал раздатки ощущается довольно большой люфт-должно так быть или нет не знаю. Нужен совет человека знающего как там все устроено и как это должно работать. Спасибо