Автор Тема: 4L60E прыгает то на 3-ю, то на 4-ю  (Прочитано 1764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: 4L60E прыгает то на 3-ю, то на 4-ю
« Ответ #15 : Сентября 26, 2022, 01:11:02 pm »
Надо на ходу на овердрайве, когда основательно показалось что включилась третья - быстро переключиться на драйв, глядя на тахометр.
 И вот тогда можно будет сказать, что это уже стала третья, или включилась только когда ты переключил режим.
 Повторить 5 раз для полной убеждённости.
Блокировка бублика выключается при несильном нажатии на тормоз ,
или при полном отпускании педали газа,
 или при нажатии педали газа слишком сильно.

То есть дребезг в ДПЗД имеет возможность передёргивать блокировку в бублике, остальные датчики как-то сомнительно.
 Ну мож ещё это долбаная газпедаль.
Так, а можно помедленнее, для тех, кто в танке - что у нас такое овердрайв?  ;D
Раньше я на японцах ездил, и там - да, прям кнопочка есть такая "overdrive".
Это они старперы так привыкли. Драйв - прямая, то есть третья у нас. Овердрайв - повышенная, то есть 4я у нас. Вот и советуют, когда показалось, что переключилось самопроизвольно вниз, тыкай третью вручную рычагом, прям на ходу, только газ сбрось. Если ничего не изменилось, значит реально переключилось на третью, а если изменилось, то что-то другое происходит..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
Re: 4L60E прыгает то на 3-ю, то на 4-ю
« Ответ #16 : Сентября 26, 2022, 02:21:24 pm »
Надо на ходу на овердрайве, когда основательно показалось что включилась третья - быстро переключиться на драйв, глядя на тахометр.
 И вот тогда можно будет сказать, что это уже стала третья, или включилась только когда ты переключил режим.
 Повторить 5 раз для полной убеждённости.
Блокировка бублика выключается при несильном нажатии на тормоз ,
или при полном отпускании педали газа,
 или при нажатии педали газа слишком сильно.

То есть дребезг в ДПЗД имеет возможность передёргивать блокировку в бублике, остальные датчики как-то сомнительно.
 Ну мож ещё это долбаная газпедаль.
Так, а можно помедленнее, для тех, кто в танке - что у нас такое овердрайв?  ;D
Раньше я на японцах ездил, и там - да, прям кнопочка есть такая "overdrive".
Это они старперы так привыкли. Драйв - прямая, то есть третья у нас. Овердрайв - повышенная, то есть 4я у нас. Вот и советуют, когда показалось, что переключилось самопроизвольно вниз, тыкай третью вручную рычагом, прям на ходу, только газ сбрось. Если ничего не изменилось, значит реально переключилось на третью, а если изменилось, то что-то другое происходит..
Ага, вот теперь понятно :)

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: 4L60E прыгает то на 3-ю, то на 4-ю
« Ответ #17 : Сентября 26, 2022, 03:55:55 pm »
А там буковка D в кружочке , или просто D ?
 
И газ не "сбрось" , а так и держи 10-15%, а то при отпущенной педали газа выключится блокировка и ты апять ничо не поймёшь.
« Последнее редактирование: Сентября 26, 2022, 03:58:07 pm от я9999 »
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©