Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: MontyForester от Сентября 23, 2022, 05:15:12 pm
-
Всем здравия! :afro:
Вопрос такой: если при спокойной ровной езде на скоростях 75-95, коробка 4L60E периодически самопроизвольно прыгает то на 3-ю, то на 4-ю (без смены усилия на педали газа) - это дпдз устал, или не обязательно?
-
Иногда блокировка бублика так выглядит.
-
Иногда блокировка бублика так выглядит.
Это звучит похуже, чем замена дпдз. Хотя и дпдз сейчас стоят как конь :'(
А это мне ленту менять надо будет или там актуаторы какие?
И ещё у меня это не всегда происходит. Иногда прыгает коробка, ибогда нет. И не очень понятно от чего зависит.
-
Даже датчик температуры охлаждающей жидкости даст такую же картину. Может диагностика?
-
Даже датчик температуры охлаждающей жидкости даст такую же картину. Может диагностика?
Да кому нужна эта диагностика!
Сначала надо пол-машины заменить ;D
Но вообще да, идея здравая :afro:
-
Датчик абсолютного давления, мап, когда умирает или загажен канал, тоже может быть причиной.
-
Датчик абсолютного давления, мап, когда умирает или загажен канал, тоже может быть причиной.
Спасибо, попробую почистить. Но ведь из-за МАПа ещё и мотор должен как-то неправильно работать?
з.ы. У меня 5.3 с электронной педалью, если что.
-
Датчик абсолютного давления, мап, когда умирает или загажен канал, тоже может быть причиной.
Спасибо, попробую почистить. Но ведь из-за МАПа ещё и мотор должен как-то неправильно работать?
з.ы. У меня 5.3 с электронной педалью, если что.
У меня когда китайский датчик начал умирать, скорости тоже непонятно переключалисть. Он мощность двигателя контролирует по впуску и мозг дает команду на смену скорости.
-
Надо на ходу на овердрайве, когда основательно показалось что включилась третья - быстро переключиться на драйв, глядя на тахометр.
И вот тогда можно будет сказать, что это уже стала третья, или включилась только когда ты переключил режим.
Повторить 5 раз для полной убеждённости.
Блокировка бублика выключается при несильном нажатии на тормоз ,
или при полном отпускании педали газа,
или при нажатии педали газа слишком сильно.
То есть дребезг в ДПЗД имеет возможность передёргивать блокировку в бублике, остальные датчики как-то сомнительно.
Ну мож ещё это долбаная газпедаль.
-
Надо на ходу на овердрайве, когда основательно показалось что включилась третья - быстро переключиться на драйв, глядя на тахометр.
И вот тогда можно будет сказать, что это уже стала третья, или включилась только когда ты переключил режим.
Повторить 5 раз для полной убеждённости.
Блокировка бублика выключается при несильном нажатии на тормоз ,
или при полном отпускании педали газа,
или при нажатии педали газа слишком сильно.
То есть дребезг в ДПЗД имеет возможность передёргивать блокировку в бублике, остальные датчики как-то сомнительно.
Ну мож ещё это долбаная газпедаль.
Так, а можно помедленнее, для тех, кто в танке - что у нас такое овердрайв? ;D
Раньше я на японцах ездил, и там - да, прям кнопочка есть такая "overdrive".
-
А вообще там весьма четко видно, что прыгает. Педаль держу одинаково. Тяга примерно одинаковая. А обороты то 1.5 то 2
-
сканер подключить недолго. передачу он покажет
но я традиционно склоняюсь к безднонасосу. тяги для данных условий не хватает.
-
сканер подключить недолго. передачу он покажет
но я традиционно склоняюсь к безднонасосу. тяги для данных условий не хватает.
Безднонасос новый (<года) и на 340л/м, бренд не помню, но вроде не китай (8тыр стоил).
Кстати, после того, как я его поставил, у меня машина начала после 5000об/мин ехать :D (на старом неехала)
-
А вообще там весьма четко видно, что прыгает. Педаль держу одинаково. Тяга примерно одинаковая. А обороты то 1.5 то 2
Эт скорее всего блок работает .
Сканером посмотреть на то что это происходит- переключение или блокировка.
-
Эт скорее всего блок работает .
Сканером посмотреть на то что это происходит- переключение или блокировка.
У меня ото сканера нету, поэтому смотрю рычагом переключения, и тормозной педалью.
То есть по факту.
-
Надо на ходу на овердрайве, когда основательно показалось что включилась третья - быстро переключиться на драйв, глядя на тахометр.
И вот тогда можно будет сказать, что это уже стала третья, или включилась только когда ты переключил режим.
Повторить 5 раз для полной убеждённости.
Блокировка бублика выключается при несильном нажатии на тормоз ,
или при полном отпускании педали газа,
или при нажатии педали газа слишком сильно.
То есть дребезг в ДПЗД имеет возможность передёргивать блокировку в бублике, остальные датчики как-то сомнительно.
Ну мож ещё это долбаная газпедаль.
Так, а можно помедленнее, для тех, кто в танке - что у нас такое овердрайв? ;D
Раньше я на японцах ездил, и там - да, прям кнопочка есть такая "overdrive".
Это они старперы так привыкли. Драйв - прямая, то есть третья у нас. Овердрайв - повышенная, то есть 4я у нас. Вот и советуют, когда показалось, что переключилось самопроизвольно вниз, тыкай третью вручную рычагом, прям на ходу, только газ сбрось. Если ничего не изменилось, значит реально переключилось на третью, а если изменилось, то что-то другое происходит..
-
Надо на ходу на овердрайве, когда основательно показалось что включилась третья - быстро переключиться на драйв, глядя на тахометр.
И вот тогда можно будет сказать, что это уже стала третья, или включилась только когда ты переключил режим.
Повторить 5 раз для полной убеждённости.
Блокировка бублика выключается при несильном нажатии на тормоз ,
или при полном отпускании педали газа,
или при нажатии педали газа слишком сильно.
То есть дребезг в ДПЗД имеет возможность передёргивать блокировку в бублике, остальные датчики как-то сомнительно.
Ну мож ещё это долбаная газпедаль.
Так, а можно помедленнее, для тех, кто в танке - что у нас такое овердрайв? ;D
Раньше я на японцах ездил, и там - да, прям кнопочка есть такая "overdrive".
Это они старперы так привыкли. Драйв - прямая, то есть третья у нас. Овердрайв - повышенная, то есть 4я у нас. Вот и советуют, когда показалось, что переключилось самопроизвольно вниз, тыкай третью вручную рычагом, прям на ходу, только газ сбрось. Если ничего не изменилось, значит реально переключилось на третью, а если изменилось, то что-то другое происходит..
Ага, вот теперь понятно :)
-
А там буковка D в кружочке , или просто D ?
И газ не "сбрось" , а так и держи 10-15%, а то при отпущенной педали газа выключится блокировка и ты апять ничо не поймёшь.