Автор Тема: GMC Savana 00года, как она есть.  (Прочитано 39433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #135 : Марта 07, 2019, 11:21:40 am »
Я когда моторчик снял, то поставил вместо родной крыльчатку с 2110, на ней лопастей почти в два раза больше, но в диаметре она на 10мм больше, пришлось подпиливать. Вот я и интересуюсь какой диаметр в корпусе под моторчик на твоей машине.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #136 : Марта 07, 2019, 10:12:43 pm »
Интересный ход мыслей.
Зачем менять родную крыльчатку?
Она сломалась?
Или просто от любви к искусству?
Я не понимаю.  Пардон.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #137 : Марта 07, 2019, 10:17:46 pm »
Интересный ход мыслей.
Зачем менять родную крыльчатку?
Она сломалась?
Или просто от любви к искусству?
Я не понимаю.  Пардон.
При всём уважении к Виталию тяга к колхозу у него просто непреодолимая. Я понимаю что дорого, проблемы с з/ч, но тем не менее......
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #138 : Марта 07, 2019, 10:20:01 pm »
Я только за колхоз!
Но он хоть как-то должен быть оправдан.
Ибо важен конечный результат. А ради процесса незачем.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #139 : Марта 07, 2019, 10:27:32 pm »
Колхоз колхозу рознь. Купить аморт от нашепрома и в итоге поменять 5 пока ходил бы один оригинальный это колхоз ради процесса. Купить рессору от нашепрома потому что по ресурсу также, а разница в цене в несколько раз это оправданный колхоз.
P.s. Давно помнится обладая Волгой приехал в сервис Пежо за тормозными дисками от 605-го. Там во мне сразу опознали волговода. Потому что пыжеводы наоборот, в попытке сэкономить ставили волговское гавно нересурсное :-X
« Последнее редактирование: Марта 07, 2019, 10:33:05 pm от RSM40 (Руслан) »
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #140 : Марта 09, 2019, 11:24:13 pm »
Интересный ход мыслей.
Зачем менять родную крыльчатку?
Она сломалась?
Или просто от любви к искусству?
Я не понимаю.  Пардон.


А вот какая крыльчатка по производительности лучше будет, с количеством лопастей 29 или около 60?
Если учесть что радиатор печки с толщиной 25мм был заменен на трехрядный толщиной 60мм
В скором времени будет установлен на вход печки насос подкачки.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #141 : Марта 10, 2019, 08:03:09 am »
А угол и площадь? Больше, не значит лучше. Простой пример с крыльчатками охлаждения. На машину привезли крыльчатку от двигателя 3л, вместо 2,2л. Лопастей на ней было меньше. Но в итоге вентилятор в пробках перестал работать на 100% мощности, максимум на 70% раскручивался, стало и этого хватать для охлаждения.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #142 : Марта 10, 2019, 09:58:07 am »
А вот какая крыльчатка по производительности лучше будет, с количеством лопастей 29 или около 60?
Если учесть что радиатор печки с толщиной 25мм был заменен на трехрядный толщиной 60мм
В скором времени будет установлен на вход печки насос подкачки.
Наверное с 60 лопатками будет производительнее. Не пробовал.
Впрочем я ставлю и так минимальный уровень на вентиляторе, ибо и так достаточно.
Замена радиатора с 25мм толщиной на 60мм толщиной имело бы смысл где-то на Севере. В условиях средней полосы, у меня теплый воздух появляется минуты через три, вместе с прогревом авто. У тебя тоже не быстрее :) А мощности и так хватает, супруга все время просит убавить печку.
А на твой объем, штатной печки было мало?
На мой объем ее хватает, а у меня он побольше будет.
Появление доп насоса, подкачивающего, зачем? Наверное потому, что помпа, через штатные шланги не успевает прокачивать увеличенный радиатор?
Честно говоря, не очень понимаю такого тюнинга, когда замена одного элемента, тянет за собой целый паровоз доп. устройств.
Печка у автобусов самый беспроблемный агрегат, если не брать в расчет отсутствие фильтра на входе.
Лучше бы ты фильтр на печку изобрел. Реально полезная штука, испробовано на себе и убеждаюсь в этом после каждой замены. Грязи просто немеряно.
Комментарии, как говорится, излишни.
Вся эта дрянь летит сначала на испаритель, потом в салон, через радиатор.

Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #143 : Марта 13, 2019, 09:25:07 pm »
Заменили ГП, сальники в мосту, попутно задние колодки. Вовремя, они уже кончались совсем, опять бы угробил тормозные диски  :-\   
Первые последствия ремонта.
Бус поехал!
Раньше, при даче газа он начинал реветь, а потом ехать.
Сейчас появилась нагрузка на моторе, перестал реветь и едет сразу.
При нажатом тормозе перестал уезжать вперед, на передаче. Держать намного легче, просто придерживаю. Раньше давил на педаль тормоза, иначе уезжал.
По оборотам сразу видно.
Вот, было при ГП 4.11


Стало при ГП 3.73. Пардон, фоткал в темноте уже, разогнаться негде было, до этого, по пробкам стоял.


В салоне стало ощутимо тише, видимо даже это небольшое снижение оборотов сильно влияет на звуковой комфорт.
Расход померить было негде.
Завтра загоняю на установке ГБО, ребята абсолютно четко понимают проблему питания больших моторов и очень глубоко в теме. Тахи, Экспрессы и прочие Эскаладжи знают хорошо.
И еще интересно, после замены помпы, термостат остался мой, температура мотора упала на 2 градуса. Раньше с открытым термостатом, средняя всегда была 91 градус. А сейчас, обратил внимание, 89 градусов.
Помпа что ли стала лучше гонять антифриз, пока новая?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #144 : Мая 26, 2019, 10:16:17 pm »
Где-то я про них прочитал, типа правильные.
С пассивным радиатором, вентиляторы что-то меня не прикалывают.
Коробка просто блеск!
Знакомые сказали, что эти лампы — гуано :)
Провел тест на дороге, как это светит, то самое, что я купил, то самое, гуано ОНО в общем :)
В одном сообщении все, что было видно все фото рядом.








Светит на забор от аккумулятора. Мотор выключен.
Разницу и так видно.
Слева светодиод, справа галоген.


Мотор включен. Зарядка идет. Галогенка оживилась, но....
Слева светодиод, справа галоген.


Ближний, фото снаружи машины, у двери.


Ближний, с места водителя.
Стрелкой отмечен выезд с соседних участков, до него 56 метров. Дальномером мерил, давно.


Ближний и дальний.
Одна линза, оказалось, не включена, забыл разъем на шторку подключить.
Надо будет пересветить по новой, в том же положении, теперь уже в 4 фары дальнего.


Вся иллюминация спереди буса.
Светодиодная морда, онли.
Ближний светодиод.
Подфарники светодиод.
ДХО в юбке бампера светодиод.


Эксплуатационные моменты.
Специально искал лампы с пассивным радиатором. Вентилятор сзади лампы мне не встанет, мешает на левой фаре бачок омывателя.
После 2.5 часа дороги пассивный радиатор можно держать рукой, не обжигаясь, значит температура ниже 50 градусов.
Очень хорошо.
Спереди ехала супруга, позвонил, спросил, не режет свет, не ослепляет по зеркалам?
Говорит, все отлично. Никаких засветок.
Принято в опытную эксплуатацию, с надеждами на хорошую работу.
Все предпосылки к этому есть.
А время покажет.
Цена вопроса: 4 700 ₽
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #145 : Ноября 03, 2019, 06:23:05 pm »
Когда-то, инсталляция би-галогенного модуля Хелла Премиум, начиналась с первого шага и примерки.
Сам не очень четко верил в реализацию.


Линзы стоят давно и нормально светят.
Но света мало не бывает. Руки чешутся.
Впихивать невпихуемое мне нравится.
Еще один первый шаг и первая примерка.
Торопиться некуда, идея должна полежать и созреть.
Модули куплены давно. Ждали своего часа.
Первая серия.
Встречаем новые грабли!
Bi-led Koito, штатные линзы из фар ТЛК-200
Тему bi-led модулей закурил до посинения.
Вставать в корпус будут тяжело.
Корпус фары меньше чем модуль, потому что на нем смонтирован блок драйвера светодиода, с вентилятором.


Мои старые фары разобраны, оказалось, они еще вполне себе ничего, нормальные, изнутри, по крайней мере :)
Дремель рулит. Вручную, такое, в жестком пластике не выпилить.


Сверху установлены верхние опоры для блока линзы, для точной регулировки светового пучка по лампочке дальнего.
Так их выставляют, по дальнему.
Третья опора, штатное отверстие в корпусе фары.
Четвертую опору сделаю, когда пучки состыкую и модуль можно будет крепить наглухо к корпусу.
Корпус линзы уже выставлен по уровню, в горизонталь с корпусом фары, для горизонтальности СТГ.
Общие виды, как встает.






На этот раз линзу внутри фары будет закрывать нормальная бленда. Уже куплены, два варианта.
Одна простая, вторая с "глазками". Диаметр линзы позволяет такие извращения. 65мм всего.
С глазками


Простая


Правда обе пилить как следует, чтоб надеть на корпус.
Закрыть потроха линзы по другому не выйдет.



Вот, самая большая проблема, торчащий кусок железки, который никак не лепится в концепцию.
Придется подрезать.
А вокруг модуля, потом, придется строить герметичный корпус из жестянки. Для дополнительного охлаждения подойдет и легкий будет.


Мой первый помощник для моделирования креплений :) Купленный в Детском мире за 400рэ.
А в Леруа куплены гаечки с самофиксацией.


Схема подключения модуля.
Черный - минус
Желтый - плюс
Синий - шторка дальнего
Остальные не пробовал.
Включил от аккума шуруповерта.
Свет - пипец....






Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2477
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #146 : Ноября 03, 2019, 08:06:12 pm »
Д.Д.
Александр,результат почему-то))),как всегда, ожидается превосходный!
Но,вот,весьма любопытным для меня является пункт- "строить герметичный корпус из жестянки".
Работа скурпулезная и от того хлопотная,мне представляется.
С уважением,Сергей.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #147 : Ноября 03, 2019, 08:12:38 pm »
Привет! Какова стоимость этих би-ледовых линз?
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #148 : Ноября 03, 2019, 08:59:27 pm »
Ага и где брал?
« Последнее редактирование: Ноября 03, 2019, 09:03:01 pm от rostoffdon »
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: GMC Savana 00года, как она есть.
« Ответ #149 : Ноября 03, 2019, 11:55:57 pm »
Пока был настрой, вставил бленду с глазками.
Немного неаккуратно, но прикольно вышло.
Собсно эта бленда под линзу на 2.5", а Които позиционируется как 3"
Проект встал на выдержку. Надо немного чтоб полежал :) Бленда не очень хорошо держится, да и напортачил немного, пока обрезал.
Заказал пару новых, пока идут, придумаю крепление.
И помудрю с блестящими, может их прилеплю.


Теперь на вопросы по порядку:
- про корпус, закрывающий модуль, я уже думал давно, много, в принципе именно из-за него все стояло. Не было решения, чего фары портить. :)
- цена двух модулей - 11 тыр, брал во Владивостоке, у продавана с максимальным рейтингом.
- в корпус Таховских фар не встанет никак :(. Уже примерял и думал. Очень узкие фары у Тахо :(
« Последнее редактирование: Ноября 03, 2019, 11:59:16 pm от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.