Автор Тема: Рабочий журнал Аваланш 2500  (Прочитано 59397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #330 : Декабря 10, 2020, 11:09:55 pm »
Не упирайся в минимальный расход, надо что бы машина ехала.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #331 : Декабря 10, 2020, 11:55:47 pm »
ну,  смотри, я оттуда доляны не имею, бывал у них, понравилось отношение- могли влегкую 20-30   тыров рубануть, но честно сказали что и как.
14 на трассе - вроде никакой фантастики, но это ж знаешь как... у меня на аваланше жена ездит в основном,  так у неё в городе около 20-ки. у меня 35 стабильно :)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #332 : Декабря 11, 2020, 06:14:15 am »
Стаг газ хорош, но у нас почему то у дилера лицензию отозвали и больше не поставляют его. А так изюмительные эбу конечно у них.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Силыч

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • Большому кораблю, большое плавание
  • Авто: Chevrlet Avalanche 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #333 : Декабря 11, 2020, 10:10:43 am »
Про расход 14л я написал просто для инфы, по таким показателям можно понимать, что человек умеет настраивать оборудование. Естественно машина машина бралась не для экономии топлива)), а чтобы получать удовольствие и дарить его окружающим, люди, конечно шокируются некоторые, от такого монстра)).
Газовщик сказал:
"Блок STAG не подойдёт.
Вам нужен блок 2568( производителя AEB, Digitronic )"
Потом уясню почему он так говорит, еще другому напишу. Digitronic 2568 тоже хорош? Или стаг по выбору настроек поинтереснее?

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #334 : Декабря 11, 2020, 10:53:29 am »
тот стаг, что я выше кинул - это вообще другое поколение. ну разница как между карбом и современным инжектором. но и диги будет работать, почему нет?

а 14 л - это не достижение. 90 км/ч, при ровном рельефе, с отключенным кондеем, на круизе - достижимые показатели.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Силыч

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • Большому кораблю, большое плавание
  • Авто: Chevrlet Avalanche 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #335 : Декабря 11, 2020, 02:54:17 pm »
Газовщик по Америке сказал, можно поставить и стаг, вопрос в том, кто его сможет грамотно настроить. Жду его теперь предложение по эбу, что он посоветует и настроит.
У меня и трасса, и город все 37 расход газа, бензин не замерял, уходит тоже заметно быстро, когда и на бензеезжу.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #336 : Декабря 12, 2020, 01:11:44 am »
зайди на форрум газовщиков, почитай отзывы. естественно надо ставить  то, что знают в твоём регионе. должны быть энтузиасты, которым интересно копаться и учиться. у  меня газовщик в риге  был, так к нему несколько моих друзей из Питера на ТО ездили, а один товарищ из Казани 4 машины газифицировал у него. расстояние от риги до Казани раза в два больше,  чем из Питера.  поэтому ищи. то, что я написал- это идеал, а надо исходить из реальности
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #337 : Декабря 12, 2020, 10:38:13 pm »
зайди на форрум газовщиков, почитай отзывы. естественно надо ставить  то, что знают в твоём регионе. должны быть энтузиасты, которым интересно копаться и учиться. у  меня газовщик в риге  был, так к нему несколько моих друзей из Питера на ТО ездили, а один товарищ из Казани 4 машины газифицировал у него. расстояние от риги до Казани раза в два больше,  чем из Питера.  поэтому ищи. то, что я написал- это идеал, а надо исходить из реальности
Вот вы даёте. Для героев нет преград. До чего людей экономность довела. Потом в Москву на ремонт голов можно будет ездить. Как говорится, десять вёрст не крюк.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #338 : Декабря 12, 2020, 10:43:46 pm »
. Потом в Москву на ремонт голов можно будет ездить. Как говорится, десять вёрст не крюк.

зачем? я вот 300 тыс миль на газу прошёл без каких-то ремонтов. если посчитать стоимость экономии - можно не то что новый двигатель купить, а новый автомобиль в лоб оттуда растаможить
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #339 : Декабря 12, 2020, 10:56:35 pm »
. Потом в Москву на ремонт голов можно будет ездить. Как говорится, десять вёрст не крюк.

зачем? я вот 300 тыс миль на газу прошёл без каких-то ремонтов. если посчитать стоимость экономии - можно не то что новый двигатель купить, а новый автомобиль в лоб оттуда растаможить
А за тем, что по логике вещей человек, экономящий на топливе будет экономить и на обслуге. Если расход неожиданно возрастет, легче убавить подачу  и обеднить смесь, чем ехать за тридевять земель. Следствие - ужаренные седла и клапана. Кто в теме - знают, экономисты всегда это оспаривают и тайком меняют головы в темах покупки запчастей.
Все разговоры про окупаемость - это в пользу бедных. Если жрать колбасу из туалетной бумаги то можно купить новый таурег на сэкономленные деньги.
« Последнее редактирование: Декабря 12, 2020, 10:58:58 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #340 : Декабря 12, 2020, 11:10:28 pm »
Не соглашусь.  Я газ рассматриваю больше, как альтернативная система питания и увеличенный запас хода.
И как любая система должна быть установлена и настроена специалистами, а так как таковых, в наших краях , пока не знаю, потому и не устанавливаю.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #341 : Декабря 12, 2020, 11:32:31 pm »
На вкус и цвет все бутылки разные, проще поднять денег и залить в стоковый бак топливо, а на всякий случай есть канистры.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #342 : Декабря 12, 2020, 11:41:22 pm »
не вижу проблем в экономии на топливе. даже с заменой голов - это охренительно выгодно. корреляции между обслуживанием авто и газом я особо не вижу. "закрутить газ" - это у тебя со времен таксопарков и оборудования второго поколения фантомные боли остались.  на 4-м уже не покрутить так просто
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #343 : Февраля 24, 2021, 01:28:21 pm »
Небольшой отчет для себя и кому интересно: Закупился РТИ для подвески и прокладкой поддона. Еще была приобретена раздатка 243 от субурбана 2500 и рычаг переключения режимов. Буду переделывать под механическое переключение. С раздаткой от 2-го хаммера пока решил повременить по финансовым соображениям.  Были мысли превратить Аваланш в аналог современных паркетников путем установки раздатки от эскалейда и внедрения систем стабилизации и антибукса. Оно бы и проблему с неработающим АБС решило... Но надо решать вопрос по показателям с датчиков АБС... Так что пока решил освоить процесс настройки ГБО, а именно карт топливных. И уже есть результат! Машина едет в разы бодрее и экономичнее. Обычно зимой запаса хода еле еле хватало на 300 км, а теперь и 380 проехать можем.

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #344 : Февраля 24, 2021, 03:52:33 pm »
Небольшой отчет для себя и кому интересно: Закупился РТИ для подвески и прокладкой поддона. Еще была приобретена раздатка 243 от субурбана 2500 и рычаг переключения режимов. Буду переделывать под механическое переключение. С раздаткой от 2-го хаммера пока решил повременить по финансовым соображениям.  Были мысли превратить Аваланш в аналог современных паркетников путем установки раздатки от эскалейда и внедрения систем стабилизации и антибукса. Оно бы и проблему с неработающим АБС решило... Но надо решать вопрос по показателям с датчиков АБС... Так что пока решил освоить процесс настройки ГБО, а именно карт топливных. И уже есть результат! Машина едет в разы бодрее и экономичнее. Обычно зимой запаса хода еле еле хватало на 300 км, а теперь и 380 проехать можем.
По мне так правильное решение, особенно если актуатор на переднем мосту электрический стоит, так вообще шикардос! Чем проще тем надежней! У меня с электрическим актуатором вкл\вкл передка до 80 км в час на ходу без проблем очень удобно, раздатка есно на ручке ,93 год все же. :afro: Удачи в имплантации!
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....