Автор Тема: шланги охлаждения масла надоело менять,есть выход???  (Прочитано 33058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
задолбали шланги высокого давления охлаждения масла движка к радиатору,потеть начинают через пол года,заменил целую кучу. и родные и не родные.причём ощущение что оригинал ходит меньше. посоветовали сделать самодельщину,в смысле изготовить на заказ из спец резины со спец завальцовкой)кто нибудь делал? и если делали то подскажите где и как?

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23050
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
А можно просто заглушить. Если на юга и по говнам не ездить то прокатывает.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
не заглушить тогда,а поставить корпус фильтра от каприза без охлаждения,но эт вариант не подходит

Оффлайн O$C@R

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 783
  • зачОООтка: +6000/-6000
  • Откуда: Россия, Москва
По поводу шлангов - не обращать внимания. Они потеют и будут потеть.
Уже проходил этот вопрос на своей машине. 
Умный поймёт сам, а глупому объяснять бесполезно.

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Блайзер 95 г. с кочергой.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
когда сильно потеет,начинается типа расхода масла,который проходит после замены. у меня так по крайней мере

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Если в Москве, то:
на МКАД, на внешнем кольце между Алтушкой и Осташкой магазин "Планета Железяка".
Второй этаж.
Ремонт и изготовление шлангов для гидравлики...
Оптимально:
Снимаешь свой старый,моешь и к ним. Меняют сам шланг. А штуцера переобжимают.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
спасиб за ссылку,спасиб за ответ,а по возможности поближе ко мне ни кто не знает где,я на юго-западе

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23050
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Если воспользуешься этим советом, обязательно расскажи. А то таже проблема назревает.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
ок,обязательно

Оффлайн ant

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 373
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, м. Петровско-Разумовская
был сегодня в "железяке" нашел отдел, который занимается ремонтом гидравлики. но, к сожалению, за нашу магистраль мастер не взялся, его станок берет единичный штуцер и обжимает его во вращении. а нашу сдвоенную систему предложил разобрать.
сразу не сообразил обсудить вариант как на тормозных трубках - развальцевать трубки и гайкой притягивать  штуцер, обжатый на гибком шланге. как то просто на хомутах не хочется...
S-10 1992 г.р.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23050
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Как то раз на развале в Салтыковке нашел мужика, который торговал авиационными масляными шлангами под цангу. По его словам держут хренову кучу атмосфер, и никогда не текут. Я его тогда поставил на гидроусилитель. Классная вещь, просто отрезаешь под завальцовку, соединяешь и закручиваешь. Где бы их сейчас найти? Они были разных диаметров, от 8 до 14 мм.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Цитировать
как то просто на хомутах не хочется...
Второй год на хомутах езжу.Главное шланг подобрать правильно,а то у меня раза три лопались.Сейчас стоит б/у от Бэхи,с гидроусилителя.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
 ;D Так как на хомутах то ездить? тем более если лопается? На куя эти эксперементы, тем более с неконтролируемой потерей моторного масла?!! :o
У меня эти шланги все в масле да и на стабилизатор поперечной устойчивости в масле и поэтому он вряд ли работает.
Каков выход аксакалы? купить новые шланги и обжимать? Вариант с цангами не кажеться надежным так как возможна внезапный срыв соеденения.
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн DJMAX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 401
  • зачОООтка: +2/-0
два хомута держат шланг с давлением от гура! так что от двигателя удержат точно! тока диаметр надо точно подобрать внутренний у шланга
CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
есть хомуты силовые,но всё равно стрёмно движком рисковать

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Цитировать
Так как на хомутах то ездить? тем более если лопается? На куя эти эксперементы,
Лопались шланги,наши и импортных новые,а старье БМВешное работает.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн ant

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 373
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, м. Петровско-Разумовская
судя по прибору мах давление 5 атм , рабочее около 3. зимой в момент запуска наверное побольше. если шланг сорвет то двигатель даже заглушить не успеешь. Извините, сомнения гложат..., даже если по 2 хомута поставить

 
S-10 1992 г.р.

Оффлайн DJMAX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 401
  • зачОООтка: +2/-0
ставьте трубки железные, как на акпп ;-)
CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23050
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
ставьте трубки железные, как на акпп ;-)
Наверно нельзя, поломает нах...
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн DJMAX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 401
  • зачОООтка: +2/-0
с чего это поломает?
CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
с чего это поломает?
                     матор шаволица!!!    8)
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23050
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: шланги охлаждения масла надоело менять,е&
« Ответ #22 : Апреля 23, 2009, 05:56:22 pm »
с чего это поломает?
                     матор шаволица!!!    8)
Во-во, то самое ;D Слишком короткая трубка получается. В любом случае какая-то гибкость у нее должна быть, а с металлом это невозможно..
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
с чего это поломает?
                     матор шаволица!!!    8)
Во-во, то самое ;D Слишком короткая трубка получается. В любом случае какая-то гибкость у нее должна быть, а с металлом это невозможно..

Ну медные трубки у меня лично на гидраче уже несколько лет ( ну года четыре примерно , а может и более , считать лень )работают и не лопаются , можно ведь и не прямую трубочку сварганить , а сделать на ней петлю , вот вам и простор для шевеления мотора , можно и на металлической трубочке технологическую петлю сообразить , есть варианты как на магистралях горячего водоснабжения , типа П - образно сделать , в общем варианты есть , главное желание .
А кстати , трубочки от акпп тоже не резиновые и акпп к мотору достаточно жестко прикреплена , но что-то я не слышал о том что у кого -то сильно уж лопались эти самые трубочки .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23050
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Подумать надо. ???
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн DJMAX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 401
  • зачОООтка: +2/-0
Борис- ты прав!!! ;-)
CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
не забывайте всё таки про великие силы вибрации

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: шланги охлаждения масла надоело менять,е&
« Ответ #27 : Апреля 24, 2009, 11:09:36 pm »
Цитировать
великие силы вибрации
А от них и резиновые шланги не застрахованы!
Да и зачем задавать вопрос,если все предлагаемые решения,даже не попробовав,подвергать сомнению!? Меняем дальше на оригинал и катает до очередной потливости и далее меняет.
Р.С. Кто то писал что давление масла на холодную до 5 атм,это по штатному прибору что ли? На своей практике не встречал таких моторов (в массовых исполнениях),максимум до 4-х,а на горячую и трех то не натянет,тем паче на наших старичках.И еще,бензонасос уж точно в CPI 5-ку качает и ничего,шланг на простых хомутиках,натянутый на трубку не имеющую буртика,легко держит.
« Последнее редактирование: Апреля 24, 2009, 11:16:40 pm от Karlson »

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23050
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
По поводу "попробывать решения" не забывайте, что этот эксперимент Вы будете проводить на СВОЕМ двигателе и никто результаты этого эксперемента оплачивать не будет. ;D ;D ;D
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
По поводу "попробывать решения" не забывайте, что этот эксперимент Вы будете проводить на СВОЕМ двигателе и никто результаты этого эксперемента оплачивать не будет. ;D ;D ;D

Но кто-то все таки оплатит  ;D
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
вопрос про шланги ,а не про трубки железные)

Оффлайн Kellan

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 176
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: республика Карелия Петрозаводск
  • iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
    • Карельский познавательно-игровой сервер
Можно попробовать ТАКИЕ правда по деньгам довольно накладно


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Можно попробовать ТАКИЕ правда по деньгам довольно накладно
  не нашел там масляных шлангов

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Цитировать
hasaut      
По поводу "попробывать решения" не забывайте, что этот эксперимент Вы будете проводить на СВОЕМ двигателе и никто результаты этого эксперемента оплачивать не будет.
Предложенные варианты опробованы на собственном моторе,причем два раза была потеря масла,полная потеря! При этом,совершенно нормально сигнализирует желтая лампочка (только не "чек",а другая "чек гегес" кажется,в общем контроль имеется.Первый раз,пока доперло в чем дело,а эта лапма про  предохранители и электроцепи(т.е. пропало давление масла),пришлось проехать восемь км без масла (никаких присадок в масло никогда не использовал!).Второй раз приехал на галстуке.В обоих вариантах лопались шланги,причем не в местах крепления хомутами,а посередине.И наши,и импортные! Сейчас,второй,да наверно уже третий год стоит б/у от Бэхи,все работает,с мотором ничего не делал,да и нечего,ни стучит,ни гремит.
Р.С. Так что все предложенные тут способо,уже даавно оплачены!
Удачи!

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Цитировать
не нашел
А там конструктор.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
сказали между варшавкой и бутовским мостом изготавливают на заказ гидравлические шланги,там где магазинчики на мкаде для грузовиков.

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
два хомута держат шланг с давлением от гура! так что от двигателя удержат точно! тока диаметр надо точно подобрать внутренний у шланга
Во ВО!Год езжу с такими на мас. магистрали :afro:Течи нет!Срезал все заводское (резину и завальцовку ).Остались люминевые наконечники.Шланги новые армированные от камазовской гидравлики(благо на работе халявные).По два хомута и усе.Но через месяц подтянул для уверенности)
« Последнее редактирование: Мая 11, 2009, 06:03:13 pm от сержио »
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24

Предложенные варианты опробованы на собственном моторе,причем два раза была потеря масла,полная потеря!
вот как раз это-то и совсем не улыбает..!..  когда купил машину, при первых серьёзных заморозках при прогреве выплюнуло шланг масляный из штуцера,он на защёлках и был слабо прикручен скобой к движку. пока снег отряхнул,залез погреться,смотрю чек гадос горит,не въехал сразу,что за хрень. потом увидел,что давления нет. обошлось конечно,но сколько он без масла протарахтел,х.з.  но кондратий был где то рядом

Оффлайн DJMAX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 401
  • зачОООтка: +2/-0
без масла( точнее без давления) двигатель может очень долго работать на холостом ходу, соответственно без нагрузки, пока усё масло не стечёт
CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
без масла( точнее без давления) двигатель может очень долго работать на холостом ходу, соответственно без нагрузки, пока усё масло не стечёт
может,но не хочет и не любит.и мрёт от этого

Оффлайн ASP

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 186
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Тула
без масла( точнее без давления) двигатель может очень долго работать на холостом ходу, соответственно без нагрузки, пока усё масло не стечёт

До 100 км без масла проехать можно до клина. В ЗР тестировали 2107, довольно успешно. Так что если заглушить двиг сразу как масло ушло, врядли сразу двиг заклинит.
Chevrolet Blazer '96 4.3L газ+бензин

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
на своей машине так лучше не эксперементировать,заклинит не заклинит без масла.  и с маслом заклинивает, особенно если залито не то,что на пробке заливной написано

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Свое мнение и решение данного вопроса - высказал.Далее решайте сами.
Удачи!!!

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
как вариант

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
судя по прибору мах давление 5 атм , рабочее около 3. зимой в момент запуска наверное побольше. если шланг сорвет то двигатель даже заглушить не успеешь. Извините, сомнения гложат..., даже если по 2 хомута поставить

 
На родных вообще завальцовка лажовая ,на них на раз два в ручную один старый шланг разсоединил(самый хлипкий из 8сми концов)....как колпочек с авторучки сдернул ;)
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
отремонтированы наконец то сопливящиеся шланги. спилена и сорвана завальцовка без снятия шлангов с движка. старые резиновые шланги употребить не получилось,так как в месте завальцовки они ссохлись в половину своей толщины и силового хомута 19-21 не хватило,чтобы затянуть как следует соединение.обрезать показалось будут коротки.куплен шланг 20 диаметра на 20 атмосфер в гидравлике и успешно установлен на силовые хомуты норма. расход масла прекратился.

Оффлайн стас

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 751
  • зачОООтка: +23/-3
  • Откуда: г. Москва ЮАО Царицино
отремонтированы наконец то сопливящиеся шланги. спилена и сорвана завальцовка без снятия шлангов с движка. старые резиновые шланги употребить не получилось,так как в месте завальцовки они ссохлись в половину своей толщины и силового хомута 19-21 не хватило,чтобы затянуть как следует соединение.обрезать показалось будут коротки.куплен шланг 20 диаметра на 20 атмосфер в гидравлике и успешно установлен на силовые хомуты норма. расход масла прекратился.


Покатаешся отпиши как держатся ,и где покупал шланги.
А то у меня опять за сопливели родные,блин 12т км. назад поменял и все опять, прям как расходники. :-\ :'( :-\
Добрый взгляд не значит добрые намерения.
 Блейзер 97г.4.3л.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
расходники они и есть. я менял и родные и неродные дорман.сопливить начинают тыс через 10-15,поменял их уже целую кучу. особенно сейчас в холода масло холодное,давление в системе огромное,пока не прогреется боялся газовать,опасался что сорвёт шланги с завальцовки,в минус 25 из под неё прямо подсыкивало. отпишусь конечно,но думаю всё будет ОК. шланги покупали в спецмагазине гидравлика в твери.были на 10 атмосфер и на 20.взяли на 20,прямо в магазе посоветовали,сказали все покупают на иномарки и переделывают их под силовой хомут.сколько стоят точно не знаю,не сам покупал,где то рублей 700 метра полтора. на нём что то написано красными буковками и циферки 1/2.

Оффлайн Блейзер 97

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 353
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, м молодежная
Приветствую народ, позвольте и я свою идею изложу по данным шлангам, у меня летом они потели купил "дорман", поставил, старый не выкинул, тут было время до нового года поизголятся со старым, и чего я в итоги сделал; я сам занимаюсь сантехническими работами часто работаю медью и нержавейкой, и есть в моей тематике такая вещь как "сильфон" это гибкий гофрированый шланг из нержавеющей стали, ну вообщем разобрал старый шланг отмыл его в растворителе и сдружил алюминеевую трубку масляного адаптера с сильфоном посредством пресс соединения (профиль HA-20) удалил с фитинга пресс муфту, надел её на алюминиевую трубку, поставил три сальника из EPDM резины, далее надел сильфон, и зажал пресс клещами, благо есть испытательный пресс накачал 20 очков, держит хоть бы что. Но себе пока не ставил, жду пока эти запотеют и повод будет, кто что думает по этому поводу ????, по идеи надежнее этого вряд ли что есть, сильфон легко работает в среде с повышеной вибрации, масло ему хоть бы что, давление минимум 16 атмосфер держит, интересно мнение людей по поводу моей затеи.
« Последнее редактирование: Января 15, 2010, 11:44:32 pm от Блейзер 97 »

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
половину не понял, но суть ясна - давай фотки...
 :D
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
интересно мнение людей по поводу моей затеи.
затея неплохая,но слишком сложная.можно было отдать в гидравлику на качественную перевальцовку и забыть, но для этого нужно как минимум одни шланги снять,отсоеденив от движка,другие поставить не сломав старые защёлки в адаптерах или сразу приобрести новые адаптеры на всякий случай.часто бывает подтекает из них через уплотнения. вариант с силовыми хомутами помогает избежать этот дополнительный ненужный гимор,так как алюминевые трубки отсоединять от мотора если через них не течёт нет необходимости.

Оффлайн Блейзер 97

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 353
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, м молодежная
Так по идеи если сделать сильфоном то можно забыть про эту проблему раз и навсегда, не чему там ломатся, они по своей природе уже заточены под сильную вибрацию, большую температуру, и давление. По поводу трудоемкости тоже особо "сложного" ни чего нет, пресс нужно только иметь для опресовки фитингов.
« Последнее редактирование: Января 16, 2010, 12:08:46 pm от Блейзер 97 »

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
лишние трудности я написал в предыдущем посте.ненужное снятие шлангов с движка,покупка новых адаптеров(это куда защелкиваются шланги),так как старые 50% потекут,ну и наличие пресса для опрессовки фитингов :) а так хозяин-барин ;)

Оффлайн Блейзер 97

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 353
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, м молодежная
Ладно до весны время есть подумать что можно еще модернезировать в этом узле, но зато если получится согласись ??, это тема будет полностью оправдывать название этой темы.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
я думаю эта переделка  уместна при ремонте двигателя например,когда уже всё разобрано.почему нет?

Оффлайн Блейзер 97

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 353
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, м молодежная
Если получится по времени попасть в гараж на этих выходных, принесу домой и выложу фото сего девайса, я думаю любопытно будет народу посмотреть, на себе испытывать буду весной когда потеплее будет, да и дорман пока не потеет чтоб туда лезть.

Оффлайн Блейзер 97

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 353
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, м молодежная
Цитировать
я думаю эта переделка  уместна при ремонте двигателя
да но пока идея сырая чтоб чего то утвержать, как макет вроде все нормально, и давление держит, и на мороз пофиг нечему дубеть, сальники из EPDM легко выдерживают до 230 градусов (150 раб) стойки к агресивной среде, поэтому после испытаний можно уже делать выводы, если все получится готов буду помощь соклановцу технически это сделать.
« Последнее редактирование: Января 16, 2010, 12:27:37 pm от Блейзер 97 »

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
Вот почти то же самое,но чу чуть по другому :): http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=21407
Tahoe 05

Оффлайн Блейзер 97

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 353
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, м молодежная
Цитировать
Вот почти то же самое
Здорово, значит есть уже вариант с этими шлангами, так что мне кажется 99.99% успеха этого мероприятия, да и причем по затратам не особо дорого 1500 руб, с шлангами отменного качества, но можно и в бюджет 750-900 руб уложится, но зато результат!!  :afro: ::) вселяет надежды что про этот узел можно забыть.
P.S вот чего я использовал;http://www.udi.ru/images/m_gif/newsimage/hoses_UDI-WATER_DN8.pdf
« Последнее редактирование: Января 16, 2010, 03:17:33 pm от Блейзер 97 »

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23050
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Блейзер 97! Получи плюсик за идею и воплощение идеи в жисть. :afro:
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн стас

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 751
  • зачОООтка: +23/-3
  • Откуда: г. Москва ЮАО Царицино
Ну фото то кагда выложеш что по итогу вышло? Уж больно посмотреть охото на сие чудо так сказать в размере. ???
Добрый взгляд не значит добрые намерения.
 Блейзер 97г.4.3л.

Оффлайн Блейзер 97

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 353
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, м молодежная
Цитировать
Ну фото то кагда выложеш
Попробую завтра, если нормально себя чувствовать буду, а то проклятые рудники достали и насморк, главное что не французкий   ;). А так все довольно добротно выглядет, испытание начнем по весне, когда потеплее будет, но что то мне подсказывает что все будет нормально, и проблему с сущиемся шлангами будет решена раз и навсегда.

Оффлайн стас

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 751
  • зачОООтка: +23/-3
  • Откуда: г. Москва ЮАО Царицино
Да какие там ссохшиеся шланги у меня и10т не отхадили как засопливили так что выздоравливай и больше на болей а то ктож такую нужную тему продвигать будет. ;) :D ;)
Добрый взгляд не значит добрые намерения.
 Блейзер 97г.4.3л.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
с уверенностью могу сказать что затяжка силовым хомутом эластичного 20атмосферного гидравлического шланга намного крепче чем родная завальцовка на съебурившимся родном полупластмассовом

Оффлайн Блейзер 97

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 353
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, м молодежная
Цитировать
выздоравливай и больше на болей
Спасибо, тема реально нужная, хорошо что нашел поддержку здесь, а то я сделал и чесно говоря и убрал бы в долгий ящик, но заголовок этой темы сбодрил меня на продолжение этой задумки, так что чуть оклемаюсь и выложу побольше информации что да как с описанием и фото, жалко что я уже это сделал а тоб весь процес сфоткал бы.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
ждём фотки

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
имхо, пора объединять темы -

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7089.0
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Блейзер 97

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 353
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, м молодежная
Здарова народ, вроде сегодня ожил немного, завтра после работы постараюсь заехать  в гараж и забрать свое произведение.

Оффлайн стас

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 751
  • зачОООтка: +23/-3
  • Откуда: г. Москва ЮАО Царицино
ЖДЕМС ФОТКИ... ;)
Добрый взгляд не значит добрые намерения.
 Блейзер 97г.4.3л.

Оффлайн Блейзер 97

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 353
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, м молодежная
Цитировать
ЖДЕМС ФОТКИ...
Терпение народ !!! ;) чесно говоря только недавно с работы приехал, состояние что можно меня повесить на бельевую веревку и отбить как коврик  :D .Вообщем заехал взял я шланги, соньку на зарядку поставлю (фотик), завтра надеюсь рано приеду и подготовлю фотоотчет.
P.S если у кого есть дохлые, могу сделать из нержавейки, заодно всем будет интересно как это делать, поэтапно, просто у меня остатки сильфона есть, в пакете сегодня обнаружил, так что на один комплект хватит  :afro:.

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Идея действительно классная.
А если наладить выпуск (что вполне возможно) переходников с сантехники на наши штуцера, то и изобретать особо ничего не надо. Только подобрать шланги нужной длинны и забыть об этом...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн ant

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 373
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, м. Петровско-Разумовская
есть старые шланги для эксперемента....
S-10 1992 г.р.

Оффлайн стас

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 751
  • зачОООтка: +23/-3
  • Откуда: г. Москва ЮАО Царицино
Ну и где фотки иль все тема не прокатила и бобик сдох. :(
Добрый взгляд не значит добрые намерения.
 Блейзер 97г.4.3л.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
силовой хомут и двадцатиатмосферный шланг и трубки больше не потеют.сантехника это уже из области мудрежа,хоть возможно и красиво

Оффлайн стас

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 751
  • зачОООтка: +23/-3
  • Откуда: г. Москва ЮАО Царицино
Так вот и хотелось посмотреть как это в натуре выгледит. А про шланги я в соседней ветке все видел да и Серега отписал что 5т.км полет нормальный.
Добрый взгляд не значит добрые намерения.
 Блейзер 97г.4.3л.

Оффлайн Блейзер 97

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 353
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, м молодежная
Привет всем.
Ну что я думаю пора оживлять тему, хотел как то выложить фотки но были проблемы с форумом, то по работе завал, сейчас есть время, и форум вроде стабильно работает.
Сейчас буду заниматься машиной, на улице  хоть тепло стало, есть у кого дохлые шланги ? сделаем фотоотчет по переделке, у меня просто готовые там особо не расмотриш ничего, а хотелось бы выложить сам процес изготовления.

Dfone

  • Гость
оживля тему =)
озадачился данным вопросом
хотелось бы узнать как можно сделать не снимая трубок, желательно фото, по описания мало чего понимаю  :'(

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
А если вообще "кастировать" данную системы? Ну то есть вообще убрать.
Чем можно заглушить отверстия штуцеров на радиаторе и масляном адаптаре?

Шланги охлаждения масла двс идут от масляного адаптера (там где фильтр) на основной радиатор. Что так охлаждается и как не шибко ясно, зато ненадежности прибавляет сильно, потеет, течет...

По крайней мере видел много тах без этой системы.
Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
А если вообще "кастировать" данную системы? Ну то есть вообще убрать.
Чем можно заглушить отверстия штуцеров на радиаторе и масляном адаптаре?

Шланги охлаждения масла двс идут от масляного адаптера (там где фильтр) на основной радиатор. Что так охлаждается и как не шибко ясно, зато ненадежности прибавляет сильно, потеет, течет...

По крайней мере видел много тах без этой системы.
У нас масло работает ещё и как ОЖ, для высоконагруженных зон, для этого ему и нужен радиатор.
если будите ездить в зоне где самая высокая температура летом поднимается не выше 20 градусов и то пару дней в году, тогда возможно и можно удалить эту систему, но эта же система работает и как догрев масла в зимнее время, чтоб масло вышло быстрее в рабочий температурный диапазон.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
У нас масло работает ещё и как ОЖ, для высоконагруженных зон, для этого ему и нужен радиатор.
если будите ездить в зоне где самая высокая температура летом поднимается не выше 20 градусов и то пару дней в году, тогда возможно и можно удалить эту систему, но эта же система работает и как догрев масла в зимнее время, чтоб масло вышло быстрее в рабочий температурный диапазон.

Ага, вот оно как...
А подскажите по такому моменту еще, как эта система грамотнее работает?
Шланги охлаждения масла должны приходить на основной радиатор или же должен стоять дополнительный как у АКПП?
Просто глядя на тот же рок.авто вижу oil cooler в виде отдельного девайса. http://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,1997,tahoe,5.7l+v8,1061367,engine,oil+cooler,2084

Или же как у меня (да и как у других наверное, не знаю) - шланги приходят в левую часть основного радиатора, где нету сот и тд и тупо проходят по трубочкам внутри и возвращаются в систему обратно. ?
Я прост не замечал у других таких штук. У кого-то тупо заглушки стоят на этих штуцерах на радиаторе и никаких шлангов охлаждения не идёт
Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
У нас масло работает ещё и как ОЖ, для высоконагруженных зон, для этого ему и нужен радиатор.
если будите ездить в зоне где самая высокая температура летом поднимается не выше 20 градусов и то пару дней в году, тогда возможно и можно удалить эту систему, но эта же система работает и как догрев масла в зимнее время, чтоб масло вышло быстрее в рабочий температурный диапазон.

Ага, вот оно как...
А подскажите по такому моменту еще, как эта система грамотнее работает?
Шланги охлаждения масла должны приходить на основной радиатор или же должен стоять дополнительный как у АКПП?
Просто глядя на тот же рок.авто вижу oil cooler в виде отдельного девайса. http://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,1997,tahoe,5.7l+v8,1061367,engine,oil+cooler,2084

Или же как у меня (да и как у других наверное, не знаю) - шланги приходят в левую часть основного радиатора, где нету сот и тд и тупо проходят по трубочкам внутри и возвращаются в систему обратно. ?
Я прост не замечал у других таких штук. У кого-то тупо заглушки стоят на этих штуцерах на радиаторе и никаких шлангов охлаждения не идёт
в основном радиаторе в левом бачке стоит радиатор масла ДВС, в правом радиатор масла АКПП, радиатор внешний ставится дополнительно на АКПП.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  •  трубки охлаждение масла двигателя входя и выходят из основного радиатора. На некоторых машинах охладения масла вообще нет.
    « Последнее редактирование: Августа 03, 2016, 02:02:46 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    на некоторых машинах доп радиатор акпп стоит штатно
    но он стоит дополнительно к радиатору, который находится в правом бачке основного радиатора ОЖ.
    Если рассматривать машины изготовленные для африки и эмиратов, то вполне допускаю, что там стоит только внешний радиатор, но у нас то не африка ниразу, даже с 35 градусной жарой...  ;D
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн AlexHawk94

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 905
    • зачОООтка: +13/-0
    • Откуда: Москва
    в основном радиаторе в левом бачке стоит радиатор масла ДВС, в правом радиатор масла АКПП, радиатор внешний ставится дополнительно на АКПП.

    А, вот как оно устроено. Благодарю за разъяснение :)
    Ну на акпп у меня болтается дополнительный как раз.


    Кстати еще такой вопрос, по охлаждению...Просто раз уж тема об этом...
    Бортовой комп мультитроникс показывает что в пробках на солнце в зной у меня упорно не греется больше 94-95 градусов. Потом во время езды стабильно 87 показывает. А у некоторых товарищей температуры значительно выше...Такое действительно возможно или же температурный датчик в замене нуждается? На панели приборов стрелочка температуры так же показывает как и комп.
    У меня араб вроде как, по крайней мере егр, лямбд и прочего-прочего не было в принципе, а не удалено/заглушено.

    А по теме:
    В общем как я понял, раз эта система есть то лучше её поддерживать в рабочем состоянии, а не купировать. Не зря же на заводе её поставили
    Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    в основном радиаторе в левом бачке стоит радиатор масла ДВС, в правом радиатор масла АКПП, радиатор внешний ставится дополнительно на АКПП.

    А, вот как оно устроено. Благодарю за разъяснение :)
    Ну на акпп у меня болтается дополнительный как раз.


    Кстати еще такой вопрос, по охлаждению...Просто раз уж тема об этом...
    Бортовой комп мультитроникс показывает что в пробках на солнце в зной у меня упорно не греется больше 94-95 градусов. Потом во время езды стабильно 87 показывает. А у некоторых товарищей температуры значительно выше...Такое действительно возможно или же температурный датчик в замене нуждается? На панели приборов стрелочка температуры так же показывает как и комп.
    У меня араб вроде как, по крайней мере егр, лямбд и прочего-прочего не было в принципе, а не удалено/заглушено.

    А по теме:
    В общем как я понял, раз эта система есть то лучше её поддерживать в рабочем состоянии, а не купировать. Не зря же на заводе её поставили


    Про температуру забей, для снижения её в пробках, промой радиатор с его снятием, для стабильности, нужно подбирать хороший термостат...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 912
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Вчера сорвало шланг, хомуты не выдержали. Решил оживить тему. Вот думаю, как конструкцию усилить.
    1. Поставить медь на цанги на родные трубки? Тема здесь поднималась, но никем реализована не была, насколько я понял.
    2. Сильфонную подводку из нержавейки для воды на цанги на родные трубки?
    С резиной и хомутами экспериментировать больше не хочу. Больно накладно, масло только поменял, тысячу не наездил, и все на землю.
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Один раз сделать нормальные магистрали и забыть.
    Зачем изобретать? У вас не работают фирмы по изготовлению гидравлических магистралей?
    Срывало шланги охлаждения АКПП, с хомутов. Чинил потом коробку. Сделать нормальные магистрали вышло бы дешевле.
    Больше на эти грабли не наступал.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн 777

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2742
    • зачОООтка: +14/-5
    • Откуда: Москва
    Цитировать
    Срывало шланги охлаждения АКПП, с хомутов.
    силовые хомуты давлением 2 атмосферы??
    что то было не так.   

    вполне себе тема силовые хомуты, не менее надёжны, чем завальцовка а то и понадёжнее будет. я всегда на них переделываю, завальцовку считаю не очень надёжной по сравнению.

    кстати понадобились на тонкие шланги, не нашел в наличии в Москве силовых хомутов 15 на 17, только 17 на 19, пришлось заказывать из Тулы ближайшие. а так Красноярск, Тюмень пожалуйста, удивился

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 912
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Видимо нужно было подтянуть на холодную. В конторы ездил, сказали не могут обжать, трубки идут близко, в аппарат не влазит.
    Тем не менее,  был ли у кого опыт иного ремонта, без шлангов и хомутов?
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн Medved98

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 795
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Питер
    Штуцер, другой фильтр, и шланги с адаптером можно вообще убрать.
    Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 912
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Да, хороший вариант. Нет номерка на штуцер под фильтр?

    Думаю, там не две атмосферы, больше. Датчик давления практически в конце масляной трассы, а вырвало шланг подачи с насоса. Но в любом случае, не более 5-ти, думаю.
    Да, вот еще что подумалось, нужно подушки двигателя проверить, может просто шланг сдернуло.

    Пока надумал вот что:

    Найти сильфонные трубки, примерно такие:


    А на родные трубки подобрать цанги:


    Посмотрел, однослойные сильфонные трубки для воды работают с любой жидкостью, кроме кислот. Температуру дежат до 200гр, давление >15 атм.

    Что будет получаться, отпишусь. Если тема с подобной конструкцией уже раскрывалась, ткните носом.



    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн Серый Субурбан

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3628
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Москва
    • белый пароход
    • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
    если вы не эксплуатируете автомобиль в экстримальных условиях, гонки, тяжелое бездорожье, тяжелые прицепы, температуры воздуха за 50 градусов по цельсию,  то нафиг эти шланги не нужны. были комплектации и без шлангов с завода.
    Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 912
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Не могу найти номер адаптера без шлангов, или их глушить тогда?
    Схемы:


    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн Серый Субурбан

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3628
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Москва
    • белый пароход
    • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
    Не могу найти номер адаптера без шлангов, или их глушить тогда?
    Схемы:



    я ж писал выше. при отсутствии перечисленных условий эксплуатации обреж их прям у блока. и забудь.
    Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

    Оффлайн Roadster

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3993
    • зачОООтка: +148/-3
    • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
    • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
      • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
    в полноприводном круглоблейзере тупо нет места чтоб фильтр вкрутить прямо в блок. поэтому его к банперу и вынесли. ну заодно и крадиатору подцепили.
    Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
    Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
    Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

    Оффлайн Medved98

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 795
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Питер
    Я у себя поставил переходник и фильтр, в блок. Шланги убрал все вместе с адаптером.
    14081300 - фиттинг
    c1514 - такой фильтр поставил.
    Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 912
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    14081300 - фиттинг
    Куда этот фитинг вкручивать? У меня устройство охлаждения масла, как на последней картинке (с выносом площадки под фильтр).
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн Roadster

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3993
    • зачОООтка: +148/-3
    • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
    • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
      • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
    вместо детали 8 на последней картинке
    Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
    Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
    Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 912
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Все, понял, спасибо огромное!
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 912
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Но, если на юг соберусь, лучше трубки вернуть назад на время поездки, я правильно понимаю?
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 912
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    c1514 - такой фильтр поставил.
    Фирма Sakura ?
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн Roadster

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3993
    • зачОООтка: +148/-3
    • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
    • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
      • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
    на юг это куда? Липецк вполне себе уже юг для России. Во всяком случае я на тамбовщину конкретно грецца езжу. Я вот не помню на круглых дорестайлах есть параметр температуры масла?
    Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
    Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
    Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

    Оффлайн Medved98

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 795
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Питер
    c1514 - такой фильтр поставил.
    Фирма Sakura ?
    Я сакуру поставил, но можно gm, и куча других производителей.
    Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 912
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    По работе мотаюсь до Ставрополья, машине тяжеловато когда кондиционер работает, а без него мне тяжело)) До 50-ти не доходило, но 42-43 вполне нормально для лета там.

    У меня нет датчика температуры масла, но думаю, ради такого дела, можно поставить временно от какого-нибудь ваза, понаблюдать.
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн people

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3131
    • зачОООтка: +15/-1
    • Откуда: спб,купчино.
    • Сергей
      • тыц
    • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
    Вчера сорвало шланг, хомуты не выдержали. Решил оживить тему. Вот думаю, как конструкцию усилить.
    а подробнее можно? что за хомуты? просто сорвало или хомуты разорвало? просто у меня силовые хомуты. тоже сорвало шланг с трубки,полез чинить и увидел что остальные хомуты есть куда подтянуть. до этого ставил новые шланги и просто затянул один раз. так и катался. хомуты силовые. если интересно то вот.
    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=66109.450  (листать вниз до картинок)
    ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 912
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Сорвало шланг. Хомуты силовые, по паре с каждой стороны. Я вот подумал, что могло быть причиной. Вечером перед проблемой, я поставил машинку в сугроб. Видимо когда выезжал утром, то "расшевелил" крепление шланга, так как сугроб прихватило морозцем.
    Идея убрать шланги очень нравиться. Проще конструкция - меньше проблем. Думаю, для поездки на юг просто нужно будет залить масло 5w40, да и радиатор промыть не полениться.
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн people

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3131
    • зачОООтка: +15/-1
    • Откуда: спб,купчино.
    • Сергей
      • тыц
    • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
    защита двигателя не стоит?
    а не могли они как у меня ослабнуть? я тоже думаю о маленьком фильтре и и втулке под него,но я ленивая жопа. где то заказывать и разбираться с регистрацией -лень. было бы гденибуть в Питере в наличии уже бы купил в запас
    ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 912
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Защита стоит, но задние крепления шлангов не закрывает. А могли и ослабнуть.
    Втулку заказал на emex, говорят 14-го доставят.
    « Последнее редактирование: Декабря 29, 2018, 08:59:21 am от wirth »
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 912
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Штуцер-то я заказал, но вот подумалось. А в площадку масляного фильтра не такой адаптер вкручен? Может его нужно просто перекинуть?
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн people

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3131
    • зачОООтка: +15/-1
    • Откуда: спб,купчино.
    • Сергей
      • тыц
    • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
    мне думается что наверно не такой,иначе неужели никто не попробовал бы его?
    кстати нашел на ненашем отчет с фото по переделке,там же и какие фильтра подходят есть инфа. там про тайфун но смысл я думаю у нас тот же. (а там прикольней чем на круглом сделано. фильтр вообще под капотом)
    https://howtune.com/articles/444-convert-the-remote-oil-filter-to-on-the-block-on-a-gmc-syclone-or-typhoon


    пс. кстати,почем кусок железки будет? всмысле штуцер
    ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 912
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн Серый Субурбан

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3628
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Москва
    • белый пароход
    • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
    Сорвало шланг. Хомуты силовые, по паре с каждой стороны. Я вот подумал, что могло быть причиной. Вечером перед проблемой, я поставил машинку в сугроб. Видимо когда выезжал утром, то "расшевелил" крепление шланга, так как сугроб прихватило морозцем.
    Идея убрать шланги очень нравиться. Проще конструкция - меньше проблем. Думаю, для поездки на юг просто нужно будет залить масло 5w40, да и радиатор промыть не полениться.
    не хрена не нужно, если  масло насос в порядке и все вкладыши колена и распредвала. проверено, все нормуль будет. я все это снял после того как совершенно новые шланги типа оригинальные лопнули в неожиданом месте. оказался брак в самом шланге. ну и нафиг эти приключения нужны когда подумаешь сколько стоит перебрать мотор.
    « Последнее редактирование: Декабря 29, 2018, 09:39:39 am от Серый Субурбан »
    Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

    Оффлайн people

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3131
    • зачОООтка: +15/-1
    • Откуда: спб,купчино.
    • Сергей
      • тыц
    • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
    кстати,а кто знает как там блок устроен? там после съёма адаптера остаются 2 отверстия от крепежных болтов, надо ли их глушить или нет?
    ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 912
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Цитировать
    не хрена не нужно, если  масло насос в порядке и все вкладыши колена и распредвала.
    Давление масла в норме, думаю все в порядке.

    Цитировать
    там после съёма адаптера остаются 2 отверстия от крепежных болтов, надо ли их глушить или нет?
    Они кажется не сквозные.
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн andy200125

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1026
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Новосибирск
    Я менял прокладку под адаптером, гемор еще тот, хрен подлезешь..
    Вопрос 1, влезет ли туда фильтр если привод 4вд
    Вопрос 2, я меняю масло 2 раза в год. Не представляю как туда каждый раз подлазить. Доже при снятии всех защит, писец как не ужобно.
    По мне, так лучше следить за ними.
    Р.с. у меня на хомутах по 2шт на точку. За 2 года один раз проверил затяжку, для самоуспокоения
    ШБЕ 4.3l 1998.  L35

    Оффлайн медвед

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3160
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
    Если шланги новый,то надо протягивать.Дают усадку.Тоже есть такая проблема.Но как то сыкатно на хомуты ставить.Там вроде как под завальцовкой трубка гладкая.Но убирать эту систему думаю не надо.
    Dodge Caravan 2001

    Оффлайн Серый Субурбан

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3628
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Москва
    • белый пароход
    • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
    адаптер можешь не снимать. я просто заварил аргоном трубки.
    Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

    Оффлайн Серый Субурбан

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3628
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Москва
    • белый пароход
    • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
    трубка там не глаткая, подзавольцовкой.
    Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

    Оффлайн people

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3131
    • зачОООтка: +15/-1
    • Откуда: спб,купчино.
    • Сергей
      • тыц
    • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
    подтверждаю. трубка не гладкая) но ребрышки на ней так себе если сравнивать с другими подобными трубками что я встречал
    вот


    завтра поеду в псковскую,затем наверно в московскую область) вот сегодня надо проверить как там поживают хомуты))))

    ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

    Оффлайн медвед

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3160
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
    А размер под завальцовкой соответствует наружной?
    Dodge Caravan 2001

    Оффлайн people

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3131
    • зачОООтка: +15/-1
    • Откуда: спб,купчино.
    • Сергей
      • тыц
    • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
    не совсем понял вопроса. трубка одна и та же,просто в одном месте ее сморщили,и на конце нарезали насечек.
    может размер гуляет но немного. на мой взгляд зацеп там откровенно фиговый
    ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

    Оффлайн медвед

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3160
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
    не совсем понял вопроса. трубка одна и та же,просто в одном месте ее сморщили,и на конце нарезали насечек.
    может размер гуляет но немного. на мой взгляд зацеп там откровенно фиговый

    Просто видел фотки трубок акпп.Там ощущение,что диаметр под завальцовкой меньше.
    Dodge Caravan 2001

    Оффлайн people

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3131
    • зачОООтка: +15/-1
    • Откуда: спб,купчино.
    • Сергей
      • тыц
    • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
    не,у меня тот же диаметр. по крайней мере на глаз(что в общем то на моём фото видно) штангенциркулем не измерял
    ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 912
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Штуцер все жду, висит на emex "у поставщика", хотя по сроку должен прийти сегодня.

    Пока собрал вот такую штуку на газовых сильфонных шлангах из нержавейки.


    Нарезал резьбу 3/8, муфты 3/8 на 1/2'' в адаптер вкрутил на эпоксидку.

    Думаю, на выходных поставлю, ну или штуцер придет.
    « Последнее редактирование: Января 29, 2019, 12:48:59 pm от wirth »
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн Андрей174

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1461
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Челябинск
    • Авто: Шевроле-Блейзер Елабуга 98 г. 4х4; 4,3л.
    Я сделал вот так http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=87656.msg1448952#msg1448952 (внизу ветки) и всё о.к. Морозы были -40 - никаких проблем...
    c/у Андрей

    Оффлайн медвед

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3160
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
    два хомута держат шланг с давлением от гура! так что от двигателя удержат точно! тока диаметр надо точно подобрать внутренний у шланга
    На хомутах это обратка.А так то народ ставит.Тоже ссались.Тоже хотел.Теперь думаю как на бомбе гонять.Думаю переделывать надо.Или пусть потеют.Не слышал что бы обосрались.А вот на хомутах слышал.
    Dodge Caravan 2001

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 912
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Я сделал вот так http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=87656.msg1448952#msg1448952 (внизу ветки) и всё о.к. Морозы были -40 - никаких проблем...
    Собственно идею там и приглядел. Спасибо!
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн Андрей174

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1461
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Челябинск
    • Авто: Шевроле-Блейзер Елабуга 98 г. 4х4; 4,3л.
    Я сделал вот так http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=87656.msg1448952#msg1448952 (внизу ветки) и всё о.к. Морозы были -40 - никаких проблем...
    Собственно идею там и приглядел. Спасибо!
    Да не за что. Удачи в ремонте!
    c/у Андрей

    Оффлайн Xtoet

    • Патриот
    • Лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 458
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Россия, Москва
     Ещё одна тема про масляные шланги:
    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7089.0
    Chevrolet Blazer, 5-ти дверный 1996 г.в

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 912
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Проехал первую сотню на шлангах из нержавейки, пока полет нормальный.

    Некоторые грабли:

    Рассверлил родные отверстия сверлом на 15 мм  и в кондукторе и в адаптере. Нарезал трубную резьбу 3/8''. Под больший диаметр не получится, может треснуть корпус при нарезке резьбы, да больше и не нужно.
    В адаптер фильтра вкрутил муфты 3/8 - 1/2 на эпоксидку (резьба наружная оба конца). В кондуктор, который на блоке, вкрутил на эпоксид муфты 3/8(наруж) - 1/2(внутр), т.к. если ставить 1/2 с наружно резьбой, то ключом на 24 просто не подлезть, соответственно и шланги брал гайка-штуцер.
    На адаптер, на отводы которые идут на радиатор и в сам радиатор вкрутил муфты уголок 1/2-1/2, чтобы шланги сильно не выгибать. Посадил их на анаэробный синий герметик, брал в отделе сантехники.
    Небольшая засада в том, что на радиаторе резьба под быстросъемы мельче чем 1/2 (быстросъемы выкрутил). Выдумывать было некогда, обработал резьбы муфт наждаком и надфилем, и вкрутил на пару оборотов внятяг на герметик ( в дальнейшем думаю переделать).

    Шланги брал газовые, т.к. они более гибкие, и с приваренными, а не обжатыми наконечниками.
    Длины шлангов:
    блок-фильтр - 80 см - 2 шт.
    фильтр радиатор - 80 см - 1 шт, 100 см - 1 шт.

    Шланги сажал на синий герметик анаэробный. При сборке использовал паронитовые прокладки, брал в отделе сантехники.

    Фото постараюсь сделать по возможности, было не до них.

    « Последнее редактирование: Января 29, 2019, 01:21:34 pm от wirth »
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн people

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3131
    • зачОООтка: +15/-1
    • Откуда: спб,купчино.
    • Сергей
      • тыц
    • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
    Интересно будет наблюдать в дальнейшем. Смущает то что шланги металические. Я понимаю что гофрированные и нет больших изгибов туда-сюда но все же... ещё вибрация
    ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 912
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Вчера получил штуцер для подсоединения фильтра напрямую к блоку. Буду возить его с собой))
    Меня больше смущает внешний сантехнический вид)), хотя если будет работать, то какая разница.

    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн people

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3131
    • зачОООтка: +15/-1
    • Откуда: спб,купчино.
    • Сергей
      • тыц
    • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
    Меня бы вид меньше всего смущал)
     Штуцер тоже надо заказать, вместе с низким фильтром
    ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

    Оффлайн олег пеннер

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 71
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Димитровград
    • ШБЕ 98г. 4,3
    у кого есть опыт вкорячивания низкого фильтра в блок через штуцер, есть два вопроса: 1. штуцер тупо вворачивается, без герметика? 2.движок надо поддомкрачивать, а то там места нет воообще?

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 912
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Фотки:

    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн олег пеннер

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 71
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Димитровград
    • ШБЕ 98г. 4,3
    Класс! только масла при замене теперь на литр больше надо

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 912
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Грамм 400

    Из наблюдений в процессе эксплуатации (пробег ~500 км):

    Приподнялось немного давление, примерно на 1/3 большого деления.
    На пару градусов уменьшилась температура двигателя.

    « Последнее редактирование: Февраля 12, 2019, 10:06:33 am от wirth »
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 912
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Шланги держат отлично, но теперь лезет масло через сальники. На диагностике сказали, что подустала поршневая, и нужно притереть клапана. Можно конечно еще поездить, но сопливить будет. В общем готовлюсь к капиталке.
    Вывод, если срывает шланги, дело не в шлангах, а в двигателе((
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн олег пеннер

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 71
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Димитровград
    • ШБЕ 98г. 4,3
    короткий фильтр интегрировал в блок, тот еще секас, пришлось даже болгаркой с малым кругом немного поработать)отлив блока и выступ корпуса редуктора ПП ну никак не давали вынуть стоковый адаптер) Фильтр закручивается спокойно рукой, но для уверенности еще немного ленточным съемником подтянул. Пробег 1500 км, все ок.

    Оффлайн mousoff

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3676
    • зачОООтка: +52/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Шланги держат отлично, но теперь лезет масло через сальники. На диагностике сказали, что подустала поршневая, и нужно притереть клапана. Можно конечно еще поездить, но сопливить будет. В общем готовлюсь к капиталке.
    Вывод, если срывает шланги, дело не в шлангах, а в двигателе((
    Связи нет от слова совсем. Срывает шланги давлением масла  после насоса , сальники давит давлением воздуха в картере. Клапан PCV промыть как минимум и вообще всю систему вентиляции картера. Если она не работает сальники давить будет постоянно.

    Оффлайн SSSkorikov

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 10089
    • зачОООтка: +160/-5
    • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
    • А мне все по....., я сделан из мяса.
      • Всем лодку на крышу
    • Авто: Blazer
     Клапан PCV промыть как минимум и вообще всю систему вентиляции картера. Если она не работает сальники давить будет постоянно.
    Вот с этим согласен!, многие думают что это не клапан, а просто уголок))))
    https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
    Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
    Запчасти из США

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 912
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Поподробнее пожалуйста! Это тот что на крышке головы с шариком внутри? его и мыл и менял.
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка