Доброго дня.
Мониторил я как-то сайт по продажам авто и наткнулся на объявление о продаже этого авто. Ну и что-то сразу запал он мне в душу. 2 месяца думал-решался и наконец решился.
В итоге имеем Oldsmobile Bravada 1992 года выпуска. По словам продавца, авто простояло 2 года. Своим ходом проехал 3 т км от места покупки к месту назначения
Салон в хорошем состоянии (даже водительское сиденье не протерто). Правое зеркало от какого-то рашенпрома, левое держится на 1 болту. Салонное зеркало ЗВ отсутствует (оно вобще предусмотрено на данных моделях?). Задняя верхняя дверь самодельная (металлическая рамка со стеклом). Краска по кузову вроде как родная.
По приезду домой обнаружилось что правый передний тормозной шланг был замотан изолентой. До сих пор в шоке - как только проехал 3 т. км?
После осмотра выяснилось: текут сальники коленвала, передние ступичные болтаются, верхние шаровые под замену, перетёрт какой-то вакуумный шланг идущий на коробку или раздатку (что за шланг, подскажите, пжлста?), горит АБС (оборван провод на передний левый датчик), горит лампа стояночного тормоза, при езде в "натяг" или после езды с круизом, загорается "service engine soon" (после хорошей прогазовки тухнет).
На данный момент поменяно лобовое, передний тормозной шланг, подтянуты ступичные гайки (уменьшилась вибрация при езде). Заказаны задние ступичные, шаровые, сальники коленвала, фильтр на коробку, масла во все агрегаты, тормозные колодки. Подскажите, пожалуйста, знающие по передним ступицам, подойдут ли мне такие: Concord HB10035?