Уважаемые участники клана - прошу совета. Ситуация такая - автомобиль Шевроле Блейзер 4,3 1996 американец, сгорел компьютер управления двигателем (который под капотом в районе аккумулятора, плоский, ребристый). Нашел на разборке от Блейзера 1999 года, поставили - заработал, все ок. Проехал немного (не более 50 км) - сначала начали плавать обороты холостого хода, потом при добавлении газа захлебывается и практически не едет, из трубы черный дым, глохнет. Доехал кое-как до сервиса - вынесли такой вердикт - якобы проблеа в компьютере, тк он не подходит к машине, тк от машины, в которой был клапан ЕГР, а в моей нет его - и поэтому комп получает неправильную информацию, сходит с ума - и от этого все эти проблемы....а у меня большие сомнения в таком диагнозе - подскажите: может быть такое или нет? Еще момент - сервисов у нас в городе по американцам негусто, поэтому проверить диагноз трудно