Автор Тема: компрессор (наддув) на ШБ 2,2  (Прочитано 10069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GAVIALL

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 686
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Владимир. Блейзер 4.3(был) Сейчас:Соната YF 2.4
Re: компрессор (наддув) на ШБ 2,2
« Ответ #45 : Апрель 26, 2011, 08:08:30 pm »
Господа - а сама цель этих изысканий какова??? Подскажите.... А про контроллер двигателя и его перепрошивку под новые характеристики вы учитываете???А стоит это всё свеч? Если хочется волка в овечьей шкурке - купите Тайфуна на базе блэйза.... Там всё уже просчитано и проверенно. Не обижайтесь - но тему с кулерами,улитками от печек, кислородным баллоном в багажнике и другими изысканиями я перепробывал и переболел 5 лет назад - и скажу прямо - такие способы - бесцельная трата времени и денег. Вы хотите из 2.2 сделать реактивный локомотив - не получится за 2 копейки. Не обижайтесь. Приводной нагнетатель на таху,дающий прирост около 150 коней,вместе с заменой поршней,мозгов и ещё кучи мелочёвки вышел в 15 т.долларов.... и это без переделки трансмиссии и подвески.... А во сколько хотите уложиться Вы?????????? Лично моё мнение(так что помидорами не забрасывать сразу) - это утопия при малом бюджете. Не тратьте деньги попусту. Купите 4.3!!!
[logged]8(985)722-3777[/logged]
 

Оффлайн любителъ

blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987
 

Оффлайн GAVIALL

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 686
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Владимир. Блейзер 4.3(был) Сейчас:Соната YF 2.4
Re: компрессор (наддув) на ШБ 2,2
« Ответ #47 : Май 11, 2011, 06:53:04 pm »
Ссылка хороша - да только человек 2.2 раздуть хотел, а это бесперспективняк..... На мой взгляд....
[logged]8(985)722-3777[/logged]
 

Оффлайн freak

Re: компрессор (наддув) на ШБ 2,2
« Ответ #48 : Май 11, 2011, 07:43:23 pm »
"надуть" всё можно  :)  только питерский компрессор на 4000 начинает душить 1,8 двигатель, с 2,2 вообще беда будет...
если уж хочется механический нагнетатель то смотреть надо в сторону rotrex http://www.rotrex.com/Home.aspx  только б.у. их очень сложно найти - не так давно появились.
Ну и если нормально делать то по-любому мозг с косой под замену - по моим догадкам родной мозг в аварийный режим выпадет при давлении в коллекторе -0,3 то есть при наддуве более 0,3 часто будет джеки чан вылетать ну и производительность форсунки чуть пораньше закончится чем -0,3, а тут сразу и голодание, а потом перегрев, а потом "кулак дружбы" - в течении 1-2 секунд после завода движка  ;D
GMC JIMMY 1995, а ещё есть 100сильный Matiz....
Походу Matiz прийдётся продавать - всех в нём "укачивает"....
 

Оффлайн Марат

Re: компрессор (наддув) на ШБ 2,2
« Ответ #49 : Май 12, 2011, 10:52:10 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • те компрессоры которые предлагает америка на 2,2 на елабугу 2,2 не пойдут! Американский 2,2 - это совсем другой мотор!
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block
     

    Оффлайн Командор

    Re: компрессор (наддув) на ШБ 2,2
    « Ответ #50 : Июнь 01, 2011, 03:21:20 am »
    Блин,Вроде взрослые мужики,а всё тазизм в голове)У кого руки чешутся,тащите с Владика сразу 2JZ-GTE с коробкой, мозгами и косой и ставьте.Заднюю резину будете менять чаще колодок)))А все эти русско-американско-китайские пылесосы с переходниками только мотор убьют.Если бы всё так просто было,имениты фирмы не брали бы по несколько десятков тыр у.е. за компрессор.
    Чуть не забыл!Есть же Тайфун и мотор от него!
    « Последнее редактирование: Июнь 01, 2011, 03:27:17 am от Командор »
    СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
    1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
    2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)
     

    Оффлайн servis-up

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 207
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: Самара
    • Александр
      • все о блейзере и его собратьях
    Re: компрессор (наддув) на ШБ 2,2
    « Ответ #51 : Июль 13, 2011, 02:38:25 pm »
     ПРОШУ ЗАКРЫТЬ ТЕМУ, ТАК КАК Я ОТКАЗАЛСЯ ОТ МЫСЛИ УГРОБИТЬ ДВИГЛО. но если кто хочет экспериминтировать дальше не саветую  8)
    мое авто - Блейзер 2,2 1997 год
    много идей и так мало времени - а как хочется все успеть
     

    Оффлайн в.в. путин

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 657
    • Поблагодарили: 3 раз(а)
    • зачОООтка: +26/-1
    • Откуда: г. Липецк
    • Соорганизатор РС-2011; 2014; 2017; 2019;
    Re: компрессор (наддув) на ШБ 2,2
    « Ответ #52 : Июль 13, 2011, 03:18:16 pm »
    А Я, ездию с компресором уже три месяца пробег 15т км полный ништяк :afro: :afro: :afro:
    Был Блейзер 89г. 2.8 -SUPERCHARGER,  теперь Subaru OUTBACK 2000г. Газ-52 1985г. FORD E350 Super Duty 2001г.ЛТЗ-55
    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=17541.0
     

    Оффлайн servis-up

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 207
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: Самара
    • Александр
      • все о блейзере и его собратьях
    Re: компрессор (наддув) на ШБ 2,2
    « Ответ #53 : Июль 13, 2011, 03:54:34 pm »
    А Я, ездию с компресором уже три месяца пробег 15т км полный ништяк :afro: :afro: :afro:
      по поршневой какая доработка и  какой расход ;D горючка, затраты , прибавление в табуне?   ???
    мое авто - Блейзер 2,2 1997 год
    много идей и так мало времени - а как хочется все успеть
     

    Оффлайн в.в. путин

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 657
    • Поблагодарили: 3 раз(а)
    • зачОООтка: +26/-1
    • Откуда: г. Липецк
    • Соорганизатор РС-2011; 2014; 2017; 2019;
    Re: компрессор (наддув) на ШБ 2,2
    « Ответ #54 : Июль 13, 2011, 06:18:30 pm »
    Был Блейзер 89г. 2.8 -SUPERCHARGER,  теперь Subaru OUTBACK 2000г. Газ-52 1985г. FORD E350 Super Duty 2001г.ЛТЗ-55
    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=17541.0
     

    Diller

    • Гость
    Re: компрессор (наддув) на ШБ 2,2
    « Ответ #55 : Август 01, 2011, 01:31:51 am »
    Нарыл вот такую тачку http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/kmg-kostin/ . В ней стоит доработанный мотор в 600 л.с от опель калибры. Блоки  C20LET и  С20NE идентичны .А С20NE и Блок Блейзера Елабуги вроде как одинаковые ... Так что потенциал похоже есть ....Вот такие вот выводы...