Даже если бы они были фирмы Цянь-цюнь
и то были бы с оригинальными "один в один" иначе просто не влезут.
Вопрос в качестве резины, металла и изготовления в целом. Например оригинальные ступицы, шаровые и т.д. ходят по 10 лет, а "аналоги" - год-два максимум.
Поэтому производитель и не закупает "аналоги", при дешевой цене затраты на гарантийку и иски по аварийным случаям сожрут всю прибыль нахрен, еще и репутационные потери нанесут.
Если брать аналоги и разбирать подвеску для их замены раз в год, оч. скоро от нее ничего не останется. Да и затраты на такие ремонты, приплюсованные к цене аналогов, сделают их цену просто фантастической. Аналоги надо брать если с оригиналом совсем уж труба, не достать вообще. Да и то, подходить к их выбору очень серьезно, хотя что может сказать о качестве запчасти простой покупатель?
Если рассказать, как запчасти доходят до конвеера производителя, сколько там барьеров контроля качества... и то, брак неизбежен в силу чисто технологических причин и человеческого фактора. Поэтому, зачастую бэушная деталь с машины ЛУЧШЕ новой купленной в магазине. А уж какое говно производители в розницу отправляют... 10 лет этим занимался,
что GM, что Форд, что ВАЗ... у всех все одинаково.