0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
в общем пересканили другим лаунчем...ошибки нашел только в истории...по 6 горшку пропуски иногда бывают, но крайне незначительные и из-за них ошибки не вылазиет...по ошибке АБС появилась теория - что горит из-за диодной лампочти... скоро верну обратно галогенку и посмотрю что будет... т.к. диод притухает после запуска...но пока непонятно остается, почему идут долговременные корректировки с большим разбегом... одна в +1,5 другая в -9
тоже не понял связи лампы абс и диод/галоген. 1026 как раз на 6-й цилиндр и указывала, точнее на ее форсунку. Можно сделать вывод, что пропуски по вине именно форсунки, а точнее ее электрической части. например цепи управления. то что она в сохраненных висит не означает что ее нет. В другом режиме запросто снова выскочит.
Почему?
Я бы вообще порекомендовал приехать в ЕКБ и поглядеть все системы через ТЕХ-2, благо он у меня есть.
Цитата: Keyzer от Ноября 12, 2019, 07:04:21 pmв общем пересканили другим лаунчем...ошибки нашел только в истории...по 6 горшку пропуски иногда бывают, но крайне незначительные и из-за них ошибки не вылазиет...по ошибке АБС появилась теория - что горит из-за диодной лампочти... скоро верну обратно галогенку и посмотрю что будет... т.к. диод притухает после запуска...но пока непонятно остается, почему идут долговременные корректировки с большим разбегом... одна в +1,5 другая в -9Прозвони все провода от ЭБУ до форсунок и замерь сопротивление всех форсунок, если ранее на машине был газ, могут проблемы в местах врезки ГБО в проводку управления форсунками.
заодно, коллеги, можете подсказать какой у нас расход и давление топлива должны быть?у меня стоит АЕМовский насос..проблем с запуском нет...