Задумываюсь о покупке двигателя 5,7 модельного ряда от 97г, распределенный впрыск. Живого, чтобы еще поездил. Реальное дело?
На моем наметилась проблемка с давлением. Вопрос ремонта рассматривается, но против есть некоторые моменты:
1. В моем краю вызывает сомнение наличие адекватных мастеров, способных грамотно его сделать.
2. Уже есть отрицательный опыт капремонта двигла. Делался в Москве (я тогда там жил) в одном известном "клубном" сервисе, называть не буду, рекламой и антирекламой не занимаюсь. Движок сразу сопливил маслом отовсюду откуда мог, при установке жгут проводов что у стенки кабины бросили прямо на двигло, я просмотрел, в результате изоляция проводов перегрелась и стала крошиться, что вызвало море геммороя в дороге и дома и много работы паяльником и головой. В дополнение умудрились подломить штуцер охлаждения масла коробаса, что он сам отлетел на следующий день после выхода из сервиса, вызвав ремонт коробки. Доказать ессно ничего не удалось. И вот, через 100 с маленьким хвостом т.км. он подошел.
Возможно реально найти живой движок, который пройдет не меньше, а бюджет будет более щадящий. Буду рад советам по теме и предложениям.