Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Keyzer от Ноября 08, 2019, 07:49:47 pm

Название: Ошибка и расход
Отправлено: Keyzer от Ноября 08, 2019, 07:49:47 pm
Соклановцы, добрый вечер!

 малыш (на аве) потихоньку обзаводится новыми запчастями... живет и радуется... но маленькие неприятности все равно приходят...

заехал на диагностику.. сразу пришлось поменять и свечульки... а то одна сломалась чучуть.... жаба подушила немного (почти 5000 вылезло)

но нашли ошибку P1026 (правда сканилась лаунчем, если не ошибаюсь)
и ни где не могу найти на нее описание...
может кто знает, куда копать? или может у кого есть информация?

Tahoe 99 год 5,7л

Заранее спасибо!
Название: Re: Ошибка P1026
Отправлено: медвед от Ноября 08, 2019, 08:22:23 pm
Тоже не смог найти такой код.Странный сервис,который не знает ошибок.
Название: Re: Ошибка P1026
Отправлено: Xtoet от Ноября 08, 2019, 08:42:23 pm
 Найдено в интернете:

 ошибка P1026 и P1023 Porsche Cayenne I
 Здравствуйте! Данные ошибки означают следующее: P1026 - низкое давление топлива на старте, нужно замерить манометром фактическое давление в топливной рампе, если оно в норме, то далее проверить датчик давления топлива, его разъем и проводку. Также желательно осмотреть состояние сеточки бензонасоса, заменить топливный фильтр. P1023 - означает нарушение работы датчика давления, короткое замыкание, т.е. это относится и к первой ошибке и указывает на причину низкого давления -проводка датчика или он сам неисправен.

 Может ошиблись машиной?
Название: Re: Ошибка P1026
Отправлено: Keyzer от Ноября 08, 2019, 08:48:02 pm
Найдено в интернете:

 ошибка P1026 и P1023 Porsche Cayenne I
 Здравствуйте! Данные ошибки означают следующее: P1026 - низкое давление топлива на старте, нужно замерить манометром фактическое давление в топливной рампе, если оно в норме, то далее проверить датчик давления топлива, его разъем и проводку. Также желательно осмотреть состояние сеточки бензонасоса, заменить топливный фильтр. P1023 - означает нарушение работы датчика давления, короткое замыкание, т.е. это относится и к первой ошибке и указывает на причину низкого давления -проводка датчика или он сам неисправен.

 Может ошиблись машиной?


это я тоже находил...

но нее... машиной точно не ошиблись... просто тех2 пока не работает... им бы конеш точнее было...

единственное, что может лаунч не так понял что-то...

и плюсом горит ошибка по АБСке, но при этом она работает... непонятно почему....
Название: Re: Ошибка P1026
Отправлено: Keyzer от Ноября 08, 2019, 08:48:51 pm
Тоже не смог найти такой код.Странный сервис,который не знает ошибок.

да сервис нормальный:) просто тех2 временно не работает... и может лаунч не так что-то понял...
Название: Re: Ошибка P1026
Отправлено: urry от Ноября 08, 2019, 09:33:05 pm
У GM однозначно нет такого кода.
Название: Re: Ошибка P1026
Отправлено: стефан от Ноября 08, 2019, 10:35:22 pm
Скорее всего Лаунч так  перевел Р1626. Сигнализация с автозапуском есть? А что еще коды в АБС не посмотрели? Или те , что на U начинаются не считается?
Название: Re: Ошибка P1026
Отправлено: Keyzer от Ноября 09, 2019, 08:16:54 am
Скорее всего Лаунч так  перевел Р1626. Сигнализация с автозапуском есть? А что еще коды в АБС не посмотрели? Или те , что на U начинаются не считается?

сигналка есть...
ошибка по АБСке постоянно висит... не знаю почему (лампочки как оказалось не было на ней)
и при это АБСка работает...

коды с U - смотрел... но не понял что это:(((

просто это осталась последняя неизвестная ошибка и все... малыш здоров...
Название: Re: Ошибка P1026
Отправлено: Zubilo от Ноября 11, 2019, 09:01:38 am
Такая ошибка у GM есть только
В1026 https://obdii.pro/ru/code/B1026
U1026 https://obdii.pro/ru/code/U1026
Название: Re: Ошибка P1026
Отправлено: медвед от Ноября 11, 2019, 12:44:41 pm
Такая ошибка у GM есть только
В1026 https://obdii.pro/ru/code/B1026
U1026 https://obdii.pro/ru/code/U1026
Привет.А как это доступно перевести?Loss of ATC Class 2 Communication-Потеря связи УВД класса 2.Driver Deployment Loop Open-Цикл развертывания драйвера открыт.
Название: Re: Ошибка P1026
Отправлено: Carlos от Ноября 11, 2019, 02:15:52 pm
Ошибки с первой единицей (Р1ххх) специфичные для каждого производителя. Поэтому у Порше означают одно, у ГМ другое.
Название: Re: Ошибка P1026
Отправлено: Carlos от Ноября 11, 2019, 02:26:07 pm
https://avto-adapter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3:kody-neispravnostey-standarta-obd-2&catid=3:stati&Itemid=9 
тут расписаны некоторые такие коды, но вашего нет(
На каком то нерусском форуме встречал что может быть связано с давлением гур.. Потом вычитал что у вас горит значок АБС. Думаю стоит копать в ту сторону.
Название: Re: Ошибка P1026
Отправлено: Борисъ от Ноября 11, 2019, 02:46:26 pm
Доброго дня. Есть официальный сайт со списками всех возможных значений кодов ошибок по всем годам выпуска траков GM с поддержкой OBDII: https://gsi.ext.gm.com/gmspo/mode6
Конкретно для твоего авто: https://gsi.ext.gm.com/gmspo/mode6/pdf/1999/99t57R_LD_tE.pdf - двигатель и https://gsi.ext.gm.com/gmspo/mode6/pdf/1999/99t57R_LD_aT.pdf - коробка. Если искомого кода в этих списках нет, то это ошибка диагноста.
Название: Re: Ошибка P1026
Отправлено: медвед от Ноября 11, 2019, 02:51:48 pm
Надо учить английский. :'(
Название: Re: Ошибка P1026
Отправлено: Carlos от Ноября 11, 2019, 02:57:57 pm
Вот что нашел
https://www.dtcdecode.com/GMC/P1026
Главная  GMC P1026
GMC GMC DTC P1026
Сделать:
GMC
Код:
P1026
Определение:
Неисправность цепи топливного инжектора КПГ 6
Описание:
Двигатель запустился, системное напряжение от 6 до 18 В, и FICM обнаружил неправильное состояние напряжения в цепи, которая управляет работой топливной форсунки 6 КПГ во время испытания CCM.
Причина:
Цепь управления топливной форсункой КПГ 6 разомкнута или замкнута на массу
Топливная форсунка КПГ 6 повреждена или вышла из строя
FICM не удалось
Название: Re: Ошибка P1026
Отправлено: Борисъ от Ноября 11, 2019, 05:14:53 pm
CNG - это сжатый природный газ...
Название: Re: Ошибка P1026
Отправлено: Carlos от Ноября 11, 2019, 06:19:15 pm
Перевод автоматический, но ясно что речь о форсунке идёт.
Название: Re: Ошибка P1026
Отправлено: Keyzer от Ноября 12, 2019, 07:04:21 pm
в общем пересканили другим лаунчем...
ошибки нашел только в истории...

по 6 горшку пропуски иногда бывают, но крайне незначительные и из-за них ошибки не вылазиет...

по ошибке АБС появилась теория - что горит из-за диодной лампочти... скоро верну обратно галогенку и посмотрю что будет... т.к. диод притухает после запуска...

но пока непонятно остается, почему идут долговременные корректировки с большим разбегом... одна в +1,5 другая в -9
Название: Re: Ошибка P1026
Отправлено: Zubilo от Ноября 13, 2019, 08:49:12 am
в общем пересканили другим лаунчем...
ошибки нашел только в истории...

по 6 горшку пропуски иногда бывают, но крайне незначительные и из-за них ошибки не вылазиет...

по ошибке АБС появилась теория - что горит из-за диодной лампочти... скоро верну обратно галогенку и посмотрю что будет... т.к. диод притухает после запуска...

но пока непонятно остается, почему идут долговременные корректировки с большим разбегом... одна в +1,5 другая в -9

Лампочке АБС пофигу, диод там или галоген, нужно заходить в шасси и глядеть ошибки после тестов АБС.

Корректировки по банкам скачут из за неравномерного впрыска топлива, либо форсы забиты, либо форсунка мозги компостирует.
Название: Re: Ошибка P1026
Отправлено: Carlos от Ноября 13, 2019, 10:45:42 am
тоже не понял связи лампы абс и диод/галоген. 1026 как раз на 6-й цилиндр и указывала, точнее на ее форсунку. Можно сделать вывод, что пропуски по вине именно форсунки, а точнее ее электрической части. например цепи управления. то что она в сохраненных висит не означает что ее нет. В другом режиме запросто снова выскочит.
Название: Re: Ошибка P1026
Отправлено: Zubilo от Ноября 13, 2019, 11:35:51 am
в общем пересканили другим лаунчем...
ошибки нашел только в истории...

по 6 горшку пропуски иногда бывают, но крайне незначительные и из-за них ошибки не вылазиет...

по ошибке АБС появилась теория - что горит из-за диодной лампочти... скоро верну обратно галогенку и посмотрю что будет... т.к. диод притухает после запуска...

но пока непонятно остается, почему идут долговременные корректировки с большим разбегом... одна в +1,5 другая в -9

Прозвони все провода от ЭБУ до форсунок и замерь сопротивление всех форсунок, если ранее на машине был газ, могут проблемы в местах врезки ГБО в проводку управления форсунками.
Название: Re: Ошибка P1026
Отправлено: Борисъ от Ноября 13, 2019, 12:27:07 pm
тоже не понял связи лампы абс и диод/галоген. 1026 как раз на 6-й цилиндр и указывала, точнее на ее форсунку. Можно сделать вывод, что пропуски по вине именно форсунки, а точнее ее электрической части. например цепи управления. то что она в сохраненных висит не означает что ее нет. В другом режиме запросто снова выскочит.
Приведённая выше цитата-перевод по ошибке P1026 к этому двигателю не имеет никакого отношения.
Название: Re: Ошибка P1026
Отправлено: Carlos от Ноября 13, 2019, 01:01:38 pm
Почему?
Название: Re: Ошибка P1026
Отправлено: Борисъ от Ноября 13, 2019, 02:57:58 pm
Почему?
1. В оригинале речь идёт об ошибке цепи шестой форсунки при работе на газе. Т.е. эту ошибку может зафиксировать только блок управления ДВС, оборудованного для работы на газе "с завода".
2. В оригинале не указан ни год, ни модель ДВС. В линейке GM V8 поддержка газа "с завода" пошла только с 2012 года, насколько мне известно; но и там в списке возможных ошибок нет P1026.
Приведённое по ссылке описание этой ошибки к GM никакого отношения не имеет.

Коррекция: нашёл описание ошибок P1021-1028 в списках на ДВС 6.0L LQ4 2005/6 годов с поддержкой работы на газе. Вот ссылка на документ: https://gsi.ext.gm.com/gmspo/mode6/pdf/2005/2005file6_CNG.pdf

Сути не меняет. К обсуждаемому авто ошибка не относится.
Название: Re: Ошибка P1026
Отправлено: Zubilo от Ноября 13, 2019, 03:21:35 pm
Я бы вообще порекомендовал приехать в ЕКБ и поглядеть все системы через ТЕХ-2, благо он у меня есть.
Название: Re: Ошибка P1026
Отправлено: Keyzer от Ноября 14, 2019, 07:51:27 pm
Я бы вообще порекомендовал приехать в ЕКБ и поглядеть все системы через ТЕХ-2, благо он у меня есть.

если в челябе не найду, то обязательно заеду! спасибо!

в восстановление ввалено уже ее стоимость и хочется, чтобы все работало идеально...
Название: Re: Ошибка P1026
Отправлено: Keyzer от Ноября 14, 2019, 07:53:03 pm
в общем пересканили другим лаунчем...
ошибки нашел только в истории...

по 6 горшку пропуски иногда бывают, но крайне незначительные и из-за них ошибки не вылазиет...

по ошибке АБС появилась теория - что горит из-за диодной лампочти... скоро верну обратно галогенку и посмотрю что будет... т.к. диод притухает после запуска...

но пока непонятно остается, почему идут долговременные корректировки с большим разбегом... одна в +1,5 другая в -9

Прозвони все провода от ЭБУ до форсунок и замерь сопротивление всех форсунок, если ранее на машине был газ, могут проблемы в местах врезки ГБО в проводку управления форсунками.

хорошо... протрясу всю проводку... и гляну по форсункам...
хотя паука менял 2 года назад.. поставил нового....
Название: Re: Ошибка P1026
Отправлено: Keyzer от Ноября 14, 2019, 08:06:41 pm
заодно, коллеги, можете подсказать какой у нас расход и давление топлива должны быть?
у меня стоит АЕМовский насос..
проблем с запуском нет...
Название: Re: Ошибка P1026
Отправлено: Zubilo от Ноября 15, 2019, 09:53:41 am
заодно, коллеги, можете подсказать какой у нас расход и давление топлива должны быть?
у меня стоит АЕМовский насос..
проблем с запуском нет...

Рабочее давление 3.8-4.2, расход нужен от 110л/ч.

Ставил говоришь нового паука 2 года назад?, а он засирается чаще старого, его раз в 2 года нужно мыть.

если "удачно" поставил, есть вариант, что управляющий провод на форсунку могло затереть об кронштейн паука.
Название: Re: Ошибка P1026
Отправлено: Carlos от Ноября 15, 2019, 10:13:49 am
 Борисъ, а чем отличаются цепи управления тех форсунок? Те же провода, тот же принцип действия, те же алгоритмы проверки. Мозгам пофиг какая форсунка, они видят замыкание на массу или не видят ее катушку вообще.
Название: Re: Ошибка P1026
Отправлено: Carlos от Ноября 15, 2019, 10:15:52 am
Keyzer, а у тебя не бордовый на свердловских номерах автомобиль случайно?
Название: Re: Ошибка P1026
Отправлено: Борисъ от Ноября 15, 2019, 10:39:39 am
Борисъ, а чем отличаются цепи управления тех форсунок? Те же провода, тот же принцип действия, те же алгоритмы проверки. Мозгам пофиг какая форсунка, они видят замыкание на массу или не видят ее катушку вообще.
Не в этом дело. Блок управления 1999 года не может выдать ошибку P1026, поскольку не запрограммирован на это.
Название: Re: Ошибка P1026
Отправлено: Carlos от Ноября 15, 2019, 10:50:53 am
Борисъ, а чем отличаются цепи управления тех форсунок? Те же провода, тот же принцип действия, те же алгоритмы проверки. Мозгам пофиг какая форсунка, они видят замыкание на массу или не видят ее катушку вообще.
Не в этом дело. Блок управления 1999 года не может выдать ошибку P1026, поскольку не запрограммирован на это.
то есть старые блоки не опрашивают отдельно форсунки и при неисправности просто дадут Р030х ? 
Название: Re: Ошибка P1026
Отправлено: Борисъ от Ноября 15, 2019, 02:11:10 pm
то есть старые блоки не опрашивают отдельно форсунки и при неисправности просто дадут Р030х ? 
В списках кодов ошибок, определяемых блоком управления, на ДВС 5,7 1999 года отдельных кодов ошибок по неисправностям цепей управления форсунками нет (см. ссылку на сайт GM выше).
По поводу P030x ничего не скажу, поскольку не знаком с алгоритмом определения пропусков зажигания на этом двигателе.
Название: Re: Ошибка P1026
Отправлено: Carlos от Ноября 15, 2019, 02:19:14 pm
то есть старые блоки не опрашивают отдельно форсунки и при неисправности просто дадут Р030х ? 
В списках кодов ошибок, определяемых блоком управления, на ДВС 5,7 1999 года отдельных кодов ошибок по неисправностям цепей управления форсунками нет (см. ссылку на сайт GM выше).
По поводу P030x ничего не скажу, поскольку не знаком с алгоритмом определения пропусков зажигания на этом двигателе.
Ок! Познавательная таблица. А по другим моторам есть доступ к информации?
Название: Re: Ошибка P1026
Отправлено: Борисъ от Ноября 15, 2019, 04:54:17 pm
Доброго дня. Есть официальный сайт со списками всех возможных значений кодов ошибок по всем годам выпуска траков GM с поддержкой OBDII: https://gsi.ext.gm.com/gmspo/mode6
...
Название: Re: Ошибка P1026
Отправлено: Keyzer от Ноября 15, 2019, 05:43:05 pm
заодно, коллеги, можете подсказать какой у нас расход и давление топлива должны быть?
у меня стоит АЕМовский насос..
проблем с запуском нет...


Рабочее давление 3.8-4.2, расход нужен от 110л/ч.

Ставил говоришь нового паука 2 года назад?, а он засирается чаще старого, его раз в 2 года нужно мыть.

если "удачно" поставил, есть вариант, что управляющий провод на форсунку могло затереть об кронштейн паука.

не знал...
спасибо за инфу!
помоем...
Название: Re: Ошибка P1026
Отправлено: Keyzer от Ноября 15, 2019, 05:49:25 pm
Keyzer, а у тебя не бордовый на свердловских номерах автомобиль случайно?

неее...
вот такой у меня...
Название: Re: Ошибка P1026
Отправлено: Keyzer от Ноября 30, 2019, 08:45:16 pm
расход 32 :o
показания кислородников задних сильно разнятся...
если включить драйв, они почему-то меняются местами...
при движении - показания выравниваются...
расходомер показывает 5.4г/с

куда еще копать - я не знаю... голова начинает пухнуть...
Название: Re: Ошибка и расход
Отправлено: Keyzer от Декабря 01, 2019, 11:48:48 am
по ошибке АБС и секъюрити - теория о лампочках оказалась верная...
вернул галогенки - все стало работать как надо!
загораться при включении и гаснуть потом.... теперь все ок...
Название: Re: Ошибка и расход
Отправлено: Zubilo от Декабря 02, 2019, 08:51:16 am
расход 32 :o
показания кислородников задних сильно разнятся...
если включить драйв, они почему-то меняются местами...
при движении - показания выравниваются...
расходомер показывает 5.4г/с

куда еще копать - я не знаю... голова начинает пухнуть...

Задние кислородники только нюхают катализатор, сдох или нет.
А вот если они забились, то такие жоры возможны вполне реально.
Название: Re: Ошибка и расход
Отправлено: Keyzer от Декабря 02, 2019, 06:41:01 pm
расход 32 :o
показания кислородников задних сильно разнятся...
если включить драйв, они почему-то меняются местами...
при движении - показания выравниваются...
расходомер показывает 5.4г/с

куда еще копать - я не знаю... голова начинает пухнуть...

Задние кислородники только нюхают катализатор, сдох или нет.
А вот если они забились, то такие жоры возможны вполне реально.

вырезано все... и перепроверял с год назад...
Название: Re: Ошибка и расход
Отправлено: Zubilo от Декабря 03, 2019, 10:50:14 am
расход 32 :o
показания кислородников задних сильно разнятся...
если включить драйв, они почему-то меняются местами...
при движении - показания выравниваются...
расходомер показывает 5.4г/с

куда еще копать - я не знаю... голова начинает пухнуть...

Задние кислородники только нюхают катализатор, сдох или нет.
А вот если они забились, то такие жоры возможны вполне реально.

вырезано все... и перепроверял с год назад...

Тогда не обращай внимания она на расход не влияют.
Что показывают на ХХ, короткие и длинные коррекции по:
банк 1 датчик 1
банк 2 датчик 1.
?

какой расход воздуха показывает маф на ХХ?

какие показания TPS на ХХ в вольтах

Название: Re: Ошибка и расход
Отправлено: Keyzer от Декабря 03, 2019, 07:49:35 pm
расход 32 :o
показания кислородников задних сильно разнятся...
если включить драйв, они почему-то меняются местами...
при движении - показания выравниваются...
расходомер показывает 5.4г/с

куда еще копать - я не знаю... голова начинает пухнуть...

Задние кислородники только нюхают катализатор, сдох или нет.
А вот если они забились, то такие жоры возможны вполне реально.

вырезано все... и перепроверял с год назад...

Тогда не обращай внимания она на расход не влияют.
Что показывают на ХХ, короткие и длинные коррекции по:
банк 1 датчик 1
банк 2 датчик 1.
?

какой расход воздуха показывает маф на ХХ?

какие показания TPS на ХХ в вольтах



по коротким коррекциям на днях постараюсь сделать скрин,
по расходу воздуха 5,4-5,7 г/с (точнее сейчас не помню)
а ТРS - это что? куда смотреть...
Название: Re: Ошибка и расход
Отправлено: Zubilo от Декабря 04, 2019, 09:23:30 am
расход 32 :o
показания кислородников задних сильно разнятся...
если включить драйв, они почему-то меняются местами...
при движении - показания выравниваются...
расходомер показывает 5.4г/с

куда еще копать - я не знаю... голова начинает пухнуть...

Задние кислородники только нюхают катализатор, сдох или нет.
А вот если они забились, то такие жоры возможны вполне реально.

вырезано все... и перепроверял с год назад...

Тогда не обращай внимания она на расход не влияют.
Что показывают на ХХ, короткие и длинные коррекции по:
банк 1 датчик 1
банк 2 датчик 1.
?

какой расход воздуха показывает маф на ХХ?

какие показания TPS на ХХ в вольтах



по коротким коррекциям на днях постараюсь сделать скрин,
по расходу воздуха 5,4-5,7 г/с (точнее сейчас не помню)
а ТРS - это что? куда смотреть...

Маф нормально показывает.
TPS - датчик положения дроссельной заслонки
коррекции нужны короткие и длинные.
Название: Re: Ошибка и расход
Отправлено: Keyzer от Декабря 06, 2019, 06:47:35 pm
Маф нормально показывает.
TPS - датчик положения дроссельной заслонки
коррекции нужны короткие и длинные.
Название: Re: Ошибка и расход
Отправлено: Keyzer от Декабря 06, 2019, 06:48:57 pm
еще сканы
Название: Re: Ошибка и расход
Отправлено: Zubilo от Декабря 09, 2019, 09:23:53 am
показания дросселя нужны в вольтах.

судя по увиденному, у тебя заливает топливом.
Это либо паук хлещет, либо свечи сильно пропускают искру, либо дальше по высоковольтной части, заканчивая катушкой.
Название: Re: Ошибка и расход
Отправлено: AntoNK-SPb от Декабря 09, 2019, 02:05:48 pm
судя по увиденному, у тебя заливает топливом.
Это либо паук хлещет, либо свечи сильно пропускают искру, либо дальше по высоковольтной части, заканчивая катушкой.
Ещё регулятор давления топлива может во впускной коллектор подсыкать, если мембрана прохудилась. У меня так было.
Название: Re: Ошибка и расход
Отправлено: Keyzer от Декабря 09, 2019, 07:06:44 pm
показания дросселя нужны в вольтах.

судя по увиденному, у тебя заливает топливом.
Это либо паук хлещет, либо свечи сильно пропускают искру, либо дальше по высоковольтной части, заканчивая катушкой.

паук новый, свечи новые, катушка новая, провода новые...
только бекунку с крышкой года 3 уже... прошлый владелец менял...


вот и остается наверно только крышку с бегунком поменять... но фиг его знает поможет или нет..

также встал вопрос... зачем меняли мозги (вин зашит другой)
походу отшивали задние кислородники по маске (чек не светит но ошибки вешаются, если обманки отцепить)
могли ли поставить мозги от блэйзера...  и если так, не могут ли другие карты давать подобное...
Название: Re: Ошибка и расход
Отправлено: Zubilo от Декабря 10, 2019, 12:04:29 pm
показания дросселя нужны в вольтах.

судя по увиденному, у тебя заливает топливом.
Это либо паук хлещет, либо свечи сильно пропускают искру, либо дальше по высоковольтной части, заканчивая катушкой.

паук новый, свечи новые, катушка новая, провода новые...
только бекунку с крышкой года 3 уже... прошлый владелец менял...


вот и остается наверно только крышку с бегунком поменять... но фиг его знает поможет или нет..

также встал вопрос... зачем меняли мозги (вин зашит другой)
походу отшивали задние кислородники по маске (чек не светит но ошибки вешаются, если обманки отцепить)
могли ли поставить мозги от блэйзера...  и если так, не могут ли другие карты давать подобное...

Новое, не значит рабочее, жор когда появился?

Тут ведь, помимо паука и ВВ части, сами датчики кислорода могут мозги телепать, я себе недавно вот сменил буквально, тоже всё ровно, ошибок нет, а график кислородника кривой, от этого жор появился и машина хрен пойми как ездила.

Мозги могли просто сменить, поставили, какие были.
Если задние лямбды отшивают, обманки не нужны уже становятся.
ЕГР стоит? на ЕVAP ругается машина?


Чтобы узнать, что правили нужно сливать кальки и глядеть.
Название: Re: Ошибка и расход
Отправлено: Keyzer от Декабря 10, 2019, 07:14:14 pm
показания дросселя нужны в вольтах.

судя по увиденному, у тебя заливает топливом.
Это либо паук хлещет, либо свечи сильно пропускают искру, либо дальше по высоковольтной части, заканчивая катушкой.

паук новый, свечи новые, катушка новая, провода новые...
только бекунку с крышкой года 3 уже... прошлый владелец менял...


вот и остается наверно только крышку с бегунком поменять... но фиг его знает поможет или нет..

также встал вопрос... зачем меняли мозги (вин зашит другой)
походу отшивали задние кислородники по маске (чек не светит но ошибки вешаются, если обманки отцепить)
могли ли поставить мозги от блэйзера...  и если так, не могут ли другие карты давать подобное...

Новое, не значит рабочее, жор когда появился?

Тут ведь, помимо паука и ВВ части, сами датчики кислорода могут мозги телепать, я себе недавно вот сменил буквально, тоже всё ровно, ошибок нет, а график кислородника кривой, от этого жор появился и машина хрен пойми как ездила.

Мозги могли просто сменить, поставили, какие были.
Если задние лямбды отшивают, обманки не нужны уже становятся.
ЕГР стоит? на ЕVAP ругается машина?


Чтобы узнать, что правили нужно сливать кальки и глядеть.

Задние коряво отшили... точнее не отошли совсем, а просто ошибку погасили, чтоб не вылазила...

Егр стоит и работает
На евап не ругается...

Непонятно в какой момент точно появилось... ещё со времён когда забрал машину, холостые были повышенные...
Потом их привёл в норму и стал следить за расходом... и вылезло...

Имеет ли смысл попробовать другие мозги подцепить? Может они чего глючат...
Название: Re: Ошибка и расход
Отправлено: Keyzer от Декабря 10, 2019, 07:55:06 pm
еще
Название: Re: Ошибка и расход
Отправлено: Zubilo от Декабря 11, 2019, 08:14:21 am
ХХ повышенные могут быть, если воздуха много поступает (подсос) или топливо льёт ( сочится с паука).

Судя по кофейной гуще, нужно искать утечку в пауке, при неправильной укладке трубок под крышкой, их может протереть об кронштейн на котором сидит паук, т.к. он имеет подвижность вверх и вниз в зависимости от режима работы ДВС.

Банально могли начать сочиться трубки, форсунки, или регулятор давления.
Название: Re: Ошибка и расход
Отправлено: Keyzer от Декабря 11, 2019, 08:34:03 pm
ХХ повышенные могут быть, если воздуха много поступает (подсос) или топливо льёт ( сочится с паука).

Судя по кофейной гуще, нужно искать утечку в пауке, при неправильной укладке трубок под крышкой, их может протереть об кронштейн на котором сидит паук, т.к. он имеет подвижность вверх и вниз в зависимости от режима работы ДВС.

Банально могли начать сочиться трубки, форсунки, или регулятор давления.

сейчас хлостые в норме... на паркинке 620, на передаче - 520-550 примерно
подсосов быть не должго - менял уже прокладки.

когда менял прокладки - внутри все было сухо... да и окровенно странно, как можно трубки покоцать...

поэтому и странно все это...
Название: Re: Ошибка и расход
Отправлено: медвед от Декабря 11, 2019, 09:28:34 pm
Как называется программа?И где ее скачать?
Название: Re: Ошибка и расход
Отправлено: Keyzer от Декабря 12, 2019, 06:01:36 am
Как называется программа?И где ее скачать?

это лаунч. и работает только со своим модулем...
но где что и как- не знаю.... не моя:)