Chevy-Clan.RU
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => КУПЛЮ => АвтоЛавка => Ходовая Подвеска Тормоза => Тема начата: Form от Мая 20, 2022, 12:15:44 pm
-
Куплю б/у в рабочем состоянии задние суппорта на Таху 2006г. Калининград.
Либо ремкомплект для задних суппортов
89О515558З8 Александр
-
надо!
-
Искал бу в прошлом году. С рабочим штуцером так и не нашел.
-
если штуцер присутствует, значит он рабочий. все остальное- от лени
-
если штуцер присутствует, значит он рабочий. все остальное- от лени
Даже, если в усмерть прикипевший?
-
У меня не было возможности самому высверливать. Типа спецы отказались сразу.
Прокачали через шланг.
Начался спор рукастых с кучей времени и занятых безруких)))
-
Я тоже не нашел, кто высверлит. Купил новые за 20 рублей, пятый год катаюсь...
-
Суппорта алюминиевые. Приварить на прикипвший штуцер гайку и вывернуть.
Ремкомплект резинок есть. Carlson 41223 например.
-
Суппорта алюминиевые. Приварить на прикипвший штуцер гайку и вывернуть.
Ремкомплект резинок есть. Carlson 41223 например.
Пробовали. Не пошёл.
-
если штуцер присутствует, значит он рабочий. все остальное- от лени
Даже, если в усмерть прикипевший?
изи. все откручивается. главное не силой, а головой действовать
-
если штуцер присутствует, значит он рабочий. все остальное- от лени
Даже, если в усмерть прикипевший?
изи. все откручивается. главное не силой, а головой действовать
У нас разные климатические условия. Они бывают и выкручиваются, но прямо с резьбой. Новых штуцеров я тоже не нашел. Купил какой-то, не подошёл, намного толще был. Если у Вас такие, с ними попроще наверное. Кстати на Carlson.com вроде указаны все размеры запчастей, которые они выпускают и на какие авто. Очень помогло мне с подбором.
-
Ну ХЕЗ..
Штуцера отдельно есть. Слизанные грани вывернул гайкой и сваркой.
-
если штуцер присутствует, значит он рабочий. все остальное- от лени
Даже, если в усмерть прикипевший?
изи. все откручивается. главное не силой, а головой действовать
У нас разные климатические условия. Они бывают и выкручиваются, но прямо с резьбой. Новых штуцеров я тоже не нашел. Купил какой-то, не подошёл, намного толще был. Если у Вас такие, с ними попроще наверное. Кстати на Carlson.com вроде указаны все размеры запчастей, которые они выпускают и на какие авто. Очень помогло мне с подбором.
с какого мужского полового члена у нас условия разные? градус-полтора разница за счет более континентального климата? коммунальщики высыпающие соль до уровня 3-4 см на дороге против реагентов?
выкрутился прямо с резьбой - нарезал резьбу под следующий размер,это как раз метрический уже будет - можно от нашепрома ставить штуцера. если дыра совсем раздрочена - можно глянуть в сторону тракторной техники, грузовиков - там еще большие размеры.
вообще проблема не стоит выеденного яйца. ну, если не во дворе, на даче колупаться. тогда да, может быть сложно.
да и вообще, 90% проблем идут от лени: я никогда не пойму, как можно менять пыльник и сальник, но не махнуть сразу и поршень. или там ставить б\у медные колечки. ну бредятина, дела на три копейки, а геморрой исключен изначально. но нет, поршень же стоит ажно 6 долларов за речкой. ужас-ужас, непосильные растраты.
-
Да какие дачи, плять, на завод носил с токарными и сверлильными станками. И штуцера от грузовиков подбирал, не подходят, либо короткие, либо тонкие. И главное, они не могут выставить суппорт, что б просверлить дырку идеально соосно предыдущей.
-
А по погоде, в Калининграде полно ещё машинок с 90-х годов бегает живых по кузову, а у нас они лет 10 назад уже в труху сгнили. Почему так?
-
А по погоде, в Калининграде полно ещё машинок с 90-х годов бегает живых по кузову, а у нас они лет 10 назад уже в труху сгнили. Почему так?
нищие потому что и ездят на том, что есть.
Да какие дачи, плять, на завод носил с токарными и сверлильными станками. И штуцера от грузовиков подбирал, не подходят, либо короткие, либо тонкие. И главное, они не могут выставить суппорт, что б просверлить дырку идеально соосно предыдущей.
вопросов больше не имею. я, дурак, как-то ручным инструментом обхожусь, и "соблюдаю соосность". надо просто не на завод носить, а туда, где суппорта перебирают. что ты там не нашел - я не понимаю. на кадилле померил диаметр оригинала, купил следующий размер в ближайшем магазине. понятия не имею от чего и кого.
-
Ну сделал бы тему с фотками. Я рассказываю, как есть, что мне придумывать. У Вас может штуцеров прям выбор огромный по размерам, у нас максимум три варианта.. В грузовиках воздух, нет там штуцеров кстати, только Газ-53
-
И главное, они не могут выставить суппорт, что б просверлить дырку идеально соосно предыдущей.
Вы таки будете смеяться, но у штуцера уже есть направляющее отверстие. Берем сверла 3, 4, 5, ... и последовательно рассверливаем по старой дырке обычной дрелью.
Можно в старом штуцере досверлить двоечкой насквозь, потом рассверлить 5 - кой на нужную глубину и нарезать в намертво прикипевшем теле старого штуцера резьбу под штуцер М6.
А можно тупо болтик завернуть М5-М6 с медной шайбой. Прокачивать не так удобно будет, но держать будет.
Вариантов масса.
-
Пгастите чито увмешываюсъ, но у меня нет пГаблем са штуцеГами :)
-
И главное, они не могут выставить суппорт, что б просверлить дырку идеально соосно предыдущей.
Вы таки будете смеяться, но у штуцера уже есть направляющее отверстие. Берем сверла 3, 4, 5, ... и последовательно рассверливаем по старой дырке обычной дрелью.
Можно в старом штуцере досверлить двоечкой насквозь, потом рассверлить 5 - кой на нужную глубину и нарезать в намертво прикипевшем теле старого штуцера резьбу под штуцер М6.
А можно тупо болтик завернуть М5-М6 с медной шайбой. Прокачивать не так удобно будет, но держать будет.
Вариантов масса.
Не выйдет ничего. Там конус держит тормозуху, а не резьба, пока весь штуцер не высверлить, тормозуха не польется. А зачем тебе б/у суппорт то, если штуцера нормальные? Ну поменяй резинки с направляющими.
-
польётся. 2/3 пройдёшь, так и польется
-
Пгастите чито увмешываюсъ, но у меня нет пГаблем са штуцеГами :)
изыди! ты думаешь это твой зуб? (с) ;D ;D
-
И главное, они не могут выставить суппорт, что б просверлить дырку идеально соосно предыдущей.
Вы таки будете смеяться, но у штуцера уже есть направляющее отверстие. Берем сверла 3, 4, 5, ... и последовательно рассверливаем по старой дырке обычной дрелью.
это горе от ума, классика. на завод с хорошим станочным парком прибегает явно чей-то знакомый, заявляя что это деталь от редчайшей машины, которая только у него и Майкла джексона. вот народ и начал смотреть, как все сделать по науке. странно, что ещё не сослались на отсутствие промышленного работы, чтобы деталь правильно размещать:)
-
Ну сделал бы тему с фотками. Я рассказываю, как есть, что мне придумывать.
присылай в Питер суппорт, сделаю тебе фото и видео
-
Не выйдет ничего. Там конус держит тормозуху, а не резьба, пока весь штуцер не высверлить
Если намертво приржавел, то уже резьба)))
Конус штуцера 90 градусов. Сверла по металлу 120. Сверла для твердых сплавов угол заточки 140-160. Остаток конуса старого штуцера при аккуратном высверливании просто выпадет. Остаток тела старого можно оставить как футорку, нарезав в нем резьбу меньшего диаметра.
Если тупо просверлить насквозь, диаметр головки болта и уплотняющего колечка должен быть больше диаметра старого штуцера, чтобы уплотнение работало по телу суппорта а не штуцера.
Решаемо.
-
это горе от ума, классика. на завод с хорошим станочным парком прибегает явно чей-то знакомый, заявляя что это деталь от редчайшей машины, которая только у него и Майкла джексона. вот народ и начал смотреть, как все сделать по науке. странно, что ещё не сослались на отсутствие промышленного работы, чтобы деталь правильно размещать:)
Это да.. постановка задачи. Сделайте по науке как было а не сделайте чтобы работало.
-
И главное, они не могут выставить суппорт, что б просверлить дырку идеально соосно предыдущей.
Вы таки будете смеяться, но у штуцера уже есть направляющее отверстие. Берем сверла 3, 4, 5, ... и последовательно рассверливаем по старой дырке обычной дрелью.
это горе от ума, классика. на завод с хорошим станочным парком прибегает явно чей-то знакомый, заявляя что это деталь от редчайшей машины, которая только у него и Майкла джексона. вот народ и начал смотреть, как все сделать по науке. странно, что ещё не сослались на отсутствие промышленного работы, чтобы деталь правильно размещать:)
Да не придумывай ерунды про машину Брюса Уиллиса. Но может быть реально они подошли слишком перфекционизированно к этому вопросу и поняв, что не восстановят до первоначально-заводского состояния, отказались. Сам то я не беседовал, ибо хрен зайдешь сейчас на завод. Я просто всё к тому это, что в то время взвесив всё материальные и трудозатраты на восстановление суппортов пришел к выводу, что проще купить новые. Прокладки тож можно из паранита вырезать, но все ж покупают...пока во всяком случае)))
-
Я просто всё к тому это, что в то время взвесив всё материальные и трудозатраты на восстановление суппортов пришел к выводу, что проще купить новые. Прокладки тож можно из паранита вырезать, но все ж покупают...пока во всяком случае)))
Это же Россия. Так что прокладки скоро будем вырезать. Из китайского паронита. А нормальный человек новый суппорт делко за 60-70 баксов купит и никакого у него гемора.
"Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе." © 1864 год.
-
слушай, восстановление суппортов стоит 2-3к за штуку. это с мойкой и покраской термостойкой краской. в любом сервисе, где это делают. там не рокет сайнс ни разу, чтобы по закрытым ящикам таскать на ремонт.
-
восстановление суппортов стоит 2-3к за штуку. это с мойкой и покраской термостойкой краской.
Крупинка жемчуга :) Буду искать...