0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На Таху 410 97год
Цитата: Dragon3877 от Февраля 07, 2020, 11:44:39 amНа Таху 410 97годНа 97 году вроде не было ещё 246й с авторежимом,была 243Ps: да сколько можно,нет такой машины,Тахо 410, она 420, или просто 400е семейство
Честно говоря про 420й вообще первый раз слышу. В большинстве источников фигурирует 400 и 410 - в своей голове сею предположить что 400 это модель с квадратным салоном и таблеткой под капотом , а 410 (по обновленным сведениям 420) с круглым салоном и вортеком под капотом.
да забей тыэто бесполезно - бороться с мельницами410 и 840 неискоренимокак ксерокс и джипу тебя же джип да?
Цитата: Almaz от Февраля 07, 2020, 12:44:46 pmда забей тыэто бесполезно - бороться с мельницами410 и 840 неискоренимокак ксерокс и джипу тебя же джип да?Шевроле у меня,универсал легковой по документам) а так,я всегда говорю, что у меня трак, чем оно,по сути,и является
Цитата: evilmadness от Февраля 07, 2020, 04:10:49 pmЦитата: Almaz от Февраля 07, 2020, 12:44:46 pmда забей тыэто бесполезно - бороться с мельницами410 и 840 неискоренимокак ксерокс и джипу тебя же джип да?Шевроле у меня,универсал легковой по документам) а так,я всегда говорю, что у меня трак, чем оно,по сути,и являетсяспасибо за информацию. она очень важна для нас. продолжайте наблюдение.
Цитата: evilmadness от Февраля 07, 2020, 12:02:19 pmЦитата: Dragon3877 от Февраля 07, 2020, 11:44:39 amНа Таху 410 97годНа 97 году вроде не было ещё 246й с авторежимом,была 243Ps: да сколько можно,нет такой машины,Тахо 410, она 420, или просто 400е семействоЧестно говоря про 420й вообще первый раз слышу. В большинстве источников фигурирует 400 и 410 - в своей голове сею предположить что 400 это модель с квадратным салоном и таблеткой под капотом , а 410 (по обновленным сведениям 420) с круглым салоном и вортеком под капотом.
а рем-кт не поможет?Есть рем-кт Мотив Джир, сейвер, втулка, масло.
От эски не интересна - нужен монопривод и понижайка. Может перешел бы на ручку - но неуверен в ее совместимости - не знаю будет ли конфликтовать с коробасом.
А как включение в переднем мосту реализовано на ручной раздатке?
А карданы такие же? У меня теперь есть субур на запчасти там РК на ручке и в неплохом состоянии. Если бы можно было ее внедрить - было бы шикарно.
Цитата: Marlboro от Февраля 11, 2020, 04:29:11 pmА как включение в переднем мосту реализовано на ручной раздатке?Так же как на 246 - актуатором, только на 241 и 243 актуатор термический и медленный.
Цитата: rostoffdon от Февраля 11, 2020, 04:49:33 pmЦитата: Marlboro от Февраля 11, 2020, 04:29:11 pmА как включение в переднем мосту реализовано на ручной раздатке?Так же как на 246 - актуатором, только на 241 и 243 актуатор термический и медленный.То есть какая то электрическая составляющая в подключении присутствует. А то думал и мост ему придется колхозить к 241. Только тогда загвоздка может быть в шлицах и адаптере, 241я же, как я понимаю к тбишной коробке прикручивалась.
Цитата: rostoffdon от Февраля 11, 2020, 04:49:33 pmЦитата: Marlboro от Февраля 11, 2020, 04:29:11 pmА как включение в переднем мосту реализовано на ручной раздатке?Так же как на 246 - актуатором, только на 241 и 243 актуатор термический и медленный.Болт-он вместо термика, в мост вкручивается актуатор. Включение быстрое, как положено, а не медленно и печально
Хочешь хорошо, придется колхозить.А чо делать-то
В общем я тоже против колхоза - все еще ищу 246ю РК