Автор Тема: Корпус стартёра или сам стартер, GMC Jimmy 95-й  (Прочитано 6315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Корпус стартёра или сам стартер, GMC Jimmy 95-й
« Ответ #30 : Декабря 27, 2019, 11:43:46 am »
Может там в маховике уже беда, раз старый не функционировал и новый накрылся.. И про аккум правильно говоришь, попробуй с прикуривателя завести, может поможет кто. Или меня каршеринг так пару раз выручал)))
Может и венчику хана!((
Но год назад снимали АКПП, ничего не говорили про венчик!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн RangeR (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1277
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Славянск На Кубани
Re: Корпус стартёра или сам стартер, GMC Jimmy 95-й
« Ответ #31 : Декабря 27, 2019, 12:02:24 pm »
Флексы все одинаковые, и бендиксы без разницы, на 7 или на 11, оба работают
CHEVY TAHOE 96" 5.7 VORTEC, 3" BODYLIFT, 35"WHEELS. "BLACK RHINO" был
Тахо 95 3 двери был
Блейзер несколько штук были
Блейзер 96 чёрный, есть
8909_96_96_001

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Корпус стартёра или сам стартер, GMC Jimmy 95-й
« Ответ #32 : Декабря 27, 2019, 04:02:42 pm »
надо снять защиту бублика и смотреть глазами, пока не поймёшь , что там хрустит.
У меня нет защиты, колокол АКПП целиковый! В стартёрное отверстие только, но это оооочень неудобно! Тем более с пола!((

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Корпус стартёра или сам стартер, GMC Jimmy 95-й
« Ответ #33 : Декабря 27, 2019, 06:17:04 pm »
Камера на проводочке к телефону.
Симптоматика недостаточного давления топлива .
Заряди аккум, подключи заведенную другую машину минусом к себе а плюсом прямо к насосу ну, или на крайняк, к фишке прямого питания на насос у вакуумника и попробуй.
Смысл- ты дашь нормальную кормежку насосу минуя кучу соединений и без потери напряжения от просадки бортовой сети стартером. Если все заведется и будет работать- появится понимание что делать.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Корпус стартёра или сам стартер, GMC Jimmy 95-й
« Ответ #34 : Декабря 27, 2019, 11:43:23 pm »
Камера на проводочке к телефону.
Симптоматика недостаточного давления топлива .
Заряди аккум, подключи заведенную другую машину минусом к себе а плюсом прямо к насосу ну, или на крайняк, к фишке прямого питания на насос у вакуумника и попробуй.
Смысл- ты дашь нормальную кормежку насосу минуя кучу соединений и без потери напряжения от просадки бортовой сети стартером. Если все заведется и будет работать- появится понимание что делать.
Камеры нет!((
Ок, буду заказывать новый аккумулятор. С ним попробую!
Этому аккумулятору лет 5 минимум. 75 Ач. БлекХорс, кажись. На Линкольне был в момент покупки. После на Линк я новый купил, а этот, проведя профилактику, поставил на Джимма!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5269
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Корпус стартёра или сам стартер, GMC Jimmy 95-й
« Ответ #35 : Декабря 28, 2019, 05:37:53 am »
Камера весчь хорошая. Я пару проблем с ней устранил. Только покупать надо не по инету, а прям с телефоном ехать подбирать. Никто не знает какая с каким работать будет. Из трех предложенных у меня одна заработала и то на старой соньке. Но я б этого начал и смотреть венец насчет сломанных зубьев и кривизны. А аккумулятор.... у тебя ж есть на линькольне нормальный, ну брось с него прикуриватель да глянь что изменится.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Онлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5901
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Корпус стартёра или сам стартер, GMC Jimmy 95-й
« Ответ #36 : Декабря 29, 2019, 04:50:27 am »
Вот умеешь подбодрить))))
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Корпус стартёра или сам стартер, GMC Jimmy 95-й
« Ответ #37 : Декабря 29, 2019, 01:49:15 pm »
Страшную историю слушай.

бойся...

и вроде же на 95 году колокол с прикручиваемой защитой стоять должен?
 Я бы дырку болгаркой прорезал... ::)
Паучок новый! Не должОн травить!
Хотя, такое могло при старом пауке произойти! Всё ещё при нём началось.
Сегодня новый аккумулятор привезут. 90 Ач. Попробую с ним! А там будем дальше копать!
Насос аиртекс, нет года ему ещё. Бак в сухую не выкачивал, минимум 1/4 всегда!

Х.з., на моём косой колокол и защиты нет, вроде!
Но я ещё подлезу, посмотрю!

Болгарка, конечно, как вариант! Но я как-нибудь обойдусь!)) Спасибо!))

Ты всегда приободришь! Я ещё помню подкол с домофоном на Линкольне!😆

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн RangeR (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1277
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Славянск На Кубани
Re: Корпус стартёра или сам стартер, GMC Jimmy 95-й
« Ответ #38 : Декабря 29, 2019, 02:05:19 pm »
Если колокол косой, то нижняя часть снимается на 4х болотах, если съёмный колокол (с1996 года пошли) то снизу есть лючек под заглушкой из нержавейки, в который видно венец зубчатый.
CHEVY TAHOE 96" 5.7 VORTEC, 3" BODYLIFT, 35"WHEELS. "BLACK RHINO" был
Тахо 95 3 двери был
Блейзер несколько штук были
Блейзер 96 чёрный, есть
8909_96_96_001

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Корпус стартёра или сам стартер, GMC Jimmy 95-й
« Ответ #39 : Декабря 29, 2019, 06:39:55 pm »
Если колокол косой, то нижняя часть снимается на 4х болотах, если съёмный колокол (с1996 года пошли) то снизу есть лючек под заглушкой из нержавейки, в который видно венец зубчатый.
Ага, спасибо! Посмотрю на днях!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD