Автор Тема: Корпус стартёра или сам стартер, GMC Jimmy 95-й  (Прочитано 6319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SSSkorikov

  • Модератор
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Корпус стартёра или сам стартер, GMC Jimmy 95-й
« Ответ #15 : Декабря 19, 2019, 02:58:48 pm »

Как то так, ну а дальше можно уже прикинуть как будут действовать силы в точке разлома, в принципе зная мощность стартера можно и посчитать точные цифры)))
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Корпус стартёра или сам стартер, GMC Jimmy 95-й
« Ответ #16 : Декабря 19, 2019, 05:48:31 pm »

Как то так, ну а дальше можно уже прикинуть как будут действовать силы в точке разлома, в принципе зная мощность стартера можно и посчитать точные цифры)))
Это сила, приложенная к маховику, на стартер (шестерню бендикса) в этой точке действует сила обратная направлением. Плечо - диаметр шестерни.
Ну, настолько точно мне рассчитывать нет смысла!))

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Корпус стартёра или сам стартер, GMC Jimmy 95-й
« Ответ #17 : Декабря 20, 2019, 05:37:44 pm »
Ты забыл стрелочки поставить , где болты вдавливают стартер в двигатель.
 Так вот они (стрелочки) намного длиннее.
Болт который к внутри двигателя ближе - принимает всю нагрузку вертикально
А который снаружи - от проворота стартера вдоль оси автомобиля, и помогает внутреннему , немножко.

Ты карочи  ставь и непарься.


Я не забыл, я не нарисовал!))
Болтам то не будет ничего, я за корпус беспокоюсь, не рассыпался бы!

Ок! Буду ставить!))

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Корпус стартёра или сам стартер, GMC Jimmy 95-й
« Ответ #18 : Декабря 26, 2019, 06:43:46 pm »
Ну поставил, ну крутит!
Ощущение, что соскальзывает шестерня с венчика!
С каким-то хрустом и скрежетом!
Но стал крутить!
Правда, недолго ((
Заводиться без дозы бензина в воздухан перед дросселем, или "быстрого старта" туда же, категорически отказывается!((
Иногда только раза с 5го - 6го схватывать начинает и заводится.
А иногда с первого раза без всяких инъекций!
В итоге уморил аккумулятор. Заряжу, посмотрю, может из-за него!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Корпус стартёра или сам стартер, GMC Jimmy 95-й
« Ответ #19 : Декабря 27, 2019, 09:01:54 am »
Умаривая аккумулятор - ты убиваешь стартер.
Карочи, всёравно тебе запасной понадобится, пока оно в норму выйдет.

Выйдет ли... :(
Вчера зарядили аккумулятор. По словам заряжающего :), батарейка вполне достойная, плотность супер.
Притащил-поставил. Начал крутить бодро, также хрустя скрежеща, но бессмысленно! Не заводится...
Искра есть, давление 4.15 с ключа.
Покрутил одновременно слегка работая педалью дросселя. Пару раз схватил, но не завёл.
Плеснули бензина в "горло", завёлся.
По ощущениям, что на 5-ти цилиндрах.
Выгнал на улицу. Прогрелся, стал работать ровно.
Заглушил. Попытался завести - нифига!((
Один раз покрутил нормально, но не завёл.
Со второго раза стартер делает один "бзык" пытаясь прокрутить маховик, и как будто во что-то упирается!
При этом даже подкапотная лампа гаснет.
Дал двигателю подостыть. Попытался снова.
"Бзык" - щёлканье втягивающей.
Раз 10 пытался, дохлый номер!
В итоге затолкали обратно в гараж.
Хоть в тему "не заводится блейзер" переноси!((

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Корпус стартёра или сам стартер, GMC Jimmy 95-й
« Ответ #20 : Декабря 27, 2019, 09:43:38 am »
Я что-то не пойму. У тебя там всё хрустит и трещит, но ты упорно продолжаешь насиловать авто?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Корпус стартёра или сам стартер, GMC Jimmy 95-й
« Ответ #21 : Декабря 27, 2019, 09:53:58 am »
Я что-то не пойму. У тебя там всё хрустит и трещит, но ты упорно продолжаешь насиловать авто?
Не всё, и не всегда! Только стартер. Он захватывает и начинает крутить нормально,а после как будто срывается. Завестись то надо!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Корпус стартёра или сам стартер, GMC Jimmy 95-й
« Ответ #22 : Декабря 27, 2019, 10:02:11 am »
Так плескал во впуск - завелась и что дальше? Ты думаешь она пару раз заведется, поработает и починится сама))) Стартер меняй.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Корпус стартёра или сам стартер, GMC Jimmy 95-й
« Ответ #23 : Декабря 27, 2019, 10:12:53 am »
Так плескал во впуск - завелась и что дальше? Ты думаешь она пару раз заведется, поработает и починится сама))) Стартер меняй.
Хорошо бы, сама!))
Да на что менять то?!
На жЫгулёвский? На "кривой"? На сало?
Стоял старый, крутил, но хреново!
Поставил новый (почти) крутит лучше, но со скрежетом! В смысле, крутил...
Теперь не крутит!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Корпус стартёра или сам стартер, GMC Jimmy 95-й
« Ответ #24 : Декабря 27, 2019, 10:15:43 am »
Может и в аккумуляторе дело! Надо заведомо хороший поставить, попробовать! Жаль, от Линкольна туда не влезет!((

Когда свой на зарядку отдавал, раскрутил и почистил все массы. На раме, на кузове и на ДВС.

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Корпус стартёра или сам стартер, GMC Jimmy 95-й
« Ответ #25 : Декабря 27, 2019, 10:35:25 am »
когда стартёр "туго" крутит, часто проблема в подгорании проводов на якоре, которые впрессованы в коллектор, по которому крутятся щётки.  происходит от нагрева при долгой попытке запуска на х и посаженном акуумуляторе. лечится кратковременно или навсегда просадкой этих проводов по кругу в коллекторе отвёрткой и молотком. если понимаешь, то посмотришь и всё поймешь .обычно подгорают не все, а один, два или несколько. их видно. но лучше пробить все.

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Корпус стартёра или сам стартер, GMC Jimmy 95-й
« Ответ #26 : Декабря 27, 2019, 10:36:38 am »
если после "ремонта" что то будет торчать, подравняй напильником и шкуркой

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Корпус стартёра или сам стартер, GMC Jimmy 95-й
« Ответ #27 : Декабря 27, 2019, 10:37:27 am »
ну и постарайся между ними пластиковую изоляцию перегородки не повредить

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Корпус стартёра или сам стартер, GMC Jimmy 95-й
« Ответ #28 : Декабря 27, 2019, 11:05:53 am »
когда стартёр "туго" крутит, часто проблема в подгорании проводов на якоре
Он крутит не туго на заряженном аккумуляторе, он как бы срывается с венчика! Отсюда и скрежет!
Кстати, ещё вопрос: есть бендикс на 9 зубьев, а есть на 11. Есть вероятность, что у меня не тот бендикс?
Если воткнуть стартер с 9-ю зубьями вместо 11-ти, он вообще в зацепление входить будет?

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Корпус стартёра или сам стартер, GMC Jimmy 95-й
« Ответ #29 : Декабря 27, 2019, 11:13:19 am »
Может там в маховике уже беда, раз старый не функционировал и новый накрылся.. И про аккум правильно говоришь, попробуй с прикуривателя завести, может поможет кто. Или меня каршеринг так пару раз выручал)))
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"